Страница 1 из 1

Цвет выхлопного коллектора!

Добавлено: Пт янв 04, 2013 21:37
Markel
Господа Патриководы!
Никогда не обращал внимания, а сегодня открыв капот осмотревщись после замеров масла и ОЖ ..смутил внешний вид выхлопного коллектора... Жравого цвета и на гайках налет белесый..как будто соль выступила( я такое видел на американках пришедших на пароме).... Искал по форуму подобные весчи ...не нашел! Интересно что бы это значило... По воде и в броды не совался... По соляным ухабам зимних дорог России не особый ездок... (практически не езжу зимой, только в случае крайности и то после стараюсь через мойку).. Может кто что подскажет...задуматься и напряч диллеров по гарантии :evil:или забить и дальше наслаждаться всеми прелестями ИВЕКО???? :?: :?: :?: :?:

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:16
ZamPoteh
И чем же дилером можно напрячь?

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:37
Нарратор
В общем, так и должно. Антикорить не нужно и даже опасно. Пожар может быть.
Markel писал(а):напряч диллеров по гарантии
А вот это попробуйте. :evil:

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:38
mukhin
ZamPoteh писал(а):И чем же дилером можно напрячь?
Тем, что деталь автомобиля, находящегося на гарантии- ржавая!!!

Добавлено: Пт янв 04, 2013 23:05
ZamPoteh
mukhin писал(а):
ZamPoteh писал(а):И чем же дилером можно напрячь?
Тем, что деталь автомобиля, находящегося на гарантии- ржавая!!!
Вот только не надо смешить смешливых. А какая она должна быть по цвету? На своей машине цвет коллектора отвода отработавших газов видели?

Добавлено: Пт янв 04, 2013 23:31
mukhin
ZamPoteh писал(а):
mukhin писал(а): Тем, что деталь автомобиля, находящегося на гарантии- ржавая!!!
Вот только не надо смешить смешливых. А какая она должна быть по цвету? На своей машине цвет коллектора отвода отработавших газов видели?
А Вы знаете, с точки зрения клиента, меня меньше всего должно волновать, какого цвета должен быть выхлопной коллектор.... он НЕ ДОЛЖЕН быть РЖАВЫМ.... термостойкие краски даже в России имеются...

Добавлено: Пт янв 04, 2013 23:58
TRUCKER
mukhin писал(а): выхлопной коллектор.... он НЕ ДОЛЖЕН быть РЖАВЫМ.... термостойкие краски даже в России имеются...
Никто,нигде,никогда не красит выпускные коллекторы и улитки турбин 8) .
Выпускной коллектор как правило чугунный.
mukhin писал(а):А Вы знаете, с точки зрения клиента, меня меньше всего должно волновать, какого цвета должен быть выхлопной коллектор
Я тоже ЗА
:)

Добавлено: Сб янв 05, 2013 06:53
ZamPoteh
mukhin писал(а):
А Вы знаете, с точки зрения клиента, меня меньше всего должно волновать, какого цвета должен быть выхлопной коллектор.... он НЕ ДОЛЖЕН быть РЖАВЫМ.... термостойкие краски даже в России имеются...
А теперь будем ждать известий в новостях:"завод УАЗ повысил отпускные цены на свою продукцию на 10 тыр, в связи с покрытием чугунины термостойкой краской."
Клиент всегда прав, особенно за свои деньги. :)


А меня, как потребителя, интересуют вопросы связанные с надёжностью и безопастностью эксплуатации продукции вышеозвученного завода. Как то - не встать на трассе и в лесу из за глюков иммобилизатора, вечно текущие с завода патрубки системы охлаждения, обмерзающий отвод картерных газов, засорение сетки забора топлива из за поставленных не промытых баков, холод в салоне, перегревы двигателей, малое количество смазки в подшипниках, вываливание опускных стёкол из кронштейнов и т.д. и т.п.... И всё это штатно с завода.


А коллектор ... Как его цвет влияет на надёжность эксплуатации или кто его видит? А, да. Когда раскорячишься на дороге с поднятым капотом.
Только не надо мне говорить, что с цвета коллектора начинается отношение к потребителю.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 10:34
Нарратор
А как же у других?

Неужели Крузеры тоже со штанами ржавыми ездиют? :wink:

Добавлено: Сб янв 05, 2013 11:05
роман300
А кто вам не даёт заглянуть под капот какой-нибудь иномарки :wink: . Катался одно время на дизельном (хотя это не причём) Крузаке 80-ки, удивительно дело :shock: , тоже ржавый был :D . Хотя если ТС имел в виду что насквозь проржавели :cry: , тогда не порядок :lol: :lol:

Добавлено: Сб янв 05, 2013 11:38
ZamPoteh
Вот неугомонные. Нафига этот ГЛАМУР там, где его не должно быть?

Заставляете меня подняться с роскошного рабочего трона и идти разглядывать... Фиг вам, будем вместе заглядывать в "анус". КИА Спортаж дизельный, вам это достаточно ином арочный авто? Смотрим:

Изображение

Виден сажевый фильтр и кусочек коллектора. Ржи нет? А это металл, а не чугун.

Продолжение этой же машины:

Изображение


Перед НГ перебирали двигатель Соренто, вот там бы я вам во всей красе мог сфотать чугунный коллектор.

На ино не видно ржавых коллекторов (чугунных или железных) только по той причине, что они хорошо укутаны теплоизоляторами.



"не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно,если её там нет."

Добавлено: Сб янв 05, 2013 13:06
Markel
Я как зампотех оторвал зад от трона и фото пошел делать... вот смотрите. в чем была суть вопроса!!!!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Рядом иноджип стоял " Туарег" все закрыто но виден был кусочек корпуса турбины...цвет был синевато коричневый( рабочий цвет) Может и я если бы чаще ездил наверное и у меня посинело бы...
Всем спасибо за коментарии, а окисление на верное из за химческой реакции разных металлов между собой... :) :) :)

Добавлено: Сб янв 05, 2013 13:33
ZamPoteh
:D пока я ходил ещё высматривал где можно фото сделать наглядное (КИА Соул):

Изображение

Изображение



автор и сам фотки выложил.

Всё норм, чугунина не сгниёт. А вот "гальваническую пару" лучше подчистить и хотя бы графиткой или медной смазкой обработать. А то "жрать" дальше будет. Смазка обгорит, но слой графита или медяшки останется.

:)

Добавлено: Сб янв 05, 2013 16:08
TRUCKER
В связи со специфичностью расположения коллектора он работает в достаточно экстремальных условиях. Температура выхлопных газов может достигать нескольких тысяч градусов. Таким образом, после глушения двигателя происходит достаточно быстрое охлаждение с последующим неминуемым выпадом конденсата. Как результат, основная проблема коллектора — быстрое появление ржавчины.
[/b]

Добавлено: Сб янв 05, 2013 17:19
Дробильщик
Эта тема верх ГЛАМУРА...Изображение
Топик смажь лучше карданы, рулевые концы, ШОПКи, ступиццы, пользы будет больше, а на коллектор забей...

Добавлено: Сб янв 05, 2013 17:36
Нарратор
Топик вроде как вообще машину продаёт с сегодняшнего дня. :twisted:

А если пофантазировать, допустим, человек купил машину не в расчёте на лоха, которому потом впарит, а для себя и надолго. Через десят лет этот рассол проделает дыру в коллекторе. И что делать? :shock:

Откуда уверенность, что данная запчасть очень долговечная?

Добавлено: Сб янв 05, 2013 17:40
ZamPoteh
Нарратор писал(а):...
А если пофантазировать, допустим, человек купил машину не в расчёте на лоха, которому потом впарит, а для себя и надолго. Через десят лет этот рассол проделает дыру в коллекторе. И что делать? :shock:

Откуда уверенность, что данная запчасть очень долговечная?
Если там что и сожрёт, то только резьбу на шпильке или гайке. А что бы этого не случилось, читаем мой пост выше.

За свои полные 52 года ещё ни разу не видел дырявого от ржавчины чугунного коллектора.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 17:55
luchsergey
лопаются бывают,но не проржавливаются на сквозь -это точно.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 17:56
TRUCKER
На бывшей бензинке на 75-й тысяче коллектор лопнул.Откололась от коллектива часть четвёртого цилиндра.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 18:23
mukhin
Нарратор писал(а):Топик вроде как вообще машину продаёт с сегодняшнего дня. :twisted:

Раз продает- тады точно красить в цвет кузова....

А если пофантазировать, допустим, человек купил машину не в расчёте на лоха, которому потом впарит, а для себя и надолго. Через десят лет этот рассол проделает дыру в коллекторе. И что делать? :shock:

Не проест.... максимум- заменить гайки на латунные или медные... лучше всего, если гайки будут закрытые- чтоб резьбы не было видно вообще...

Откуда уверенность, что данная запчасть очень долговечная?
Из опыта.....не встречал ни одного прогоревшего коллектора... лопнувших- сколько угодно.... прогоревшего- ни одного....

Добавлено: Сб янв 05, 2013 18:37
Markel
drobilchik933 писал(а):Эта тема верх ГЛАМУРА...Изображение
Топик смажь лучше карданы, рулевые концы, ШОПКи, ступиццы, пользы будет больше, а на коллектор забей...
Забил...... давно забил... А про смаж...будьте покойны батенька..всё смазано и намазано где надо.... А про верх ГЛАМУРА- респект!!!!! взбудоражился НАРОД после НГ2013... с тронов послезал.... :D :D :D :D

Добавлено: Сб янв 05, 2013 18:38
Политрук
Ржачней темы ещё не было........этому больше не наливать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб янв 05, 2013 18:41
Политрук
Нарратор писал(а):Топик вроде как вообще машину продаёт с сегодняшнего дня. :twisted:
Тогда всё понятно.... :D

Добавлено: Сб янв 05, 2013 18:42
Markel
Нарратор писал(а):Топик вроде как вообще машину продаёт с сегодняшнего дня. :twisted:
Други Патриководы!
Не цвет коллектора, ни ваши оригинальные высказывания и коментарии, не в коей мере не повлияли на решение о продаже... Машин действительно хороший, просто необходимость возникла! :( :( :(

Добавлено: Пт янв 18, 2013 18:30
Старатель
А я щёткой металлической повозюкал и прикрутил на 4 торчащие концы шпилек детальку алюминиевую. Теперь и ржавчинку не видно и в салоне жарища! Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт янв 18, 2013 19:48
васямба
Старатель писал(а):А я щёткой металлической повозюкал и прикрутил на 4 торчащие концы шпилек детальку алюминиевую. Теперь и ржавчинку не видно и в салоне жарища!
+ 100500 :good:
а где взять такую детальку ? и если можно подробности , как летом все это работает ?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:21
Старатель
Сам сварил и сам поставил. Как летом, пока не знаю, поставил 01.01.2013.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:29
васямба
Старатель писал(а):Сам сварил и сам поставил. Как летом, пока не знаю, поставил 01.01.2013.
там на фото виден доп. насос ?
так то у меня тепла хватает ( есть доп. печка ) только вот в мороз ( после - 25 ) по городу по пробкам более 60 трудно нагреть двигло , хотя при этом с печки , особенно с задней воздух достаточно горячий , а по трассе вообще ташкент :) но хотелось бы ускорить нагрев салона - двое детей в екипаже , хотя им вечно жарко :D

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:33
poLevoz
судя по фотографии патриотовского ивеко, видно, что мотор мылся с химией на мойке, у меня тоже всё поокислилось алюминий и гайки из под гальваники

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:36
Старатель
Попробуй просто насос на подачу тосола в печку поставить(левый патрубок), я сначала так пробовал. Положительный эффект был.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:41
васямба
Старатель писал(а):.
да думаю что нет необходимости в насосе , чуть мотор прогреется и с доп печки горячий воздух , но включение её ведет к снижению температуры двигла :( вот мне и понравилась твоя идея с увеличением кпд печки от выхлоп !!! :good:

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:44
Старатель
Насос нужен, печка высоко стоит, плохая циркуляция.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 21:14
васямба
ну я х.з у мну нормальная , шланги на заднюю горячечные , а впереди мне тепла хватает - ноги горят когда температура двигла 80 , вопрос в утреннем прогреве салона :oops: чтоб побыстрей ....