Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с топливной системой...
- terminator
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с топливной системой...
Вот какая петрушка приключилась.... Во время движения загорелся ЧЕК,машина резко снизила скорость и стала тупо ехать,хотя работа двигателя не изменилась работая на холостом ходу. При резком нажатии на педаль газа проявляются провалы (как бы троит), из трубы валит чёрный дым. (Да, двигатель у меня Ивеко). На патрубке интеркуллера появились подтёки масла, в пускном коллекторе ох*енный слой нагара. Стоит только ослабить хомуты,и при резком нажатии на газ,то их вырывает,а если стянуть,то все патрубки аж подымаются. А резиновый вздувается....... Что такое может быть???????????????????
- Александр 616
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Хочу поделиться своим "опытом".Через полтары тысячи км обкатки нового авто,(дизель 514),во время движения загорелся ЧЕК,машина резко снизила скорость и стала тупо ехать.На холостом ходу работает нормально.Дилер,после диагностики, поменял топливный фильтр за 2340 руб.,(случай не гарантийный) и" радости не было предела".Но через тысячу км ситуация повторилась.Поменял фильтр сам в лесу,со старого слил пол стакана ржавой мути.Палёное топливо не заливал, заправляюсь на "Лукойле".Сделал для себя вывод: промыть топливные баки и,наверное, у дилера поставить дополнительно фильтр-отстойник грубой очистки,не знаю какой.Может кто подскажет? Жалко дорогую Бошевскую топливную аппаратуру и себя,если она выйдет из строя.
- Александр 616
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Если не нашли бошевский , то можно заменить аналогами , лучше всего это MANN&HUMMEL WK854\1 у него все показатели как у боша и даже резьба с низу под датчик воды подходот(690руб) .Можно PP 968\2 у него тоже датчик воды подходит(350руб) или MAHLE KC179 он в него датчик не вкрутить , так как неружняя часть резьбы имеет более толстый размер
И не реклама,прукупил через сайт клуба БК буду ставить , я думаю важная штучка для дизелей , будет показывать что случилось в мозгах и не толко. Как будет работать напишу в теме ПРО ТЮНИНГ
И не реклама,прукупил через сайт клуба БК буду ставить , я думаю важная штучка для дизелей , будет показывать что случилось в мозгах и не толко. Как будет работать напишу в теме ПРО ТЮНИНГ
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего себе диллер ободрал за замену фильтра...
Покупая аналоги узнавайте скольки они микронные, а то размеры и резьбы это одно, а степень фильтрации другое.
Фильтр грубой очитки нужен, лучше конечно отстойник, еще лучше хороший отстойник, сепаратор.
Штатные уазовские отстойники очень "отстойные".
Кстати симптомы описанные, могут возникать и от забития сетки в баке, у меня к примеру было как раз из-за нее, выкинул и поставил сперва прозрачный стаканчик перед ФТОТ, после офигел от количества грязи в нем и поставил сепар.
Покупая аналоги узнавайте скольки они микронные, а то размеры и резьбы это одно, а степень фильтрации другое.
Фильтр грубой очитки нужен, лучше конечно отстойник, еще лучше хороший отстойник, сепаратор.
Штатные уазовские отстойники очень "отстойные".
Кстати симптомы описанные, могут возникать и от забития сетки в баке, у меня к примеру было как раз из-за нее, выкинул и поставил сперва прозрачный стаканчик перед ФТОТ, после офигел от количества грязи в нем и поставил сепар.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с топливной системой...
Если есть пробки , просто слить соляру , закрутить пробку , залить литров пять ДТ и попрыгать на подножке, чтоб раскачать авто , слить снова .Если нет пробки , снимать бак и прополаскивать солярой . После всего рекомендую снять заборник , удалить с него сеточку , а вместо неё поставить под капотом , перед ФТО , прозрачный ,топлевный фильтр от ВАЗ , лучше с отстойником , чтоб каждый раз не снимать сидухи. Много нарицаний на Московский Лукойл ( часто в топливе вода) датчик воды в ФТО не всегда показывает. Будьте внимательны с топливом (ложится ТНВД,ремонт до 30 000р , форсунки тоже не дёшево )
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с топливной системой...
Смысл его туда тулить?, что он защитит?витаминыч писал(а): После всего рекомендую снять заборник , удалить с него сеточку , а вместо неё поставить под капотом , перед ФТО , прозрачный ,топлевный фильтр от ВАЗ , лучше с отстойником , чтоб каждый раз не снимать сидухи. )
А вот если перед ТННД, да есть смысл его поставить вместо удалённой сетки из бака.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с топливной системой...
Фильтр от ВАЗ ставить надо вместо сетки в баке , чтоб защитить ФТО от крупного мусора , а ТНВД защитит ФТО. Ставьте перед ТНВД , но Вазовский фильтр стоит 50 рублей , а бошевский ФТО 1100руб и если из бака засерет Вазовский , то его не жалко выкинуть , а ФТО жалковато менять каждые 1000км.Дробильщик писал(а):Смысл его туда тулить?, что он защитит?витаминыч писал(а): После всего рекомендую снять заборник , удалить с него сеточку , а вместо неё поставить под капотом , перед ФТО , прозрачный ,топлевный фильтр от ВАЗ , лучше с отстойником , чтоб каждый раз не снимать сидухи. )
А вот если перед ТННД, да есть смысл его поставить вместо удалённой сетки из бака.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с топливной системой...
Мы говорим на разных языках.витаминыч писал(а):Фильтр от ВАЗ ставить надо вместо сетки в баке , чтоб защитить ФТО от крупного мусора , а ТНВД защитит ФТО. Ставьте перед ТНВД , но Вазовский фильтр стоит 50 рублей , а бошевский ФТО 1100руб и если из бака засерет Вазовский , то его не жалко выкинуть , а ФТО жалковато менять каждые 1000км.Дробильщик писал(а): Смысл его туда тулить?, что он защитит?
А вот если перед ТННД, да есть смысл его поставить вместо удалённой сетки из бака.
Советую внимательно изучить систему питания макаронского дизеля Ф1Ф.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с топливной системой...
Вазовские они бумажные, лучше дизельный стаканчик брать. Например биг гб-609 или 612. Там внутри именно сетка, всяко лучше для предварительной очистки.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с топливной системой...
Я просто не обратил внимания на подпись, Вам воще не нужно ни чего ставить, Ивеко это не касается.Дробильщик писал(а):витаминыч писал(а):
Верно сказано, я образно про жигулёвский.Иван Шмит писал(а):Вазовские они бумажные, лучше дизельный стаканчик брать. Например биг гб-609 или 612. Там внутри именно сетка, всяко лучше для предварительной очистки.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с топливной системой...
НЕ просто касается, а очень сильно касается после удаления сетки топливозаборника.витаминыч писал(а): Я просто не обратил внимания на подпись, Вам воще не нужно ни чего ставить, Ивеко это не касается.
Вот такая должна быть сетка на Т.З.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с топливной системой...
Если плеснуть бяки на заправке никакие сеточки вас не спасут видеть надо чего льешь