Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как установить прибор для контроля давления турбонаддува?
Как установить прибор для контроля давления турбонаддува?
Увидел на турбированном Саабе в штатной комплектации такой интересный прибор-указатель давления наддува.Нужен он для того,чтобы наглядно видеть живость турбины.Полазил по инету, нашел у себя в городе вот такой прибор- http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=718 подержал в руках и возник вопрос-а как его подключить то? В инете полно примеров по установке таких датчиков на бензиновые турбомоторы, а про дизели -ни гу гу. Сам прибор представляет собой манометр механический, к нему идет трубка подачи и тройник с 4мм отверстиями, правда одно из отверстий как показалось меньшего диаметра. У меня только две идеи подключения-1)разрезать трубку перепуска на турбине и установить в разрыв этого шланга,2) попробовать приварить сосок для трубки прибора к подводящей трубе перед интеркулером.Поэтому вопрос-есть ли такие люди, кто заморачивался с такими устройствами? Если есть, прошу не молчать :D
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю этот прибор для понтов , судя по сайту.
Если ТК начнет умирать Вы и так почувствуете.
Смерть ТК начинается с ухудшением смазки его подшипников , а на манометре вы этого просто не заметите-а потом-блин.. не работает....ИМХО
Если ТК начнет умирать Вы и так почувствуете.
Смерть ТК начинается с ухудшением смазки его подшипников , а на манометре вы этого просто не заметите-а потом-блин.. не работает....ИМХО
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На манометре заметно будет не только здоровье турбокомпрессора, а и здоровье всего двигателя.
Помимо этого, помогает в выборе режима, контроля турбоямы, экономии топлива.
На хантере с 5143 использовал, очень хорошая вещь, на патриот в планах. Не такой конечно, как по ссылке был, а простой советский манометр устанавливал.
На счет куда устанавливать забор. После интеркулера, непосредственно перед впуской трубой. Какой у вас двигатель?
Помимо этого, помогает в выборе режима, контроля турбоямы, экономии топлива.
На хантере с 5143 использовал, очень хорошая вещь, на патриот в планах. Не такой конечно, как по ссылке был, а простой советский манометр устанавливал.
На счет куда устанавливать забор. После интеркулера, непосредственно перед впуской трубой. Какой у вас двигатель?
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в СССР обычно ставились приборы который показвали разрежение перед фильтром воздужным (с красным флажком, выскочил меняй фильтр проверяй турбину...)Иван Шмит писал(а):а что важнее давление которое непосредственно перед впуском и идет в двигатель или которое только после турбины?
где еду, там дорога
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я у себя давление турбины так замерял!
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4582/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4582/#post
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Сегодня, наконец-таки установил датчик контроля наддува. В качестве самого измерительного прибора использовал датчик давления"autogauge" диаметром 52 мм. Комплект датчика включает в себя тройник с калибровочной втулкой, шланг пластиковый и крепеж датчика. Из набора пригодилась только втулка, т.к. сам шланг очень жесткий и при вибрациях на движке быстро "кончится". Прибор закреплен на стойку лобового с помощью самостоятельно изготовленного подиума(250р-комплект для ремонта бамперов:стеклоткань, смола и отвердитель).Питание от мус. Непосредственно перед резиновым патрубком на впуске двигателя, вварена аргоном обыкновенная нержавеющая заклепка с удаленной центральной частью-гвоздем. Вообщем то, это и была самая сильная проблема при установке, т.к. не каждый аргонщик брался за такую тонкую работу, да и цена за 1 см шва у нас сильно различалась-от 70 до 300р. (Мнеобошлось в 350р) Аргонщика нашел в конторе, которая ремонтом холодильного оборудования и кондиционеров занимается. Сначала, ввиду тонкости металла на приемной трубке, была наплавлена площадка, и лишь затем приварен штуцер из заклепки. Трубка очень тонкая, прожигается на раз. Затем на штуцер надет кусок силиконого шланга от вакуумного корректора Ваз и соединен с прибором. При проверке оказалось, что стрелка прибора дёргается, поэтому был временно установлен тройник из набора датчика. В тройнике калиброванная втулка с отверстием меньше мм,один выход запаял зажигалкой, и соединил с датчиком. Как и ожидалось, показывает прибор только при нагрузке-показания аналогичны Djon73.Фото будут чуть позже.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети