Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Временное восстановление герметичности шарикового клапана.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 11, 2013 07:54

CAX писал(а):Так и не увидел в какой пропорции надо добавлять в соляру масло,кто подскажет?
1:200, то есть грамм 50 на 10 литров.
Вот здесь мы рассуждали на эту тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhno-l ... 86-75.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт окт 11, 2013 16:11

А масло любое двух тактное можно лить ,тнк пойдёт?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 11, 2013 18:19

Да вроде кто что льёт, только чтоб 2Т было.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт окт 11, 2013 18:44

Спасибо за информацию. :wink:
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт дек 19, 2013 19:51

Езжу до сих пор, после лечения, всё нормально.
Эксперимент продолжается.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
puh
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 09:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение puh » Чт май 22, 2014 10:10

Начали лить форсунки .Отдал машину в бош сервис .Объявили ремонт форсунки 8500 рублей. Задушила жаба .Покупка ремкомплекта бош(F00VC01338)мультипликационный клапан (седло)на нем шарик набивает канавку.Покупка ключа для разборки электромагнитной части форсунки бош с внутреннем отверстием 7,5 мм(1100 руб) балончик очистителя карбюратора (очень едкая штука) перебор снятой форсунки занимает 5- 10 минут (не считая замачивания распылителя)
Отнес в бош сервис на тест(100 руб) итог работа новой форсунки .А вот колотить по шарику чревато разрушением электромагнитного якоря форсунки(номер пока не нашел)
Новая форсунка от 12000 рублей

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт май 22, 2014 10:21

:shock: О какая полезная информация!!!
Спасибо огромное за информацию.
А можете подробнее рассказать о ключике, как он выглядит, может фото есть?
Где его купить?
Может номер у него по каталогу у него какой есть?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
puh
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 09:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение puh » Чт май 22, 2014 13:19

Фотки загружать пока неразобрался как вот номер ключа Артикул: AC0483-GR Можно в поисковике вбить а там на ТНВД-Дизель и посмотреть.Там есть еще второй ключ он не годится отверстие маленькое.Разбирать и собирать форсунки тока в определенном порядке ибо много деталей притертых по размеру друг к другу.Я разбирал над листом бумаги есть детали (этот долбаный шарик клапан)диаметром 1мм чтоб не просрать .

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт май 22, 2014 15:00

puh писал(а):Фотки загружать пока неразобрался ....
Простая инструкция по размещению фото:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт май 22, 2014 18:04

Вот ключь

Изображение

Обыкновенный шестигранник на 10 с отверстием не менее 8.5 просверленном без намёка на малейший эксцентриситет, иначе при откручивании ломает одну запчасть. Тов puh просто повезло,не всё так радужно. Я присутствовал при ремонте и испытании наших форсунок, минимум 2 часа регулировок вынь и положь. Только тест на стенде длится примерно около 20 минут.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
puh
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 09:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение puh » Чт май 29, 2014 14:02

Довелось сегодня знакомому перебрать форсунку (только отличие у меня бош и 273 окончание у него 4** то) принцип тот же разобрал все по порядку почистил помыл собрал как стояло (клапан заказал как у себя).Отправил в бош сервис на тест итог тот же новая форсунка.Да про ключ
вытачивал и первые ключи из шестигранника итог сломанная форсунка .(ломается якорь ) да и шестигранник проворачивается сильно затянута гайка кто в теме поймет .

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности