Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

електромуфта включения вентилятора

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

електромуфта включения вентилятора

Сообщение Серёга 042 » Пт фев 01, 2013 20:39

У кого нибудь ломалась эта хрень. И кто что колхозил (потому как стоит она неприличных денег. около 60000 )
У меня кажется подшипнику хана.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт фев 01, 2013 20:48

У меня тоже ломалась - один из подшипников люфтил. Люфтил именно подшипник шкива с ремнями. Причем наружное кольцо а не сам подшипник. Видимо завольцовка слабая была и кольцо проворачивалось. Но была еще гарантия. По гарантии ждал месяц. И был разгар лета. Почитай журнал бортовой http://www.uazpatriot.ru/forum/djon73-c ... 21238.html где то во второй половине журнала есть и фотки. В общем узел не любит влагу и грязь.
Последний раз редактировалось e_v_e Пт фев 01, 2013 21:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт фев 01, 2013 20:52

Коротко нужен толковый слесарь возможно с доступом к токарному станку и чтобы пресс был для выпресовки внешнего кольца подшипника. С одной стороны кольца завальцованы в тело шкива. Если грамотно то нужно на токарном станке срезать завольцовку.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт фев 01, 2013 20:58

Серега выше тема двигатель iveco f1 на последней странице обсуждают!!!

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Сб фев 02, 2013 08:11

У меня та же причина, поменяли по гарантии.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вт фев 05, 2013 22:06

Пробема успешно решена.
Вся проблема в подшипнике № 99914907777 ( это оригинальный номер) размеры внутр/наруж/ширина
30/62/23.8 мм но такой не найти.
Вот аналог № 3206B-2RSRTNG
При покупке обратить внимание на то , что он должен быть Двухрядный, шариковый, закрытый и выдерживать достаточно высокую температуру. (данный выдерживает кратковременно до 110*).
Надеюсь он послужит долго.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вт фев 05, 2013 22:08

Такой не найти в смысле с таким номером. Размеры аналога абсолютно идентичны.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср фев 06, 2013 08:14

Да еще бы смазку туда которая при температуре 100-110 за пару месяцев не высохнет.

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Ср фев 13, 2013 00:25

Чтоб не начинать новую тему, отпишусь здесь. У меня эта муфта с рождения уже больше года не работает. Зимой не напрягает. Летом в говнах при движении с малой скоростью и по городу при более 30 градусов жары хреновенько - постоянно срабатывают карлсоны, в жару у кондюка падает производительность.
Скачал схемку ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO. На форуме нашел, что муфтой управляет:
"Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения."
Выкурил весь букварь - не нашел где есть такая КА8. Там еще в схеме указан предохранитель FU8 (15А). Подозреваю, что на заводе где-то накосячили с релюхой или предохранителем. Но как их найти, чтобы проверить? Кто-нибудь сталкивался? Где вообще идут провода на муфту? Может где разъем какой криво подключен?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср фев 13, 2013 07:26

Были случаи повреждения провода на самом изгибе при входе его в электромагнит который притягивает к шкиву вентик. Электромагнит этот внутри всей этой конструкции.

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Ср фев 13, 2013 09:18

Надо хотя бы найти где провода с этого э/магнита выходят. Уже можно прибором ткнуть.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср фев 13, 2013 11:06

а чего их искать если смотреть на двигатель то они идут от эл муфты в сторону кондея по крепежу самого кондея
вот фотки смотри думаю понятно будет у меня была проблемка срезало нафиг эти провода оборвавшимся ремнем привода агрегатов
Изображение
Изображение
Изображение
все востановил работает как надо :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Ср фев 13, 2013 16:24

радиогубитель писал(а):а чего их искать если смотреть на двигатель то они идут от эл муфты в сторону кондея по крепежу самого кондея
вот фотки смотри думаю понятно будет у меня была проблемка срезало нафиг эти провода оборвавшимся ремнем привода агрегатов
все востановил работает как надо :)
Спасибо, завтра попробую посмотреть. А по поводу релюхи и предохранителя не в курсе?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср фев 13, 2013 16:35

под капотом на правом крыле помойму
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Ср фев 13, 2013 17:47

радиогубитель писал(а):под капотом на правом крыле помойму
Спасибо, завтра поищу. Уже напрягает этот неадекватный букварь, в котором описан бензиново-дизельный УАЗ, причем и тот и другой без подробностей. Помню, искал предохранитель от задней печки, на трассе, в мороз.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Ср фев 13, 2013 18:31

Осторожный__ писал(а):Чтоб не начинать новую тему, отпишусь здесь. У меня эта муфта с рождения уже больше года не работает. Зимой не напрягает. Летом в говнах при движении с малой скоростью и по городу при более 30 градусов жары хреновенько - постоянно срабатывают карлсоны, в жару у кондюка падает производительность.
Скачал схемку ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO. На форуме нашел, что муфтой управляет:
"Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения."
Выкурил весь букварь - не нашел где есть такая КА8. Там еще в схеме указан предохранитель FU8 (15А). Подозреваю, что на заводе где-то накосячили с релюхой или предохранителем. Но как их найти, чтобы проверить? Кто-нибудь сталкивался? Где вообще идут провода на муфту? Может где разъем какой криво подключен?
Крышку монтажного блока, в моторном отсеке, на левом переднем крыле. по ходу движения. за аккумулятором, посмотри - все расписано.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср фев 13, 2013 18:44

Тут описывал что делал с муфтой http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3586/#post
Закончил я свою эпопею с эл.магнитной муфтой — сломанной ещё год назад из-за рассыпавшегося подшипника шкива.
Чтобы вытащить рассыпавшийся подшипник шкива вернее оставшееся наружнее кольцо подшипника токарь мне вырезал с обратной стороны от запасовки часть шкива потом выдавили на прессе, там надо подкладывать оправку иначе шкив гнётся. Затем сделал проточку под стопорное кольцо чтоб стопорить подшипник.
Подшипник я поставил какой то от камаза он на 1,5 мм поуже для этого у токаря выточил добавочное дистанционное кольцо в добавок к проставке между шкивом и той частью куда вентилятор крепится.
И вот я её собрал и установил муфту и всё прекрасно работает.
Но самое главное в этой теме это цена новой муфты в сборе 59000 руб, а по запчастям она не продаётся.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср фев 13, 2013 18:55

Орёл, одобряю!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Ср фев 13, 2013 22:40

Амарок писал(а): Крышку монтажного блока, в моторном отсеке, на левом переднем крыле. по ходу движения. за аккумулятором, посмотри - все расписано.
Спасибо, буду завтра смотреть.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности