Страница 1 из 2

Давление масла на Ивеко

Добавлено: Чт фев 14, 2013 21:21
kuzya202
Всем доброе время суток,решил вопрос по давлению выделить в отдельную тему,вопрос такой при заводке после долгой стоянки горит давление 3-4 сек,везде пишут что норма,кто что скажет

Добавлено: Чт фев 14, 2013 21:27
esenin
Может фильтр хреновый, клапан не держит.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 21:35
kuzya202
Привет Игорь,фильтр ивеко стоит ,до этого тоже ивеко стоял то же самое было

Добавлено: Чт фев 14, 2013 21:42
esenin
Привет Вадим, не узнал, у меня может тоже так если долго будет стоять машина, не знаю. Долго не получается не ездить, а так если день постоит то где то секунду мож две и горит, особо не обращал внимания. У меня есть задумка какой нибудь монометр поставить что бы давление видно было бы, а то лампочка как то не серьёзно это.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 07:29
vanoid
Тоже горит 2-3 сек после ночи стоянки (это не держит клапан в фильтре и масло с него в поддон стекает), может фильтры Ивеко китайские :x , буду переходить на MANN.
Родной Iveco и купленный через Exist ведут себя одинаково.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 07:42
Alexhunt
У меня MANN-тоже скунды две горит. Но только с утра после ночной стоянки.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 20:42
Женёг
vanoid писал(а):Тоже горит 2-3 сек после ночи стоянки (это не держит клапан в фильтре и масло с него в поддон стекает), может фильтры Ивеко китайские :x , буду переходить на MANN.
Родной Iveco и купленный через Exist ведут себя одинаково.
использую фильтры ман та же петрушка, надо подбирать масло у меня товарищ залил кастрюлю не понравилось, сейчас льёт ивеко дэйли доволен как слон, божится что проблема ушла

Добавлено: Пт фев 15, 2013 20:59
васямба
ну вы как дети малые , одно и тоже , лампа у всех так горит , у меня лично масло урания - тоже так же горит лампа , в масляном фильтре( ни ивеко ни манн и т.д. ) нет клапанов удерживающих там масло !!!

Добавлено: Пн фев 18, 2013 07:24
vanoid
васямба писал(а):ну вы как дети малые , одно и тоже , лампа у всех так горит , у меня лично масло урания - тоже так же горит лампа , в масляном фильтре( ни ивеко ни манн и т.д. ) нет клапанов удерживающих там масло !!!
А чем фильтр от бензинки отличается от дизельных???
У бензиновых два клапана - один перепускной на 1,2 бар( у нас на 2,5 бар), второй держит масло в фильтре после останова двигла.
PS: масло у меня selenia WR 5W40

Добавлено: Пн фев 18, 2013 19:52
Амарок
Господа! Уже два раза менял масленый фильтр и масло. Фильтра ИВЕКО. Сейчас масло URANIA DAILY SAE 5W30, лампочка все равно горит, около 5 секунд.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 20:56
/Ого/
Женёг писал(а):
vanoid писал(а):Тоже горит 2-3 сек после ночи стоянки (это не держит клапан в фильтре и масло с него в поддон стекает), может фильтры Ивеко китайские :x , буду переходить на MANN.
Родной Iveco и купленный через Exist ведут себя одинаково.
использую фильтры ман та же петрушка, надо подбирать масло у меня товарищ залил кастрюлю не понравилось, сейчас льёт ивеко дэйли доволен как слон, божится что проблема ушла
Наверное уранию дейли? Лью только его, лампоска тоже тухнет не сразу после ночи.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 21:47
васямба
vanoid писал(а):
А чем фильтр от бензинки отличается от дизельных???
отличается ценой :D
и степенью фильтрации

Добавлено: Пн фев 18, 2013 22:11
Слон87
васямба писал(а):
vanoid писал(а):
А чем фильтр от бензинки отличается от дизельных???
отличается ценой :D
и степенью фильтрации
Специфичной не как у всех резьбой.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 09:31
vanoid
васямба писал(а):
vanoid писал(а):
А чем фильтр от бензинки отличается от дизельных???
отличается ценой :D
и степенью фильтрации
Это понятно, я имел ввиду два клапана. Один перепускной, другой запорный.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 12:07
васямба
уговорили :) , почитал про фильтра , пишут что практически во всех фильтрах есть " запорный " клапан , при следующей замене масла разберу проверю 8)

Добавлено: Пн мар 04, 2013 14:56
джон73
А у меня такая беда, как только масло нагревается 90 град и проедешь на оборотах 3000 тыс и больше после этого сбрасываешь на холостые 800 об загорается лампа давления масла, добавляешь оборотов до 900 лампа тухнет постоишь так около 1-2 мин потом нормально.
Не могу понять в чём причина есть какие идеи?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 15:40
васямба
первое что пришло в голову - уровень масла ,
втрое - само масло , ну и третье фильтр
может попробовать поменять масло с фильтром а мотом уже копать дальше ....

Добавлено: Пн мар 04, 2013 15:53
джон73
Уровень максимум, масло урания дели 5w40 специально для этого двигла, а вот фильтр маленький и не ивековский ставили такой по горантии ещё таким и пользуюсь

Добавлено: Пн мар 04, 2013 15:57
васямба
у меня масло тоже урания , фильтр манн , такого косяка не наблюдалось ...

Добавлено: Пн мар 04, 2013 18:42
Амарок
djon73 писал(а):масло урания дели 5w40 специально для этого двигла
Я конечно извиняюсь. но масло Урания Дели 5w30, а не 5w40, это SELENIA (селения) WR, SAE 5W-40.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 03:35
ЛОМ и К
По давлению после стоянки: обратный клапан будет хоть как держать, масло уйдёт через потребителей.
Но внимание обращу..

Добавлено: Вт мар 05, 2013 05:26
джон73
Я конечно извиняюсь. но масло Урания Дели 5w30, а не 5w40, это SELENIA (селения) WR, SAE 5W-40.
Извеняюсь ошибся конечно Урания Дели 5w30

Добавлено: Вс мар 24, 2013 22:34
Павел Днепр
тоже на на очень горячем моторе на холостых лампочка загорается, стал наливать 5 w40 , поменьше стало проявляться. 40 - это вязкость на горячую. Радиатора то масляного сейчас не ставят на современных дизелях, а через теплообменник с гулькин хрен оно охлаждаться толком не успевает. Я кнопку принудительного включения вент-ра поставил, чтобы не ждать на покатушках когда до 96 градусов нагреется, все движку полегче.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 22:58
Мартынов_
ды успокоитесь вы. нормальное явление это. пробовал фильтра и бош и ман и оригинал. разные масла. все одно. загорается лампочка только в холодный период, после долгой стоянки. повторяю, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Сейчас остановился на манн и масло eneos 5w40 diesel. полет нормальный

Добавлено: Вс апр 14, 2013 09:00
Ильнур02
что может быть давление масло не показывает зажигание включаешь загорается все лампочки потом тухнут все остаются чек и зарядка запускаешь двс все вык

Добавлено: Вс апр 14, 2013 09:41
Мартынов_
Ильнур02 писал(а):что может быть давление масло не показывает зажигание включаешь загорается все лампочки потом тухнут все остаются чек и зарядка запускаешь двс все вык
ну ты юморист:-D это же контрольки. показывают тебе что всё. с лампами нормально. должно быть так. если не будут гореть это уже не есть хорошо

Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:05
Ильнур02
лап давления должна вык после запуска двс или я что то путаю

Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:50
васямба
Ильнур02 писал(а):лап давления должна вык после запуска двс или я что то путаю
обязательно !!! вот если не вык то тогда проблема

Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:53
Ильнур02
а у меня вык до запуска двс вместе с остальными лампами остается зарядка и чек

Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:56
васямба
то есть лампа давления горит , а потом тухнет при не заведенном двс ? так не должно быть :shock:

Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:59
Ильнур02
да так. как давно не знаю только заметил в чем может быть причина

Добавлено: Вс апр 14, 2013 11:02
васямба
Ильнур02 писал(а):да так. как давно не знаю только заметил в чем может быть причина
не знаю , надо подумать :unknown:

Добавлено: Вс апр 14, 2013 11:07
Ильнур02
может датчик не работает пойду провода проверю может отцепилась

Добавлено: Вс апр 14, 2013 13:44
Ильнур02
проверил провод не до конца был засунут работает штатно

Добавлено: Вс апр 14, 2013 15:04
васямба
Ильнур02 писал(а):проверил провод не до конца был засунут работает штатно
ну вот и хорошо :)

Добавлено: Вс апр 14, 2013 21:50
Павел Днепр
Читал инструкцию по фиат дукато с нашим мотором. Там написано, что на нагретом и нагруженном моторе допускается горение лампы давления масла на холостых оборотах. А я раньше переживал, думал с мотором что не так. А сервисмены по этому поводу ( что лампа на горячую горит) тоже ничего не могли сказать, спецы хреновы :x

Добавлено: Пт апр 19, 2013 15:56
ЛОМ и К
Павел Днепр писал(а):Читал инструкцию по фиат дукато с нашим мотором. Там написано, что на нагретом и нагруженном моторе допускается горение лампы давления масла на холостых оборотах. А я раньше переживал, думал с мотором что не так. А сервисмены по этому поводу ( что лампа на горячую горит) тоже ничего не могли сказать, спецы хреновы :x
Думаю, лучше чтоб не горела после набора оборотов.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 12:25
AlexOzz
Прочитал всю тему, так как у меня такая же ситуация, как описал Павел Днепр. Уже 1,5 месяца хочу найти причину горения этой лампы: уровень на мах, расхода масла не замечено, датчик поменял, фильтр Ивеко поставил, масло Урания дейли налил, давление механическим датчиком замеряли (0,6 давит) только двиг не разбирал. На станции мне сказали, что если я так 1,5 месяца езжу то все должно было заклинить. Посторонних шумов в работе двигателя не появилось, тяга не пропала. Я тоже грешил на жару, так как на Ивеке езжу первое лето.
На ходу 3-4 очка давит.
Т.е. можно забить на эту лампочку и ездить до следующей зимы?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 17:11
Павел Днепр
нормально это на этом моторе, не стоит переживать

Добавлено: Чт июн 13, 2013 07:44
AlexOzz
Ну ладно, если так, а то езжу и думаю когда заклинит :D .

Добавлено: Вс июн 16, 2013 04:37
джон73
У меня постоянно почти при 800 об при 90 град загорается давление масла! Сегодня ездил вообще дастала лампа только сбросишь газ сразу горит, минуты 3 постоишь по добовляешь обороты до 800-900 потом нормально всё становится. Короче мне тож что то не нравится такая беда у других смотрю клубней такого нет!

Добавлено: Вс июн 16, 2013 05:05
luchsergey
у меня в прошивке хх=900 не зря сделан по моей просьбе.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 07:09
AlexOzz
luchsergey писал(а):у меня в прошивке хх=900 не зря сделан по моей просьбе.
Что бы давление держалось?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 07:09
luchsergey
и напруга

Добавлено: Пн июн 17, 2013 08:19
SergLak
Масло заливал Mobil 5W40, проехал 120т.км., решил залить
Урания дейли 5W30 на холостых оборотах стала загоратся давление масла. Поменял масло на Mobil 5W40 всё стало отлично. В книге по эксплуатации рекомендованы масла
5W40
10W40.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 08:56
Дробильщик
С начала экплуатации уже 95000 км пользую 0W30, ничего не загорается, имхо, не надо проводить эксперименты над мотором типа "залью то, залью это", леите какое то одно, но получше и будет вам щщастье.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 15:47
Павел Днепр
такая же фигня была, тоже стал лить 5w40

Добавлено: Чт июн 20, 2013 15:46
джон73
Лил кастрол, сейчас уранью и как загоралась так загорается.

Давление масла на Ивеко

Добавлено: Пн дек 02, 2019 12:03
андрей5151
подниму немного тему.может где то и повторюсь.патриот ивеко. использовал масло зик 5в30.но дальше средней полосы за 3 года не ездил.а когда поехал летом на юга то в самый пик срабатывания электромуфты и на нейтрале начало моргать давление. была замена масла на зик5в40.всё больше она не загоралась.дома был установлен мех. датчик.использовал трубки и сам манометр от машин которые долбят скалы.с ними очень получилось хорошо и надёжно. единственный недостаток в приборе жидкость. так как они работают при большой вибрации и по этому надо делать отдельную подсветку.был внедрён от ваза двойник так что осталось и аварийное и механическое.(кстати лампа давления у нас и будет гаснуть долго потому что когда выкрутил родной датчик то смотрел в блок то к датчику идёт очень большое отверстие в блоке.)ну а теперь попробую выложить фото,всё давление на холостых и температура по бинару.

Давление масла на Ивеко

Добавлено: Вт дек 10, 2019 22:21
Дробильщик
Тоже этим летом раз загорелась, но было жарко и дело было в горах, глянул, температура 100, как раз включился вентилятор, согнал температуру и лампа больше не загоралась.