Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как установить прибор для контроля давления турбонаддува?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Как установить прибор для контроля давления турбонаддува?

Сообщение UZIK » Пт фев 08, 2013 20:51

Увидел на турбированном Саабе в штатной комплектации такой интересный прибор-указатель давления наддува.Нужен он для того,чтобы наглядно видеть живость турбины.Полазил по инету, нашел у себя в городе вот такой прибор- http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=718 подержал в руках и возник вопрос-а как его подключить то? В инете полно примеров по установке таких датчиков на бензиновые турбомоторы, а про дизели -ни гу гу. Сам прибор представляет собой манометр механический, к нему идет трубка подачи и тройник с 4мм отверстиями, правда одно из отверстий как показалось меньшего диаметра. У меня только две идеи подключения-1)разрезать трубку перепуска на турбине и установить в разрыв этого шланга,2) попробовать приварить сосок для трубки прибора к подводящей трубе перед интеркулером.Поэтому вопрос-есть ли такие люди, кто заморачивался с такими устройствами? Если есть, прошу не молчать :D

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб фев 09, 2013 00:50

Думаю этот прибор для понтов , судя по сайту.
Если ТК начнет умирать Вы и так почувствуете.
Смерть ТК начинается с ухудшением смазки его подшипников , а на манометре вы этого просто не заметите-а потом-блин.. не работает....ИМХО
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 09, 2013 03:45

На манометре заметно будет не только здоровье турбокомпрессора, а и здоровье всего двигателя.
Помимо этого, помогает в выборе режима, контроля турбоямы, экономии топлива.
На хантере с 5143 использовал, очень хорошая вещь, на патриот в планах. Не такой конечно, как по ссылке был, а простой советский манометр устанавливал.
На счет куда устанавливать забор. После интеркулера, непосредственно перед впуской трубой. Какой у вас двигатель?

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Сб фев 09, 2013 23:49

У меня Ивеко. Если после интеркулера ставить, то будет показывать давление на впуске и, как мне кажется, оно будет немного ниже, чем если ставить перед интеркулером. Буду пробовать все варианты, как что-нибудь получится, напишу.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 10, 2013 08:03

а что важнее давление которое непосредственно перед впуском и идет в двигатель или которое только после турбины?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 10, 2013 08:48

Тоже была мысль какой нибудь манометр прилепить, да и на давление масла тоже не мешало бы какой нибудь механический поставить, а то масла у ивеки мало в картере вдруг куда выскочит и пока лампочка загорится будет поздно. Задумок много :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс фев 10, 2013 11:38

Иван Шмит писал(а):а что важнее давление которое непосредственно перед впуском и идет в двигатель или которое только после турбины?
в СССР обычно ставились приборы который показвали разрежение перед фильтром воздужным (с красным флажком, выскочил меняй фильтр проверяй турбину...)
где еду, там дорога

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн мар 04, 2013 15:01

Я у себя давление турбины так замерял!
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4582/#post
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Ср апр 24, 2013 18:31

Сегодня, наконец-таки установил датчик контроля наддува. В качестве самого измерительного прибора использовал датчик давления"autogauge" диаметром 52 мм. Комплект датчика включает в себя тройник с калибровочной втулкой, шланг пластиковый и крепеж датчика. Из набора пригодилась только втулка, т.к. сам шланг очень жесткий и при вибрациях на движке быстро "кончится". Прибор закреплен на стойку лобового с помощью самостоятельно изготовленного подиума(250р-комплект для ремонта бамперов:стеклоткань, смола и отвердитель).Питание от мус. Непосредственно перед резиновым патрубком на впуске двигателя, вварена аргоном обыкновенная нержавеющая заклепка с удаленной центральной частью-гвоздем. Вообщем то, это и была самая сильная проблема при установке, т.к. не каждый аргонщик брался за такую тонкую работу, да и цена за 1 см шва у нас сильно различалась-от 70 до 300р. (Мнеобошлось в 350р) Аргонщика нашел в конторе, которая ремонтом холодильного оборудования и кондиционеров занимается. Сначала, ввиду тонкости металла на приемной трубке, была наплавлена площадка, и лишь затем приварен штуцер из заклепки. Трубка очень тонкая, прожигается на раз. Затем на штуцер надет кусок силиконого шланга от вакуумного корректора Ваз и соединен с прибором. При проверке оказалось, что стрелка прибора дёргается, поэтому был временно установлен тройник из набора датчика. В тройнике калиброванная втулка с отверстием меньше мм,один выход запаял зажигалкой, и соединил с датчиком. Как и ожидалось, показывает прибор только при нагрузке-показания аналогичны Djon73.Фото будут чуть позже.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Ср апр 24, 2013 20:12


Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Ср апр 24, 2013 20:17

Осталось только место сварки полирнуть и убрать тройник-вытащить из него втулку и вклеить её в штуцер. Ну и движок помыть :D

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 05, 2013 16:52

Ну а кажет шо? в цифрах сколько?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пн авг 05, 2013 17:35

drobilchik933 писал(а):Ну а кажет шо? в цифрах сколько?
Чтобы не повторятся, в моем большом посте написано, что показания анологичны djon73. Так смотри пост djon73 в этой теме :D

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 05, 2013 17:46

У меня не праздный интерес, рвёт или срывает патрубки. Куплю маномэтр, тоже мерять буду....
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Сб окт 19, 2013 22:05

А от чего манометр и сколько стоит?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности