Страница 1 из 1

Неисправность датчик температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:12
CHENG03
Всем форумчанам доброго времени суток!
Прошу помощи. Может быть у кого-нибудь уже была такая проблема.
У меня Патриот- дизель 2012 года,пробег 16 000 км .
Вчера утром после запуска двигателя,буквально через пару минут заметил,что температура двигателя в красной зоне и продолжает увеличиваться, остановился пощупал двигло, все немного теплое не более,уровень жидкости в норме. Выключил зажигание,стрелка датчика осталась в среднем положении ,ближе к красной зоне. Вся беда в том ,что до гарантийного сервиса 150 км, везти на эвакуаторе из-за банальной неисправности датчика по моему, мягко сказать, не рационально,ехать своим ходом опасно, если действительно проблема в охлаждении.
Что посоветуете ???

Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:19
dmitriyvorl
Нажми на приборке левую кнопку, потом включи зажигание. Приборка сбросится и протестируется, может поможет.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 15:37
CHENG03
Спасибо ,сегодня попробую!

Добавлено: Ср янв 23, 2013 19:22
CHENG03
Попробывал. Результат нулевой.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 19:39
dmitriyvorl
Проблемма в приборке однозначно, дизель без нагрузки перегреть ещё суметь надо, про зиму вообще молчу. По-этому проверяем уровень ОЖ и в путь. Другой путь, снять стекло приборки и вернуть стрелку на ноль руками.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 19:48
dmitriyvorl
Попробуй скинуть массу с аккумулятора. Приборка у нас запитана постоянно.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 20:03
Дробильщик
Правую надо давить, которая на спидометре.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 20:14
dmitriyvorl
Да, чё-то тупанул... :oops:

Добавлено: Ср янв 23, 2013 21:24
CHENG03
Ну спасибо други,завтра поэкспрементиру,и напишу.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 21:31
/Ого/
Надо нажать и держать! При включении зажигания все стрелки должны уити на максимум и вернуться на ноль.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 21:36
Patrick Diesel
CHENG03 писал(а):Попробывал. Результат нулевой.
Зацитирую "лечебник" по ошибкам ("Коды неисправностей, автомобильных конроллеров, диагностические приборы, способы анализа и устранения" 432063, г.Ульяновск, а/я 4667, ООО "А2"):

Ошибка Р0115 "Некорректный сигнал ДТОЖ" Внешний признак - лампа MIL не гаснет, повышенные обороты ХХ, аварийное включение вентиляторов, повышенный расход топлива.
Действия:
1. Проверить отклонение характеристики ДТОЖ от номинальной - на холодном двигателе показания ДТОЖ и ДТВ должны совпадать с точностью +-3 гр С. Попробуйте заменить датчик.
2. .... ерунда
3. ... ерунда.
4. Двигатель нормально не прогревается, например, негерметичен термостат"

Это не "рецепт", у меня был (есть) похожий случай, правда горит лампа MIL, сканирую доки, подумал - может пригодиться, как "информация к размышлению". :oops:
Еще, к размышлению, "лечебник" Ивеко, рекомендует проверить разъем и провода, что идут к ДТОЖ, я бы проверил хороший ли там контакт. Ну и, конечно, последнее подозрение на сам датчик, как все понимают...
Может поможет чем....
"Лечебник" Ивеко, еще говорит, что контроллер, на основании показаний ДТОЖ, формирует сигнал на отклонение стрелки на приборке.... Примерно так. :wink:

Добавлено: Ср янв 23, 2013 22:37
CHENG03
/Ого/ писал(а):Надо нажать и держать! При включении зажигания все стрелки должны уити на максимум и вернуться на ноль.
Господа Патриотоводы всем низкий поклон
и благодарность за помощь,поехал гулять с собакой сделал как рекомендовали выше,все стало на место. Можно тему закрыть. Надеюсь больше не повториться!

С уважением !