Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла на Ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла на Ивеко

Сообщение patriot001 » Ср дек 11, 2019 15:28

Ого, при 26*с давит почти 5 очков. А что же будет зимой? Редукционный клапан будет часто открываться, а это чревато попаданием мусора под тарелку клапана, и вот тогда точно лампа заморгает, а то и чего похуже случится. Всегда лью 5-30, как и прописано нашему движку, но только коммерческие, СI-4, синтетикой не балую и никогда не видел моргающей лампы .

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла на Ивеко

Сообщение андрей5151 » Ср дек 11, 2019 22:03

Дробильщик.у меня если судить по бинару включение муфты происходит при 97t

Отправлено спустя 41 минуту 37 секунд:
Ого, при 26*с давит почти 5 очков. А что же будет зимой? Редукционный клапан будет часто открываться, а это чревато попаданием мусора под тарелку клапана, и вот тогда точно лампа заморгает, а то и чего похуже случится. Всегда лью 5-30, как и прописано нашему движку, но только коммерческие, СI-4, синтетикой не балую и никогда не видел моргающей лампы .
НУ как я понимаю у вас полусинтетика оно я думаю будет по гуще.А фото сделаны при 0 на улице.мотор был полностью остывшим. и как видите бинар включен на прогрев. соответственно тосол на много теплее чем масло.летом давление на прогретой машине на холостых 1.8 ну а на ходу больше 4.5 не поднимается.ну и сейчас на прогретой так же,(при-20).ну а с утра я не рысачу.так что с мотором всё будет нормально,чем он будет голодать.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла на Ивеко

Сообщение patriot001 » Пт дек 13, 2019 06:20

андрей5151 писал(а):
Ср дек 11, 2019 22:45
НУ как я понимаю у вас полусинтетика оно я думаю будет по гуще.
Думаю, не верно так рассуждать. Если сравнивать синтетику и п/с, одной вязкости, хотя, в наше время это понятия относительные, в зависимости от маркетинговой политики производителя, то "горячая" вязкость у "синтетики" должна быть выше,(индекс вязкости) и если моргает лампа АВАРИЙНОГО давления, значит это повод отказаться от этого бренда, а не лить более вязкое масло,лампа может и потухнет, но может прийти другая проблема, в виде отложений от загустителя.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла на Ивеко

Сообщение андрей5151 » Пт дек 13, 2019 22:34

ну не знаю после8000 т.к. отложений нет на распредвале кулочках и шейке.ну и немного фото.так что не вижу проблем. ну а будут отпишусь.наберите зик ойл это масло рекомендует официальный сайд для ивеки.
Вложения
P_20191213_155629_LL.jpg
P_20191213_155629_LL.jpg (521.04 КБ) 3428 просмотров
IMG_20161107_091442.jpg
IMG_20161107_091442.jpg (1.21 МБ) 3429 просмотров
IMG_20161107_091442.jpg
IMG_20161107_091442.jpg (1.21 МБ) 3429 просмотров

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла на Ивеко

Сообщение patriot001 » Сб дек 14, 2019 07:13

Я вообще-то корейцам доверяю, но на подделку нарваться легко, в том числе и в жести. поэтому, контролировать надо. Отложения надо смотреть мимо распреда, там щель мм. 5 и, узконаправленным лучем, можно увидеть дно головки и даже поскрести какой-нибудь спицей. А в инструкции только допуск по АСЕА полезен, а перечисление масел всех вязкостей с температурой использования- глупость какая-то. Производитель двигателя рекомендует конкретно urania daily 5-30 и точка. И вот тут, надо смотреть х-ки этого масла, а "горячая" вязкость у него-10,6, и с этим маслом лампочки не моргают, но небюджетное оно, вот и приходится экспериментировать, подбирая масло по этому показателю. Вот сейчас пробую недорогое маслице, с такой же вязкостью, kixx hd 5-30, п/с, и оно мне нравится, хотя сначала использовал его как промывку, но с ним реально мотор прет легче, к тому же,производитель заявляет, что оно содержит металлоорганические противоизносные присадки -так это вообще супер! Вот попробуйте его кто- нибудь, у кого моргает давление , у меня с ним не моргало даже при 101* (потерял антифриз), будет очень интересно.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности