Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход топлива с ИВЕКО

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб окт 19, 2013 11:09

Сергей 326 писал(а): Но недавно пришлось из Томска в Москву и обратно провезти двухместную коневозку. Парусность у нее огромная-высота 280.
ясно с расходом не так уж большая а как авто ведет себя с прицепом
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс окт 20, 2013 00:54

Ильнур02 писал(а):
Сергей 326 писал(а): Но недавно пришлось из Томска в Москву и обратно провезти двухместную коневозку. Парусность у нее огромная-высота 280.
ясно с расходом не так уж большая а как авто ведет себя с прицепом
Авто ведет себя прекрасно. Ни разу небыло ни запаха сцепления , ни рывков при трогании. Фуры , конечно , обгонять тяжело- они идут в основном 80-90. Но у меня была 27-я рация , так что общий язык мы с ними находили. Дома при замене ГРМ ( уже 150 тыс. ) обнаружил протертую металлическую гофру интеркулера ( об раму , справа )- может из-за этого резвость чуть снизилась ( протертость небольшая , со спичечную головку). Ошибка не выскакивала. Повторюсь , накатной тормоз-это вещь. Фаркоп выдержал-при установке его усиливал.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс окт 20, 2013 07:41

спасибо
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
aqq
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aqq » Чт дек 26, 2013 18:51

Я вот тоже после последнего ТО заметил, что возрос расход топлива.
По прошлой зиме в среднем не превышало 11,5 - Это морозы были...
Сейчас - 14,5 На улице плюс...
Сегодня Гонял в сервис на диагностику...

Выяснилось, что не работали концевики педали газа...
Исправили проблему...

будем замерять расход по новой...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт дек 26, 2013 19:32

aqq писал(а):
Выяснилось, что не работали концевики педали газа...

???? :?:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
aqq
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aqq » Чт дек 26, 2013 19:45

Вот...
я тоже спросил...
что это это за фигня...
Говорят есть такие, но блок управления их не видел...

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пт дек 27, 2013 23:50

А это кроме расхода ни как больше не проявилось?

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пт дек 27, 2013 23:51

А это кроме расхода ни как больше не проявилось?

Аватара пользователя
karabaz
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karabaz » Чт янв 16, 2014 14:12

По идее этот движёк должен есть по 8 л на трасса и в городе 10, мой сосед поставил бортовик именно столько на нём и показывает)

Аватара пользователя
karabaz
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karabaz » Чт янв 16, 2014 14:13

Знаю точно, что ивековские движки достаточно экономичны и тяговиты)

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Чт янв 16, 2014 15:31

karabaz писал(а):По идее этот движёк должен есть по 8 л на трасса и в городе 10, мой сосед поставил бортовик именно столько на нём и показывает)
Сегодня проехал не более 20 км по городу, расход ведро солярки, двигатель Ивеко. Мотор работал около 8 часов, постоянно работал Бинар, температура -40, -42 градуса. В морозы в диапазоне от -40 до -50 Шнива кушала до 25 литров в режиме: 5 минут едем, час стоим.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн апр 14, 2014 21:03

Для начала опишу характеристики машины:
колеса 265х75х16+вылет -19, МТэшка+завален кастор
На крыше багажник + колесо+джек+лопата.
Сзади лесенка.
Лифт кузова и подвески+шноркель.
В багажнике груза совсем мало.

Недавно заметил, что у меня очень возрос расход топлива на трассе. На глазок сейчас 15-20 литров на сотню.

Средняя скорость по трассе 90-100км\ч

Куда смотреть в первую очередь? Машина вроде не коптит, завтра еще раз проверю.
Ходовая часть только после ТО с заменой всех масел внутри.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пн апр 14, 2014 21:36

Ден у мну похожая хрень появилась. Отличие-нет габажника на крыше. А по прикидкам выходит 15-17. Куда смотреть!? :shock:

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн апр 14, 2014 22:18

fedorok писал(а):Ден у мну похожая хрень появилась. Отличие-нет габажника на крыше. А по прикидкам выходит 15-17. Куда смотреть!? :shock:
А температура движка какая? у меня по трассе в районе 90-95 держится.
И пробег у тебя тыщ 80 небось?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн апр 14, 2014 22:48

fedorok писал(а):Ден у мну похожая хрень появилась. Отличие-нет габажника на крыше. А по прикидкам выходит 15-17. Куда смотреть!? :shock:
И мы с тобой в одном сервисе обслуживаемся :wink: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн апр 14, 2014 23:18

1,5 недели назад был заменен ремень ГРМ, масло в движке, в коробках и мостах. Заменен подвесной и крестовина на заднем мосту.

Из этого, что-то может влиять на расход?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 15, 2014 00:15

1. Проверить патрубки турбины (подтянуть, проверить на разгерметизацию).
2. Бывает что подклинивает колодки и особо не заметно.
3. Хреново горит соляра (слишком холодный забортный воздух например).
4. Закоксовались распылители на форсунках

В целом сам замечаю такую ерунду. Но пока не могу поймать закономерность. Недавно поставил силиконовые патрубки вместо резиновых - вроде переть стал и расход поубавился - давно так не ездил. Потом вроде опять не так и расход опять вырос. Но и температура понизилась за бортом.
Вообще такое чувство, что где-то то ли специально в мозгах вшито, что если забортный воздух имеет определенную температуру, то менять состав смеси. То ли баг в прошивке (что вряд ли конечно) Как-то уж слишком большая разница. И цифры расхода те же, что вы говорите.
В прошлом году по весне думал что все - хана форсункам приходит. Купил две на замену (..еще и коптило). Но на всякий случай решил очистителя форсунок залить перед тем как с железом возится.
...И перестал коптить! По трассе ехал на Кавказ - временами 10.30 показывал расход....
Сейчас опять то же самое, слегка поддымливает на оборотах и расход в холода был конский: 15-20 (в городе)... Когда недавно было +16 - вроде опять упал расход до ~11-13 литров.
Хз, может опять очиститель попробовать залить...
Все больше склоняюсь к мысли, что зимой надо интеркулер отключать и делать так, что бы под капотом было как летом тепло.... Явно тут температура участвует во всех процессах.
Еще мысль: может мозг закладывает режим работы двигателя пока машина на заведена. Скажем счетчик есть какой-то: например, если между заводами двигателя прошло N времени и в это время температура за бортом была X то двигатель должен работать при значении Y. Вполне разумная мера защиты, мне кажется...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Вт апр 15, 2014 08:40

а вы на зиму воздухан в моторный отсек разворачиваете? помогает,особенно при сильных морозах.
IVECO F1A Limited 2011 г

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вт апр 15, 2014 08:50

Восьмой писал(а): А температура движка какая? у меня по трассе в районе 90-95 держится.
И пробег у тебя тыщ 80 небось?
Температура 90 точно и чуток поболе. меня это чесно, напрягает постоянно. А пробег маленький-32000 всего.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт апр 15, 2014 20:06

fedorok писал(а):
Восьмой писал(а): А температура движка какая? у меня по трассе в районе 90-95 держится.
И пробег у тебя тыщ 80 небось?
Температура 90 точно и чуток поболе. меня это чесно, напрягает постоянно. А пробег маленький-32000 всего.
Я пошел самым элементарным путем - сменил солярку. раньше заправлялся на Татнефти. Сегодня специально заправился на Газпроме.... и не поверишь..... расход стал падать прям на глазах. Хоть и врет мой борт компьютер, но даже по нему стало видно, что расход упал литра на 2 минимум.
Попробуй

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср апр 16, 2014 04:53

Я уже 3-ри года мучаюсь с повышенным расходом потерей мощьности, проверил на днях форсунки на пролив обратки вставив шприцы для проверки
http://www.drive2.ru/l/3189579/

Завёл двигатель он поработал около 1 мин по итогу во всех форсунках набралось около 10 мил.лит в одной чуть-чуть больше. Было пердположение что форсунки даже если одна льёт от этого компьютер уменьшает подачу и двигатель садится! Но по итогу вроде все нормальные и теперь я не знаю где искать причину плохой тяги и повышенного расхода топлива.

У меня всё началось после утопления машины и вот что уже сделал
1.Разобрал ком управления двигателем http://www.drive2.ru/l/632217/
2. Воздуховоды все разобрал проверил на герметичность, затем обмотал соединения бинт резиной и посадил на силовые хомуты.
3.Проверил давление турбины http://www.drive2.ru/l/694582/
4.Разбирал эл.педаль http://www.drive2.ru/l/636551/
5.диагностика показывает всё в норме все датчики и параметры внорме.
Всёбы не чё но у меня периодически машина как с цепи срывается и начинает переть и сразу расход топлива падает до 10 лит. на сотню. Понятно что компьютер по какой то причине уменьшает подачу топлива и от этого не хватает мощности двигателя и начинает расти расход топлива только вот причина этого не понятна и никто определить не может. Диагностика проходит на холостых не в тяге поэтому может показатели и нормальные а вот в тяге бы проверить может что и прояснилось бы, может датчик ДМРВ который стоит перед воздуханом мозги пудрит от него зависит какая смесь подаётся компьтером к двигателю.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср апр 16, 2014 05:19

Восьмой писал(а):
fedorok писал(а): Температура 90 точно и чуток поболе. меня это чесно, напрягает постоянно. А пробег маленький-32000 всего.
Я пошел самым элементарным путем - сменил солярку. раньше заправлялся на Татнефти. Сегодня специально заправился на Газпроме.... и не поверишь..... расход стал падать прям на глазах. Хоть и врет мой борт компьютер, но даже по нему стало видно, что расход упал литра на 2 минимум.
Попробуй
Да, еще добавлю. Скорость я держал не больше 90 км\ч.
Думаю, это тоже важно.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср апр 16, 2014 20:24

djon73 писал(а):Я уже 3-ри года мучаюсь с повышенным расходом потерей мощьности, .
Красноярск же немаленький город . Неужели нет толкового диагноста ??? :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср апр 16, 2014 20:36

Я бы в первую очередь заменил воздушный фильтр и проверил ДМРВ ( думаю , с кем то в Красноярске найдете поменяться им на пробу ).

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср апр 16, 2014 21:05

Еще раз хочу подтвердить свой случай. Сменил заправку, теперь расход точно упал. И значительно. Средний расход примерно 10 л. на сотку.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср апр 16, 2014 21:10

Восьмой писал(а):Еще раз хочу подтвердить свой случай. Сменил заправку, теперь расход точно упал. И значительно. Средний расход примерно 10 л. на сотку.
Прикольно . У меня независимо от страны и заправки- ничего не меняется :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Вадик 197

Печать
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 19:51
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадик 197 » Ср апр 16, 2014 21:30

Если кому интересно: моя статистика.
Учитываемый пробег (км.) 26972
Кол-во солярки (литров) 2378,7
Стоимость солярки (руб.) 76692,93
Расход за весь период л./100 км. 8,82 max. (л./100 км.): 12,92 min.(л./100 км.): 5,21
Замер делаю просто.
1.
Заправляюсь до полного бака справа. Записываю цифры (числа, кому это принципиально) с чека и пробег.
2.
Езжу, записывая цифры (числа, кому это принципиально) с чеков и пробег.
3.
Заправляюсь до полного бака справа. Записываю цифры (числа, кому это принципиально) с чека и пробег.
4.
Произвожу простейшие арифметические действия с записанными цифрами (числами, кому это принципиально).
Патриот Ивеко. Летом стандартная Кама 221, зимой Купер дисковерер м+с 245/75/р16 (зима для меня длится с 07 ноября по 01 мая). Воздухан повернут вперёд, но пластиковый шланг ампутирован.
В пробег вошли и города с пробками, и дальние перегоны с круиз-контролем, и зимние разогревы.
В общем вся история вошла.
Excel файлик, кому надо, перешлю. Кстати, расчет бензин vs солярка душу согревает :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 16, 2014 22:15

Восьмой писал(а):Еще раз хочу подтвердить свой случай. Сменил заправку, теперь расход точно упал. И значительно. Средний расход примерно 10 л. на сотку.
Чтобы подтвердить результат, выкатай бак и опять заправься на другой "плохой" заправке. Я думаю результат будет тот же :) Я имею ввиду 10 литров...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср апр 16, 2014 22:31

Восьмой писал(а):Еще раз хочу подтвердить свой случай. Сменил заправку, теперь расход точно упал. И значительно. Средний расход примерно 10 л. на сотку.
У меня тоже самое, расход зависит от заправок. Прицепился к одной где расход получается около 10 на сотку, город-трасса где то 50 на 50. На двух баках накатываю около 800 км., до суха не выжигаю. На прежнем бензопатрике при таком же стили езды и по этому же маршруту хватало где то на 400 км. :o

Аватара пользователя
Roman599
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
Откуда: Belovo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman599 » Ср май 28, 2014 07:24

трасса, груженый нормально, но не под завязку, +4 человека в одну сторону и 5 в обратную, пробег 8950км+600км там, колеса 245/75 муд (другой небыло :) ) общий средний расход за поездку 9,72 литра

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт июн 10, 2014 21:14

У меня после 3000 об провал пыхает черным дымом и торможение двиглом, отпускаю педаль переключаюсь выше и опять до 3000 провал ошибок нет. А в2009 за 4500 крутился. Расход 15 езжу резко и быстро мотор чипован, я подумал что ограничение об поставили при чиповке, но смотрю не только у меня такое происходит. Кто как поборол данную проблемму. спасибо.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн июн 16, 2014 22:39

GAD писал(а):У меня после 3000 об провал пыхает черным дымом и торможение двиглом, отпускаю педаль переключаюсь выше и опять до 3000 провал ошибок нет. А в2009 за 4500 крутился. Расход 15 езжу резко и быстро мотор чипован, я подумал что ограничение об поставили при чиповке, но смотрю не только у меня такое происходит. Кто как поборол данную проблемму. спасибо.
новый фильтр воздушный у меня решил эту проблему
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Сб июн 21, 2014 07:32

Вот вам и дизельная экономия, у меня змз 409 ест 10 литров на сотню по трассе.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Сб июн 21, 2014 07:57

TataroMongol писал(а):Вот вам и дизельная экономия, у меня змз 409 ест 10 литров на сотню по трассе.
За последний месяц провел след. испытания...Заправил полные баки и в режиме город-40% трасса 60% проехал 874 километра...
Подключил волшебную коробочку и с рекомендуемыми настройками проехал 947 км
Перенастроил коробочку под свое удовольствие- чтоб можно было полуоси рвать... проехал 860 км...
В расходе очень много зависит от стиля езды и используемого размера колес....у меня 265х75

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 21, 2014 09:47

TataroMongol писал(а):Вот вам и дизельная экономия, у меня змз 409 ест 10 литров на сотню по трассе.
Это прекрасно, но вот только опишите свою машину: обвес, размер колес, багажник, диски, тип колес и т.д.

От этого расход топлива зависит не мало.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июн 21, 2014 09:55

Когда у меня в далёком прошлом был бензопатрик, при вопросе сколько ест я тоже всем говорил что расход около 10 литров :) но в реальной жизни это далеко не так. Одно дело когда с кем нибудь типа на спор прокатится по ровной трассе под ветер, а другое дело проездить лет пять и тыщ. 200км., тогда уж узнаешь какой был реальный расход, но это уж тема из другой оперы :)
Последний раз редактировалось esenin Сб июн 21, 2014 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 21, 2014 10:01

Если бы я так нахально работал педалью газа на бензиновом Патре, как на дизельном, то у меня расход был бы литров 25 минимум :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июн 21, 2014 10:05

Дробильщик писал(а):Если бы я так нахально работал педалью газа на бензиновом Патре, как на дизельном, то у меня расход был бы литров 25 минимум :cry:
Сто пудово :) Я уже говорил что при такой же манере езды и по одному и тому же маршруту у меня на на дизеле получалось проехать 800-850 при полной заправке, а на бензе около 400 а то и менее, и это при том что он был стоковый без всякого обвеса и на штатных катках.

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Сб июн 21, 2014 17:02

нехило у вас бомбануло :shock:
у меня 32 катки 235/85

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 21, 2014 17:58

TataroMongol писал(а):нехило у вас бомбануло :shock:
у меня 32 катки 235/85
ну дык вечное противостояние "зажигалки" и "трактора" :D :D :D

Так только 32-е колеса стоят и всё?

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Сб июн 21, 2014 18:05

Восьмой писал(а):
TataroMongol писал(а):нехило у вас бомбануло :shock:
у меня 32 катки 235/85
ну дык вечное противостояние "зажигалки" и "трактора" :D :D :D

Так только 32-е колеса стоят и всё?
Багажник не вожу, когда не нужен - он 1-1,5 сверху дает.
Диски- тяжеленная штамповка, стандартная.
Никакими бесполезными рюшечками машину не обвешивал.

И да, расход я проверял и по чекам и по бк.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июн 21, 2014 18:07

Если по трассе держать 80-90, возможно и уложится 409 двиг., в расход 12-13 литров на сотню по прямой трассе, но к повседневной эксплуатации автомобиля это не имеет никакого отношения, там уж будут цифры гораздо большие, тем более ни как ни 10 литров. Это из мира фантастики. Как говорится плавали знаем.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности