ясно с расходом не так уж большая а как авто ведет себя с прицепомСергей 326 писал(а): Но недавно пришлось из Томска в Москву и обратно провезти двухместную коневозку. Парусность у нее огромная-высота 280.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива с ИВЕКО
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Авто ведет себя прекрасно. Ни разу небыло ни запаха сцепления , ни рывков при трогании. Фуры , конечно , обгонять тяжело- они идут в основном 80-90. Но у меня была 27-я рация , так что общий язык мы с ними находили. Дома при замене ГРМ ( уже 150 тыс. ) обнаружил протертую металлическую гофру интеркулера ( об раму , справа )- может из-за этого резвость чуть снизилась ( протертость небольшая , со спичечную головку). Ошибка не выскакивала. Повторюсь , накатной тормоз-это вещь. Фаркоп выдержал-при установке его усиливал.Ильнур02 писал(а):ясно с расходом не так уж большая а как авто ведет себя с прицепомСергей 326 писал(а): Но недавно пришлось из Томска в Москву и обратно провезти двухместную коневозку. Парусность у нее огромная-высота 280.
Я вот тоже после последнего ТО заметил, что возрос расход топлива.
По прошлой зиме в среднем не превышало 11,5 - Это морозы были...
Сейчас - 14,5 На улице плюс...
Сегодня Гонял в сервис на диагностику...
Выяснилось, что не работали концевики педали газа...
Исправили проблему...
будем замерять расход по новой...
По прошлой зиме в среднем не превышало 11,5 - Это морозы были...
Сейчас - 14,5 На улице плюс...
Сегодня Гонял в сервис на диагностику...
Выяснилось, что не работали концевики педали газа...
Исправили проблему...
будем замерять расход по новой...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня проехал не более 20 км по городу, расход ведро солярки, двигатель Ивеко. Мотор работал около 8 часов, постоянно работал Бинар, температура -40, -42 градуса. В морозы в диапазоне от -40 до -50 Шнива кушала до 25 литров в режиме: 5 минут едем, час стоим.karabaz писал(а):По идее этот движёк должен есть по 8 л на трасса и в городе 10, мой сосед поставил бортовик именно столько на нём и показывает)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала опишу характеристики машины:
колеса 265х75х16+вылет -19, МТэшка+завален кастор
На крыше багажник + колесо+джек+лопата.
Сзади лесенка.
Лифт кузова и подвески+шноркель.
В багажнике груза совсем мало.
Недавно заметил, что у меня очень возрос расход топлива на трассе. На глазок сейчас 15-20 литров на сотню.
Средняя скорость по трассе 90-100км\ч
Куда смотреть в первую очередь? Машина вроде не коптит, завтра еще раз проверю.
Ходовая часть только после ТО с заменой всех масел внутри.
колеса 265х75х16+вылет -19, МТэшка+завален кастор
На крыше багажник + колесо+джек+лопата.
Сзади лесенка.
Лифт кузова и подвески+шноркель.
В багажнике груза совсем мало.
Недавно заметил, что у меня очень возрос расход топлива на трассе. На глазок сейчас 15-20 литров на сотню.
Средняя скорость по трассе 90-100км\ч
Куда смотреть в первую очередь? Машина вроде не коптит, завтра еще раз проверю.
Ходовая часть только после ТО с заменой всех масел внутри.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Проверить патрубки турбины (подтянуть, проверить на разгерметизацию).
2. Бывает что подклинивает колодки и особо не заметно.
3. Хреново горит соляра (слишком холодный забортный воздух например).
4. Закоксовались распылители на форсунках
В целом сам замечаю такую ерунду. Но пока не могу поймать закономерность. Недавно поставил силиконовые патрубки вместо резиновых - вроде переть стал и расход поубавился - давно так не ездил. Потом вроде опять не так и расход опять вырос. Но и температура понизилась за бортом.
Вообще такое чувство, что где-то то ли специально в мозгах вшито, что если забортный воздух имеет определенную температуру, то менять состав смеси. То ли баг в прошивке (что вряд ли конечно) Как-то уж слишком большая разница. И цифры расхода те же, что вы говорите.
В прошлом году по весне думал что все - хана форсункам приходит. Купил две на замену (..еще и коптило). Но на всякий случай решил очистителя форсунок залить перед тем как с железом возится.
...И перестал коптить! По трассе ехал на Кавказ - временами 10.30 показывал расход....
Сейчас опять то же самое, слегка поддымливает на оборотах и расход в холода был конский: 15-20 (в городе)... Когда недавно было +16 - вроде опять упал расход до ~11-13 литров.
Хз, может опять очиститель попробовать залить...
Все больше склоняюсь к мысли, что зимой надо интеркулер отключать и делать так, что бы под капотом было как летом тепло.... Явно тут температура участвует во всех процессах.
Еще мысль: может мозг закладывает режим работы двигателя пока машина на заведена. Скажем счетчик есть какой-то: например, если между заводами двигателя прошло N времени и в это время температура за бортом была X то двигатель должен работать при значении Y. Вполне разумная мера защиты, мне кажется...
2. Бывает что подклинивает колодки и особо не заметно.
3. Хреново горит соляра (слишком холодный забортный воздух например).
4. Закоксовались распылители на форсунках
В целом сам замечаю такую ерунду. Но пока не могу поймать закономерность. Недавно поставил силиконовые патрубки вместо резиновых - вроде переть стал и расход поубавился - давно так не ездил. Потом вроде опять не так и расход опять вырос. Но и температура понизилась за бортом.
Вообще такое чувство, что где-то то ли специально в мозгах вшито, что если забортный воздух имеет определенную температуру, то менять состав смеси. То ли баг в прошивке (что вряд ли конечно) Как-то уж слишком большая разница. И цифры расхода те же, что вы говорите.
В прошлом году по весне думал что все - хана форсункам приходит. Купил две на замену (..еще и коптило). Но на всякий случай решил очистителя форсунок залить перед тем как с железом возится.
...И перестал коптить! По трассе ехал на Кавказ - временами 10.30 показывал расход....
Сейчас опять то же самое, слегка поддымливает на оборотах и расход в холода был конский: 15-20 (в городе)... Когда недавно было +16 - вроде опять упал расход до ~11-13 литров.
Хз, может опять очиститель попробовать залить...
Все больше склоняюсь к мысли, что зимой надо интеркулер отключать и делать так, что бы под капотом было как летом тепло.... Явно тут температура участвует во всех процессах.
Еще мысль: может мозг закладывает режим работы двигателя пока машина на заведена. Скажем счетчик есть какой-то: например, если между заводами двигателя прошло N времени и в это время температура за бортом была X то двигатель должен работать при значении Y. Вполне разумная мера защиты, мне кажется...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Я пошел самым элементарным путем - сменил солярку. раньше заправлялся на Татнефти. Сегодня специально заправился на Газпроме.... и не поверишь..... расход стал падать прям на глазах. Хоть и врет мой борт компьютер, но даже по нему стало видно, что расход упал литра на 2 минимум.fedorok писал(а):Температура 90 точно и чуток поболе. меня это чесно, напрягает постоянно. А пробег маленький-32000 всего.Восьмой писал(а): А температура движка какая? у меня по трассе в районе 90-95 держится.
И пробег у тебя тыщ 80 небось?
Попробуй
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже 3-ри года мучаюсь с повышенным расходом потерей мощьности, проверил на днях форсунки на пролив обратки вставив шприцы для проверки
http://www.drive2.ru/l/3189579/
Завёл двигатель он поработал около 1 мин по итогу во всех форсунках набралось около 10 мил.лит в одной чуть-чуть больше. Было пердположение что форсунки даже если одна льёт от этого компьютер уменьшает подачу и двигатель садится! Но по итогу вроде все нормальные и теперь я не знаю где искать причину плохой тяги и повышенного расхода топлива.
У меня всё началось после утопления машины и вот что уже сделал
1.Разобрал ком управления двигателем http://www.drive2.ru/l/632217/
2. Воздуховоды все разобрал проверил на герметичность, затем обмотал соединения бинт резиной и посадил на силовые хомуты.
3.Проверил давление турбины http://www.drive2.ru/l/694582/
4.Разбирал эл.педаль http://www.drive2.ru/l/636551/
5.диагностика показывает всё в норме все датчики и параметры внорме.
Всёбы не чё но у меня периодически машина как с цепи срывается и начинает переть и сразу расход топлива падает до 10 лит. на сотню. Понятно что компьютер по какой то причине уменьшает подачу топлива и от этого не хватает мощности двигателя и начинает расти расход топлива только вот причина этого не понятна и никто определить не может. Диагностика проходит на холостых не в тяге поэтому может показатели и нормальные а вот в тяге бы проверить может что и прояснилось бы, может датчик ДМРВ который стоит перед воздуханом мозги пудрит от него зависит какая смесь подаётся компьтером к двигателю.
http://www.drive2.ru/l/3189579/
Завёл двигатель он поработал около 1 мин по итогу во всех форсунках набралось около 10 мил.лит в одной чуть-чуть больше. Было пердположение что форсунки даже если одна льёт от этого компьютер уменьшает подачу и двигатель садится! Но по итогу вроде все нормальные и теперь я не знаю где искать причину плохой тяги и повышенного расхода топлива.
У меня всё началось после утопления машины и вот что уже сделал
1.Разобрал ком управления двигателем http://www.drive2.ru/l/632217/
2. Воздуховоды все разобрал проверил на герметичность, затем обмотал соединения бинт резиной и посадил на силовые хомуты.
3.Проверил давление турбины http://www.drive2.ru/l/694582/
4.Разбирал эл.педаль http://www.drive2.ru/l/636551/
5.диагностика показывает всё в норме все датчики и параметры внорме.
Всёбы не чё но у меня периодически машина как с цепи срывается и начинает переть и сразу расход топлива падает до 10 лит. на сотню. Понятно что компьютер по какой то причине уменьшает подачу топлива и от этого не хватает мощности двигателя и начинает расти расход топлива только вот причина этого не понятна и никто определить не может. Диагностика проходит на холостых не в тяге поэтому может показатели и нормальные а вот в тяге бы проверить может что и прояснилось бы, может датчик ДМРВ который стоит перед воздуханом мозги пудрит от него зависит какая смесь подаётся компьтером к двигателю.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Да, еще добавлю. Скорость я держал не больше 90 км\ч.Восьмой писал(а):Я пошел самым элементарным путем - сменил солярку. раньше заправлялся на Татнефти. Сегодня специально заправился на Газпроме.... и не поверишь..... расход стал падать прям на глазах. Хоть и врет мой борт компьютер, но даже по нему стало видно, что расход упал литра на 2 минимум.fedorok писал(а): Температура 90 точно и чуток поболе. меня это чесно, напрягает постоянно. А пробег маленький-32000 всего.
Попробуй
Думаю, это тоже важно.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 19:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если кому интересно: моя статистика.
Учитываемый пробег (км.) 26972
Кол-во солярки (литров) 2378,7
Стоимость солярки (руб.) 76692,93
Расход за весь период л./100 км. 8,82 max. (л./100 км.): 12,92 min.(л./100 км.): 5,21
Замер делаю просто.
1.
Заправляюсь до полного бака справа. Записываю цифры (числа, кому это принципиально) с чека и пробег.
2.
Езжу, записывая цифры (числа, кому это принципиально) с чеков и пробег.
3.
Заправляюсь до полного бака справа. Записываю цифры (числа, кому это принципиально) с чека и пробег.
4.
Произвожу простейшие арифметические действия с записанными цифрами (числами, кому это принципиально).
Патриот Ивеко. Летом стандартная Кама 221, зимой Купер дисковерер м+с 245/75/р16 (зима для меня длится с 07 ноября по 01 мая). Воздухан повернут вперёд, но пластиковый шланг ампутирован.
В пробег вошли и города с пробками, и дальние перегоны с круиз-контролем, и зимние разогревы.
В общем вся история вошла.
Excel файлик, кому надо, перешлю. Кстати, расчет бензин vs солярка душу согревает :)
Учитываемый пробег (км.) 26972
Кол-во солярки (литров) 2378,7
Стоимость солярки (руб.) 76692,93
Расход за весь период л./100 км. 8,82 max. (л./100 км.): 12,92 min.(л./100 км.): 5,21
Замер делаю просто.
1.
Заправляюсь до полного бака справа. Записываю цифры (числа, кому это принципиально) с чека и пробег.
2.
Езжу, записывая цифры (числа, кому это принципиально) с чеков и пробег.
3.
Заправляюсь до полного бака справа. Записываю цифры (числа, кому это принципиально) с чека и пробег.
4.
Произвожу простейшие арифметические действия с записанными цифрами (числами, кому это принципиально).
Патриот Ивеко. Летом стандартная Кама 221, зимой Купер дисковерер м+с 245/75/р16 (зима для меня длится с 07 ноября по 01 мая). Воздухан повернут вперёд, но пластиковый шланг ампутирован.
В пробег вошли и города с пробками, и дальние перегоны с круиз-контролем, и зимние разогревы.
В общем вся история вошла.
Excel файлик, кому надо, перешлю. Кстати, расчет бензин vs солярка душу согревает :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы подтвердить результат, выкатай бак и опять заправься на другой "плохой" заправке. Я думаю результат будет тот же :) Я имею ввиду 10 литров...Восьмой писал(а):Еще раз хочу подтвердить свой случай. Сменил заправку, теперь расход точно упал. И значительно. Средний расход примерно 10 л. на сотку.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже самое, расход зависит от заправок. Прицепился к одной где расход получается около 10 на сотку, город-трасса где то 50 на 50. На двух баках накатываю около 800 км., до суха не выжигаю. На прежнем бензопатрике при таком же стили езды и по этому же маршруту хватало где то на 400 км. :oВосьмой писал(а):Еще раз хочу подтвердить свой случай. Сменил заправку, теперь расход точно упал. И значительно. Средний расход примерно 10 л. на сотку.
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после 3000 об провал пыхает черным дымом и торможение двиглом, отпускаю педаль переключаюсь выше и опять до 3000 провал ошибок нет. А в2009 за 4500 крутился. Расход 15 езжу резко и быстро мотор чипован, я подумал что ограничение об поставили при чиповке, но смотрю не только у меня такое происходит. Кто как поборол данную проблемму. спасибо.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
новый фильтр воздушный у меня решил эту проблемуGAD писал(а):У меня после 3000 об провал пыхает черным дымом и торможение двиглом, отпускаю педаль переключаюсь выше и опять до 3000 провал ошибок нет. А в2009 за 4500 крутился. Расход 15 езжу резко и быстро мотор чипован, я подумал что ограничение об поставили при чиповке, но смотрю не только у меня такое происходит. Кто как поборол данную проблемму. спасибо.
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
За последний месяц провел след. испытания...Заправил полные баки и в режиме город-40% трасса 60% проехал 874 километра...TataroMongol писал(а):Вот вам и дизельная экономия, у меня змз 409 ест 10 литров на сотню по трассе.
Подключил волшебную коробочку и с рекомендуемыми настройками проехал 947 км
Перенастроил коробочку под свое удовольствие- чтоб можно было полуоси рвать... проехал 860 км...
В расходе очень много зависит от стиля езды и используемого размера колес....у меня 265х75
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда у меня в далёком прошлом был бензопатрик, при вопросе сколько ест я тоже всем говорил что расход около 10 литров :) но в реальной жизни это далеко не так. Одно дело когда с кем нибудь типа на спор прокатится по ровной трассе под ветер, а другое дело проездить лет пять и тыщ. 200км., тогда уж узнаешь какой был реальный расход, но это уж тема из другой оперы :)
Последний раз редактировалось esenin Сб июн 21, 2014 10:02, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сто пудово :) Я уже говорил что при такой же манере езды и по одному и тому же маршруту у меня на на дизеле получалось проехать 800-850 при полной заправке, а на бензе около 400 а то и менее, и это при том что он был стоковый без всякого обвеса и на штатных катках.Дробильщик писал(а):Если бы я так нахально работал педалью газа на бензиновом Патре, как на дизельном, то у меня расход был бы литров 25 минимум
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник не вожу, когда не нужен - он 1-1,5 сверху дает.Восьмой писал(а):ну дык вечное противостояние "зажигалки" и "трактора" :D :D :DTataroMongol писал(а):нехило у вас бомбануло
у меня 32 катки 235/85
Так только 32-е колеса стоят и всё?
Диски- тяжеленная штамповка, стандартная.
Никакими бесполезными рюшечками машину не обвешивал.
И да, расход я проверял и по чекам и по бк.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если по трассе держать 80-90, возможно и уложится 409 двиг., в расход 12-13 литров на сотню по прямой трассе, но к повседневной эксплуатации автомобиля это не имеет никакого отношения, там уж будут цифры гораздо большие, тем более ни как ни 10 литров. Это из мира фантастики. Как говорится плавали знаем.