Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мигает сигнализатор EDC

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Slavka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Мигает сигнализатор EDC

Сообщение Slavka » Вт янв 22, 2013 13:30

Добрый день!Столкнулся с такой проблемой:при наборе скорости на оборотах порядка 2000 начинает мигать сигнализатор неисправности EDC!при этом из трубы идет черный дым!На холостых машина работает без нареканий никакие сигнализаторы не горят!Разве что двигатель запускается не сразу, а с небольшой задержкой!
Все началось с того что заправился плохой салярой!Во время движения мигала лампа EDC и машина глохла!Вылечилось заменой топлива!А после очередной заправки началось то же самое только машина уже не глохнет,просто мигает EDC, при чем все началось не сразу после заправки, а после того как машина постояла пару дней в гараже!
До 2000 об/м все нормально ничего не горит и не мигает!
Двигатель IVECO!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт янв 22, 2013 20:13

смотри форсунки сервис тебе в помощь
было такое лила форсунка на 3 цилиндре
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Slavka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavka » Вт янв 22, 2013 21:46

Во сколько обошелся ремонт авто?Завтра в 9.00 Диагностика надеюсь скажут в чем может быть причина!

Аватара пользователя
Slavka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavka » Чт янв 24, 2013 14:14

Ну вот и нашлась причина!
Умерли все 4 форсунки!

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Чт янв 24, 2013 14:28

Slavka, сколько отходили формунки? Мертвые - это родные или уже была замена? С какого Вы города?

Аватара пользователя
Slavka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavka » Чт янв 24, 2013 22:38

27 тыс. км, форсунки родные!г.Нижний Новгород!

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Чт янв 24, 2013 22:41

Slavka, а откуда знаете про плохую саляру? По лампе CE после заправки? Может ливануть како-нибудь химии? Может отмоет форсунки если одна-две плохих заправки только было?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт янв 25, 2013 08:13

slavka
где делать собираешся?
я в свое время ремонтировал на кузбаской возле Нохты
в дизельсервисе цены были такие 300рупий диагностика
6000рупий ремонт 1 форсунки встал (диагноз -кавитационное разрушение обратного клапана-)
правда это было на прбеге в 20 тыков после ремонта накатал уже 60 полет нормальный.
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб янв 26, 2013 11:05

Если бы я на каждую моргающую лампочку ЕДС сразу бы менял форсунки- уж без штанов остался бы :) .Пробуйте лечить моргания проще-останавливаешься, жмешь на тормоз ( почему-то обязательно сильно, иначе не помогает ) .Через 10 сек все проходит . Случается такое регулярно , пару раз в месяц. Черный дым из трубы-забитый воздушник или неплотности наддува. Живите проще :) . Все лечится малой кровью ( ну или почти все ). Пробег 111 тыс, полет нормальный.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 26, 2013 12:59

Сергей 326 писал(а):Если бы я на каждую моргающую лампочку ЕДС сразу бы менял форсунки- уж без штанов остался бы :) .Пробуйте лечить моргания проще-останавливаешься, жмешь на тормоз ( почему-то обязательно сильно, иначе не помогает ) .Через 10 сек все проходит . Случается такое регулярно , пару раз в месяц. Черный дым из трубы-забитый воздушник или неплотности наддува. Живите проще :) . Все лечится малой кровью ( ну или почти все ). Пробег 111 тыс, полет нормальный.
Не попадал видать паццан, повезло....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб янв 26, 2013 13:58

Паццану 51 год :) . Машина кушала и монгольскую ( китайскую ) соляру 7тыс.км и всех сибирских регионов от Алтая до Японского моря. А от Урала и дальше Евро ДТ даже Лукойл никогда не завозил. Вовремя менять фильтра ( а можно и чаще-использую неоригинальные Манн ) и не лить никакой химии без необходимости ( сам лил пару раз при Т ниже -50 .

Аватара пользователя
Slavka
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavka » Сб янв 26, 2013 15:59

Да нет,точно форсунки начали лить!Салярой плохой на газпроме заправился!Меня еще насторожил тот факт что сразу после заправки загорелся ЧЕК отвечающий за экологию!Видимо датчики почувствовали что что то не так!
Менять форсунки кстати не стал!Отремонтировал эти!Вышло намного дешевле!Теперь у меня такой вопрос: Надо ли после ремонта форсунок делать диагностику!В сервисе сказали что вроде как надо!А если логически подумать А ДЛЯ ЧЕГО?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 26, 2013 16:10

Slavka писал(а):Да нет,точно форсунки начали лить!Салярой плохой на газпроме заправился!Меня еще насторожил тот факт что сразу после заправки загорелся ЧЕК отвечающий за экологию!Видимо датчики почувствовали что что то не так!
Менять форсунки кстати не стал!Отремонтировал эти!Вышло намного дешевле!Теперь у меня такой вопрос: Надо ли после ремонта форсунок делать диагностику!В сервисе сказали что вроде как надо!А если логически подумать А ДЛЯ ЧЕГО?
Если деньги лишние-делай.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности