Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива с ИВЕКО
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива с ИВЕКО
У меня Патрик с Ивеко 2008г. Ко мне в руки машина попала в 2011г. Фактический расход топлива не менее 12 л/100км(на 2х баках 630-660км), город, смешанный, трасса, зима-лето одинаково. Резина 265-275/70/16. Расход показался большеватым... Спрашивая на заправках хозяев таких же машин, в отрывках из форумов появились данные, что расход должен быль 8-10л/100км. Бортового компьютера нет. При диагностике у дилеров ошибок не выявлено. Год назад машина затроила - в сервисе заменили сменные детали на всех форсунках(сказали, что все стояли "неправильные"). После этого машина несколько потупела, стала упиратся в 130км/ч, но расход остался на прежнем уровне. Подскажите в какую сторону стоит покапать, чтобы привести расход в нормальные пределы.
Если есть подобная тема - прошу перенести туда.(поиском не нашел).
Если есть подобная тема - прошу перенести туда.(поиском не нашел).
Re: Расход топлива с ИВЕКО
Я тоже на 265 тапках упираюсь в 3100-3200 оборотов и выше не едет...специяльно поменял на заводскую Каму- все стало нормально, раскручивается до 4500...В свое время, при Каме и сразу после обкатки- 8000км... на полностью заправленных баках ( примерно 92 литра) прошел 1087 км... до обсыхания...сейчас при пробеге в 51 000 , чиповке, резине STT 265х75 , ежедневном Эбершпехере, почти постоянном передке, прохожу около 750-780км....машина 2011 года...Konstantin EKB писал(а):У меня Патрик с Ивеко 2008г. Ко мне в руки машина попала в 2011г. Фактический расход топлива не менее 12 л/100км(на 2х баках 630-660км), город, смешанный, трасса, зима-лето одинаково. Резина 265-275/70/16. Расход показался большеватым... Спрашивая на заправках хозяев таких же машин, в отрывках из форумов появились данные, что расход должен быль 8-10л/100км. Бортового компьютера нет. При диагностике у дилеров ошибок не выявлено. Год назад машина затроила - в сервисе заменили сменные детали на всех форсунках(сказали, что все стояли "неправильные"). После этого машина несколько потупела, стала упиратся в 130км/ч, но расход остался на прежнем уровне. Подскажите в какую сторону стоит покапать, чтобы привести расход в нормальные пределы.
Если есть подобная тема - прошу перенести туда.(поиском не нашел).
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы пошел след. путем:Konstantin EKB писал(а):mukhin
До замены форсунок я ездил на этой же резине... от 130 до 150 легко разгонялся - сказали неправильные распылители стояли, номер не говорят(отдали железки с собой). Вернул бы те, неправильные ))) правда дороговатое удовольствие(((. Какие есть версии про расход топлива? ЕГР? Турбина?
-проверить на стенде работоспособность новых форсунок....
-проверить необходимость прописи в мозгах новых форсунок
- проверка герметичности турбинного тракту.....
-проверка наличия давления в турбинном тракте при различных режимах работы движка.
-проверка герметичности солярочного контура....
-проверка трансмиссии и тормозной системы на наличие повышенного трения....( может быть затянут ручник, не расходиться колодки, не отрегулированы редуктора и тупо нет смазки в ступицах...) к этому же пункту можно отнести проверку всех крутящихся деталей в движке -натяжники, ролики, кондиционеры, генераторы, перекосы приводных ремней... и т.д.
-работоспособность системы ЕГР - хотя бы на слух...
-сменить соляру на более качественную....если расход упадет, то в дальнейшем не жадничать...
Как-то так на первый взгляд.....Выскажу свое личное мнение- расход в 8-9 литров можно получить летом на мелкой резине при движении в пределах 2300-2700 оборотов и по трассе...во всех других режимах можно смело плюсовать 2-3 литра....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход топлива с ИВЕКО
На таких тапках нормальный расход.Konstantin EKB писал(а):У меня Патрик с Ивеко 2008г. Ко мне в руки машина попала в 2011г. Фактический расход топлива не менее 12 л/100км(на 2х баках 630-660км), город, смешанный, трасса, зима-лето одинаково. Резина 265-275/70/16. Расход показался большеватым... Спрашивая на заправках хозяев таких же машин, в отрывках из форумов появились данные, что расход должен быль 8-10л/100км. Бортового компьютера нет. При диагностике у дилеров ошибок не выявлено. Год назад машина затроила - в сервисе заменили сменные детали на всех форсунках(сказали, что все стояли "неправильные"). После этого машина несколько потупела, стала упиратся в 130км/ч, но расход остался на прежнем уровне. Подскажите в какую сторону стоит покапать, чтобы привести расход в нормальные пределы.
Если есть подобная тема - прошу перенести туда.(поиском не нашел).
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расход топлива с ИВЕКО
у меня больше 42 литров в бок не влезало расход летом 8,8 -10 л. , зимой 9 - 13 л. резина 245\75 купер мсmukhin писал(а): на полностью заправленных баках ( примерно 92 литра) .
патриот 2011- ивеко
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно так- же. Машин 10- го года, почти 50 тысяч пробег. Добавлю, что при быстрой езде по трассе зимой , расход получается 10,5 литров.vanoid писал(а):У меня 2011 года с нуля, пробег 15000. Жрёт и зимой и летом 11л спокойная езда-12л порезвее, но не в пол в городе, 10л трасса при 90-110 км\час. Тапки летом BFGoodrich МТ 245/75 R16, зимой 245/70 R16 шипованный NORDMAN SUV.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
у меня колеса 265\75\16
Больше 130 км\ч машина вааще не едет. Ди и то надо постараться до 130 разогнать.
Расход в среднем 11-12 литров в смешаном цикле (город-трасса). На трасс егде-то 10 л.
Бортовой комп стоит. Баки не тарировал по науке - все никак не могу понять как.
По рекомендации поставил 1,3 л в стоячем режиме. ВОт комп и показывает такие данные.
В планах чиповка движка. дабы повысить динамику машину. Но хочется чиповку с разделением кнопкой город - бездор.
Больше 130 км\ч машина вааще не едет. Ди и то надо постараться до 130 разогнать.
Расход в среднем 11-12 литров в смешаном цикле (город-трасса). На трасс егде-то 10 л.
Бортовой комп стоит. Баки не тарировал по науке - все никак не могу понять как.
По рекомендации поставил 1,3 л в стоячем режиме. ВОт комп и показывает такие данные.
В планах чиповка движка. дабы повысить динамику машину. Но хочется чиповку с разделением кнопкой город - бездор.
Если есть желание, могу дать волшебную коробочку из Германии на попользоваться, чтобы понять, нужна ли чиповка....правда, кнопку там не пристроить....Восьмой писал(а):у меня колеса 265\75\16
Больше 130 км\ч машина вааще не едет. Ди и то надо постараться до 130 разогнать.
Расход в среднем 11-12 литров в смешаном цикле (город-трасса). На трасс егде-то 10 л.
Бортовой комп стоит. Баки не тарировал по науке - все никак не могу понять как.
По рекомендации поставил 1,3 л в стоячем режиме. ВОт комп и показывает такие данные.
В планах чиповка движка. дабы повысить динамику машину. Но хочется чиповку с разделением кнопкой город - бездор.
Re: Расход топлива с ИВЕКО
Лично у меня в ПУСТУЮ топливную систему входит 92 литра.....прекращаю заправку, когда начинают бежать три струйки- с горловин баков и с атмосферного клапана у радиатора...васямба писал(а):у меня больше 42 литров в бок не влезало расход летом 8,8 -10 л. , зимой 9 - 13 л. резина 245\75 купер мсmukhin писал(а): на полностью заправленных баках ( примерно 92 литра) .
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
mukhin, вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак - полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать
а как у вас , солярой после такой заправки не воняет ?когда начинают бежать три струйки- с горловин баков и с атмосферного клапана у радиатора
патриот 2011- ивеко
Соляркой не воняет, т.к. в салон стараюсь солярку не наливать.... Что я понимаю под пустой топливной системой..васямба писал(а):mukhin, вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак - полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушатьа как у вас , солярой после такой заправки не воняет ?когда начинают бежать три струйки- с горловин баков и с атмосферного клапана у радиатора
-открутить пробки с обоих баков и слить солярку...
-завести машину и дождаться, когда она заглохнет
-сменить ФГОТ и ФТОТ
После энтих процедур начать заполнять систему заранее отмеренными порциями по 10 и 5 литров...Я мерил лабораторным химическим стаканом из стекла емкостью 500мл. У меня в машину дважды впихивалось 91,7 литра...
Нет, не боюсь, т.к. ТННД работает без топлива всего секунд 5-10....Да и процедура сия используется не часто, а только при смене топливных фильтров...точнее, при сливе остатков из стаканов... в настоящее время пошла 52 тыщща- топливные фильтра еще не менял...нет необходимости...до попадания в правый бак солярка проходит отстой и две сеточки, последняя сеточка гораздо мельче, чем сетка на соске бензоприемника...васямба писал(а):а после ентих процедур не боитесь преждевременной смерти топливного насоса ( тннд )mukhin писал(а): Что я понимаю под пустой топливной системой..
-открутить пробки с обоих баков и слить солярку...
-завести машину и дождаться, когда она заглохнет
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на 21 т.км поменял топливные фильтра , распилил каждый и что меня удивило - фгот был практически чистым ( на взгляд ) отстой сливал раз в 5 т.км. , а вот фтот был значительно грязней , черный такой сделал вывод что сеточки далеко не все отфильтровывают , а самую мелкую гадость как раз останавливает бумага фтот , для себя решил что если грубой очистки может и более 20 т.км. ходить то тонкой надо менять не реже 20 т.к. ....
патриот 2011- ивеко
Необходимость смены ФТОТа машина обозначит сама....будет тупить....Если заправляешься фиг знает где и за смешные деньги- то фильтра надо менять раз в 25-30 000васямба писал(а):на 21 т.км поменял топливные фильтра , распилил каждый и что меня удивило - фгот был практически чистым ( на взгляд ) отстой сливал раз в 5 т.км. , а вот фтот был значительно грязней , черный такой сделал вывод что сеточки далеко не все отфильтровывают , а самую мелкую гадость как раз останавливает бумага фтот , для себя решил что если грубой очистки может и более 20 т.км. ходить то тонкой надо менять не реже 20 т.к. ....
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну если 33 р. за литр это смешно то :o
заправляюсь только на лукойле и изредка на тнк :)
а вы попробуйте распилите свой фтот и будете приятно удивлены его девственной чистотой за 50 с лишним т.км.
это я к тому что если вдруг ( ттт ) испортится ( порвется и т..д) фтот то вся бяка полетит в форсы :twisted:
заправляюсь только на лукойле и изредка на тнк :)
а вы попробуйте распилите свой фтот и будете приятно удивлены его девственной чистотой за 50 с лишним т.км.
это я к тому что если вдруг ( ттт ) испортится ( порвется и т..д) фтот то вся бяка полетит в форсы :twisted:
патриот 2011- ивеко
Поближе к майским праздникам....тепло, сухо, длиннющие выходные....пиво...короче, от процесса надо получать не только пользу, но и удовольствие... :Pвасямба писал(а):ну если 33 р. за литр это смешно то :o
заправляюсь только на лукойле и изредка на тнк :)
а вы попробуйте распилите свой фтот и будете приятно удивлены его девственной чистотой за 50 с лишним т.км.
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы пошел след. путем:mukhin писал(а):
-проверить на стенде работоспособность новых форсунок....
-проверить необходимость прописи в мозгах новых форсунок
- проверка герметичности турбинного тракту.....
-проверка наличия давления в турбинном тракте при различных режимах работы движка.
-проверка герметичности солярочного контура....
-проверка трансмиссии и тормозной системы на наличие повышенного трения....( может быть затянут ручник, не расходиться колодки, не отрегулированы редуктора и тупо нет смазки в ступицах...) к этому же пункту можно отнести проверку всех крутящихся деталей в движке -натяжники, ролики, кондиционеры, генераторы, перекосы приводных ремней... и т.д.
-работоспособность системы ЕГР - хотя бы на слух...
-сменить соляру на более качественную....если расход упадет, то в дальнейшем не жадничать...
Как-то так на первый взгляд.....Выскажу свое личное мнение- расход в 8-9 литров можно получить летом на мелкой резине при движении в пределах 2300-2700 оборотов и по трассе...во всех других режимах можно смело плюсовать 2-3 литра....[/quote]
1. Форсы ремонтировались в специализированной организации(ural-bosch.ру "не реклама") с проверкой и настройкой.
2. Прописка новых форсунок не нужна(по версии того же сервиса).
3. Турбинный тракт выглядит целым(рвались патрубки - замечал, находил и устранял).
4. Давление да, можно посмотреть(капельница + манометр?)
5. Привести к идеалу трансмиссию, все ремни и ролики(перебрать все по книжке самому - полезно, но для меня не реально). А вот заменить масла на синтетику с правильной вязкостью - надо.
6. ЕГР на слух работает
7. Заправляюсь на лукойле или газпроме - разницы не заметил.
Режим движения это да... Похоже нужен бортовой, чтобы по немы было сразу видно расход и педалька отпускалась )))
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
1. Форсы ремонтировались в специализированной организации(ural-bosch.ру "не реклама") с проверкой и настройкой.Konstantin EKB писал(а):Я бы пошел след. путем:mukhin писал(а):
-проверить на стенде работоспособность новых форсунок....
-проверить необходимость прописи в мозгах новых форсунок
- проверка герметичности турбинного тракту.....
-проверка наличия давления в турбинном тракте при различных режимах работы движка.
-проверка герметичности солярочного контура....
-проверка трансмиссии и тормозной системы на наличие повышенного трения....( может быть затянут ручник, не расходиться колодки, не отрегулированы редуктора и тупо нет смазки в ступицах...) к этому же пункту можно отнести проверку всех крутящихся деталей в движке -натяжники, ролики, кондиционеры, генераторы, перекосы приводных ремней... и т.д.
-работоспособность системы ЕГР - хотя бы на слух...
-сменить соляру на более качественную....если расход упадет, то в дальнейшем не жадничать...
Как-то так на первый взгляд.....Выскажу свое личное мнение- расход в 8-9 литров можно получить летом на мелкой резине при движении в пределах 2300-2700 оборотов и по трассе...во всех других режимах можно смело плюсовать 2-3 литра....
2. Прописка новых форсунок не нужна(по версии того же сервиса).
3. Турбинный тракт выглядит целым(рвались патрубки - замечал, находил и устранял).
4. Давление да, можно посмотреть(капельница + манометр?)
5. Привести к идеалу трансмиссию, все ремни и ролики(перебрать все по книжке самому - полезно, но для меня не реально). А вот заменить масла на синтетику с правильной вязкостью - надо.
6. ЕГР на слух работает
7. Заправляюсь на лукойле или газпроме - разницы не заметил.
Режим движения это да... Похоже нужен бортовой, чтобы по немы было сразу видно расход и педалька отпускалась )))[/quote]
5. Проверка простейшая.... есть накат или машина весьма быстренько останавливается....
7. Еще одно ...точнее два... давление в шинах.... я держу
2.3-2.5 во всех колесах одинаково... и маленький вопросик.... ежели взвесить весь шмурдяк?....тонны полторы не наберется случайно?..
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд разворот хобота воздушного фильтра из области радиаторов в область подкапотного пространства ничего не дает, т.к. после турбины воздух все равно попадет в интеркулер и охладится там ...да и в подкапотном пространстве температура в движении не отличается от окружающей среды... речь веду о зимнем времени...Восьмой писал(а):Я где-то что-то когда-то пропустил.кузя писал(а): корпус воздухана повернуть таким образом что бы воздух засасывался не с улицы а из моторного отсека.
Я что дает этот разворот воздухана?
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Код: Выделить всё
[На мой взгляд разворот хобота воздушного фильтра из области радиаторов в область подкапотного пространства ничего не дает, т.к. после турбины воздух все равно попадет в интеркулер и охладится там ...да и в подкапотном пространстве температура в движении не отличается от окружающей среды... речь веду о зимнем времени..
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на куй тогда нам интеркулер?Он создан чтобы воздух максимально охладить,и чтоб его в цилиндры больше попало....Разворот воздухана только поубавит мощности мотору.Пробовал я как то решетку радиатора полностью закрывать на зиму,так мотор тянуть переставал и жрал топливо больше..
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с Кузей. Особенно в плане перемерзания сапуна, хотя и пипка у меня кострирована. Лучше перебздеть чем недобздеть. А вот радиатор интеркулера закрывать низя никак. Я на зиму вставляю коврик изолона перед водяным радиатором, но позади интеркулера. По ощущениям расход этой зимой поменьше чем прошлой, я в прошлую зиму не переворачивал воздухан. Но зимой я и не меряю расход, потому как редко глушу за день. А вот летом твердо 10л с кондиком по городу, езжу спокойно. По трассе 8 - 8,5, в зависимости от плотности грузовиков, которые приходится обгонять. По трассе тоже спокойно, 90-100 хожу.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет такого понятия вообще- расход в городе ))) При московских или питерских пробках он и 30/100 может быть , только машина тут ни при чем . То есть расход в городе зависит от траффика и веса авто . Все ))vitekvodila писал(а):а вот по городу до 16 л доходит и очень меня это пугает.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
"Нет такого понятия вообще- расход в городе ))) При московских или питерских пробках он и 30/100 может быть , только машина тут ни при чем"
Тут я с вами не согласен, если дело касается дизельного автомобиля. Попробую объяснить.
Есть такое понятие на дизеле удельный расход топлива.
Если вы толкаетесь в пробке по 10 метров и если сравнить эти показания с бензиновым авто, то разница будет вдвое как минимум а то и в трое. Для того чтобы тронуться с метра и проехать 3 метра надо только отпустить педаль сцепления и не более того, это можно сделать только на дизельном авто. Поэтому 16 литров на 100 км это для Патриота с Ивеко - нонсенс, что-то льёт вместо того что бы рапылять. за 2 года мной было проехато 60 тыс. км. Никогда такого расхода не было. Даже по горам ездил, все равно летом более 10 литров на 100 км не получалось. Зимой максимум 13 литров, даже когда в сильные морозы машина прогревалась каждые 2 часа по 15 минут.
Тут я с вами не согласен, если дело касается дизельного автомобиля. Попробую объяснить.
Есть такое понятие на дизеле удельный расход топлива.
Если вы толкаетесь в пробке по 10 метров и если сравнить эти показания с бензиновым авто, то разница будет вдвое как минимум а то и в трое. Для того чтобы тронуться с метра и проехать 3 метра надо только отпустить педаль сцепления и не более того, это можно сделать только на дизельном авто. Поэтому 16 литров на 100 км это для Патриота с Ивеко - нонсенс, что-то льёт вместо того что бы рапылять. за 2 года мной было проехато 60 тыс. км. Никогда такого расхода не было. Даже по горам ездил, все равно летом более 10 литров на 100 км не получалось. Зимой максимум 13 литров, даже когда в сильные морозы машина прогревалась каждые 2 часа по 15 минут.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО нет разницы - дизель или бензин. Надо сдвинуть с места три тонны, разогнать до 5 км/ч. Потом еще раз. И еще. Т.е. проделать определенную работу N раз. Чудес не бывает. Весил бы Патр вдвое меньше- и расход был бы примерно вдвое меньше.Terminal писал(а):"Нет такого понятия вообще- расход в городе ))) При московских или питерских пробках он и 30/100 может быть , только машина тут ни при чем"
Тут я с вами не согласен, если дело касается дизельного автомобиля. .
Во всяком случае меня показания БК в районе 16-17 л. при коротких городских поездках абсолютно не напрягают, т.к. СРЕДНИЙ расход в моем цикле не вылезает из 12л.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Без обид ))) Но если мне такое скажут независимо друг от друга хотя бы пять дизель-патро-водов, я поверю, что мой мотор- неисправен . Пока что я верю только в ошибку в Ваших подсчетах.Terminal писал(а):"ИМХО нет разницы - дизель или бензин. Надо сдвинуть с места три тонны, разогнать до 5 км/ч."
Есть поверьте она огромна.
Летом в городе, да хоть по полчаса в прообке 1 раз утром и второй раз вечером -все равно расход 10 литров.
И кстати . Абсолютно все мои предыдущие безиновые машины- умели стартовать без газа, только на сцеплении.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну что же видимо придется быть вторым из пяти.живу в питере езжу каждый день,за год пробег 25 тыс. км. расход в городе до 11 л. было больше только с новья первые тысячи км. так что полностью потдерживаю Terminal. а то что бензинки способны трогаться с места без газа , извините не верю. да, бензиновые машинки у меня тоже были,
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз :lol: 11 л/100- это Ваш СРЕДНИЙ расход по городу,скажем за неделю или от заправки до заправки , или то, что показывает БК, именно тогда, когда Вы толкаетесь в пробке ??кузя писал(а):ну что же видимо придется быть вторым из пяти.живу в питере езжу каждый день,за год пробег 25 тыс. км. расход в городе до 11 л. было больше только с новья первые тысячи км. так что полностью потдерживаю Terminal. а то что бензинки способны трогаться с места без газа , извините не верю. да, бензиновые машинки у меня тоже были,
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что Вы хотите выявить ?? Померяйте расход в смешанном цикле , хотя бы за две недели. Если он будет около 12 л/100 - то все нормально . А на БК не надо смотреть ))vitekvodila писал(а):а диагностика форсунок на стенде поможет выявить причину расхода?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
Попробую описать. Зимой!!!
На круг до работы и обратно домой получается 54 км. Из этих 54 км только 16 км по городским улицам со скоростью от 5 до 50км в час, остальое по магистралям со скоростью 60-80 км в час. За 5 дней недели наматываю 320 км. Утром прогрев 1-2 раза по 15 минут.
Запраляю в бак на 1000 рублей - по цене 31,4 - 31,84 литра солярки. Хватает на всю неделю!!! На 5 дней.
То есть у меня на соляру в этом году зимой-весной уходило всего 4000 рублей в месяц!!!
А летом если заправился в оба бака по горловины хватает на 800-900 км это не смотря на то что ползаешь по горам и грязи на первой-второй пониженной.
Ну вот и вся арифметика.
если разогнался до 60 км в час - включаю 5 передачу и пофигу горка у тебя впереди или равнина.
На круг до работы и обратно домой получается 54 км. Из этих 54 км только 16 км по городским улицам со скоростью от 5 до 50км в час, остальое по магистралям со скоростью 60-80 км в час. За 5 дней недели наматываю 320 км. Утром прогрев 1-2 раза по 15 минут.
Запраляю в бак на 1000 рублей - по цене 31,4 - 31,84 литра солярки. Хватает на всю неделю!!! На 5 дней.
То есть у меня на соляру в этом году зимой-весной уходило всего 4000 рублей в месяц!!!
А летом если заправился в оба бака по горловины хватает на 800-900 км это не смотря на то что ползаешь по горам и грязи на первой-второй пониженной.
Ну вот и вся арифметика.
если разогнался до 60 км в час - включаю 5 передачу и пофигу горка у тебя впереди или равнина.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только я вижу арифметическую ошибку ? :D И кроме того- 60-80 по трассе.....Я так не умею У меня - либо городское ползанье , либо 100- 130 по КАДу и загородным дорогам....Terminal писал(а): На круг до работы и обратно домой получается 54 км. За 5 дней недели наматываю 320 км.
И еще один момент. Чтобы исключить психологический фактор ( чисто для себя, мне это не нужно ))) - попробуйте все-таки посчитать не рубли, а литры и километры.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
О расходе- трасса 9-9.5 при скорости до сотни. Город до 11 ( зимой и до 12л. Это с 32=й резиной и багажником. Но недавно пришлось из Томска в Москву и обратно провезти двухместную коневозку. Парусность у нее огромная-высота 280. По дороге туда ( вес прицепа тонна ), но скорость 80-100 получился дикий расход в 13.5л. По дороге обратно-вес прицепа 2000кг, но скорость 70-85 максимум-расход 12литров. По правилам с прицепом максимум 70км\ч. Нарушал осторожно.Категории Е к В не было-но не остановили ни разу , повезло. И накатной тормоз-это вещь!