Страница 1 из 1
електромуфта включения вентилятора
Добавлено: Пт фев 01, 2013 20:39
Серёга 042
У кого нибудь ломалась эта хрень. И кто что колхозил (потому как стоит она неприличных денег. около 60000 )
У меня кажется подшипнику хана.
Добавлено: Пт фев 01, 2013 20:48
e_v_e
У меня тоже ломалась - один из подшипников люфтил. Люфтил именно подшипник шкива с ремнями. Причем наружное кольцо а не сам подшипник. Видимо завольцовка слабая была и кольцо проворачивалось. Но была еще гарантия. По гарантии ждал месяц. И был разгар лета. Почитай журнал бортовой
http://www.uazpatriot.ru/forum/djon73-c ... 21238.html где то во второй половине журнала есть и фотки. В общем узел не любит влагу и грязь.
Добавлено: Пт фев 01, 2013 20:52
e_v_e
Коротко нужен толковый слесарь возможно с доступом к токарному станку и чтобы пресс был для выпресовки внешнего кольца подшипника. С одной стороны кольца завальцованы в тело шкива. Если грамотно то нужно на токарном станке срезать завольцовку.
Добавлено: Пт фев 01, 2013 20:58
e_v_e
Серега выше тема двигатель iveco f1 на последней странице обсуждают!!!
Добавлено: Сб фев 02, 2013 08:11
Старатель
У меня та же причина, поменяли по гарантии.
Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:06
Серёга 042
Пробема успешно решена.
Вся проблема в подшипнике № 99914907777 ( это оригинальный номер) размеры внутр/наруж/ширина
30/62/23.8 мм но такой не найти.
Вот аналог № 3206B-2RSRTNG
При покупке обратить внимание на то , что он должен быть Двухрядный, шариковый, закрытый и выдерживать достаточно высокую температуру. (данный выдерживает кратковременно до 110*).
Надеюсь он послужит долго.
Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:08
Серёга 042
Такой не найти в смысле с таким номером. Размеры аналога абсолютно идентичны.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 08:14
e_v_e
Да еще бы смазку туда которая при температуре 100-110 за пару месяцев не высохнет.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 00:25
Осторожный__
Чтоб не начинать новую тему, отпишусь здесь. У меня эта муфта с рождения уже больше года не работает. Зимой не напрягает. Летом в говнах при движении с малой скоростью и по городу при более 30 градусов жары хреновенько - постоянно срабатывают карлсоны, в жару у кондюка падает производительность.
Скачал схемку ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO. На форуме нашел, что муфтой управляет:
"Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения."
Выкурил весь букварь - не нашел где есть такая КА8. Там еще в схеме указан предохранитель FU8 (15А). Подозреваю, что на заводе где-то накосячили с релюхой или предохранителем. Но как их найти, чтобы проверить? Кто-нибудь сталкивался? Где вообще идут провода на муфту? Может где разъем какой криво подключен?
Добавлено: Ср фев 13, 2013 07:26
e_v_e
Были случаи повреждения провода на самом изгибе при входе его в электромагнит который притягивает к шкиву вентик. Электромагнит этот внутри всей этой конструкции.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 09:18
Осторожный__
Надо хотя бы найти где провода с этого э/магнита выходят. Уже можно прибором ткнуть.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:06
радиогубитель
а чего их искать если смотреть на двигатель то они идут от эл муфты в сторону кондея по крепежу самого кондея
вот фотки смотри думаю понятно будет у меня была проблемка срезало нафиг эти провода оборвавшимся ремнем привода агрегатов

все востановил работает как надо :)
Добавлено: Ср фев 13, 2013 16:24
Осторожный__
радиогубитель писал(а):а чего их искать если смотреть на двигатель то они идут от эл муфты в сторону кондея по крепежу самого кондея
вот фотки смотри думаю понятно будет у меня была проблемка срезало нафиг эти провода оборвавшимся ремнем привода агрегатов
все востановил работает как надо :)
Спасибо, завтра попробую посмотреть. А по поводу релюхи и предохранителя не в курсе?
Добавлено: Ср фев 13, 2013 16:35
радиогубитель
под капотом на правом крыле помойму
Добавлено: Ср фев 13, 2013 17:47
Осторожный__
радиогубитель писал(а):под капотом на правом крыле помойму
Спасибо, завтра поищу. Уже напрягает этот неадекватный букварь, в котором описан бензиново-дизельный УАЗ, причем и тот и другой без подробностей. Помню, искал предохранитель от задней печки, на трассе, в мороз.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 18:31
Амарок
Осторожный__ писал(а):Чтоб не начинать новую тему, отпишусь здесь. У меня эта муфта с рождения уже больше года не работает. Зимой не напрягает. Летом в говнах при движении с малой скоростью и по городу при более 30 градусов жары хреновенько - постоянно срабатывают карлсоны, в жару у кондюка падает производительность.
Скачал схемку ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO. На форуме нашел, что муфтой управляет:
"Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения."
Выкурил весь букварь - не нашел где есть такая КА8. Там еще в схеме указан предохранитель FU8 (15А). Подозреваю, что на заводе где-то накосячили с релюхой или предохранителем. Но как их найти, чтобы проверить? Кто-нибудь сталкивался? Где вообще идут провода на муфту? Может где разъем какой криво подключен?
Крышку монтажного блока, в моторном отсеке, на левом переднем крыле. по ходу движения. за аккумулятором, посмотри - все расписано.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 18:44
джон73
Добавлено: Ср фев 13, 2013 18:55
Старатель
Орёл, одобряю!
Добавлено: Ср фев 13, 2013 22:40
Осторожный__
Амарок писал(а): Крышку монтажного блока, в моторном отсеке, на левом переднем крыле. по ходу движения. за аккумулятором, посмотри - все расписано.
Спасибо, буду завтра смотреть.