Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправность датчик температуры охлаждающей жидкости
- CHENG03
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправность датчик температуры охлаждающей жидкости
Всем форумчанам доброго времени суток!
Прошу помощи. Может быть у кого-нибудь уже была такая проблема.
У меня Патриот- дизель 2012 года,пробег 16 000 км .
Вчера утром после запуска двигателя,буквально через пару минут заметил,что температура двигателя в красной зоне и продолжает увеличиваться, остановился пощупал двигло, все немного теплое не более,уровень жидкости в норме. Выключил зажигание,стрелка датчика осталась в среднем положении ,ближе к красной зоне. Вся беда в том ,что до гарантийного сервиса 150 км, везти на эвакуаторе из-за банальной неисправности датчика по моему, мягко сказать, не рационально,ехать своим ходом опасно, если действительно проблема в охлаждении.
Что посоветуете ???
Прошу помощи. Может быть у кого-нибудь уже была такая проблема.
У меня Патриот- дизель 2012 года,пробег 16 000 км .
Вчера утром после запуска двигателя,буквально через пару минут заметил,что температура двигателя в красной зоне и продолжает увеличиваться, остановился пощупал двигло, все немного теплое не более,уровень жидкости в норме. Выключил зажигание,стрелка датчика осталась в среднем положении ,ближе к красной зоне. Вся беда в том ,что до гарантийного сервиса 150 км, везти на эвакуаторе из-за банальной неисправности датчика по моему, мягко сказать, не рационально,ехать своим ходом опасно, если действительно проблема в охлаждении.
Что посоветуете ???
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо нажать и держать! При включении зажигания все стрелки должны уити на максимум и вернуться на ноль.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Зацитирую "лечебник" по ошибкам ("Коды неисправностей, автомобильных конроллеров, диагностические приборы, способы анализа и устранения" 432063, г.Ульяновск, а/я 4667, ООО "А2"):CHENG03 писал(а):Попробывал. Результат нулевой.
Ошибка Р0115 "Некорректный сигнал ДТОЖ" Внешний признак - лампа MIL не гаснет, повышенные обороты ХХ, аварийное включение вентиляторов, повышенный расход топлива.
Действия:
1. Проверить отклонение характеристики ДТОЖ от номинальной - на холодном двигателе показания ДТОЖ и ДТВ должны совпадать с точностью +-3 гр С. Попробуйте заменить датчик.
2. .... ерунда
3. ... ерунда.
4. Двигатель нормально не прогревается, например, негерметичен термостат"
Это не "рецепт", у меня был (есть) похожий случай, правда горит лампа MIL, сканирую доки, подумал - может пригодиться, как "информация к размышлению".
Еще, к размышлению, "лечебник" Ивеко, рекомендует проверить разъем и провода, что идут к ДТОЖ, я бы проверил хороший ли там контакт. Ну и, конечно, последнее подозрение на сам датчик, как все понимают...
Может поможет чем....
"Лечебник" Ивеко, еще говорит, что контроллер, на основании показаний ДТОЖ, формирует сигнал на отклонение стрелки на приборке.... Примерно так.
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа
- CHENG03
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Господа Патриотоводы всем низкий поклон/Ого/ писал(а):Надо нажать и держать! При включении зажигания все стрелки должны уити на максимум и вернуться на ноль.
и благодарность за помощь,поехал гулять с собакой сделал как рекомендовали выше,все стало на место. Можно тему закрыть. Надеюсь больше не повториться!
С уважением !