Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с топливной системой...

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
terminator
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с топливной системой...

Сообщение terminator » Чт мар 07, 2013 18:28

Вот какая петрушка приключилась.... Во время движения загорелся ЧЕК,машина резко снизила скорость и стала тупо ехать,хотя работа двигателя не изменилась работая на холостом ходу. При резком нажатии на педаль газа проявляются провалы (как бы троит), из трубы валит чёрный дым. (Да, двигатель у меня Ивеко). На патрубке интеркуллера появились подтёки масла, в пускном коллекторе ох*енный слой нагара. Стоит только ослабить хомуты,и при резком нажатии на газ,то их вырывает,а если стянуть,то все патрубки аж подымаются. А резиновый вздувается....... Что такое может быть???????????????????

Аватара пользователя
Александр 616
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 616 » Пт мар 22, 2013 23:25

Здравствуйте! Хочу поделиться своим "опытом".Через полтары тысячи км обкатки нового авто,(дизель 514),во время движения загорелся ЧЕК,машина резко снизила скорость и стала тупо ехать.На холостом ходу работает нормально.Дилер,после диагностики, поменял топливный фильтр за 2340 руб.,(случай не гарантийный) и" радости не было предела".Но через тысячу км ситуация повторилась.Поменял фильтр сам в лесу,со старого слил пол стакана ржавой мути.Палёное топливо не заливал, заправляюсь на "Лукойле".Сделал для себя вывод: промыть топливные баки и,наверное, у дилера поставить дополнительно фильтр-отстойник грубой очистки,не знаю какой.Может кто подскажет? Жалко дорогую Бошевскую топливную аппаратуру и себя,если она выйдет из строя.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Пт мар 22, 2013 23:29

Ставь "Сепар", я не ставил, но по отзывам... хвалят.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Сб мар 23, 2013 21:41

Парни все симптомы знакомы, особенно в сильные морозы или при заправке говносолярой . Сразу запасся топливными фильтрами. Если заглушить и сразу завести то вроде всё нормально но при форсаже всё повторяется. Это всё происходит от падения давления в рампе, а падение от забитого топливного фильтра.

Аватара пользователя
Александр 616
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 616 » Сб мар 23, 2013 22:45

Спасибо за совет и поддержку.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс мар 24, 2013 09:10

Если не нашли бошевский , то можно заменить аналогами , лучше всего это MANN&HUMMEL WK854\1 у него все показатели как у боша и даже резьба с низу под датчик воды подходот(690руб) .Можно PP 968\2 у него тоже датчик воды подходит(350руб) или MAHLE KC179 он в него датчик не вкрутить , так как неружняя часть резьбы имеет более толстый размерИзображениеИзображениеИзображение
И не реклама,прукупил через сайт клуба БК буду ставить , я думаю важная штучка для дизелей , будет показывать что случилось в мозгах и не толко.Изображение Как будет работать напишу в теме ПРО ТЮНИНГ

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 24, 2013 10:07

Ничего себе диллер ободрал за замену фильтра...
Покупая аналоги узнавайте скольки они микронные, а то размеры и резьбы это одно, а степень фильтрации другое.

Фильтр грубой очитки нужен, лучше конечно отстойник, еще лучше хороший отстойник, сепаратор.
Штатные уазовские отстойники очень "отстойные".

Кстати симптомы описанные, могут возникать и от забития сетки в баке, у меня к примеру было как раз из-за нее, выкинул и поставил сперва прозрачный стаканчик перед ФТОТ, после офигел от количества грязи в нем и поставил сепар.

Аватара пользователя
Олег_75
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 19:29
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с топливной системой...

Сообщение Олег_75 » Ср мар 09, 2016 20:36

А как промывать баки ?

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с топливной системой...

Сообщение витаминыч » Пн мар 14, 2016 21:21

Если есть пробки , просто слить соляру , закрутить пробку , залить литров пять ДТ и попрыгать на подножке, чтоб раскачать авто , слить снова .Если нет пробки , снимать бак и прополаскивать солярой . После всего рекомендую снять заборник , удалить с него сеточку , а вместо неё поставить под капотом , перед ФТО , прозрачный ,топлевный фильтр от ВАЗ , лучше с отстойником , чтоб каждый раз не снимать сидухи. Много нарицаний на Московский Лукойл ( часто в топливе вода) датчик воды в ФТО не всегда показывает. Будьте внимательны с топливом (ложится ТНВД,ремонт до 30 000р , форсунки тоже не дёшево )

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с топливной системой...

Сообщение Дробильщик » Вт мар 15, 2016 09:51

витаминыч писал(а): После всего рекомендую снять заборник , удалить с него сеточку , а вместо неё поставить под капотом , перед ФТО , прозрачный ,топлевный фильтр от ВАЗ , лучше с отстойником , чтоб каждый раз не снимать сидухи. )
Смысл его туда тулить?, что он защитит?
А вот если перед ТННД, да есть смысл его поставить вместо удалённой сетки из бака.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с топливной системой...

Сообщение витаминыч » Вт мар 15, 2016 23:57

Дробильщик писал(а):
витаминыч писал(а): После всего рекомендую снять заборник , удалить с него сеточку , а вместо неё поставить под капотом , перед ФТО , прозрачный ,топлевный фильтр от ВАЗ , лучше с отстойником , чтоб каждый раз не снимать сидухи. )
Смысл его туда тулить?, что он защитит?
А вот если перед ТННД, да есть смысл его поставить вместо удалённой сетки из бака.
Фильтр от ВАЗ ставить надо вместо сетки в баке , чтоб защитить ФТО от крупного мусора , а ТНВД защитит ФТО. Ставьте перед ТНВД , но Вазовский фильтр стоит 50 рублей , а бошевский ФТО 1100руб и если из бака засерет Вазовский , то его не жалко выкинуть , а ФТО жалковато менять каждые 1000км.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с топливной системой...

Сообщение Дробильщик » Ср мар 16, 2016 08:38

витаминыч писал(а):
Дробильщик писал(а): Смысл его туда тулить?, что он защитит?
А вот если перед ТННД, да есть смысл его поставить вместо удалённой сетки из бака.
Фильтр от ВАЗ ставить надо вместо сетки в баке , чтоб защитить ФТО от крупного мусора , а ТНВД защитит ФТО. Ставьте перед ТНВД , но Вазовский фильтр стоит 50 рублей , а бошевский ФТО 1100руб и если из бака засерет Вазовский , то его не жалко выкинуть , а ФТО жалковато менять каждые 1000км.
Мы говорим на разных языках.
Советую внимательно изучить систему питания макаронского дизеля Ф1Ф.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с топливной системой...

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 16, 2016 19:37

Вазовские они бумажные, лучше дизельный стаканчик брать. Например биг гб-609 или 612. Там внутри именно сетка, всяко лучше для предварительной очистки.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с топливной системой...

Сообщение витаминыч » Ср мар 16, 2016 22:11

Дробильщик писал(а):
витаминыч писал(а):
Я просто не обратил внимания на подпись, Вам воще не нужно ни чего ставить, Ивеко это не касается.
Иван Шмит писал(а):Вазовские они бумажные, лучше дизельный стаканчик брать. Например биг гб-609 или 612. Там внутри именно сетка, всяко лучше для предварительной очистки.
Верно сказано, я образно про жигулёвский.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с топливной системой...

Сообщение Дробильщик » Чт мар 17, 2016 09:27

витаминыч писал(а): Я просто не обратил внимания на подпись, Вам воще не нужно ни чего ставить, Ивеко это не касается.
НЕ просто касается, а очень сильно касается после удаления сетки топливозаборника.
Вот такая должна быть сетка на Т.З.
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с топливной системой...

Сообщение patriot001 » Вс апр 17, 2016 06:06

Если плеснуть бяки на заправке никакие сеточки вас не спасут видеть надо чего льешь

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности