Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заводской косяк подогрева тонкого фильтра Iveco.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Заводской косяк подогрева тонкого фильтра Iveco.

Сообщение vanoid » Вт дек 25, 2012 08:08

Прошлой зимой запарафинился, нашел спаленный предохранитель 15А подогрева тонкого фильтра, стоит под капотом возле аккумулятора в левом ряду предпоследний, если стоять возле левого переднего колеса (никакой сигнализации на панели приборов об этом нет), менял ещё 3 раза, потом поставил на 20А и он сгорел. Записался по гарантии к официалам, они по телефону сказали, что я первый с такой проблемой и предположили, что данная неисправность из-за замерзшей воды в фильтре или КЗ проводки (первый вариант насторожил в их компетентности, а второй, что протрусят жгуты ничего не найдут и назад как было не сделают). Решил выяснить причину сам.

Померил сопротивление подогревателя - показал 0,7 Ом, генератор максимально даёт на холоде 14,5В – получаем ток 20,7А. Усомнился я в своём подогревателе и поехал в магазин померить на новом подогревателе сопротивление – оно тоже 0,7 Ом!
Собрал амперметр до 50А и замерил реальный ток потребления. Получил 22А при 14,3В, реальное сопротивление подогревателя 0,65 Ом (погрешность прибора при измерении давала 0,7Ом). Поставил предохранитель на 25А и буду наблюдать.
Делаю вывод: или завод начал ставить более мощный подогреватель без изменения номинала предохранителя и реле (максимальный ток у него 20А), или изначально косяк!
Мне кажется, что все владельцы Iveco ездят с паленым предом без подогрева- посмотрите и опровергните мои догадки.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт дек 25, 2012 09:47

подтверждаю тоже горел 15А, поставил 25А второй год без проблем, мерил потребилово при -20 ток потребления составил 18,5А мерил токовыми клещами
машинка 2008г ивеко
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 17:46

Интересное наблюдение, спасибо! Проверю у себя.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт дек 25, 2012 18:44

ого.
Ни разу не заглядывал туда, так проблем не наблюдалось.
Проверю....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 25, 2012 19:36

Точно косяк. Не поленился с фонариком сходил посмотрел, так и есть 15 ампер сгоревший. Третий год ездию и не знал что у меня подогрев не работал :shock: Благодарность комраду vanoid за проявленную смекалку :good:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 25, 2012 19:55

esenin писал(а):Точно косяк. Не поленился с фонариком сходил посмотрел, так и есть 15 ампер сгоревший. Третий год ездию и не знал что у меня подогрев не работал :shock: Благодарность комраду vanoid за проявленную смекалку :good:
Даже и смотреть не буду, если в баке замёрзла, фильтр смысла греть нет, ну а если в баке жидкая, то и тем более...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 25, 2012 20:02

drobilchik933 писал(а): Даже и смотреть не буду, если в баке замёрзла, фильтр смысла греть нет, ну а если в баке жидкая, то и тем более...
Да дело не в том что есть смысл или нет в этом подогреве, а смысл в том что косяк с предохранителем присутствует, и косяк этот по всей видимости у всех, так как 15 ампер пред. там не выдержит, vanoid этот не порядок обнаружил. Мне то самому никакие подогревы по топливу не требуются, в Магадан не езжу, ослиную мочу в бак не лью, третья зима проблем ноль. А предохранитель по мощьнее поставлю всё равно, так как если предохранитель сгорел его нужно поменять :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Заводской косяк подогрева тонкого фильтра Iveco.

Сообщение Восьмой » Вт дек 25, 2012 22:34

vanoid писал(а): нашел спаленный предохранитель 15А подогрева тонкого фильтра, стоит под капотом возле аккумулятора в левом ряду предпоследний, если стоять возле левого переднего колеса
а можно для наглядности на какой нить схеме пальцем ткнуть - для особо "одаренных"? :oops:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 25, 2012 22:59

За аккумулятором раскрываешь коробку с предохранителями и смотришь F2 15 ампер второй с краю от двигателя, да и под крышкой нарисованы и подписаны предохранители какой на что идёт

Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт дек 25, 2012 23:28

esenin писал(а):За аккумулятором раскрываешь коробку с предохранителями и смотришь F2 15 ампер второй с краю от двигателя, да и под крышкой нарисованы и подписаны предохранители какой на что идёт

Изображение
Спасибо тебе Игорь огромное. Просто ну не дано мне врубаться в автоэлектрику с первого раза. :) :)

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Ср дек 26, 2012 19:37

Спасибо автору темы. Завтра гляну у своего автомобиля.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 26, 2012 20:06

Какой дурак поставил этот подгрев туда где он нужен в последнюю очередь? Тут нужен комплекс, начиная с топливного бака и кончая ФТОТ.
Греть один ФТОТ считаю считаю в этом случае кощщунством, забирая от АКБ и гены те крохи энергии, которые у нас и так на вес золота.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср дек 26, 2012 21:56

22 ампера, это, мягко говоря - не хилый ток, при том что наш генератор - всего на 110А.
Комраду vanoid - однозначно благодарность, завтра полезу смотреть у себя.
У нас тут недавно морозы придавили, так у меня начало складываться впечатление, что этот обогреватель не греет ничего...
Как же, блин, ивеки с фиатами ездят?

P.S. Докладываю. Посмотрел.
Как и ожидалось - стоит перегоревший 15А предохранитель. Поставил 25А, посмотрим.
Всем смотреть обязатьльно!

P.P.S. Надо бы связаться с заводом, пусть бюллетень по доработке выпускают и через дилеров косяк устраняют.
Последний раз редактировалось Tomcat Чт дек 27, 2012 09:43, всего редактировалось 3 раза.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср дек 26, 2012 22:32

Надо у себя посмотреть :shock:

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт дек 27, 2012 09:12

Какой дурак поставил этот подгрев туда где он нужен в последнюю очередь?
Подогрев правильно на ФТОТ стоит, ведь начавшая парафиниться солярка в первую очередь его забьёт (фильтрующая бумага с проходимостью до 3 микрон).
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт дек 27, 2012 16:11

Огромное спасибо топикстартеру!!! Проверил у себя - точно горелый пред. Поставил 25А.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Чт дек 27, 2012 18:13

Посмотрел! Законы физики не изменить, точно предохранитель 15А перегорелый, как и все - поставил на 25А. Будем и дальше прислушиваться к грамотным коллегам.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт дек 27, 2012 21:07

Перед прошлой зимой поставил вместо 15-ти амперного, сгоревшего 20-ти амперный, месяц назад проверял - пока живой...
F1A

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб дек 29, 2012 16:37

Посмотрел! Законы физики не изменить, точно предохранитель 15А перегорелый,
+1! Спасибо!!!

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Вс дек 30, 2012 00:55

Отец Сергий писал(а):
Посмотрел! Законы физики не изменить, точно предохранитель 15А перегорелый,
+1! Спасибо!!!
+ 1, Спасибо.

только все равно Аликперовку лить не буду. 2 раза замерзал :)

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Вс дек 30, 2012 09:26

vanoid писал(а):
Какой дурак поставил этот подгрев туда где он нужен в последнюю очередь?
Подогрев правильно на ФТОТ стоит, ведь начавшая парафиниться солярка в первую очередь его забьёт (фильтрующая бумага с проходимостью до 3 микрон).
Совершенно верное замечание. Первым делом начинает забиваться парафинами фильтр, хотя солярка по топливопроводу ещё прокачивается нормально. Так на всех дизельных машинах. Поэтому в первую очередь производитель ставит подогрев фильтра.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс дек 30, 2012 15:53

Как подогрев включается сегодня трогал ФТОТ был холодный пред норма

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вс дек 30, 2012 16:39

Тоже самое. Спасибо.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 218
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вс дек 30, 2012 17:49

И у меня горелый пред на 15
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzya202 » Пн дек 31, 2012 22:33

Я сегодня посмотрел тоже горелый поставлю на 25а
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср янв 02, 2013 19:28

вот и я добрался до этого предохранителя, как и ожидалось стоял на 15А и был горелый.
Поставил на 25А, еще раз спасибо тебе,vanoid!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Чт янв 03, 2013 21:48

Спасибо, vanoid. апрель 2011 г.в, пред горелый... И ведь ездил же как-то при температуре -30 и ниже...
Как подогрев включается сегодня трогал ФТОТ был холодный пред норма
Чаще всего пред сгорает не по центру(на обогреве ФТОТ-приятное исключение, ровнехонько посередине оплавился), можно заметить только глядя с торца, и то не всегда...
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Пт янв 04, 2013 09:54

Авто 2012 года , корпус преда слегка оплавлен, но сама нитка жива, звонится. Думаю 20 ампер должно хватить. За наводку большая благодарность.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт янв 04, 2013 18:12

У меня вопрос как определить что подогрев топлива работает? В каком месте фильтр должен быть теплым?

Аватара пользователя
Patrik173
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 20:04
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik173 » Пт янв 04, 2013 20:31

Тоже сгоревшим оказался: 15 ампер

Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzya202 » Пт янв 04, 2013 20:38

Сегодня к нам на сервис 2 патрика дизельных заезжало для интереса посмотрел тоже горелые
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт янв 04, 2013 21:20

У меня вопрос как определить что подогрев топлива работает? В каком месте фильтр должен быть теплым?
Сам корпус ФТОТ теплым не будет-мала мощность проточного подогревателя для нагрева на морозе почти поллитра солярки(чтобы почувствовать рукой 30-40 градусов нужно). Его задача убрать из топлива твёрдые парафины, а это грубо 0-+5 градусов.

Я определяю через 3-5 мин. работы по нагреву проводов питания возле разъёма у фильтра, они становятся тёплые, податливые на морозе(для такого сечения достаточно высокий ток). Но в перспективе хочу поставить светодиод на панель для контроля- руки пока не дошли.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Patrik173
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 20:04
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik173 » Пт янв 04, 2013 21:39

Если поставить пред на 25, проводке ничего не будет?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт янв 04, 2013 21:49

Terminal писал(а):У меня вопрос как определить что подогрев топлива работает? В каком месте фильтр должен быть теплым?
Подогреватель топлива установлен между алюминиевым кронштейном и сменным фильтрующим элементом. Подгреватель топлива применяемый с дизелями Ивеко имеет два электрических разъема. Один к встоенному датчику температуры, другой к подогревателю (более крупный по габаритам разъем). Напряжение на подогреватель подается при температуре топлива ниже +6 градусов (согласно руководству на двигатели Ивеко), топливо подогревается максимум до +15 градусов (согласно руководству на двигатели Ивеко) для того, чтобы обеспечить беспрепятсвенное прохождение топлива через фильтр к ТНВД. Соотвественно подогреватель никоим образом не греет сам фильтрующий элемент. Проверить подогреватель можно тестером, как и подачу напряжения для его работы.
Изображение

Аватара пользователя
перевозчик
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 00:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение перевозчик » Сб янв 05, 2013 01:09

Подтверждаю сгоревший пред. Правда воткнул такой же не заморачиваясь завтра посмотрю?!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб янв 05, 2013 04:25

Ну, ну! Только бледнолиций брат дважды наступает на грабли! :cry:

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Сб янв 05, 2013 09:22

Кстати о разъёмах:
1-датчик температуры с латунной гайкой
2- разъём подогревателя
3-датчик воды(снизу под фильтром)
4-????? рядом с разъёмом подогревателя, но поменьше

Какие мнения?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 05, 2013 11:07

С латунной гайкой-датчик низкого давления топлива.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб янв 05, 2013 11:31

drobilchik933 писал(а):С латунной гайкой-датчик низкого давления топлива.
Вернее датчик засоренности фильтрующего элемента т.к. срабатывает при давлении 1.1 Бар (согласно руководству на дизели Ивеко).

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб янв 05, 2013 11:36

vanoid писал(а):Кстати о разъёмах:
1-датчик температуры с латунной гайкой
2- разъём подогревателя
3-датчик воды(снизу под фильтром)
4-????? рядом с разъёмом подогревателя, но поменьше

Какие мнения?
Перепутаны местами два датчика 1 и 4.
1 это датчик засоренности фильтрующего элемента
4 встроенный в подогреватель топлива датчик температуры топлива (маленькая колодка электрического разъема).
Остальное указано правильно.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Сб янв 05, 2013 12:51

Перепутаны местами два датчика 1 и 4.
1 это датчик засоренности фильтрующего элемента
4 встроенный в подогреватель топлива датчик температуры топлива (маленькая колодка электрического разъема).
Остальное указано правильно.
Спасибо за разъяснение, я был весь в стереотипе советских латунных датчиков температуры.
Ещё вопрос: если нет в фильтре воды(датчик есть) и есть датчик засоренности, тогда может менять фильтра хотя бы раз в 20 тысяч, а не раз в 10 тыс или раз в год (пусть мощность всю мотор и не отдаст пока до гаража доеду)?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Сб янв 05, 2013 13:01

vanoid писал(а):
Перепутаны местами два датчика 1 и 4.
1 это датчик засоренности фильтрующего элемента
4 встроенный в подогреватель топлива датчик температуры топлива (маленькая колодка электрического разъема).
Остальное указано правильно.
Спасибо за разъяснение, я был весь в стереотипе советских латунных датчиков температуры.
Ещё вопрос: если нет в фильтре воды(датчик есть) и есть датчик засоренности, тогда может менять фильтра хотя бы раз в 20 тысяч, а не раз в 10 тыс или раз в год (пусть мощность всю мотор и не отдаст пока до гаража доеду)?

Пробег 51 000 топливные фильтра еще не менял, масляные- уже 2 сменил...проблем по топливу не имел... правда, я сначала заливаю соляру в бочку, выстаиваю ее там неделю и только потом через воронку с двумя супер мелкими сеточками заливаю в правый бак... а там еще сеточка для гарантии...когда откручивал у ФГОТа нижний слив- сразу начинала течь соляра.... без воды....пока топливные фильтра менять не собираюсь.... хотя оба вожу с собой...

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб янв 05, 2013 14:25

mukhin писал(а):
vanoid писал(а): Спасибо за разъяснение, я был весь в стереотипе советских латунных датчиков температуры.
Ещё вопрос: если нет в фильтре воды(датчик есть) и есть датчик засоренности, тогда может менять фильтра хотя бы раз в 20 тысяч, а не раз в 10 тыс или раз в год (пусть мощность всю мотор и не отдаст пока до гаража доеду)?

Пробег 51 000 топливные фильтра еще не менял, масляные- уже 2 сменил...проблем по топливу не имел... правда, я сначала заливаю соляру в бочку, выстаиваю ее там неделю и только потом через воронку с двумя супер мелкими сеточками заливаю в правый бак... а там еще сеточка для гарантии...когда откручивал у ФГОТа нижний слив- сразу начинала течь соляра.... без воды....пока топливные фильтра менять не собираюсь.... хотя оба вожу с собой...
Через сколько вы меняете масло(марка-бренд)?и какие у вас годовые пробеги?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб янв 05, 2013 14:26

vanoid писал(а):
Перепутаны местами два датчика 1 и 4.
1 это датчик засоренности фильтрующего элемента
4 встроенный в подогреватель топлива датчик температуры топлива (маленькая колодка электрического разъема).
Остальное указано правильно.
Спасибо за разъяснение, я был весь в стереотипе советских латунных датчиков температуры.
Ещё вопрос: если нет в фильтре воды(датчик есть) и есть датчик засоренности, тогда может менять фильтра хотя бы раз в 20 тысяч, а не раз в 10 тыс или раз в год (пусть мощность всю мотор и не отдаст пока до гаража доеду)?
На Ивеко дейли (одна из версий двигателя F1A от которого применена на УАЗ Патриот) замена фильтрующего элемента ФТОТ через 40 тыс. км пробега.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Сб янв 05, 2013 14:32

Слон87 писал(а):
mukhin писал(а):
Пробег 51 000 топливные фильтра еще не менял, масляные- уже 2 сменил...проблем по топливу не имел... правда, я сначала заливаю соляру в бочку, выстаиваю ее там неделю и только потом через воронку с двумя супер мелкими сеточками заливаю в правый бак... а там еще сеточка для гарантии...когда откручивал у ФГОТа нижний слив- сразу начинала течь соляра.... без воды....пока топливные фильтра менять не собираюсь.... хотя оба вожу с собой...
Через сколько вы меняете масло(марка-бренд)?и какие у вас годовые пробеги?
Масло меняю через 20 000, марка Урания-дейли брал в итал-партс в 20-литровой упаковке... Машина выпуска март 2011 года ...в активной эксплуатации с апреля 2011 года, машина ежедневная...на сегодняшний день пробег 51 238км...солярка в основном с лукойла или роснефти...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб янв 05, 2013 16:31

20 тыс- плохо уменьшите срок замену масла.
У нас в принципе не адекватные размеры маслянного картера, в Ивекодейли - 8 литров масла, а унас толькоо 4 с небольшим.
Ресурс делить пополам не стоит, не в адекватно пропорции.
поэтому максимум масло уранию надо лить каждые 15 тыс км, я лично лью через 10 тыс.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 05, 2013 17:09

vanoid писал(а):
Перепутаны местами два датчика 1 и 4.
1 это датчик засоренности фильтрующего элемента
4 встроенный в подогреватель топлива датчик температуры топлива (маленькая колодка электрического разъема).
Остальное указано правильно.
Спасибо за разъяснение, я был весь в стереотипе советских латунных датчиков температуры.
Ещё вопрос: если нет в фильтре воды(датчик есть) и есть датчик засоренности, тогда может менять фильтра хотя бы раз в 20 тысяч, а не раз в 10 тыс или раз в год (пусть мощность всю мотор и не отдаст пока до гаража доеду)?
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-datc ... 21199.html
Вот про датчик воды.
Датчик работает исправно, только лампочка другая, кто как, а я после того как раскурочил ФТО, решил, что менять их буду не ранее чем через 50000 км, ФГО на подходе к слому.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 05, 2013 17:12

И вооббщще форум для того, что бы читать и применять прочитанное, а не плодить клоны по одной и той же теме, кашмар, уже почти помойка, ничё не найдёшь...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Сб янв 05, 2013 18:27

Terminal писал(а):20 тыс- плохо уменьшите срок замену масла.
У нас в принципе не адекватные размеры маслянного картера, в Ивекодейли - 8 литров масла, а унас толькоо 4 с небольшим.
Ресурс делить пополам не стоит, не в адекватно пропорции.
поэтому максимум масло уранию надо лить каждые 15 тыс км, я лично лью через 10 тыс.
Задумался.....похоже, что логично и правильно...масла не жалко, лень возиться с тазиками и откруткой фильтра... Спасибо!

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Сб янв 05, 2013 21:16

drobilchik933
Даже и смотреть не буду, если в баке замёрзла, фильтр смысла греть нет, ну а если в баке жидкая, то и тем более...
И вооббщще форум для того, что бы читать и применять прочитанное, а не плодить клоны по одной и той же теме, кашмар, уже почти помойка, ничё не найдёшь...
Немного логики в постах не уследил.......
Клонов этой темы вроде нет.
Обсуждение периода замены масла немного перебор, а вот периода замены топливных фильтров при исправных датчиках-это интересно.
А то официалы мне раз в год меняют при 10 тыс пробега или потеря гарантии на двигло.
Последний раз редактировалось vanoid Сб янв 05, 2013 22:10, всего редактировалось 2 раза.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности