Страница 1 из 1

срочно ! нужна помощь по дизелю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Чт янв 03, 2013 19:15
васямба
срочно !
Наш одноклубник на дизеле сейчас стоит в финке и не может завести машин.Симптомы похожи на умерший иммобилайзер.Горит ключик на панели,стартер крутит вспышек нет.Любой совет вплоть до места где находится иммо пригодится.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 19:24
CodeDaemon
Бортовой компьютер у него есть?
Коды ошибок бы узнать.

Место положение иммо вам не поможет.
Ибо чего нельзя так просто отключить.

Зы,
если БК нет, надо в инструкции вычитать
как по лампочке СЕ узнать код ошибки..
тогда картина прояснится

Добавлено: Чт янв 03, 2013 19:35
Liong
Оборвана цепь катушки(антенны) считывателя ключа, либо помер чип в ключе. Проверить провода идущие к замку зажигания, разъемы(если они там на нем есть). Воспользоваться запасным ключем(если есть конечно с собой :twisted: ). Если нет запасного ключа, то уповать на то что это контакт антенны и смотреть в рулевой колонке/разъеме на мозги. Ибо если помер ключ и запасного нету, то искать донорские мозги(в финке нереально) либо ехать на буксире до Питера.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 20:07
Сирка
Камрады! Помогите нашему земляку!

Добавлено: Чт янв 03, 2013 20:41
васямба
спасибо за советы , к сожалению обратной связи пока нет :?
компа нет , машина 2012 года

Добавлено: Чт янв 03, 2013 21:59
CodeDaemon
Вообщем по идее так:
1. Включить зажигание
2. Дождаться завершения теста лампочек на панели приборов
3. После этого лампочка CE должна морганием выдавать код ошибки(надо считать моргания). Цифры разделяются более длинной паузой в мограниях..

Соответственно пусть попробует узнать код ошибки хотябы таким образом

Добавлено: Чт янв 03, 2013 22:12
Liong
Читаем внимательно, у народа горит не СЕ, а замок иммо.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 22:48
bakiv
Ключ может мозг трахать, полно народу у кого такие же проблемы с ключем. Постучать, винтики ослабить на ключе, там батарейку например вытащить. Может и поможет.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 23:04
djonkomi
Так же было в 100 км. от дома, на охоте.
Ездил с ключём с кнопками, остановились покурить,выпить-заводить-никак, маслает и всё! перелопатили всё,бестолку. на попутке добрался домой,нашел другой патр и в лес,тащить,ночь!
приехали на место и я дай думаю книжку почитаю!
там есть манипуляции с ключём, сброс иммо, понажимал кнопочки и о чудо,машинка завелась,...иммо встал на охрану, при заводке авто нечаяно нажал на какую то кнопку,а внимания не обратил!вообщем напился с горя и домой своим ходом поехал!

Добавлено: Пт янв 04, 2013 02:55
luchsergey
Если Вы сброс всех иммо и прописку новых,то нужно три НОВЫХ чипа прописывать.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 09:20
abanderas2004
Друзья, товарищи, коллеги!
Помогайте-выручайте.
Поехал с семьей в В.Устюг. И в Устюге загорелся чек EDC, обороты срезало, повалил синий дым. Остановился, заглушил, покачал топливный насос, проверил патрубки турбины, вроде все ОК, завел - ситуация не изменилась, дымит и не набирает обороты.
Какие будут мысли, в чем проблема, где искать??? (дилеров нет, до ближайшего - 450км, надежда только на вас и на себя)

Добавлено: Пт янв 04, 2013 11:00
Партизанский
Здесь возможные причины посмотри:

http://www.uazpatriot.ru/forum/gorit-si ... 26085.html

Добавлено: Пт янв 04, 2013 11:06
yurgenson
спасибо! буду пробовать! инет с компом есть ! сейчас в гостинице! авто на стоянке рядом)))

Добавлено: Пт янв 04, 2013 11:16
abanderas2004
Партизанский писал(а):Здесь возможные причины посмотри:

http://www.uazpatriot.ru/forum/gorit-si ... 26085.html
читал, проверял - не мое, не подходит.
И мне кажется что дымит из-за масла которые как то попадает в камеру сгорания. Потому что проверил уровень масла - оно заметно убавилось.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 11:19
luchsergey
турбина умеет масло жрать .

Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:49
yurgenson
djonkomi писал(а):Так же было в 100 км. от дома, на охоте.
Ездил с ключём с кнопками, остановились покурить,выпить-заводить-никак, маслает и всё! перелопатили всё,бестолку. на попутке добрался домой,нашел другой патр и в лес,тащить,ночь!
приехали на место и я дай думаю книжку почитаю!
там есть манипуляции с ключём, сброс иммо, понажимал кнопочки и о чудо,машинка завелась,...иммо встал на охрану, при заводке авто нечаяно нажал на какую то кнопку,а внимания не обратил!вообщем напился с горя и домой своим ходом поехал!
а как сбросить иммо???

индикатор не моргает! зажигание включаю он загорается и не гаснет! если стартер крутить то гаснет)))

Добавлено: Пт янв 04, 2013 16:39
abanderas2004
luchsergey писал(а):турбина умеет масло жрать .
и как быть? Что делать ? Наверняка турбина. Что-то она запотевшая в масле. неужели ей кердык приходит на 6000км??

Добавлено: Пт янв 04, 2013 17:17
luchsergey
Косвенно можно оценить её состояние поболтав за её рабочее колесо пальцами на предмет радиального люфта.обычно подольше ходят,если сдохла то мнять её и масло получше лить и менять почаще.
У Вас гарантии нет?

Добавлено: Пт янв 04, 2013 17:44
abanderas2004
luchsergey писал(а):Косвенно можно оценить её состояние поболтав за её рабочее колесо пальцами на предмет радиального люфта.обычно подольше ходят,если сдохла то мнять её и масло получше лить и менять почаще.
У Вас гарантии нет?
Гарантия есть. До гарантийщиков еще добраться нужно и доказать что это не по моей вине.
Про проверку пальцами тоже знаю, но проблема в том, что пальцами до лопаток не долезть.
Причем тут "масло почаще", пробег то 6000км. проблема скорее в заводском браке. но об этом не сейчас.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 19:09
Партизанский
Дальнейшее обсуждение в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ochen-sr ... 26969.html