Страница 1 из 2

Временное восстановление герметичности шарикового клапана.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 17:57
Дробильщик
Что бы доехать можно сделать так штырёк типа гвоздя диаметром не более 3.5 мм, чистый, ставим строго вертикальноИзображение и слегка ударяем, тем самым восстанавливаем герметичность шарикового клапана, на сколько хватит отпишусь...

Добавлено: Пн мар 11, 2013 11:49
iceman
:shock: :shock: :shock: Положу-ка пару гвоздей в машину :shock:

Добавлено: Пн мар 11, 2013 12:33
mirlas
Я так понимаю, на случай если форсунка лить начинает?

Добавлено: Пн мар 11, 2013 16:47
Дробильщик
Да, помогло, из которой бил фонтан стало идти совсем мало, по сравнению с другими форсунками, надо ещё одну лечить, завтра....

Добавлено: Пн мар 11, 2013 17:54
mirlas
Поясни, ты гвоздь оставляешь или просто шарик толкаешь вниз гвоздем? Или что вообще происходит когда ты в форсунку гвоздь забиваешь? :)

Добавлено: Пн мар 11, 2013 18:38
Дробильщик
Очень лёгкие удары по гвоздю или его заменителю, он, гвоздь подпружинен, нужно осторожно бить, чтобы преодолеть сопротивление пружины и оставить немного удара на шарик, который настучит себе поясок на изношеном седле.
Сильно бить нельзя, лучше много легких ударов.
И вот такой прибор для поиска неисправных форсунок.
Изображение

Добавлено: Пн мар 11, 2013 20:41
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):Да, помогло, из которой бил фонтан стало идти совсем мало, по сравнению с другими форсунками, надо ещё одну лечить, завтра....
Дай номер тлф в личку.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 13:28
pablo
:lol: Русские воистину непобедимы в смекалке.
Льёт форсунка? забей в неё гвоздь!! :lol:

Добавлено: Чт мар 21, 2013 23:40
ЛОМ и К
drobilchik933 писал(а):И вот такой прибор для поиска неисправных форсунок.
[img]
А как им пользоваться? :unknown:

Добавлено: Пт мар 22, 2013 19:02
Павел Днепр
шланги вместо обратки вставлять и смотреть где больше льет наверное

Добавлено: Пт мар 22, 2013 19:08
Дробильщик
Магистраль обратки снимаешь, трубки от шприцов по порядку втыкаешь вместо штуцеров обратки, саму обратку в бутылку или на землю :bad: , заводишь и смотришь какой шприцц быстрее наполняется, значит её пролечить, если периодически проверять и пролечивать, можно много денег не повезти сервисмэнам.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 23:56
ЛОМ и К
Удалил. Не к месту.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 03:33
ЛОМ и К
Опоздал с постом :wink:
Спасибо drobilchik933!
.."понятно, почему вы войну выиграли" - рассказывал М. Задорнов. :lol:

Добавлено: Вт мар 26, 2013 07:54
БиогенераторЪ
drobilchik933 писал(а):Магистраль обратки снимаешь, трубки от шприцов по порядку втыкаешь вместо штуцеров обратки, саму обратку в бутылку или на землю :bad: , заводишь и смотришь какой шприцц быстрее наполняется, значит её пролечить, если периодически проверять и пролечивать, можно много денег не повезти сервисмэнам.
мдя,всетаки я дитя бензинок. сразу то и не сообразил :(

Добавлено: Вт мар 26, 2013 21:59
APL
drobilchik933, спасибо.
Надеюсь мне эта информация не пригодиться. :)

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:10
Дробильщик
Тыщщу проехал после лечения, норм...
А боша в гробу видал...в плохом.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 17:02
Vetlugai
Пригодиться, можите не сомневаться, если доехать нужно без особых затрат до сервиса или до дома. Если бы я в свое время знал такой способ, кучу денег сэкономил бы только на эвакуаторах.
Респект автору и УВАЖУХА.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 17:38
mirlas
drobilchik933 писал(а):Тыщщу проехал после лечения, норм...
А боша в гробу видал...в плохом.
У тебя форсунки бош? Уже менял или родные такие стоят?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 19:43
mirlas
drobilchik933 писал(а):
mirlas писал(а): У тебя форсунки бош? Уже менял или родные такие стоят?
Такие же как и у тебя, и менял и ремонтировал.
А какой пробег общий? Сколько уже поменял/отремонтировал?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 19:51
Дробильщик
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 20:00
mirlas
drobilchik933 писал(а):Пробег 92000 км, менял уже не помню штук 15 наверное.
:shock: :shock: :shock:

Как так?! Чем заправляешь? С какого пробега началось все это? Есть идеи, почему у тебя так часто форсунки вылетают?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 20:48
Дробильщик
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:14
mirlas
drobilchik933 писал(а):Мысли=нельзя сильно закручивать ФТО. Соляра не течёт и всё.
Поясни... И связь какая?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:32
Дробильщик
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:40
esenin
Подбираюсь к 60 тысчам на родных форсах, правда я масло 2Т подмешиваю тыщ тридцать уже, так как соляра у нас суховатая. Движка мягко и тихо шопчет.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:43
Павел Днепр
есенин, что за масло подливаешь, просвети. Марка какая, то, се. И где солярка мокроватая :(

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:48
esenin
Обыкновенное масло для двухтактных двигателей.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:49
mirlas
drobilchik933 писал(а):Трудно и долго, нужно фото. А фото будет к концу года.
Или если найду фильтр, раскурочу и покажу.
Дружище, ну надо как-то постараться... :)
Дай предположу: из-за пережатого фильтра каким-то образом топливо перестает идти через сам фильтр и напрямую струячит в форсунку? Но вроде перед тнвд тоже есть какая-то сеточка, как я слышал.

К топливу, которым заправляешься, подозрений нет? Вода может быть?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:53
esenin
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:55
Павел Днепр
масло то любой марки что ли? а пропорции какие?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:57
Павел Днепр
Круто дробильщик с форсунками расправляется. Денег дохера наверное и чувства юмора. :drv:

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:59
esenin
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:04
Дробильщик
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:04
mirlas
Изображение


1. сетчатый фильтр
2. электрический разъем
3. пружина
4. обмотка возбуждения
5. якорь электромагнита
6. корпус форсунки
7. игла форсунки
8. уплотнение
9. сопло форсунки

По типу запирающего клапана ЭМ-форсунки, как и гидромеханические, подразделяют на три вида:
— форсунки со сферическим профилем запорного элемента:
— форсунки с штифтовым клапаном (с конусным или игольчатым запорным стержнем):
— форсунки с дисковым клапаном (с плоским или тарельчатым запорным элементом).

Если я понимаю, то у нас запорное устройство со сферическим профилем? Где примерно он располагается? Снизу форсунки? Типа распылитель?
У тебя есть дохлая раскуроченная форсунка? Можешь ей фото сессию устроить с раздеванием?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:06
esenin
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:07
Павел Днепр
надо попробовать. Правда не уверен, что движок будет тише работать. Но для самоуспокоения.. :pardon:

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:08
Дробильщик
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:11
mirlas
Кстати, да. ТНВД может и будет хорошо, а форсункам на оборот может быть плохо...
Кавитационного... У тебя воздух попадал туда из-за пережатия фильтра?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:11
esenin
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:12
Дробильщик
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:14
Дробильщик
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:15
esenin
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:15
Павел Днепр
Видать на Кубани беда с хорошей соляркой, я тоже там влетал на форсунку. Надо тщательней выбирать заправку. Нужно чтобы заправка была не франшиза (когда под маркой "газпромнефть или лукойл" продает дядя Ашот из Адыгеи) . Об этом можно спросить на самой заправке или посмотреть на чек- если заправка лукойл, там не должно быть написано "ООО Юг нефть". А таких заправок много, я когда на юге одну запорол, теперь всегда спрашиваю.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:22
mirlas
Максимально удобный рисунок по запросу "электро магнитная форсунка". Других не нашел пока. Посмотрю еще.

...Так, примерно понятно становится... А сетчатый фильтр?
Ты его гвоздем пробиваешь?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:35
esenin
))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 22:53
mirlas
А сгорать от масла топливо хуже не будет? Или форсунки закуксиваться не будут?

Добавлено: Вт апр 02, 2013 20:03
Дробильщик
Вот, нормальный штырёк для лечения сделал, толщина его не более 3.5 мм.
Изображение

Добавлено: Вс апр 28, 2013 15:17
никсон
проличил форсунки F1A, 3 восстановились, топливо выходит в обратку, но уже без фонтана, на втором целиндре, результата добиться не могу, фонтанчик бьет милиметров 5 высотой. можетли по этой причине глохнуть под нагузкой, фильта, сетки в баке все поменял, черный выхлоп остался горячий вообще заводиться отказывается, только под горку. ЕГР заглушил прокладками.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 18:07
Дробильщик
Если лечекнию не поддаётся только ремонт и вообще это лечение только до цивилизацции доехать.

Добавлено: Пт окт 11, 2013 07:40
CAX
Так и не увидел в какой пропорции надо добавлять в соляру масло,кто подскажет?