Страница 1 из 4
IVECO не завелся утром.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 14:59
ТРАКТОРИСТ 74
Вчера ездил по работе за 200 км от дома,на обратном пути заметил что загорелись оба чека...и мотор как то не так стал работать,появилась вибрация при разгоне.Ближе к дому в зеркало увидел что при ускорении за авто стелиться шлейф черного дыма выхлопа.По приезду скинул клеммы с акумулятора но чек продолжал гореть,а чек ЕДК потух.Сегодня утром мотор при запуске не подавал ни каких признаков жизни......Кто подскажет что к чему,может с данной проблемой кто нибудь сталкивался?
Добавлено: Сб фев 09, 2013 15:11
luchsergey
ремень проскочил?
Добавлено: Сб фев 09, 2013 15:35
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):ремень проскочил?
На ремень не похоже,да и рано ему еще перескакивать...
Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:57
Дробильщик
Капут форсункам, самая зломерзкая особенность этого макаронника=вчера работал, сегодня стал...насовсем, это двиг для мегаполиса, где на каждом шагу сервис....
У меня тоже такая же проблема :evil: и до мастера не могу дозвониться, сделал он форсунки или нет....
Добавлено: Сб фев 09, 2013 20:23
ТРАКТОРИСТ 74
Я не думаю что в этом виноваты форсунки.......
Добавлено: Сб фев 09, 2013 20:55
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я не думаю что в этом виноваты форсунки.......
Ну-ну, запоминай, как начинает поддымливать, очень, даже очень очень скоро будет сюрприз....
Re: IVECO не завелся утром.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 23:43
пахарь
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Вчера ездил по работе за 200 км от дома,на обратном пути заметил что загорелись оба чека...и мотор как то не так стал работать,появилась вибрация при разгоне.Ближе к дому в зеркало увидел что при ускорении за авто стелиться шлейф черного дыма выхлопа.По приезду скинул клеммы с акумулятора но чек продолжал гореть,а чек ЕДК потух.Сегодня утром мотор при запуске не подавал ни каких признаков жизни......Кто подскажет что к чему,может с данной проблемой кто нибудь сталкивался?
судя по описанию, началось с банального троения диз.двигателя ... в бытность работы механиком по тракторам методом ослабления трубок на форсунках при работающем двигателе выясняли какая форсунка тогой и ремонтировали ...
Добавлено: Вс фев 10, 2013 00:21
Гульков
Это было в... ту бытность с.. теми двигателями, а сейчас это можно проверить снимая поочерёдно питание с форсунок.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 06:26
ТРАКТОРИСТ 74
Мотор троил как мне показалось только при разгоне,на холостых он работал как и раньше.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 07:37
Старатель
Проверь все патрубки и хомуты тракта от корпуса воздушного фильтра до турбины и от турбины до двигателя. Может трещина в патрубке, или патрубок слетел где-то. У меня два раза слетал слева с инеркуллера.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 08:45
ТРАКТОРИСТ 74
Старатель писал(а):Проверь все патрубки и хомуты тракта от корпуса воздушного фильтра до турбины и от турбины до двигателя. Может трещина в патрубке, или патрубок слетел где-то. У меня два раза слетал слева с инеркуллера.
Когда патрубок слетает то машина совсем не едет,а у меня тяга не менялась.И по прежнему мотор не могу завести.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 08:51
luchsergey
Вы исключаете категорически всё предполагаемое коллегами:грм,форсы,подсос...
Похоже у Вас всё замечательно на самом деле,просто не хватает общения или весело на душе.
Если фазы в порядке и форсунки тоже ,то что ещё нужно Вашему трактору? только давление в комонрельсе и электроимпульс на форсунку,тк с форсунками у Вас отлично,с давлением в комонрельсе наверняка тоже,то остаётся стартер,аккамулятор...
Добавлено: Вс фев 10, 2013 08:58
Старатель
Так может не заводиться ещё по причине выхода из строя датчика массового расхода воздуха.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 09:25
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):Вы исключаете категорически всё предполагаемое коллегами:грм,форсы,подсос...
Похоже у Вас всё замечательно на самом деле,просто не хватает общения или весело на душе.
Если фазы в порядке и форсунки тоже ,то что ещё нужно Вашему трактору? только давление в комонрельсе и электроимпульс на форсунку,тк с форсунками у Вас отлично,с давлением в комонрельсе наверняка тоже,то остаётся стартер,аккамулятор...
Вот как раз то и не весело у меня на душе.Обратился я к Вам чтобы побольше собрать инфы прежде чем начать ломать мотор.Есть у меня подозрение на попадание воды в бак.....с вечера она мешала проходить соляре через фильтр(отсюда и черный дым) а ночью замерзла совсем перекрыв проходимость топлива .
Добавлено: Вс фев 10, 2013 09:34
ТРАКТОРИСТ 74
Старатель писал(а):Так может не заводиться ещё по причине выхода из строя датчика массового расхода воздуха.
Я не думаю что в нем причина,хотя хз....Пойду схожу проверю свою гипотезу.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 09:38
Старатель
На фильтре тонкой очистке кажется пробка есть, может её открутить? Будет видно идет ли топливо и есть ли в нём вода.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 09:42
ТРАКТОРИСТ 74
Оно может и идти но давления не будет хватать,нужен манометр.И на морозе не понять есть вода или нет.У нас -20 сейчас.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:19
vitekvodila
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):luchsergey писал(а):ремень проскочил?
На ремень не похоже,да и рано ему еще перескакивать...
а когда ему приходит время перескочить
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:19
esenin
Не, эт не датчик воздуха, он без него заводится, в аварийном режиме. Если что с ремнём или с зажиганием, то лампочка бы не горела а мигала, я склоняюсь к версии с форсунками. Другое пока в голову не идёт. Не плохо было бы коды ошибок прочесть.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:25
Старатель
А насос подкачивающий не подвывает? Может он замёрз?
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:39
ТРАКТОРИСТ 74
esenin писал(а):Не, эт не датчик воздуха, он без него заводится, в аварийном режиме. Если что с ремнём или с зажиганием, то лампочка бы не горела а мигала, я склоняюсь к версии с форсунками. Другое пока в голову не идёт. Не плохо было бы коды ошибок прочесть.
Привет Игорь!!!!Если б форсы то они накрываются медленно,а у меня резко все произошло.Лампа ЕДК не мигала а горела постоянно.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:40
пахарь
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Оно может и идти но давления не будет хватать,нужен манометр.И на морозе не понять есть вода или нет.У нас -20 сейчас.
противоречите мало мало, если при отвёрнутой пробке топливо идёт, значит воды нет, при -20 вода твёрдая
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:43
esenin
Паш, а у тебя БК нет? Что там за ошибки узнать бы.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:44
пахарь
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):!Если б форсы то они накрываются медленно,а у меня резко все произошло.
форсы медлено накрываются, ежели вместо соляры залить печное топливо или керосин чистый... с водой почти на раз... 15 микрон окисла достаточно, при высокой температуре это практически моментально
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:46
esenin
Мороз -20 вода бы по пути наверное замёрзла бы, хотя хз.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:57
ТРАКТОРИСТ 74
Днем было около 0...а за ночь температура опустилась до -20....Сейчас на улице-4 пойду пробовать заводить....
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:59
esenin
Давай, сообщай результат, будем дальше думать.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:59
пахарь
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Днем было около 0...а за ночь температура опустилась до -20....Сейчас на улице-4 пойду пробовать заводить....
сначала продиагностируйте всё таки по возможности .. кстати вопрос заправки не освещён вобще, где кормили коня и чем .. может есть смысл вычистить кормушку и дать проверенного овса
Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:08
ТРАКТОРИСТ 74
пахарь писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Днем было около 0...а за ночь температура опустилась до -20....Сейчас на улице-4 пойду пробовать заводить....
сначала продиагностируйте всё таки по возможности .. кстати вопрос заправки не освещён вобще, где кормили коня и чем .. может есть смысл вычистить кормушку и дать проверенного овса
Овсом я заправлял халявным..на работе его много,а в тот день я залил проверенную с заправки..Все, я пошел ставить аккумулятор и на старт...позже дам результат.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:10
luchsergey
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Овсом я заправлял халявным..на работе его много
халява то она такая-зачастую боком вылазит.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:16
Старатель
Мне сосед по 10 руб /литр предлагает, говорит из депо. Не беру, хотя заманчиво за треть цены заправляться.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:17
Старатель
Интересно заведёт или нет?
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:19
luchsergey
Прокачает так заведёт,если всё исправно,как сам говорит.
А солярка тёплая ,после супер фильтров тепловоза-так звучит заманчиво ,да за треть цены.Видимо есть сила воли ещё воздержаться.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:22
Старатель
Бурая она на цвет, а 100т.р. очень жалко!
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:26
luchsergey
100тыр это только разница между ценой наших моторов и кстати бензиновый примерно столько и стоит новый.
Вы имели в виду цену одних новых форсунок?
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:35
esenin
Что то долго Паша заводит.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:40
demivan
а может все таки стоило проверить злосчастный предохранитель идущий на подогрев ???
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:48
esenin
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:57
ТРАКТОРИСТ 74
Урааааа!!!!Завел я Патра!Чеки не горят...НО...мотор на оборотах подтраивает и дым черный валит.На холостых и при плавном нажатии на газ ни дыма ни троения не наблюдаю.Подозрения падают на забитые фильтры(с воздушного патрубок снимал,не помогло).
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:05
luchsergey
Поздравляю!
чёрный дым разве не признак перелива форсами?
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:13
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):Поздравляю!
чёрный дым разве не признак перелива форсами?
Боюсь ответить...надеюсь на то чтобы было не так.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:15
luchsergey
а на вашей комонрельсе нет золотника,чтоб давление оценивать в ней,как у нас-зажигальщиков?
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:25
пахарь
luchsergey писал(а):Поздравляю!
чёрный дым разве не признак перелива форсами?
богатая смесь, форсунки первые в очереди ... далее надо проверять с этого направления, кстати как обратка устроена на патре?
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:29
ТРАКТОРИСТ 74
Система комонрэйл очень схожа с вашими зажигалками с одной лишь разницей.....у Вас давление в рампе 4 атм а у нас 1800...
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:32
esenin
Кстати Паш, тройник то есть насос перекачки баков проверь, через него ведь обратка идёт . Мо что попало туда.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:33
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):а на вашей комонрельсе нет золотника,чтоб давление оценивать в ней,как у нас зажигальщиков?
У нас стоит датчик давления,читают его показания через комп.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:33
luchsergey
про 300 слышал,про 1800...нет
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:33
ТРАКТОРИСТ 74
Пойду фильтры менять .....позже отпишу.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:35
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):про 300 слышал,про 1800...нет
Система КР работает под давлением до 2000атм
Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:36
esenin
Паш, не забудь обратку глянуть. Если где забьётся по пути будет избыточное давление