Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

IVECO не завелся утром.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс фев 10, 2013 13:37

Про форсунки читал, цены разные. Оригинальные 22-25 т.руб. штука, аналоги 7-9 т. руб. Мнение у всех оно - губит их левая солярка, с большим содержанием керосина.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс фев 10, 2013 14:04

Старатель писал(а):Про форсунки читал, цены разные. Оригинальные 22-25 т.руб. штука, аналоги 7-9 т. руб. Мнение у всех оно - губит их левая солярка, с большим содержанием керосина.
без керосина никак, Я уже писал 20-го декабря ТНК летнюю заезли, погода стояла зимняя -30 -35
где еду, там дорога

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 10, 2013 14:17

пахарь писал(а):без керосина никак, Я уже писал 20-го декабря ТНК летнюю заезли, погода стояла зимняя -30 -35
Мне кажется, лучше хороший антигель залить, чем керосин....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс фев 10, 2013 14:39

Я всю зиму заливаю Антигель 40гр на 40 литров. Подороже чем керосин, но гель на ощупь жирный, а керосин даже осветительный очень сушит. На атмосферниках прокатывает, а на своём чего-то не хочется пробовать. Уж больно дорого потом!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс фев 10, 2013 14:46

esenin писал(а):Паш, не забудь обратку глянуть. Если где забьётся по пути будет избыточное давление
ОК!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс фев 10, 2013 14:52

Старатель писал(а):гель на ощупь жирный, а керосин даже осветительный очень сушит.
слава богу хим промышленность не стоит на месте )))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс фев 10, 2013 15:12

буду следить за темой :shock:

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс фев 10, 2013 16:05

Ну вот я и вернулся к теме.Фильтры поменяны,масло в моторе поменял....запустил мотор......и.....хрен там я угадал.Троит при перегазовке.На холостых и при плавном нажатии на педаль все гуд.Отстегивал по очереди форсунки....все работают.Короче походу прибор надо втыкать...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 10, 2013 16:08

Покататься не спробовали сегодня?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс фев 10, 2013 16:14

Да едет он нормально,при ускорении только вибрация появляется и дым черный.Походу глючит одна из форсунок.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 10, 2013 16:18

А до этого не заводился почему тогда?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс фев 10, 2013 16:56

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Троит при перегазовке.На холостых и при плавном нажатии на педаль все гуд.Отстегивал по очереди форсунки....все работают.Короче походу прибор надо втыкать...
форсунки работают, копай в сторону насоса. Троит при перегазовке, не соответствует дозирование топлива ...
где еду, там дорога

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 10, 2013 16:58

Где то на входе в ТНВД сеточка стоит, так вот она бывает тоже забивается.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Patriot609
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
Откуда: Москва Свао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot609 » Вс фев 10, 2013 17:01

в баке в правом разбери сетку выкинь и щастье придет сново такое ощющал
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В России одна беда - дураки ей дО роги
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 10, 2013 17:04

Когда в баке сетка забивается двигло тупит, не набирает обороты но не коптит, проверено не раз, а здесь похоже другой случай. По всей видимости всётаки форсам кирдык.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: IVECO не завелся утром.

Сообщение Дробильщик » Сб фев 16, 2013 10:47

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Вчера ездил по работе за 200 км от дома,на обратном пути заметил что загорелись оба чека...и мотор как то не так стал работать,появилась вибрация при разгоне.Ближе к дому в зеркало увидел что при ускорении за авто стелиться шлейф черного дыма выхлопа.По приезду скинул клеммы с акумулятора но чек продолжал гореть,а чек ЕДК потух.Сегодня утром мотор при запуске не подавал ни каких признаков жизни......Кто подскажет что к чему,может с данной проблемой кто нибудь сталкивался?
Ну И......? оч интересен финал пьесы Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб фев 16, 2013 11:15

Продолжу тему..Мотор по прежнему коптит,но только когда резко даешь газу.Чеки не горят.При плавном повышении оборотов с 1800 начинает троить.Сегодня втыкал прибор в колодку,он показал ошибки-0142,0208 и 1111.Сейчас копаю тырнет в поиске расшифровки кодов...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн фев 18, 2013 06:45

Привет!
Павел.
Котит - нехватка воздуха. Сними все патрубки от турбины до впуска просмотри.
Сдерни интеркулер, прополоскай его внутри керосином...или соляркой, он у меня летом был весь внутри в масле.
Далее что то не нашел я данных кодов ошибок...

У меня есть инструкция на все Ивеки...
может прислать... там больше 300 страниц- англ.

Кстати говоря было у меня похожее, но не так явно выражено. Клапан ЕГР который на турбине стоит, в мороз сильный просто подвис в открытом состоянии, я его черенком молотка постучал, он двигаться начал...

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 07:10

Patriot609 писал(а):в баке в правом разбери сетку выкинь и щастье придет сново такое ощющал
Уважаемый, у дизелистов левый бак питающий, а не правый, не надо человека в заблуждение вводить.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 18, 2013 07:13

это было у прошлых дизелистов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 07:20

Terminal писал(а):Клапан ЕГР который на турбине стоит
Ну на сколько я понимаю, на турбине стоит перепускной клапан, Егорка, который меня достал, стоит где то рядом =).
Так же могу сказать следующее, при замерзании или не хватке солярки ( в плане давления на входе ТНВД) джеки чан не загорается, загорается только EDC. Проверено опятным путем. К тому же,при загорании EDC, если это связано с замерзанием соляры, двигло останавливается через 3-5 секунд и ни хрена не заводится, пока не отогреется.
По поводу загрязнения патрубков турбины и интеркуллера очень сомневаюсь, но спорить не буду. Если пробег не большой, я бы этот вариант исключил, НО только опираясь на опыт своего ивеки с пробегом более 100000 км.
И еще советик, не заводите автомобиль со снятыми патрубками турбины, заводите исключительно с подключенным воздушным фильтром.
Пойду, пока делать нечего пошуршу в сети, может нарою чего интересного.
Последний раз редактировалось KOMIK Пн фев 18, 2013 09:32, всего редактировалось 2 раза.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 07:21

luchsergey писал(а):это было у прошлых дизелистов.
Что значит у прошлых ???? Насколько мне известно, все авто с двигами от ивеки питаются левым баком.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн фев 18, 2013 07:52

У Ивеко, левый бак -основной.
Да там прробег уже наверное под 80-100 тыс. км
У меня уже накатано -43 тыщи.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 08:22

Короче жопа, все что смог найти, но не факт, что ошибки подойдут нам: 0142 - Датчик кислорода.
0208 - тут нарыл 2 варинта, неисправность цепи приводу форсунки №8. или Э\м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора(обрыв цепи).
1111 - чисто уазовская ошибка, скорее всего расшифруют только диллеры.
За достоверность не отвечаю, если у нас OBD2, то вполне вероятно.
А вы диагностику делали после того, как форсунки отключали?????
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 08:29

Ну впринципе по постам понял, что сначала отключали питание форсунок, затем делали диагностику. За сим делаю выводы, что с форсами все в порядке, неисправен лямбда зонд или обрыв, потому и пыхтит черным дымом, переливает. Це мое умозаключение, может быть ошибочным. Найдите коллегу дизелиста и махните у него на полчасика лямбду. Покупать пока не стоит. Если он, то надо его промыть попробовать, вполне вероятно засрался сажей. Если мертвый, то делайте выводы о целесообразности левой солярки, если засрался ДК, то что же там с ТНВД ?
Если не лямбда пишите, будем думать дальше. Так вообще по характеру, очень похоже на какой то датчик.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн фев 18, 2013 08:48

На Овечке нет ни какой лямбды!

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 09:10

Блин, взял меня расстроил сразу...
Сходил посмотрел, не нашел у себя....
В каталогах фиата дукато есть лямбда зонд....
Я вообще не понимаю тогда, как мозг определяет качество выхлопа ? Все таки евро3...
Последний раз редактировалось KOMIK Пн фев 18, 2013 09:40, всего редактировалось 1 раз.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн фев 18, 2013 09:13

Главное расстройство впереди - ремонт форсунок!! :cry:

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 09:16

Да епти, если бы форсунки, то у него копоть была бы на всех режимах наверное... не ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 18, 2013 10:12

Нет, когда резко газу даёшь тогда коптит, но не долго, у меня прямо фонтан соляры из обратки из 4 форсунки бил..
Гавно какое то, не живут долго....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 18, 2013 10:19

Соляра холявная зло :evil: На нормальной соляре овечка шопчет долго и счастливо.
Последний раз редактировалось esenin Пн фев 18, 2013 10:31, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 18, 2013 10:30

esenin писал(а):Да, соляра холявная добра ни кому не приносила.
У тебя што ли? Я уже 2 года на предприятии не заправляюсь, деньгами беру, тока лука, изредка газпром, бестолку, фильтры резал, относительно чистые...
Выходит из строя седло клапана, куда шарик ложится...
А в сервис идёшь, говорят, надо менять всё, кроме корпуса, вот и выходит от 10000 руб....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 18, 2013 10:36

У меня то пробег маленький пока около 50 тыс. лью с рождения только ЭКТО, пока проблем нет. Слушаю конечно всякие пугалки насчёт моих форсунок, но внимания не обращаю.Умники некоторые предвещали что моим форсам придёт кирдык к 40 тысчам, теперь оттянули это дело к 100 тысчам :D
Последний раз редактировалось esenin Пн фев 18, 2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 10:36

Блин, хорош меня расстраивать, у меня пробег за сотню, я теперь начинаю думать, что меня это скоро ждет... :(
Кстати кто то говорил мне, что ресурс распылителей не более 100 тысяч...... :cry:
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 18, 2013 10:41

drobilchik933 писал(а): У тебя што ли? Я уже 2 года на предприятии не заправляюсь, деньгами беру, тока лука, изредка газпром, бестолку, фильтры резал, относительно чистые...
Дело не в названии заправки а в качестве топлива которым там торгуют. Найди нормальную провереную заправку и не йби мозги не себе не автомобилю. Если соляру бодяжат керосином, бензином или газолином, фильтра то будут чистыми, а вот форсам придёт кирдык. По возможности лить отстоянную, это обезопасит от водички, и будет счастье :) Если нет возможности или нет желания проделывать хотя бы такие манипуляции, а очень хочется владеть автомобилем УАЗ Патриот, то бенз. рулит :) Нам жиш хочется и на ёлку залесть и жопу не ободрать, а так не бывает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 18, 2013 11:00

KOMIK писал(а): Кстати кто то говорил мне, что ресурс распылителей не более 100 тысяч...... :cry:
У меня под боком Дукатик годовалый живёт, у него тоже овечка ф1 как у нас, только без ЕГР, пробег 280 тыс., заменили только ремешок. Так что не боись :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн фев 18, 2013 11:38

А где лямбда у дизеля :shock:
очень похоже на подыхающую форсунку.
тут не нехватка воздуха,а перелив топлива.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 18, 2013 12:01

Слон87 писал(а):А где лямбда у дизеля :shock:
Он пошутил наверно :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 12:02

да не, на дукатах стоит перед катом, я то же думал, что есть у нас...
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн фев 18, 2013 12:04

Так у нас и катализатора нет.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 12:07

Гульков писал(а):Так у нас и катализатора нет.
Так, вот ты меня щас совсем расстроил.. :lol:
так как чем мозг проверяет выхлопы ?? коли лямбды нету ? че просто тупо егорка и все ? без контроля? смысл тогда от евро3 ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн фев 18, 2013 16:09

KOMIK писал(а):Короче жопа, все что смог найти, но не факт, что ошибки подойдут нам: 0142 - Датчик кислорода.
0208 - тут нарыл 2 варинта, неисправность цепи приводу форсунки №8. или Э\м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора(обрыв цепи).
1111 - чисто уазовская ошибка, скорее всего расшифруют только диллеры.
За достоверность не отвечаю, если у нас OBD2, то вполне вероятно.
А вы диагностику делали после того, как форсунки отключали?????
Ошибку 0208 читается у АУДИ И ФОЛЬФСА,номер форсы 8,а у нас форсов всего 4.У меня уже крыша едет в поисках неисправности...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн фев 18, 2013 16:14

0208 читает читают все, у кого ОБД2. То что их всего 4 и так понятно.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн фев 18, 2013 16:19

Ошибки при диагностики я удалил,неделю покатаюсь и еще сверю раз,ошибки могут быть старыми и вводить в заблуждение.Вчера снял трубку с дожигателя и заглушил ее болтиком,мотор стал работать мягко и меньше подтраивать.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 18, 2013 16:25

Может ДМРВ мозг имеет, в смысле мозг думает что воздуха много. Было у меня на 406-м, замучился с расходом и запахом из трубы на хх (чистый бензин летел). Ошибки не будет если датчик врёт но не умер полностью.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт фев 19, 2013 05:17

Паша!
А какой пробег сейчас у тебя?

Блин нету диагностов нормальных, либо деньги за просто так сшибают.
У соседа Фиат дукато 2010 года выпуска, там ЕГР нету вообще и никаких забот, льет в бак что подешевле.
Пробег уже под 200 тыс км, ездит в Москву раз в 2 недели, двигатель сутками не вырубается.
Там у него система другая, у нас датчик массового расхода воздуха , а у него датчик абсолютного давления на впускном коллекторе. ЕГР нету в принципе.
Поддымливает когда на газульку давит, "а и хер бы с ним" вот и весь его ответ.
Я уже писал удалить бы всё это ЕГР, но нет так все просто, надо переделывать проводку, и надо другую программу в мозги заливать и во впускном коллекторе сверлить дырку и и резьбу резать.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт фев 19, 2013 08:23

разве просто он не глушится ? я вот займусь на днях, решением данного вопроса. Только надо определиться, а то я не в теме. клапан стоит не далеко от турбины ? что жужжит в приборке ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт фев 19, 2013 11:41

Terminal писал(а):Паша!
А какой пробег сейчас у тебя?

Блин нету диагностов нормальных, либо деньги за просто так сшибают.
У соседа Фиат дукато 2010 года выпуска, там ЕГР нету вообще и никаких забот, льет в бак что подешевле.
Пробег уже под 200 тыс км, ездит в Москву раз в 2 недели, двигатель сутками не вырубается.
Там у него система другая, у нас датчик массового расхода воздуха , а у него датчик абсолютного давления на впускном коллекторе. ЕГР нету в принципе.
Поддымливает когда на газульку давит, "а и хер бы с ним" вот и весь его ответ.
Я уже писал удалить бы всё это ЕГР, но нет так все просто, надо переделывать проводку, и надо другую программу в мозги заливать и во впускном коллекторе сверлить дырку и и резьбу резать.
Андрей!Не так все просто...CR все работают по одной схеме,и ЕГР у всех присутствует.Нужна прога соответствующая чтоб в обход всех датчиков работала.Сейчас над такой прогой работает мой знакомый,если что то велком!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт фев 19, 2013 11:45

KOMIK писал(а):разве просто он не глушится ? я вот займусь на днях, решением данного вопроса. Только надо определиться, а то я не в теме. клапан стоит не далеко от турбины ? что жужжит в приборке ?
Жужалка стоит за мотором сверху на панели что разделяет мотрный отсек от салона,в нее входят 2 трубки и колодка с проводами.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт фев 19, 2013 13:29

в выходные буду нуконечники менять, обязательно разберусь с этим вопросом, я думаю там все решаемо. А на трубке тогда стоит чего ? и как это связано с егоркой.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности