Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подогреватели ДТ

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
UJUR
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:29
Онлайн статус: Не в сети

Подогреватели ДТ

Сообщение UJUR » Пн янв 21, 2013 21:51

Добрый вечер. Прошу прощения, но такой темы через поисковик я не нашел, либо пока не разобрался с картой сайта.
Вопрос в следующем: Я Фактически счастливый обладатель нового дизельного УАЗ Патриот, счет ожидания идет на недели. И вот в беседе приятель обмолвился - мол наша соляра не "АЙС", и сам он сразу установил на своего "хайса" подогреватели топливной системы (типа реклама).
Информации об всевозможных подогревателях в нете море. Распечатал принес в салон к оф.дил. именно то, что по моему мнению подойдет мне в конкретно моём случае. На что оф.дил. ответил сами ищите , заказывайте, а мы поставим "ЧТО ХОТИТЕ".
С этим вопрос: Прошу ВАС порекомендовать систему подогрева ДТ, для данной модели УАЗа.
с учетом: низких температур, отсутствие переменной сети (220V) во время длительного простоя на открытом воздухе, желательно эл. питание данной системы от штатного аккума. либо дополнительного, немало важен и бюджет (разумный подход).
Лично сам склоняюсь к комплекту типа "номакон", поправьте пожалуйста.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подогреватели ДТ

Сообщение DIMA_Q » Вт янв 22, 2013 00:13

UJUR писал(а):Добрый вечер. Прошу прощения, но такой темы через поисковик я не нашел, либо пока не разобрался с картой сайта.
Вопрос в следующем: Я Фактически счастливый обладатель нового дизельного УАЗ Патриот, счет ожидания идет на недели. И вот в беседе приятель обмолвился - мол наша соляра не "АЙС", и сам он сразу установил на своего "хайса" подогреватели топливной системы (типа реклама).
Информации об всевозможных подогревателях в нете море. Распечатал принес в салон к оф.дил. именно то, что по моему мнению подойдет мне в конкретно моём случае. На что оф.дил. ответил сами ищите , заказывайте, а мы поставим "ЧТО ХОТИТЕ".
С этим вопрос: Прошу ВАС порекомендовать систему подогрева ДТ, для данной модели УАЗа.
с учетом: низких температур, отсутствие переменной сети (220V) во время длительного простоя на открытом воздухе, желательно эл. питание данной системы от штатного аккума. либо дополнительного, немало важен и бюджет (разумный подход).
Лично сам склоняюсь к комплекту типа "номакон", поправьте пожалуйста.
Заранее спасибо.
Наиболее необходимый "бандажный" одеваемый на ФТОТ. Без него если топливо не проходит через ФТОТ работа двигателя затруднительна (примеры здесь описаны). Наиболее типичная ситуация происходит если дизтопливо по предельной температуре фильтруемости не соответствует климатическим условиям и расхода топлива проходящего через ФТОТ хватает только на нормальную работу на ХХ. Или еще типичный вариант вы путешествуете по южному региону (например решили съездить в гости в г.Волгоград) топливо по ГОСТУ с предельной температурой фильтруемоти ниже -20С вы на заправках не найдете потому что для них другого не предусмотрено. Но вот пришел циклон или антициклон и температура опустилась до -25..-30С может и ниже. И машина встает намертво. Топливо то во ФТОТ застыло и через него не пойдет в ТНВД. Соответственно запуск двигателя невозможен впринципе. Авто тащить в теплый бокс где топливо отогореется и тогда двигатель запустица. Однако в дороге на морозе оно всеравно будет подмерзать и его будет катастрофически нехватать двигателю для работы под нагрузкой. Как правило в этом случае загорается лампочка на панели приборов "ЧЕК".
Если у вас установлен "бандажный" подогреватель на ФТОТ вы просто нагреваете топливо во ФТОТ и запускаете двигатель. Нагретое в ТНВД топливо с линии отсечки поступая в топливный бак будет подогревать топливо в баке у топливозаборника, что позволит двигателю работать. Но это приемлемо для умеренного климата.
Для северных регионов где температура может опускаться ниже -40С надо иметь подогреваемой всю топливную магистраль от топливозаборника в баке до ФТОТ.
Пример исполнения северного варинта:http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6598/#post

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт янв 22, 2013 00:15

паяльная лампа :o
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт янв 22, 2013 00:43

Женёг писал(а):паяльная лампа :o
Ну ФТОТ ей не разогреешь-спалишь ЭБУ с проводкой да и подлесть неполучится в виду ограниченного пространства. А что будешь делать в дороге? через каждые 500 м вставать на обочину и все греть?

Вот пример:
Установки подогревателей
http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... 5776/#post
И проблем без них.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... 5482/#post

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт янв 22, 2013 00:54

Сегодня был в автосалоне, вносил залог за свой трактор, и зашел разговор с менагером про нагреватели, на что он сказал, на ФТОТ штатно стоит нагреватель проточный, и ставить дополнительный в нашем климате не обязательно, но все зависит от вашего желания!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт янв 22, 2013 01:10

Семыч писал(а):Сегодня был в автосалоне, вносил залог за свой трактор, и зашел разговор с менагером про нагреватели, на что он сказал, на ФТОТ штатно стоит нагреватель проточный, и ставить дополнительный в нашем климате не обязательно, но все зависит от вашего желания!
Вся проблема в том, что менеджеры не эксплуатируют дизельный УАЗ по нашим просторам и морозам и чудо заправкам. Слабо себе представляют матчасть автомобиля. Отсюда и такие советы.
Если топливо через ФТОТ не идет толку от штатного подогревателя ноль. Топливо замерзшее во ФТОТ он не нагреет. А двигатель без топлива не заведешь . Для наших морозов и типа зимнего топлива его возможностей может и не хватить.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт янв 22, 2013 08:15

DIMA_Q писал(а):
Женёг писал(а):паяльная лампа :o
Ну ФТОТ ей не разогреешь-спалишь ЭБУ с проводкой да и подлесть неполучится в виду ограниченного пространства. А что будешь делать в дороге? через каждые 500 м вставать на обочину и все греть?
лил, лью и буду лить антигель ликвимоли. Пока ни разу не подвел.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт янв 22, 2013 10:34

Женёг писал(а):
DIMA_Q писал(а): Ну ФТОТ ей не разогреешь-спалишь ЭБУ с проводкой да и подлесть неполучится в виду ограниченного пространства. А что будешь делать в дороге? через каждые 500 м вставать на обочину и все греть?
лил, лью и буду лить антигель ликвимоли. Пока ни разу не подвел.
.

Жень подробней можно? Какой? В каких пропорциях?
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 22, 2013 11:03

Женёг писал(а): лил, лью и буду лить антигель ликвимоли. Пока ни разу не подвел.
+1 Тоже зимой использую антигель, только лью хай гир, литруху купил два года назад, надолго хватает. Никаких подогревателей по топливу кроме штатного в ФТО нет, третья зима ноу проблем. Например для нашего климата где температура ниже -30 опускается редко, этого достаточно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 22, 2013 13:04

За эту зиму ещё не разу ничего не добавлял, дополнительных подогревов нет, езжу либо каждый день, либо может пару дней у работы постоять, проблем не было. Заправляюсь исключительно на лукоил и тнк. Гель залью если ночные температуры будут ниже -25.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт янв 22, 2013 17:36

Если подогрев, то только комплекс, начиная от топливозаборника и кончая рампой, а вооббщще антигель рулит. Всегда. Только пользоваться надо строго по инструкцции.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт янв 22, 2013 19:48

А киньте кто-нить ссылки на антигели, кто какие использует!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 22, 2013 19:58

Семыч писал(а):А киньте кто-нить ссылки на антигели, кто какие использует!
Я вот этим пользуюсь

http://exist.ru/cat/UCat/7/311/22709295
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт янв 22, 2013 20:04

Семыч писал(а):А киньте кто-нить ссылки на антигели, кто какие использует!
я вот таким пользуюсь уже 2 зимы, заправляться стараюсь только на лук ойл
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190
а вообще пошукай тут где-то эта тема поднималась уже
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт янв 22, 2013 20:04

UJUR Во первых в профиле напишите откуда Вы
проще будет давать советы
а по опыту машина в эксп с 2008г (двиг Ивеко) намотано 80 тыков.
из подогревалок только бинар так и тот греет двиг, а не ДТ :)
при любых морозах даже -35 проблем не было
( правда начиная с -10 лью анитгель 1 литра хватает на зиму)
так что при наличии доступа к фирменным заправкам все подогревалки считаю лишним
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт янв 22, 2013 20:59

Ну вообще-то у меня написано в профиле что Москва, или только у меня отображается??? А за остальное спасибо!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
UJUR
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UJUR » Ср янв 23, 2013 18:06

Я из П/З -это Мурм.обл., авто приобретаю отцу для поездок на дачу по бездорожью, да на рыбалку. До этого у него была бенз. 1,8 ВАЗ 2131 с ней проблем как таковых не было за исключением слабого двигателя и малого внутреннего пространства для размещения всякого хлама типа мотособаки. ПРИМЕР ЭКСПЛУАТАЦИИ предыдущего Автомобиль не жалели, в любой мороз после 4-6 часового простоя на улице при 22-26...(в машину-прыг, подсос на полную-дерг, и поехал даже стекла не чистил кроме лобового "а зачем в лесу-то, пока до трассы доползёшь сами и отойдут! "). Китай рассматривали, но после тест драйва по совету продавца отвалился сам собой. Остановились на Патриоте - на выставку не ездить полный пакет с тонировкой, камерой ЗВ, электроприводной лебедкой и т.д. МЕЧТА!, дизель показался дешевле (экономичнее) и чуть слабже чем бенз.
Так вот я к чему, не хочу расстроить отца такой ситуацией какие приключаются с нашей солярой, и именно по этому обращаюсь к Вам, за советом.
Авто уже встал в 800рублей, соответственно уже рассматриваю подогреватели типа "номакон".
Так что же посоветуете из аналогичных комплексных систем.
Спасибо за ранее.

Аватара пользователя
UJUR
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UJUR » Пт янв 25, 2013 13:19

Добрый день.! Патрик будет через неделю, всем спасибо за участие и как под итог данного вопроса "об подогревателях дизельного топлива". Могу опять же для себя и для остальных утверждать следующее (на правах личного мнения), дешевле комплектов "НОМАКОМ" не приобрести, а также если и устанавливать подогреватели то комплексно от и до. И тогда морозы не страшны, скорее всего и антигель не понадобится. Устанавливать буду сам (полупрофессионально), кому будет интересно пишите сюда-выложу, также сам буду ставить и сигу с авто запуском-также смогу выложить примерно через 2 недели после приобретения авто, но уже не в эту ветку. [/u]

Аватара пользователя
UJUR
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 21:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UJUR » Пт янв 25, 2013 13:20

Добрый день.! Патрик будет через неделю, всем спасибо за участие и как под итог данного вопроса "об подогревателях дизельного топлива". Могу опять же для себя и для остальных утверждать следующее (на правах личного мнения), дешевле комплектов "НОМАКОМ" не приобрести, а также если и устанавливать подогреватели то комплексно от и до. И тогда морозы не страшны, скорее всего и антигель не понадобится. Устанавливать буду сам (полупрофессионально), кому будет интересно пишите сюда-выложу, также сам буду ставить и сигу с авто запуском-также смогу выложить примерно через 2 недели после приобретения авто, но уже не в эту ветку.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс янв 27, 2013 07:39

Только Антигель может спасти. Подогреть весь топливный трубопровод невозможно. Если не заводится и слышен жалобный подвывающий звук подкачивающего насоса, то только два варианта - инфрокрасную горелку под левый бак и фильтр грубой очистки с перемещением каждые 5 минут ( фильтр-бак-фильтр) в течении 30 минут, или в тепло затащить.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности