Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

IVECO не завелся утром.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт фев 19, 2013 17:16

В теме как убить ЕГР я все расписал с мануала Ивеко.
Ивеки 2,3л есть в 3 вариантах по мощности как вы знаете...
более того есть Ивеко двигатель 116 л.с., который без ЕГР !!!

тут первая страница с схемой подключения проводки и датчиками
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-75.html


эта страница описывает различия с ЕГР - тут стоит ДМРВ.
И без ЕГР - тут стоит датчик абсолютного давления
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-90.html


Так что есть двигатели 2,3 литра 116л.с. без ЕГР вообще ...
Могу прислать полностью мануал на английском языке по Ивеко ...

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт фев 19, 2013 17:48

не, не надо, мне щас просто нужно знать, зачем принципиально нужен хрукающий датчик, это именно он отправляет газы обратно во впускной коллектор или через еще что то в этом участвует? Я просто не лазил не смотрел еще, вот задумался его удушением, но для этого нужна инфа, что бы не терять время в гараже.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт фев 19, 2013 23:50

В нашем варианте единственный реальный способ убить ЕГоРку - перепрошивка и установка заглушки под клапан рециркуляции.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 08:00

Гульков писал(а):В нашем варианте единственный реальный способ убить ЕГоРку - перепрошивка и установка заглушки под клапан рециркуляции.
Категорически не согласен с данным выводом. Считаю Ваше мнение ошибочным. Так же предполагаю, что народ принципиально ошибается, при решение этого вопроса. Поясню в выходные, после поездки в гараж или сегодня, коли будет время поковыряться с автомобилем.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 10:50

отрубил егрорку за одну минуту. прогрел, проехал 3 километра. джеки чан молчит. прироста мощности нет, ухудшения не заметил. Доеду до дома, чек загораться впринципе не должен, сделаю как положено, щас по временной схеме все работает.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 20, 2013 11:19

Гульков писал(а):В нашем варианте единственный реальный способ убить ЕГоРку - перепрошивка и установка заглушки под клапан рециркуляции.
+1 Грамотно убирают ЕГР путём перешивки ЭБУ на версию, где нет ЕГР, всё остальное - колхоз , пусть и работоспособный ИМХО
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 11:23

К сожалению сам противник колхоза, но поверь мне, ни чего колхозного там нет. Достаточно понять, как работает система и заглушить то, что нужно.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 20, 2013 11:30

KOMIK писал(а):К сожалению сам противник колхоза, но поверь мне, ни чего колхозного там нет. Достаточно понять, как работает система и заглушить то, что нужно.
Я это проходил в том году, на таком колхозе проехал тыщ пять. Ничего хорошего не увидел, чек по трассе как притопишь постоянно загорается, так как иначе не может быть, расход больше стал, двигатель грубее работал, так как состав смеси изменился и что самое неприятное летом грелся сильнее. Короче ну нах этот колхоз. Если я в дальнейшем и буду убирать эту приблуду, то сначала перепрошивкой а затем физически.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 11:36

ну я пока покатаюсь, посмотрю чего изменится. Теоретически расход может увеличиться только зимой, потому как не поступает теплый воздух. как это может отразится на "грубости" работы двигателя, мне лично вообще не понятно. Ну посмотрим, я же не спорю.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб мар 02, 2013 12:11

Подниму тему....Мотор продолжает коптить и троить.Сегодня я снял интеркуллер,думал что он забит,но....он оказался сухим и воздух через него проходил свободно.Сейчас пойду смотреть сетку в баке.Форсунки подозревать буду в последнюю очередь,так как ускорение авто осталось на прежнем уровне.Троить мотор начинает с 1800 оборотов.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб мар 02, 2013 16:16

Снял я трубки обраток и завел мотор.....увидел следующую картину......из первых трех форсунок солярка выливается не сильно а из четвертой небольшой фонтанчик.Буду пробовать менять распылитель на 4 форсунке,заказал распылитель по цене 1500 р.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб мар 02, 2013 18:44

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Снял я трубки обраток и завел мотор.....увидел следующую картину......из первых трех форсунок солярка выливается не сильно а из четвертой небольшой фонтанчик.Буду пробовать менять распылитель на 4 форсунке,заказал распылитель по цене 1500 р.
Лучше не трогай, угробишь корпус, с распылителем шаг опрометчивый, тебе нужно вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F00VC01338, но без стенда ничего не сделаешь....сдавайся в сервис.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб мар 02, 2013 18:54

Тракторист74 у мемя начальник п...ор изголяется,заправляет мой ,,ивановец ,,ЯМЗ236 печным топливом.И решил поизвашатся над китайцем.Так вот китайский погрузчик с мозгами ЕНТО говно жевать отказался и зачадил нешадно.После этого начальник Очень сильно ОЧКОНУЛ и слил всю хрень с китаёзы.После замены топлива в баке косоглазый ожил! Что нащи пережовывают иностранцам не под силу!!!!

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс мар 03, 2013 07:27

Ерофей писал(а):Тракторист74 у мемя начальник п...ор изголяется,заправляет мой ,,ивановец ,,ЯМЗ236 печным топливом.И решил поизвашатся над китайцем.Так вот китайский погрузчик с мозгами ЕНТО говно жевать отказался и зачадил нешадно.После этого начальник Очень сильно ОЧКОНУЛ и слил всю хрень с китаёзы.После замены топлива в баке косоглазый ожил! Что нащи пережовывают иностранцам не под силу!!!!
Ерофей,!у меня на работе та же история.Привезли в декабре солярку по документам зимняя,в минус 8 вся техника встала.Солярку откачали и увезли,привезли снова и убедительно говорили что точно зимняя,да ...соляра замерзать перестала и транспорт заработал в привычном режиме,и я тоже стал заправлять ПАТРА.Как то в январе при заправке я облил брюки топливом и меня смутил запах его,это горючее пахло БЕНЗИНОМ!!!!Корче говоря ту летнюю солярку отвезли чтобы смешать с бензином....СУКИ!Снабженец П...ДОР,меня, главного механика не предупредил!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 03, 2013 08:02

Теперь понятно: не пристало гл.механику заправляться на проверенных заправках,да ещё за свою зарплату.Прошлое кроилово компенсируется новыми форсунками и тп.
Хотя если кроили несколько лет,может и был смысл.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс мар 03, 2013 13:36

После драки кулаками махать поздно...Решил я делать ремонт форсунок своими силами,если не выйдет то ник на форуме менять придется с тракторист 74 на паровоз 74 :lol:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 03, 2013 14:23

Думаю всё равно Вы в плюсе немного будете,если 3 года полностью ездили на халявной саляре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 03, 2013 14:54

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Решил я делать ремонт форсунок своими силами
Иди в сэрвис, или сразу новую форсунку покупай....
Вними совета, на карман легче будет .
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс мар 03, 2013 18:50

luchsergey писал(а):Думаю всё равно Вы в плюсе немного будете,если 3 года полностью ездили на халявной саляре.
На халявной ездил ровно пол года.Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.Так что я думаю просто я им помог состариться вовремя.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс мар 03, 2013 18:53

drobilchik933 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Решил я делать ремонт форсунок своими силами
Иди в сэрвис, или сразу новую форсунку покупай....
Вними совета, на карман легче будет .
Зачем в сэрвис,если я сам сервис!Менять в ней нужно запорный клапан и прокладку,цена вопроса 50 рублей.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Вс мар 03, 2013 19:47

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.
:shock: :shock: :shock: это что мне всего 20т./км счастья осталось и все ремонт :o
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 03, 2013 20:45

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
drobilchik933 писал(а): Иди в сэрвис, или сразу новую форсунку покупай....
Вними совета, на карман легче будет .
Зачем в сэрвис,если я сам сервис!Менять в ней нужно запорный клапан и прокладку,цена вопроса 50 рублей.
Ну ну, давай..., тока спецкючи купить не забудь и стенды AVM2-PC и EPS815.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 07, 2013 16:52

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):После драки кулаками махать поздно...Решил я делать ремонт форсунок своими силами,если не выйдет то ник на форуме менять придется с тракторист 74 на паровоз 74 :lol:
Ну как идет или прошёл ремонт?, я свою отремонтировал.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт мар 07, 2013 18:34

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
luchsergey писал(а):Думаю всё равно Вы в плюсе немного будете,если 3 года полностью ездили на халявной саляре.
На халявной ездил ровно пол года.Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.Так что я думаю просто я им помог состариться вовремя.
что за бред,на моём около 300 тыщ,форсунки родные.Да и что им будет если соляра нормальная,фильтра менять вовремя.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 07, 2013 19:11

zmuromcev писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):На халявной ездил ровно пол года.Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.Так что я думаю просто я им помог состариться вовремя.
что за бред,на моём около 300 тыщ,форсунки родные.Да и что им будет если соляра нормальная,фильтра менять вовремя.
Кому то бред, а у кого то пучёк форсунок запасных ( у меня) и менять их не успеваю, дт лука, гпром, лучшей у нас нету. Одна 10 тыщ не отходила из последней партии, остальные не диагностировал.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пт мар 08, 2013 16:04

а у меня ваще тнвд на 25000 масло кидать начал

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 08, 2013 22:28

vitekvodila писал(а):а у меня ваще тнвд на 25000 масло кидать начал
А оно(масло) в нём(тнвд) откуда?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пт мар 08, 2013 23:24

vitekvodila писал(а):а у меня ваще тнвд на 25000 масло кидать начал
интересная мысль...
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб мар 09, 2013 17:19

через тнвд проходит маслянная магистраль которая смазывает потшипник-сальник

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб мар 09, 2013 18:32

не помню такой темы на ТНВД, вроде все на подшипниках. Обычно соляра начинает через сальники сочиться. Да и каким макаром масло попадает в ТНВД ?
но спорить не буду.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 09, 2013 18:47

раньше всегда тнвд перекачиваемой соляркой и смазывался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб мар 09, 2013 20:02

vitekvodila писал(а):через тнвд проходит маслянная магистраль которая смазывает потшипник-сальник
Матчасть учи лучше, нету там никакого масла.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб мар 09, 2013 20:29

а откуда оно в кулере

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб мар 09, 2013 20:31

drobilchik933 писал(а):
vitekvodila писал(а):через тнвд проходит маслянная магистраль которая смазывает потшипник-сальник
Матчасть учи лучше, нету там никакого масла.
имел ввиду турбину извините

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб мар 09, 2013 21:41

смазка тнвд в том числе CR от двигателей,маслом!!!в редких случаях автономная,и очень очень редко топливом.
про то что перепутал сразу понял, кидать может только трк,
а вот тнвд со временем может разбавлять масло топливом.
Изображение

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб мар 09, 2013 23:39

Действий я ни каких не принял.Я пока что в поиске запорных клапанов к форсункам...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб мар 09, 2013 23:39

спасибо так что с турбиной делать

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб мар 09, 2013 23:41

drobilchik933 писал(а):
zmuromcev писал(а): что за бред,на моём около 300 тыщ,форсунки родные.Да и что им будет если соляра нормальная,фильтра менять вовремя.
Кому то бред, а у кого то пучёк форсунок запасных ( у меня) и менять их не успеваю, дт лука, гпром, лучшей у нас нету. Одна 10 тыщ не отходила из последней партии, остальные не диагностировал.
Куча форсунок?А при замене их прописываешь через прибор?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 10, 2013 08:19

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Куча форсунок?А при замене их прописываешь через прибор?
Параметры форсунок мне может сказать только Бош, а он далеко, да и денег нет лишних. Вот камрад Радиогубитель писАл-а прописывают форсунки в мозгах исходя из индивидуального цифрового кода (в котором зашифровано количество топлива пропускаемого в единицу времени форсункой) который нанесен на нее после испытаний на заводе изготовителе.
по уму сервисмены после ремонта форсунок тоже должны проводить такие испытания но нафига ибо это дорого и требует сертифицированного и довольно дорогого оборудования и по результатам этих испытаний уже прописывать их в моск машинки.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс мар 10, 2013 08:46

vitekvodila писал(а):спасибо так что с турбиной делать
а что у тебя с турбиной то ? Если у тебя маслянистые патрубки и интеркулер, то это нормально.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 10, 2013 08:55

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Действий я ни каких не принял.Я пока что в поиске запорных клапанов к форсункам...
А стенды для проверки и регулировки купил? еще бы в Боше обучение пройти не мешало....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс мар 10, 2013 10:13

По поводу прописи форсунок в мозгах.... Да бред полный.

По поводу стендов... после ремонта необходимо проверить форсунки на качество распыла и на количество(производительность), что бы был туман и что бы наливали они одиннаково.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс мар 10, 2013 11:57

KOMIK писал(а): что бы наливали они одиннаково.
могу ошибаться, но раньше это зависело от насоса
где еду, там дорога

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 10, 2013 12:09

теперь насос,комонрельса и электрофорсунки,почти как на бензиновом,только давления на порядки выше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс мар 10, 2013 12:30

KOMIK писал(а):По поводу прописи форсунок в мозгах.... Да бред полный.

По поводу стендов... после ремонта необходимо проверить форсунки на качество распыла и на количество(производительность), что бы был туман и что бы наливали они одиннаково.
это не бред, прописывают,для того чтобы лили одинаково.
Все форсунки Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i - 20- значный буквенно-цифровой код.
Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему топливовпрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU.

Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.

Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.часть скопировал, просто лень самому писать с форума http://kiabongo.info/forum/9-606-1
описано как прописывают ремонтные форсунки.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 10, 2013 13:28

Это всё фихня, где бы найти как их бюджетно поремонтировать......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс мар 10, 2013 16:47

drobilchik933 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Действий я ни каких не принял.Я пока что в поиске запорных клапанов к форсункам...
А стенды для проверки и регулировки купил? еще бы в Боше обучение пройти не мешало....
Стенд по регулировке ТНВД разных типов я приобрел.На данный момент я планирую купить универсальный сканер для системы CR....Сам отремонтирую и людям помогать начну.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс мар 10, 2013 16:52

luchsergey писал(а):теперь насос,комонрельса и электрофорсунки,почти как на бензиновом,только давления на порядки выше.
Система похожа но..насос и форсы абсолютно не похожи.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс мар 10, 2013 17:53

Слон87, а теперь попробуй найти в москве контору, котолрая будет этим заниматься.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс мар 10, 2013 19:48

KOMIK писал(а):Слон87, а теперь попробуй найти в москве контору, которая будет этим заниматься.
:lol: :lol: :lol: ,если я был бы из Москвы что нибудь нашел,
у нас есть конторка которая ремонтирует форсы, прописывают,а в то с присвоение, кода проблемы, сгенерировать не могут, такого оборудования нет :(
:(
кстати и газ ставят на дизеля.
но я особо не искал просто наткнулся на просторах интернет.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности