Страница 1 из 2
Расход топлива с ИВЕКО
Добавлено: Чт мар 07, 2013 10:41
Konstantin EKB
У меня Патрик с Ивеко 2008г. Ко мне в руки машина попала в 2011г. Фактический расход топлива не менее 12 л/100км(на 2х баках 630-660км), город, смешанный, трасса, зима-лето одинаково. Резина 265-275/70/16. Расход показался большеватым... Спрашивая на заправках хозяев таких же машин, в отрывках из форумов появились данные, что расход должен быль 8-10л/100км. Бортового компьютера нет. При диагностике у дилеров ошибок не выявлено. Год назад машина затроила - в сервисе заменили сменные детали на всех форсунках(сказали, что все стояли "неправильные"). После этого машина несколько потупела, стала упиратся в 130км/ч, но расход остался на прежнем уровне. Подскажите в какую сторону стоит покапать, чтобы привести расход в нормальные пределы.
Если есть подобная тема - прошу перенести туда.(поиском не нашел).
Re: Расход топлива с ИВЕКО
Добавлено: Чт мар 07, 2013 12:24
mukhin
Konstantin EKB писал(а):У меня Патрик с Ивеко 2008г. Ко мне в руки машина попала в 2011г. Фактический расход топлива не менее 12 л/100км(на 2х баках 630-660км), город, смешанный, трасса, зима-лето одинаково. Резина 265-275/70/16. Расход показался большеватым... Спрашивая на заправках хозяев таких же машин, в отрывках из форумов появились данные, что расход должен быль 8-10л/100км. Бортового компьютера нет. При диагностике у дилеров ошибок не выявлено. Год назад машина затроила - в сервисе заменили сменные детали на всех форсунках(сказали, что все стояли "неправильные"). После этого машина несколько потупела, стала упиратся в 130км/ч, но расход остался на прежнем уровне. Подскажите в какую сторону стоит покапать, чтобы привести расход в нормальные пределы.
Если есть подобная тема - прошу перенести туда.(поиском не нашел).
Я тоже на 265 тапках упираюсь в 3100-3200 оборотов и выше не едет...специяльно поменял на заводскую Каму- все стало нормально, раскручивается до 4500...В свое время, при Каме и сразу после обкатки- 8000км... на полностью заправленных баках ( примерно 92 литра) прошел 1087 км... до обсыхания...сейчас при пробеге в 51 000 , чиповке, резине STT 265х75 , ежедневном Эбершпехере, почти постоянном передке, прохожу около 750-780км....машина 2011 года...
Добавлено: Чт мар 07, 2013 12:36
Konstantin EKB
mukhin
До замены форсунок я ездил на этой же резине... от 130 до 150 легко разгонялся - сказали неправильные распылители стояли, номер не говорят(отдали железки с собой). Вернул бы те, неправильные ))) правда дороговатое удовольствие(((. Какие есть версии про расход топлива? ЕГР? Турбина?
Добавлено: Чт мар 07, 2013 14:09
mukhin
Konstantin EKB писал(а):mukhin
До замены форсунок я ездил на этой же резине... от 130 до 150 легко разгонялся - сказали неправильные распылители стояли, номер не говорят(отдали железки с собой). Вернул бы те, неправильные ))) правда дороговатое удовольствие(((. Какие есть версии про расход топлива? ЕГР? Турбина?
Я бы пошел след. путем:
-проверить на стенде работоспособность новых форсунок....
-проверить необходимость прописи в мозгах новых форсунок
- проверка герметичности турбинного тракту.....
-проверка наличия давления в турбинном тракте при различных режимах работы движка.
-проверка герметичности солярочного контура....
-проверка трансмиссии и тормозной системы на наличие повышенного трения....( может быть затянут ручник, не расходиться колодки, не отрегулированы редуктора и тупо нет смазки в ступицах...) к этому же пункту можно отнести проверку всех крутящихся деталей в движке -натяжники, ролики, кондиционеры, генераторы, перекосы приводных ремней... и т.д.
-работоспособность системы ЕГР - хотя бы на слух...
-сменить соляру на более качественную....если расход упадет, то в дальнейшем не жадничать...
Как-то так на первый взгляд.....Выскажу свое личное мнение- расход в 8-9 литров можно получить летом на мелкой резине при движении в пределах 2300-2700 оборотов и по трассе...во всех других режимах можно смело плюсовать 2-3 литра....
Добавлено: Чт мар 07, 2013 20:23
vanoid
У меня 2011 года с нуля, пробег 15000. Жрёт и зимой и летом 11л спокойная езда-12л порезвее, но не в пол в городе, 10л трасса при 90-110 км\час. Тапки летом BFGoodrich МТ 245/75 R16, зимой 245/70 R16 шипованный NORDMAN SUV.
Re: Расход топлива с ИВЕКО
Добавлено: Чт мар 07, 2013 21:05
Дробильщик
Konstantin EKB писал(а):У меня Патрик с Ивеко 2008г. Ко мне в руки машина попала в 2011г. Фактический расход топлива не менее 12 л/100км(на 2х баках 630-660км), город, смешанный, трасса, зима-лето одинаково. Резина 265-275/70/16. Расход показался большеватым... Спрашивая на заправках хозяев таких же машин, в отрывках из форумов появились данные, что расход должен быль 8-10л/100км. Бортового компьютера нет. При диагностике у дилеров ошибок не выявлено. Год назад машина затроила - в сервисе заменили сменные детали на всех форсунках(сказали, что все стояли "неправильные"). После этого машина несколько потупела, стала упиратся в 130км/ч, но расход остался на прежнем уровне. Подскажите в какую сторону стоит покапать, чтобы привести расход в нормальные пределы.
Если есть подобная тема - прошу перенести туда.(поиском не нашел).
На таких тапках нормальный расход.
Re: Расход топлива с ИВЕКО
Добавлено: Пт мар 08, 2013 00:32
васямба
mukhin писал(а): на полностью заправленных баках ( примерно 92 литра) .

у меня больше 42 литров в бок не влезало

расход летом 8,8 -10 л. , зимой 9 - 13 л. резина 245\75 купер мс
Добавлено: Пт мар 08, 2013 01:36
Гульков
У исправных Овечек примерно такой расход и есть. 40 литров - только если наливать тоооооооненькой струйкой.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 10:58
badddog
vanoid писал(а):У меня 2011 года с нуля, пробег 15000. Жрёт и зимой и летом 11л спокойная езда-12л порезвее, но не в пол в городе, 10л трасса при 90-110 км\час. Тапки летом BFGoodrich МТ 245/75 R16, зимой 245/70 R16 шипованный NORDMAN SUV.
Примерно так- же. Машин 10- го года, почти 50 тысяч пробег. Добавлю, что при быстрой езде по трассе зимой , расход получается 10,5 литров.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 11:15
Восьмой
у меня колеса 265\75\16
Больше 130 км\ч машина вааще не едет. Ди и то надо постараться до 130 разогнать.
Расход в среднем 11-12 литров в смешаном цикле (город-трасса). На трасс егде-то 10 л.
Бортовой комп стоит. Баки не тарировал по науке - все никак не могу понять как.
По рекомендации поставил 1,3 л в стоячем режиме. ВОт комп и показывает такие данные.
В планах чиповка движка. дабы повысить динамику машину. Но хочется чиповку с разделением кнопкой город - бездор.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 11:58
mukhin
Восьмой писал(а):у меня колеса 265\75\16
Больше 130 км\ч машина вааще не едет. Ди и то надо постараться до 130 разогнать.
Расход в среднем 11-12 литров в смешаном цикле (город-трасса). На трасс егде-то 10 л.
Бортовой комп стоит. Баки не тарировал по науке - все никак не могу понять как.
По рекомендации поставил 1,3 л в стоячем режиме. ВОт комп и показывает такие данные.
В планах чиповка движка. дабы повысить динамику машину. Но хочется чиповку с разделением кнопкой город - бездор.
Если есть желание, могу дать волшебную коробочку из Германии на попользоваться, чтобы понять, нужна ли чиповка....правда, кнопку там не пристроить....
Re: Расход топлива с ИВЕКО
Добавлено: Пт мар 08, 2013 12:01
mukhin
васямба писал(а):mukhin писал(а): на полностью заправленных баках ( примерно 92 литра) .

у меня больше 42 литров в бок не влезало

расход летом 8,8 -10 л. , зимой 9 - 13 л. резина 245\75 купер мс
Лично у меня в ПУСТУЮ топливную систему входит 92 литра.....прекращаю заправку, когда начинают бежать три струйки- с горловин баков и с атмосферного клапана у радиатора...
Добавлено: Пт мар 08, 2013 12:15
васямба
mukhin, вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак - полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать
когда начинают бежать три струйки- с горловин баков и с атмосферного клапана у радиатора
а как у вас , солярой после такой заправки не воняет ?
Добавлено: Пт мар 08, 2013 12:45
кузя
у меня в пустой бак 40 л. входит,по счетчику азс. лью пока соляра уходить не перстанет,но из атмосферного капана не течет и солярой не пахнет. расход зимой в городе 11,5 ,был больше пока воздухан не развернул.по трассе 8-9 в зависимости от тапки.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 15:08
mukhin
васямба писал(а):mukhin, вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак - полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать
когда начинают бежать три струйки- с горловин баков и с атмосферного клапана у радиатора
а как у вас , солярой после такой заправки не воняет ?
Соляркой не воняет, т.к. в салон стараюсь солярку не наливать.... Что я понимаю под пустой топливной системой..
-открутить пробки с обоих баков и слить солярку...
-завести машину и дождаться, когда она заглохнет
-сменить ФГОТ и ФТОТ
После энтих процедур начать заполнять систему заранее отмеренными порциями по 10 и 5 литров...Я мерил лабораторным химическим стаканом из стекла емкостью 500мл. У меня в машину дважды впихивалось 91,7 литра...
Добавлено: Пт мар 08, 2013 15:18
васямба
mukhin писал(а): Что я понимаю под пустой топливной системой..
-открутить пробки с обоих баков и слить солярку...
-завести машину и дождаться, когда она заглохнет
а после ентих процедур не боитесь преждевременной смерти топливного насоса ( тннд )

Добавлено: Пт мар 08, 2013 15:50
mukhin
васямба писал(а):mukhin писал(а): Что я понимаю под пустой топливной системой..
-открутить пробки с обоих баков и слить солярку...
-завести машину и дождаться, когда она заглохнет
а после ентих процедур не боитесь преждевременной смерти топливного насоса ( тннд )

Нет, не боюсь, т.к. ТННД работает без топлива всего секунд 5-10....Да и процедура сия используется не часто, а только при смене топливных фильтров...точнее, при сливе остатков из стаканов... в настоящее время пошла 52 тыщща- топливные фильтра еще не менял...нет необходимости...до попадания в правый бак солярка проходит отстой и две сеточки, последняя сеточка гораздо мельче, чем сетка на соске бензоприемника...
Добавлено: Пт мар 08, 2013 15:57
васямба
на 21 т.км поменял топливные фильтра , распилил каждый и что меня удивило - фгот был практически чистым ( на взгляд ) отстой сливал раз в 5 т.км. , а вот фтот был значительно грязней , черный такой

сделал вывод что сеточки далеко не все отфильтровывают , а самую мелкую гадость как раз останавливает бумага фтот , для себя решил что если грубой очистки может и более 20 т.км. ходить то тонкой надо менять не реже 20 т.к. ....
Добавлено: Пт мар 08, 2013 16:05
mukhin
васямба писал(а):на 21 т.км поменял топливные фильтра , распилил каждый и что меня удивило - фгот был практически чистым ( на взгляд ) отстой сливал раз в 5 т.км. , а вот фтот был значительно грязней , черный такой

сделал вывод что сеточки далеко не все отфильтровывают , а самую мелкую гадость как раз останавливает бумага фтот , для себя решил что если грубой очистки может и более 20 т.км. ходить то тонкой надо менять не реже 20 т.к. ....
Необходимость смены ФТОТа машина обозначит сама....будет тупить....Если заправляешься фиг знает где и за смешные деньги- то фильтра надо менять раз в 25-30 000
Добавлено: Пт мар 08, 2013 16:18
васямба
ну если 33 р. за литр это смешно то :o
заправляюсь только на лукойле и изредка на тнк :)
а вы попробуйте распилите свой фтот и будете приятно удивлены его девственной чистотой за 50 с лишним т.км.

это я к тому что если вдруг ( ттт ) испортится ( порвется и т..д) фтот то вся бяка полетит в форсы :twisted:
Добавлено: Пт мар 08, 2013 16:22
mukhin
васямба писал(а):ну если 33 р. за литр это смешно то :o
заправляюсь только на лукойле и изредка на тнк :)
а вы попробуйте распилите свой фтот и будете приятно удивлены его девственной чистотой за 50 с лишним т.км.

Поближе к майским праздникам....тепло, сухо, длиннющие выходные....пиво...короче, от процесса надо получать не только пользу, но и удовольствие... :P
Добавлено: Пт мар 08, 2013 16:23
васямба
mukhin писал(а): это длиннющие выходные....пиво...короче, от процесса надо получать не только пользу, но и удовольствие... :P
и это правильно !!!!

:friends:
Добавлено: Сб мар 09, 2013 12:37
Konstantin EKB
mukhin писал(а):
Я бы пошел след. путем:
-проверить на стенде работоспособность новых форсунок....
-проверить необходимость прописи в мозгах новых форсунок
- проверка герметичности турбинного тракту.....
-проверка наличия давления в турбинном тракте при различных режимах работы движка.
-проверка герметичности солярочного контура....
-проверка трансмиссии и тормозной системы на наличие повышенного трения....( может быть затянут ручник, не расходиться колодки, не отрегулированы редуктора и тупо нет смазки в ступицах...) к этому же пункту можно отнести проверку всех крутящихся деталей в движке -натяжники, ролики, кондиционеры, генераторы, перекосы приводных ремней... и т.д.
-работоспособность системы ЕГР - хотя бы на слух...
-сменить соляру на более качественную....если расход упадет, то в дальнейшем не жадничать...
Как-то так на первый взгляд.....Выскажу свое личное мнение- расход в 8-9 литров можно получить летом на мелкой резине при движении в пределах 2300-2700 оборотов и по трассе...во всех других режимах можно смело плюсовать 2-3 литра....[/quote]
1. Форсы ремонтировались в специализированной организации(ural-bosch.ру "не реклама") с проверкой и настройкой.
2. Прописка новых форсунок не нужна(по версии того же сервиса).
3. Турбинный тракт выглядит целым(рвались патрубки - замечал, находил и устранял).
4. Давление да, можно посмотреть(капельница + манометр?)
5. Привести к идеалу трансмиссию, все ремни и ролики(перебрать все по книжке самому - полезно, но для меня не реально). А вот заменить масла на синтетику с правильной вязкостью - надо.
6. ЕГР на слух работает
7. Заправляюсь на лукойле или газпроме - разницы не заметил.
Режим движения это да... Похоже нужен бортовой, чтобы по немы было сразу видно расход и педалька отпускалась )))
Добавлено: Сб мар 09, 2013 12:41
Konstantin EKB
кузя
Как и куда разворачивал воздухан?
Добавлено: Сб мар 09, 2013 19:19
mukhin
Konstantin EKB писал(а):mukhin писал(а):
Я бы пошел след. путем:
-проверить на стенде работоспособность новых форсунок....
-проверить необходимость прописи в мозгах новых форсунок
- проверка герметичности турбинного тракту.....
-проверка наличия давления в турбинном тракте при различных режимах работы движка.
-проверка герметичности солярочного контура....
-проверка трансмиссии и тормозной системы на наличие повышенного трения....( может быть затянут ручник, не расходиться колодки, не отрегулированы редуктора и тупо нет смазки в ступицах...) к этому же пункту можно отнести проверку всех крутящихся деталей в движке -натяжники, ролики, кондиционеры, генераторы, перекосы приводных ремней... и т.д.
-работоспособность системы ЕГР - хотя бы на слух...
-сменить соляру на более качественную....если расход упадет, то в дальнейшем не жадничать...
Как-то так на первый взгляд.....Выскажу свое личное мнение- расход в 8-9 литров можно получить летом на мелкой резине при движении в пределах 2300-2700 оборотов и по трассе...во всех других режимах можно смело плюсовать 2-3 литра....
1. Форсы ремонтировались в специализированной организации(ural-bosch.ру "не реклама") с проверкой и настройкой.
2. Прописка новых форсунок не нужна(по версии того же сервиса).
3. Турбинный тракт выглядит целым(рвались патрубки - замечал, находил и устранял).
4. Давление да, можно посмотреть(капельница + манометр?)
5. Привести к идеалу трансмиссию, все ремни и ролики(перебрать все по книжке самому - полезно, но для меня не реально). А вот заменить масла на синтетику с правильной вязкостью - надо.
6. ЕГР на слух работает
7. Заправляюсь на лукойле или газпроме - разницы не заметил.
Режим движения это да... Похоже нужен бортовой, чтобы по немы было сразу видно расход и педалька отпускалась )))[/quote]
5. Проверка простейшая.... есть накат или машина весьма быстренько останавливается....
7. Еще одно ...точнее два... давление в шинах.... я держу
2.3-2.5 во всех колесах одинаково... и маленький вопросик.... ежели взвесить весь шмурдяк?....тонны полторы не наберется случайно?..

Добавлено: Сб мар 09, 2013 20:54
Konstantin EKB
Накат у машины нормальный.
Давление 1,8-2(бывает по грейдеру езжу - чтобы не растрясало, ну и мягче идет). Ездил 2,2-2,4 - разницы по расходу не заметил.
Езжу обычно с топливом в одном баке. Шмурдяка килограмм 50 может наберется, коробов в багажнике не строил...
Добавлено: Сб мар 09, 2013 21:21
кузя
Как и куда разворачивал воздухан?
корпус воздухана повернуть таким образом что бы воздух засасывался не с улицы а из моторного отсека.
Добавлено: Сб мар 09, 2013 21:57
Восьмой
кузя писал(а):
корпус воздухана повернуть таким образом что бы воздух засасывался не с улицы а из моторного отсека.
Я где-то что-то когда-то пропустил.
Я что дает этот разворот воздухана?
Добавлено: Вс мар 10, 2013 09:54
mukhin
Восьмой писал(а):кузя писал(а):
корпус воздухана повернуть таким образом что бы воздух засасывался не с улицы а из моторного отсека.
Я где-то что-то когда-то пропустил.
Я что дает этот разворот воздухана?
На мой взгляд разворот хобота воздушного фильтра из области радиаторов в область подкапотного пространства ничего не дает, т.к. после турбины воздух все равно попадет в интеркулер и охладится там ...да и в подкапотном пространстве температура в движении не отличается от окружающей среды... речь веду о зимнем времени...
Добавлено: Вс мар 10, 2013 09:59
кузя
Я где-то что-то когда-то пропустил.
Я что дает этот разворот воздухана?
двигатель дышит теплым воздухом из моторного отсека,не перемерзает отвод картерных газов и ДМРВ. ну это только для зимы актуально,на лето надо обратно разворачивать.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:09
кузя
Код: Выделить всё
[На мой взгляд разворот хобота воздушного фильтра из области радиаторов в область подкапотного пространства ничего не дает, т.к. после турбины воздух все равно попадет в интеркулер и охладится там ...да и в подкапотном пространстве температура в движении не отличается от окружающей среды... речь веду о зимнем времени..
я попробовал ,разница есть. в расходе топлива литра 2 на 100 км. получилось не меньше.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 17:09
ТРАКТОРИСТ 74
А на куй тогда нам интеркулер?Он создан чтобы воздух максимально охладить,и чтоб его в цилиндры больше попало....Разворот воздухана только поубавит мощности мотору.Пробовал я как то решетку радиатора полностью закрывать на зиму,так мотор тянуть переставал и жрал топливо больше..
Добавлено: Пн мар 11, 2013 09:38
кузя
интеркулер нужен для того что бы охлаждать воздух нагревшийся при прохождении через турбину,охлаждать а не замораживать. а разворот воздухана приводит температурный режим к расчетной норме. я лично так это понимаю,потому как был получен положительный результат от данной процедуры.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:15
дядя Ваня
Согласен с Кузей. Особенно в плане перемерзания сапуна, хотя и пипка у меня кострирована. Лучше перебздеть чем недобздеть. А вот радиатор интеркулера закрывать низя никак. Я на зиму вставляю коврик изолона перед водяным радиатором, но позади интеркулера. По ощущениям расход этой зимой поменьше чем прошлой, я в прошлую зиму не переворачивал воздухан. Но зимой я и не меряю расход, потому как редко глушу за день. А вот летом твердо 10л с кондиком по городу, езжу спокойно. По трассе 8 - 8,5, в зависимости от плотности грузовиков, которые приходится обгонять. По трассе тоже спокойно, 90-100 хожу.
Добавлено: Вс окт 06, 2013 19:10
vitekvodila
по трассе расход нормальный 9-11л. при скорости 90-110.пробег 40000км,а вот по городу до 16 л доходит и очень меня это пугает.что делать?кстати по спидометру 140 разгонял хорошо идёт.как обратку проверить мож кто знает
Добавлено: Вс окт 06, 2013 20:52
Павел Днепр
витек, попробуй смени заправку, была у меня такая фигня, даже на диагностику погнал, деньги подарил. В общем все было в порядке, стал заправляться на другой заправке, все стало норм.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 10:47
badddog
vitekvodila писал(а):а вот по городу до 16 л доходит и очень меня это пугает.
Нет такого понятия вообще- расход в городе ))) При московских или питерских пробках он и 30/100 может быть , только машина тут ни при чем . То есть расход в городе зависит от траффика и веса авто . Все ))
Добавлено: Пн окт 07, 2013 11:45
Terminal
"Нет такого понятия вообще- расход в городе ))) При московских или питерских пробках он и 30/100 может быть , только машина тут ни при чем"
Тут я с вами не согласен, если дело касается дизельного автомобиля. Попробую объяснить.
Есть такое понятие на дизеле удельный расход топлива.
Если вы толкаетесь в пробке по 10 метров и если сравнить эти показания с бензиновым авто, то разница будет вдвое как минимум а то и в трое. Для того чтобы тронуться с метра и проехать 3 метра надо только отпустить педаль сцепления и не более того, это можно сделать только на дизельном авто. Поэтому 16 литров на 100 км это для Патриота с Ивеко - нонсенс, что-то льёт вместо того что бы рапылять. за 2 года мной было проехато 60 тыс. км. Никогда такого расхода не было. Даже по горам ездил, все равно летом более 10 литров на 100 км не получалось. Зимой максимум 13 литров, даже когда в сильные морозы машина прогревалась каждые 2 часа по 15 минут.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 12:54
Партизанский
badddog писал(а):...
Нет такого понятия вообще- расход в городе ))) При московских или питерских пробках он и 30/100 может быть , только машина тут ни при чем . ...
+1.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 14:32
badddog
Terminal писал(а):"Нет такого понятия вообще- расход в городе ))) При московских или питерских пробках он и 30/100 может быть , только машина тут ни при чем"
Тут я с вами не согласен, если дело касается дизельного автомобиля. .
ИМХО нет разницы - дизель или бензин. Надо сдвинуть с места три тонны, разогнать до 5 км/ч. Потом еще раз. И еще. Т.е. проделать определенную работу N раз. Чудес не бывает. Весил бы Патр вдвое меньше- и расход был бы примерно вдвое меньше.
Во всяком случае меня показания БК в районе 16-17 л. при коротких городских поездках абсолютно не напрягают, т.к. СРЕДНИЙ расход в моем цикле не вылезает из 12л.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 14:42
Terminal
"ИМХО нет разницы - дизель или бензин. Надо сдвинуть с места три тонны, разогнать до 5 км/ч."
Есть поверьте она огромна.
Летом в городе, да хоть по полчаса в прообке 1 раз утром и второй раз вечером -все равно расход 10 литров.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 15:36
badddog
Terminal писал(а):"ИМХО нет разницы - дизель или бензин. Надо сдвинуть с места три тонны, разогнать до 5 км/ч."
Есть поверьте она огромна.
Летом в городе, да хоть по полчаса в прообке 1 раз утром и второй раз вечером -все равно расход 10 литров.
Без обид ))) Но если мне такое скажут независимо друг от друга хотя бы пять дизель-патро-водов, я поверю, что мой мотор- неисправен . Пока что я верю только в ошибку в Ваших подсчетах.
И кстати . Абсолютно все мои предыдущие безиновые машины- умели стартовать без газа, только на сцеплении.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 17:00
кузя
ну что же видимо придется быть вторым из пяти.живу в питере езжу каждый день,за год пробег 25 тыс. км. расход в городе до 11 л. было больше только с новья первые тысячи км. так что полностью потдерживаю Terminal. а то что бензинки способны трогаться с места без газа , извините не верю. да, бензиновые машинки у меня тоже были,
Добавлено: Пн окт 07, 2013 17:28
badddog
кузя писал(а):ну что же видимо придется быть вторым из пяти.живу в питере езжу каждый день,за год пробег 25 тыс. км. расход в городе до 11 л. было больше только с новья первые тысячи км. так что полностью потдерживаю Terminal. а то что бензинки способны трогаться с места без газа , извините не верю. да, бензиновые машинки у меня тоже были,
Еще раз :lol: 11 л/100- это Ваш СРЕДНИЙ расход по городу,скажем за неделю или от заправки до заправки , или то, что показывает БК, именно тогда, когда Вы толкаетесь в пробке ??
Добавлено: Пн окт 07, 2013 17:29
Ильнур02
Тогда я буду третьим из пяти. Смешанный цыкал больше 12 не выходит это примерный подсчет, шины 265 75 16
Добавлено: Пн окт 07, 2013 18:01
vitekvodila
а диагностика форсунок на стенде поможет выявить причину расхода?
Добавлено: Пн окт 07, 2013 22:01
badddog
vitekvodila писал(а):а диагностика форсунок на стенде поможет выявить причину расхода?
Что Вы хотите выявить ?? Померяйте расход в смешанном цикле , хотя бы за две недели. Если он будет около 12 л/100 - то все нормально . А на БК не надо смотреть ))
Добавлено: Вт окт 08, 2013 07:34
Terminal
Попробую описать. Зимой!!!
На круг до работы и обратно домой получается 54 км. Из этих 54 км только 16 км по городским улицам со скоростью от 5 до 50км в час, остальое по магистралям со скоростью 60-80 км в час. За 5 дней недели наматываю 320 км. Утром прогрев 1-2 раза по 15 минут.
Запраляю в бак на 1000 рублей - по цене 31,4 - 31,84 литра солярки. Хватает на всю неделю!!! На 5 дней.
То есть у меня на соляру в этом году зимой-весной уходило всего 4000 рублей в месяц!!!
А летом если заправился в оба бака по горловины хватает на 800-900 км это не смотря на то что ползаешь по горам и грязи на первой-второй пониженной.
Ну вот и вся арифметика.
если разогнался до 60 км в час - включаю 5 передачу и пофигу горка у тебя впереди или равнина.
Добавлено: Вт окт 08, 2013 16:08
badddog
Terminal писал(а):
На круг до работы и обратно домой получается 54 км. За 5 дней недели наматываю 320 км.
Только я вижу арифметическую ошибку ? :D И кроме того- 60-80 по трассе.....Я так не умею

У меня - либо городское ползанье , либо 100- 130 по КАДу и загородным дорогам....
И еще один момент. Чтобы исключить психологический фактор ( чисто для себя, мне это не нужно ))) - попробуйте все-таки посчитать не рубли, а литры и километры.
Добавлено: Сб окт 19, 2013 10:49
Сергей 326
О расходе- трасса 9-9.5 при скорости до сотни. Город до 11 ( зимой и до 12л. Это с 32=й резиной и багажником. Но недавно пришлось из Томска в Москву и обратно провезти двухместную коневозку. Парусность у нее огромная-высота 280. По дороге туда ( вес прицепа тонна ), но скорость 80-100 получился дикий расход в 13.5л. По дороге обратно-вес прицепа 2000кг, но скорость 70-85 максимум-расход 12литров. По правилам с прицепом максимум 70км\ч. Нарушал осторожно.Категории Е к В не было-но не остановили ни разу , повезло. И накатной тормоз-это вещь!