Страница 1 из 1

Подогреватели ДТ

Добавлено: Пн янв 21, 2013 21:51
UJUR
Добрый вечер. Прошу прощения, но такой темы через поисковик я не нашел, либо пока не разобрался с картой сайта.
Вопрос в следующем: Я Фактически счастливый обладатель нового дизельного УАЗ Патриот, счет ожидания идет на недели. И вот в беседе приятель обмолвился - мол наша соляра не "АЙС", и сам он сразу установил на своего "хайса" подогреватели топливной системы (типа реклама).
Информации об всевозможных подогревателях в нете море. Распечатал принес в салон к оф.дил. именно то, что по моему мнению подойдет мне в конкретно моём случае. На что оф.дил. ответил сами ищите , заказывайте, а мы поставим "ЧТО ХОТИТЕ".
С этим вопрос: Прошу ВАС порекомендовать систему подогрева ДТ, для данной модели УАЗа.
с учетом: низких температур, отсутствие переменной сети (220V) во время длительного простоя на открытом воздухе, желательно эл. питание данной системы от штатного аккума. либо дополнительного, немало важен и бюджет (разумный подход).
Лично сам склоняюсь к комплекту типа "номакон", поправьте пожалуйста.
Заранее спасибо.

Re: Подогреватели ДТ

Добавлено: Вт янв 22, 2013 00:13
DIMA_Q
UJUR писал(а):Добрый вечер. Прошу прощения, но такой темы через поисковик я не нашел, либо пока не разобрался с картой сайта.
Вопрос в следующем: Я Фактически счастливый обладатель нового дизельного УАЗ Патриот, счет ожидания идет на недели. И вот в беседе приятель обмолвился - мол наша соляра не "АЙС", и сам он сразу установил на своего "хайса" подогреватели топливной системы (типа реклама).
Информации об всевозможных подогревателях в нете море. Распечатал принес в салон к оф.дил. именно то, что по моему мнению подойдет мне в конкретно моём случае. На что оф.дил. ответил сами ищите , заказывайте, а мы поставим "ЧТО ХОТИТЕ".
С этим вопрос: Прошу ВАС порекомендовать систему подогрева ДТ, для данной модели УАЗа.
с учетом: низких температур, отсутствие переменной сети (220V) во время длительного простоя на открытом воздухе, желательно эл. питание данной системы от штатного аккума. либо дополнительного, немало важен и бюджет (разумный подход).
Лично сам склоняюсь к комплекту типа "номакон", поправьте пожалуйста.
Заранее спасибо.
Наиболее необходимый "бандажный" одеваемый на ФТОТ. Без него если топливо не проходит через ФТОТ работа двигателя затруднительна (примеры здесь описаны). Наиболее типичная ситуация происходит если дизтопливо по предельной температуре фильтруемости не соответствует климатическим условиям и расхода топлива проходящего через ФТОТ хватает только на нормальную работу на ХХ. Или еще типичный вариант вы путешествуете по южному региону (например решили съездить в гости в г.Волгоград) топливо по ГОСТУ с предельной температурой фильтруемоти ниже -20С вы на заправках не найдете потому что для них другого не предусмотрено. Но вот пришел циклон или антициклон и температура опустилась до -25..-30С может и ниже. И машина встает намертво. Топливо то во ФТОТ застыло и через него не пойдет в ТНВД. Соответственно запуск двигателя невозможен впринципе. Авто тащить в теплый бокс где топливо отогореется и тогда двигатель запустица. Однако в дороге на морозе оно всеравно будет подмерзать и его будет катастрофически нехватать двигателю для работы под нагрузкой. Как правило в этом случае загорается лампочка на панели приборов "ЧЕК".
Если у вас установлен "бандажный" подогреватель на ФТОТ вы просто нагреваете топливо во ФТОТ и запускаете двигатель. Нагретое в ТНВД топливо с линии отсечки поступая в топливный бак будет подогревать топливо в баке у топливозаборника, что позволит двигателю работать. Но это приемлемо для умеренного климата.
Для северных регионов где температура может опускаться ниже -40С надо иметь подогреваемой всю топливную магистраль от топливозаборника в баке до ФТОТ.
Пример исполнения северного варинта:http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6598/#post

Добавлено: Вт янв 22, 2013 00:15
Женёг
паяльная лампа :o

Добавлено: Вт янв 22, 2013 00:43
DIMA_Q
Женёг писал(а):паяльная лампа :o
Ну ФТОТ ей не разогреешь-спалишь ЭБУ с проводкой да и подлесть неполучится в виду ограниченного пространства. А что будешь делать в дороге? через каждые 500 м вставать на обочину и все греть?

Вот пример:
Установки подогревателей
http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... 5776/#post
И проблем без них.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... 5482/#post

Добавлено: Вт янв 22, 2013 00:54
Семыч
Сегодня был в автосалоне, вносил залог за свой трактор, и зашел разговор с менагером про нагреватели, на что он сказал, на ФТОТ штатно стоит нагреватель проточный, и ставить дополнительный в нашем климате не обязательно, но все зависит от вашего желания!

Добавлено: Вт янв 22, 2013 01:10
DIMA_Q
Семыч писал(а):Сегодня был в автосалоне, вносил залог за свой трактор, и зашел разговор с менагером про нагреватели, на что он сказал, на ФТОТ штатно стоит нагреватель проточный, и ставить дополнительный в нашем климате не обязательно, но все зависит от вашего желания!
Вся проблема в том, что менеджеры не эксплуатируют дизельный УАЗ по нашим просторам и морозам и чудо заправкам. Слабо себе представляют матчасть автомобиля. Отсюда и такие советы.
Если топливо через ФТОТ не идет толку от штатного подогревателя ноль. Топливо замерзшее во ФТОТ он не нагреет. А двигатель без топлива не заведешь . Для наших морозов и типа зимнего топлива его возможностей может и не хватить.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 08:15
Женёг
DIMA_Q писал(а):
Женёг писал(а):паяльная лампа :o
Ну ФТОТ ей не разогреешь-спалишь ЭБУ с проводкой да и подлесть неполучится в виду ограниченного пространства. А что будешь делать в дороге? через каждые 500 м вставать на обочину и все греть?
лил, лью и буду лить антигель ликвимоли. Пока ни разу не подвел.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:34
Семыч
Женёг писал(а):
DIMA_Q писал(а): Ну ФТОТ ей не разогреешь-спалишь ЭБУ с проводкой да и подлесть неполучится в виду ограниченного пространства. А что будешь делать в дороге? через каждые 500 м вставать на обочину и все греть?
лил, лью и буду лить антигель ликвимоли. Пока ни разу не подвел.
.

Жень подробней можно? Какой? В каких пропорциях?

Добавлено: Вт янв 22, 2013 11:03
esenin
Женёг писал(а): лил, лью и буду лить антигель ликвимоли. Пока ни разу не подвел.
+1 Тоже зимой использую антигель, только лью хай гир, литруху купил два года назад, надолго хватает. Никаких подогревателей по топливу кроме штатного в ФТО нет, третья зима ноу проблем. Например для нашего климата где температура ниже -30 опускается редко, этого достаточно.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 13:04
/Ого/
За эту зиму ещё не разу ничего не добавлял, дополнительных подогревов нет, езжу либо каждый день, либо может пару дней у работы постоять, проблем не было. Заправляюсь исключительно на лукоил и тнк. Гель залью если ночные температуры будут ниже -25.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 17:36
Дробильщик
Если подогрев, то только комплекс, начиная от топливозаборника и кончая рампой, а вооббщще антигель рулит. Всегда. Только пользоваться надо строго по инструкцции.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:48
Семыч
А киньте кто-нить ссылки на антигели, кто какие использует!

Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:58
esenin
Семыч писал(а):А киньте кто-нить ссылки на антигели, кто какие использует!
Я вот этим пользуюсь

http://exist.ru/cat/UCat/7/311/22709295

Добавлено: Вт янв 22, 2013 20:04
Женёг
Семыч писал(а):А киньте кто-нить ссылки на антигели, кто какие использует!
я вот таким пользуюсь уже 2 зимы, заправляться стараюсь только на лук ойл
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190
а вообще пошукай тут где-то эта тема поднималась уже

Добавлено: Вт янв 22, 2013 20:04
радиогубитель
UJUR Во первых в профиле напишите откуда Вы
проще будет давать советы
а по опыту машина в эксп с 2008г (двиг Ивеко) намотано 80 тыков.
из подогревалок только бинар так и тот греет двиг, а не ДТ :)
при любых морозах даже -35 проблем не было
( правда начиная с -10 лью анитгель 1 литра хватает на зиму)
так что при наличии доступа к фирменным заправкам все подогревалки считаю лишним

Добавлено: Вт янв 22, 2013 20:59
Семыч
Ну вообще-то у меня написано в профиле что Москва, или только у меня отображается??? А за остальное спасибо!

Добавлено: Ср янв 23, 2013 18:06
UJUR
Я из П/З -это Мурм.обл., авто приобретаю отцу для поездок на дачу по бездорожью, да на рыбалку. До этого у него была бенз. 1,8 ВАЗ 2131 с ней проблем как таковых не было за исключением слабого двигателя и малого внутреннего пространства для размещения всякого хлама типа мотособаки. ПРИМЕР ЭКСПЛУАТАЦИИ предыдущего Автомобиль не жалели, в любой мороз после 4-6 часового простоя на улице при 22-26...(в машину-прыг, подсос на полную-дерг, и поехал даже стекла не чистил кроме лобового "а зачем в лесу-то, пока до трассы доползёшь сами и отойдут! "). Китай рассматривали, но после тест драйва по совету продавца отвалился сам собой. Остановились на Патриоте - на выставку не ездить полный пакет с тонировкой, камерой ЗВ, электроприводной лебедкой и т.д. МЕЧТА!, дизель показался дешевле (экономичнее) и чуть слабже чем бенз.
Так вот я к чему, не хочу расстроить отца такой ситуацией какие приключаются с нашей солярой, и именно по этому обращаюсь к Вам, за советом.
Авто уже встал в 800рублей, соответственно уже рассматриваю подогреватели типа "номакон".
Так что же посоветуете из аналогичных комплексных систем.
Спасибо за ранее.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 13:19
UJUR
Добрый день.! Патрик будет через неделю, всем спасибо за участие и как под итог данного вопроса "об подогревателях дизельного топлива". Могу опять же для себя и для остальных утверждать следующее (на правах личного мнения), дешевле комплектов "НОМАКОМ" не приобрести, а также если и устанавливать подогреватели то комплексно от и до. И тогда морозы не страшны, скорее всего и антигель не понадобится. Устанавливать буду сам (полупрофессионально), кому будет интересно пишите сюда-выложу, также сам буду ставить и сигу с авто запуском-также смогу выложить примерно через 2 недели после приобретения авто, но уже не в эту ветку. [/u]

Добавлено: Пт янв 25, 2013 13:20
UJUR
Добрый день.! Патрик будет через неделю, всем спасибо за участие и как под итог данного вопроса "об подогревателях дизельного топлива". Могу опять же для себя и для остальных утверждать следующее (на правах личного мнения), дешевле комплектов "НОМАКОМ" не приобрести, а также если и устанавливать подогреватели то комплексно от и до. И тогда морозы не страшны, скорее всего и антигель не понадобится. Устанавливать буду сам (полупрофессионально), кому будет интересно пишите сюда-выложу, также сам буду ставить и сигу с авто запуском-также смогу выложить примерно через 2 недели после приобретения авто, но уже не в эту ветку.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 07:39
Старатель
Только Антигель может спасти. Подогреть весь топливный трубопровод невозможно. Если не заводится и слышен жалобный подвывающий звук подкачивающего насоса, то только два варианта - инфрокрасную горелку под левый бак и фильтр грубой очистки с перемещением каждые 5 минут ( фильтр-бак-фильтр) в течении 30 минут, или в тепло затащить.