Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
електромуфта включения вентилятора
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
електромуфта включения вентилятора
У кого нибудь ломалась эта хрень. И кто что колхозил (потому как стоит она неприличных денег. около 60000 )
У меня кажется подшипнику хана.
У меня кажется подшипнику хана.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
У меня тоже ломалась - один из подшипников люфтил. Люфтил именно подшипник шкива с ремнями. Причем наружное кольцо а не сам подшипник. Видимо завольцовка слабая была и кольцо проворачивалось. Но была еще гарантия. По гарантии ждал месяц. И был разгар лета. Почитай журнал бортовой http://www.uazpatriot.ru/forum/djon73-c ... 21238.html где то во второй половине журнала есть и фотки. В общем узел не любит влагу и грязь.
Последний раз редактировалось e_v_e Пт фев 01, 2013 21:16, всего редактировалось 2 раза.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Пробема успешно решена.
Вся проблема в подшипнике № 99914907777 ( это оригинальный номер) размеры внутр/наруж/ширина
30/62/23.8 мм но такой не найти.
Вот аналог № 3206B-2RSRTNG
При покупке обратить внимание на то , что он должен быть Двухрядный, шариковый, закрытый и выдерживать достаточно высокую температуру. (данный выдерживает кратковременно до 110*).
Надеюсь он послужит долго.
Вся проблема в подшипнике № 99914907777 ( это оригинальный номер) размеры внутр/наруж/ширина
30/62/23.8 мм но такой не найти.
Вот аналог № 3206B-2RSRTNG
При покупке обратить внимание на то , что он должен быть Двухрядный, шариковый, закрытый и выдерживать достаточно высокую температуру. (данный выдерживает кратковременно до 110*).
Надеюсь он послужит долго.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб не начинать новую тему, отпишусь здесь. У меня эта муфта с рождения уже больше года не работает. Зимой не напрягает. Летом в говнах при движении с малой скоростью и по городу при более 30 градусов жары хреновенько - постоянно срабатывают карлсоны, в жару у кондюка падает производительность.
Скачал схемку ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO. На форуме нашел, что муфтой управляет:
"Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения."
Выкурил весь букварь - не нашел где есть такая КА8. Там еще в схеме указан предохранитель FU8 (15А). Подозреваю, что на заводе где-то накосячили с релюхой или предохранителем. Но как их найти, чтобы проверить? Кто-нибудь сталкивался? Где вообще идут провода на муфту? Может где разъем какой криво подключен?
Скачал схемку ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO. На форуме нашел, что муфтой управляет:
"Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения."
Выкурил весь букварь - не нашел где есть такая КА8. Там еще в схеме указан предохранитель FU8 (15А). Подозреваю, что на заводе где-то накосячили с релюхой или предохранителем. Но как их найти, чтобы проверить? Кто-нибудь сталкивался? Где вообще идут провода на муфту? Может где разъем какой криво подключен?
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, завтра попробую посмотреть. А по поводу релюхи и предохранителя не в курсе?радиогубитель писал(а):а чего их искать если смотреть на двигатель то они идут от эл муфты в сторону кондея по крепежу самого кондея
вот фотки смотри думаю понятно будет у меня была проблемка срезало нафиг эти провода оборвавшимся ремнем привода агрегатов
все востановил работает как надо :)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышку монтажного блока, в моторном отсеке, на левом переднем крыле. по ходу движения. за аккумулятором, посмотри - все расписано.Осторожный__ писал(а):Чтоб не начинать новую тему, отпишусь здесь. У меня эта муфта с рождения уже больше года не работает. Зимой не напрягает. Летом в говнах при движении с малой скоростью и по городу при более 30 градусов жары хреновенько - постоянно срабатывают карлсоны, в жару у кондюка падает производительность.
Скачал схемку ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO. На форуме нашел, что муфтой управляет:
"Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения."
Выкурил весь букварь - не нашел где есть такая КА8. Там еще в схеме указан предохранитель FU8 (15А). Подозреваю, что на заводе где-то накосячили с релюхой или предохранителем. Но как их найти, чтобы проверить? Кто-нибудь сталкивался? Где вообще идут провода на муфту? Может где разъем какой криво подключен?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тут описывал что делал с муфтой http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3586/#post
Закончил я свою эпопею с эл.магнитной муфтой — сломанной ещё год назад из-за рассыпавшегося подшипника шкива.
Чтобы вытащить рассыпавшийся подшипник шкива вернее оставшееся наружнее кольцо подшипника токарь мне вырезал с обратной стороны от запасовки часть шкива потом выдавили на прессе, там надо подкладывать оправку иначе шкив гнётся. Затем сделал проточку под стопорное кольцо чтоб стопорить подшипник.
Подшипник я поставил какой то от камаза он на 1,5 мм поуже для этого у токаря выточил добавочное дистанционное кольцо в добавок к проставке между шкивом и той частью куда вентилятор крепится.
И вот я её собрал и установил муфту и всё прекрасно работает.
Но самое главное в этой теме это цена новой муфты в сборе 59000 руб, а по запчастям она не продаётся.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети