Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи у знающих...(ГРМ и Т.д.)

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Прошу помощи у знающих...(ГРМ и Т.д.)

Сообщение mukhin » Ср янв 02, 2013 17:53

Неделю назад при морозе в 30 градусов Ивеко не захотел заводиться.... ну я его особо долго и не упрашивал.... раза три попробувал секунды по 4.... даже не фыркнул... плюнул, бросил, дождался потепления до 11 градусов и , зарядив акк, повторил попытку завестись.... фиг вам...стартер стал маслать как бешенный- примерно как на бензинке с выкрученными свечками...и ни одной вспышки в цилиндрах... ладно, дождался плюс одного градуса...зарядил акк, пролил теплой водичкой ФТОТ, попробувал снова.... две вспышки, а третья бьет в обратку- аж стартер останавливается...и так сколько угодно раз....понял, что с наскоку не решить, эвакуировал в теплый гараж...зарядил акк, в гараже плюс 15-18 гр. ..картина прежняя....две вспышки и третья- в стартер...покурил форум....долго думал...разбросал полморды....выставил ремень ГРМа по меткам....вообще перестал даже вспышки давать....при заводке стал моргать верхний чек...вопросы:
- как узнать, что коленвал застопорен именно в первой (начальной) ВМТ, а не в промежуточной?
-как добраться до этих самых клапанов-рокеров?

Может кто кинет ссылку на прогу, позволяющую с ноутбука связаться с мозгами и считать- погасить ошибки...радиоадаптер, втыкаемый в диагн. разьем возле рычага КПП, имеется...

Сами мы не местные... поможите, люди добрые....кто чем может...
и еще... советы типа " надо в сервис"...не надо таких советов....
Заранее спасибо всем, принявшим участие в обсуждениях и нравоучениях...

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Чт янв 03, 2013 21:32

Проверь не "разбежались" распредвалы. На крышке распредов две заглушки под 6мм. шестигранник.Выкрутив всавь саерла или что-то диаметром 6-8мм.(точно не помню) Должны совпадать с ВМТ и между собой.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Чт янв 03, 2013 23:53

Alexhunt писал(а):Проверь не "разбежались" распредвалы. На крышке распредов две заглушки под 6мм. шестигранник.Выкрутив всавь саерла или что-то диаметром 6-8мм.(точно не помню) Должны совпадать с ВМТ и между собой.
Спасибо, значит, кроме 8 рокеров ....так, стоп... если я правильно понял, то надо законтрить спереди впускной распредвал в ВМТ , застопорив переднюю шестерню сверлом в самом верхнем положении и с обратной стороны- где цепь...должны совпасть еще две дырки?

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пт янв 04, 2013 22:53

Alexhunt писал(а):Проверь не "разбежались" распредвалы. На крышке распредов две заглушки под 6мм. шестигранник.Выкрутив всавь саерла или что-то диаметром 6-8мм.(точно не помню) Должны совпадать с ВМТ и между собой.
Валы разбежались....и раскрутились от звездочек цепного механизьма выставил по меткам....жду заказанных рокеров...

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Сб янв 05, 2013 23:07

напиши потом как после замены рокеров машинка как завелась, а то у меня клапана погнуло и один оборвало - вот мои темки--
http://www.uazpatriot.ru/forum/strannay ... 26467.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/opyat-st ... 26575.html
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Сб янв 05, 2013 23:55

igoraha писал(а):напиши потом как после замены рокеров машинка как завелась, а то у меня клапана погнуло и один оборвало - вот мои темки--
http://www.uazpatriot.ru/forum/strannay ... 26467.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/opyat-st ... 26575.html
Решил не лезть глубже- головку снимать пока не буду... вот ежели не заведется или плохо будет работать- тады полезем глыбже...

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср янв 16, 2013 14:50

igoraha писал(а):напиши потом как после замены рокеров машинка как завелась, а то у меня клапана погнуло и один оборвало - вот мои темки--
http://www.uazpatriot.ru/forum/strannay ... 26467.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/opyat-st ... 26575.html
Завелась отлично!.....т.е. только 8 впускных рокеров... озаботился бинаром.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 16, 2013 16:37

Можа масло соответствующщее сезону залить?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср янв 16, 2013 18:55

drobilchik933 писал(а):Можа масло соответствующщее сезону залить?
Решил обойтись Уранией - дейли и бинаром...прошлую зиму на этом же масле заводился в -35гр....без какой-либо подготовки к запуску...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности