Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ошибка 0402, зимняя битва
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ошибка 0402, зимняя битва
Всем привет! Расскажу о свой борьбе с ошибкой 0402. В середине января в холода, столкнулся с такой проблемой: после ночи стоянки, с утра, при заводе выскакивает ошибка 0402 и загорается «желтый глаз» EDC и машина глохнет, или начинают падать обороты. Иногда помогает выжать педаль тормоза, тогда двигатель вроде работает. Сбрасывал ошибку БК и заново заводил.Но после этого машина не едит, тяги нет… Долго курил форумы. Грешил на концевик педали тормоза (ошибка 0401). Пока один комрад из форума по IVECO, не сказал что у него такое было, и сервисмены только денег из него тянули, пока он клапан сам не перебрал. Посоветывал проверить все трубочки от датчика до клапана, да и сам клапан разобрать и перетрехнуть.
Следуя мурзилке по Фиат Дукатер:
Я смело полез под защитный кожух, благо он на защелках, нашел все детали указаные в мурзилке, они правда у нас не так расположены на по картинкам похожи. Проверил все трубочки, смазал фишки контактной смазкой для клемм, как мог отогрел и перебрал датчик, поплотней его прикрутил к кузову.
На данный момент ошибка пропала, при заведение мотора стал слышен звук "вз-вз-вз" со стороны клапана ЕГР, я так понял что клапан замерзает, и не дает воздуха на датчик, нет воздуха, атмосферник дает ошибку на БК, компьютер не дает работать турбине.
Следуя мурзилке по Фиат Дукатер:
Я смело полез под защитный кожух, благо он на защелках, нашел все детали указаные в мурзилке, они правда у нас не так расположены на по картинкам похожи. Проверил все трубочки, смазал фишки контактной смазкой для клемм, как мог отогрел и перебрал датчик, поплотней его прикрутил к кузову.
На данный момент ошибка пропала, при заведение мотора стал слышен звук "вз-вз-вз" со стороны клапана ЕГР, я так понял что клапан замерзает, и не дает воздуха на датчик, нет воздуха, атмосферник дает ошибку на БК, компьютер не дает работать турбине.
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Иногда на скорости стал загораться "глаз саурона", после этого мгновенный расход на второй скорости по БК превышает 120л. Ломаю голову: турбина?форсунка?мозг?датчик...?
При этом ощутимо прет парафинчиком. Заправляюсь на Лукойле.
Ехать к официалам страшненько:прибьют ошибки, скажут все ок! и срубят 1500р.
При этом ощутимо прет парафинчиком. Заправляюсь на Лукойле.
Ехать к официалам страшненько:прибьют ошибки, скажут все ок! и срубят 1500р.