Страница 1 из 1

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт дек 21, 2012 16:56
CHY
Доброго всем времени суток.!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!
Дело в том, что ни с того ни с сего перестал заводиться, изменился звук работы бензонасоса, раньше был равномерное "вжжжжжжжж", а сейчас "вжик-вжик-вжик...", сначало ознакомился с темой: http://www.uazpatriot.ru/forum/postoyan ... 14819.html
думал что может в этом проблема, проверил топливо заборник, чистый.
Далее, соляра без осадка, слегка мутная, но это норм для -18, думал что фильтр тонкой очистки забился , снял с него шланг, тот что на выходе, подставил бутылку, и включил зажигание, соляра проходит без труда, а мамое главное, что звук насоса снова стал "вжжжжжжж" равномерным. Одел шланг обратно, включил зажигание, и снова насос "вжик-вжик-вжик..."
Так вот вопрос: где может быть какая-либо пробка, которая похоже мешает пройти соляре в обратку и недает ей поступать в двигатель.
ПС. на счет не поступления солярки в двигатель не уверен, не знаю как проверить :(

Добавлено: Пт дек 21, 2012 19:24
CHY
АП тему!!! жду скорых ответов!!!!!!!!! :o

Re: ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт дек 21, 2012 20:22
Восьмой
CHY писал(а):изменился звук работы бензонасоса, раньше был равномерное "вжжжжжжжж", а сейчас "вжик-вжик-вжик..."
вопрос: Насос так только на холодную делает или постоянно?
Если на холодную - то замерз он нафиг и машину надо в тепло- как вариант все равно попробуй.

У меня насос так делал когда при -20 толкал соляру летнюю. Два дня мурыжился, прогревал, в итоге спалил бак летней залил зимнюю соляру с антигелем и все прошло.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 20:36
CHY
"вжик-вжик..." насос стал делать 2 дня назад, и движек тоже не заводится ужу 2й день. :cry:
Соляра норм, и антигель в ней тоже.:(
Вопрос заключается в том: есть ли на пути соляры после фильтра тонкой очистки участок, который не дает ей нормально проходить в обратку??
в прошлом году такого явления не наблюдалось, даже при -30 :(

Добавлено: Пт дек 21, 2012 20:37
CHY
может еще подскажите где можно посмотреть строение ТНВД что на ивеке стоит.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 20:46
Восьмой
CHY писал(а):"вжик-вжик..." насос стал делать 2 дня назад, и движек тоже не заводится ужу 2й день.
Из своего, небольшого опыта могу подсказать одно:
1) Машину в тепло
2) Проверь свечи

Добавлено: Пт дек 21, 2012 20:54
zelgrezkiy
гоячей водой полей на фильтр тонкой очистки и на насос высокого давления там походу датчик какой то
:)

Добавлено: Пт дек 21, 2012 21:00
Нарратор
CHY писал(а):подскажите где можно посмотреть строение ТНВД что на ивеке
Лучше не лезь туда пока.

Знаю про то, что при минус 22 моё ДТ было прозрачным без мути.

На фильтрах есть спускные пробки.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 21:12
zelgrezkiy
у меня такая же фигня была пока горячей водой не пролил не заводилось

Добавлено: Пт дек 21, 2012 21:27
CHY
Нарратор писал(а):
CHY писал(а):подскажите где можно посмотреть строение ТНВД что на ивеке
Лучше не лезь туда пока.

Знаю про то, что при минус 22 моё ДТ было прозрачным без мути.

На фильтрах есть спускные пробки.
я и не хотел лезть, просто интерес свободно ли через него проходит ДТ или есть конструктивные приграды. в общем суть такая что топливный насос, как мне кажется не может прокачать ДТ гдето на участке после фильтра тонкой очистки обратно в бак и соответственно подать.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 23:08
CHY
zelgrezkiy писал(а):у меня такая же фигня была пока горячей водой не пролил не заводилось
а топливный насос тоже нестандартные звуки издавал?? :(

Добавлено: Пт дек 21, 2012 23:31
Мартынов_
такая же ситуация на прошлых выходных была. ставь машину в тепло. другого варианта нет. дело всё в топливе. там сетка на баке парафином забивается и насосу силы не хватает. соляра видимо не очень

Добавлено: Пт дек 21, 2012 23:45
/Ого/
Ребят, а объясните мне, вот вы все про замёрзшее топливо говорите, так почему всё нормально качает когда человек шланг снимает после ФТО? Сразу размораживается соляра, а когда шланг на место ставит она тут же снова замерзает?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 23:50
Мартынов_
/Ого/ писал(а):Ребят, а объясните мне, вот вы все про замёрзшее топливо говорите, так почему всё нормально качает когда человек шланг снимает после ФТО? Сразу размораживается соляра, а когда шланг на место ставит она тут же снова замерзает?
насос качает но не в штатном режиме. я и заводил так. но работала 3 секунды и глохла. надо всегда с малого начинать.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 00:10
CHY
Мартынов_ писал(а):такая же ситуация на прошлых выходных была. ставь машину в тепло. другого варианта нет. дело всё в топливе. там сетка на баке парафином забивается и насосу силы не хватает. соляра видимо не очень
в первом посте я писал что проработал упомянутую тему! снял сиденье вынул топливозаборник с сеткой, сетка чистая! :(
еще раз повторюсь, что меня сильно смущает изменение звука работы насоса. и меня интересует как ТД проходит через ТНВД, может ли там быть воздушная пробка, а за ней пробка из парафина??(хотя это мало вероятно).
и вопрос: ни чего я не поврежу, если попробую компрессором продуть трубку, которая идет от ФТО до ТНВД и далее по обратке???

Добавлено: Сб дек 22, 2012 00:14
CHY
Восьмой писал(а): 2) Проверь свечи
как проверить свечи?? предохранитель цел.
или просто проверить подается ли на них напряжение?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 10:09
Восьмой
CHY писал(а):
Восьмой писал(а): 2) Проверь свечи
как проверить свечи?? предохранитель цел.
или просто проверить подается ли на них напряжение?
именно так.
У нас на работе Фольц транспортет дизельный, так вот когда он начинает тупить при старте ему сразу свечи меняют и все проходит, причем не зависимо от топлива.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 10:12
Восьмой
CHY писал(а):
Мартынов_ писал(а):такая же ситуация на прошлых выходных была. ставь машину в тепло. другого варианта нет.
в первом посте я писал что проработал упомянутую тему! снял сиденье вынул топливозаборник с сеткой, сетка чистая! :(
Все равно, ставь машину в тепло, таким образом ты исключишь большую проблему с топливом и парафином.

У меня недавно замерз авто. И впервые замерзла перекачка из бака в бак и зимняя соляра не могла попасть к летней.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 14:23
CHY
Всем огромное спасибо за советы! машина завелась! 8)
Проблема действительно оказалась в плохом ДТ!! :evil:
проблему решил так:
zelgrezkiy писал(а):гоячей водой полей на фильтр тонкой очистки и на насос высокого давления там походу датчик какой то
:)
обошелся 10 литрами (2 пластиковые бутылки по 5 л) :D
прогрелся и сгонял на заправку, залил соляру на рос нефти с двойной дозой антигеля. надеюсь что проблема исчезла. :D
завтра проверим.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 14:42
Восьмой
CHY писал(а):Всем огромное спасибо за советы! машина завелась! 8)
Проблема действительно оказалась в плохом ДТ!! :evil:
проблему решил так:
zelgrezkiy писал(а):гоячей водой полей на фильтр тонкой очистки и на насос высокого давления там походу датчик какой то
:)
обошелся 10 литрами (2 пластиковые бутылки по 5 л) :D
прогрелся и сгонял на заправку, залил соляру на рос нефти с двойной дозой антигеля. надеюсь что проблема исчезла. :D
завтра проверим.
Ты погоди радоваться :) Я со своим три дня провозился пока он не стал работать как надо.
Главное, что причина известна теперь.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 18:18
Terminal
Блин что у вас за заправки и что у вас с топливом, это просто преступление с дизелькой. У нас по ночам до минус30. !!!
С сигналки заводится машина, с пульта и из квартиры. Правда оговорюсь с3 попытки, уменя время работы стартера стоит 1,8сек.
Никаких антигелей в бак не лью. Вдел как то приехал на заправку чел на пассате а у него антигель в балончике как сливочное масло, замерзло, почти как пластилин.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 23:35
CHY
Terminal писал(а):Блин что у вас за заправки и что у вас с топливом, это просто преступление с дизелькой. У нас по ночам до минус30. !!!
С сигналки заводится машина, с пульта и из квартиры. Правда оговорюсь с3 попытки, уменя время работы стартера стоит 1,8сек.
Никаких антигелей в бак не лью. Вдел как то приехал на заправку чел на пассате а у него антигель в балончике как сливочное масло, замерзло, почти как пластилин.
антигель в минус замерзает не хуже воды, однако со смесью с ДТ он не замерзает, а предотвращает выпадение в осадок парафинов!!!! , что препятствует прохождению солярки через топливную систему!!!

Добавлено: Сб дек 22, 2012 23:58
Мартынов_
а я говорил что теплом только исправить можно:-) антигель хороший лей только

Добавлено: Вс дек 23, 2012 00:30
CHY
Liqui Moly лью :)
в прошлом году проблем не было, хотя и за -30 было

Добавлено: Вс дек 23, 2012 13:00
Женёг
на ликвимоле написано до -31 гарантированно, потом неизвестно :)

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Ср фев 13, 2019 13:53
Лев Вох.
Привет всем Патриотам - Ивеко ! Прочитал про ваши ВЖИК ВЖИК И ВЖЖЖЖЖЖЖ . Счастливые вы люди ! Вам на устранение этих ВЖИков хватило недели . У меня это длится уже два месяца ! Родной насос уже отвжикал , пришел новый . Поставил . И вот буквально сегодня строительным феном нагрел довольно сильно ТНВД и почти вскипятил 20 литров зимней солярки (Ту дрянь слил давно ). Отсоединил быстросъем с ФТОТ , прокачал до горячей солярки , присоединил ТНВД . Три раза включал зажигание без стартера , думал протащит парафин - как как выл , так и воет . Пробовал запустить - не получилось . Не идет топливо в зону высокого давления и все тут . Машина у меня 2011года , покупал 20 января 2012 го. Семь лет и 106000 км. пробега . НИ РАЗУ до этого даже мысли не было , что не заведется с пол оборота ! Бывали зимы и поморозней нынешней . И в - 35* и с ключа и из дома с сигналки . А тут и зима то гнилая , теплая - и на тебе ! На форуме много пишут про антигели и размораживатели , видимо не один я "опарафинился ", хотя уже седьмой десяток лет , и всю жизнь кручу разные баранки . Так вот , расскажите мне , пожалуйста об этих гелях и размораживателях : КАКИЕ купить , КАК ими пользоваться , СКОЛЬКО развести или пофыркать ,или что . Помогите протолкнуть эту затычку ! Без машины - сами знаете - ни к друзьям , ни на рыбалку - как без рук ! Выручайте , Братья - Патриоты !

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Ср фев 13, 2019 15:08
patriot001
Приветствую вас и сочувствую. Я уж думал вы завелись, антигель, наверное, здесь уже не поможет, через фтот соляра прокачивается? смотрите дальше- через тнвд? если с него сдернуть выход, и так далее, пока не дойдете до затыка, возможно в тнвд сеточка засралась мусором, в соседней теме еще один бедолага - Юра уже ее заказал.

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Ср фев 13, 2019 23:46
Лев Вох.
Приветствую , Патриот 001 ! ( извини - не знаю , как обращаться ) представляешь - заводился ! Один раз с буксира , и второй раз - три дня назад , когда пришел новый насос в раму . Когда поставил новый насос , сел за руль , включил зажигание . И услышал снова это толи ВЖИ , толи завывание . Без всякой надежды включил стартер - и вдруг - с пол оборота ! ( на улице - около 0 или + ). Решил прокатиться . Сразу видно - не хватает ему чего то . заехал в гараж . Как только убрал ногу с газа - сразу заглох . И больше не завелся . Топливо ТНК , евро 5, Фильтры новые , Чеки не горят , ошибок не кажет . А почему не поможет антигель ? И где находится эта сеточка на ТНВД ? У моего на входе стоит просто трубка под быстросъем , хотя одет резиновый шланг с хомутиком . Через фильтры насос качает легко , по звуку и времени все в норме . Наверно , можно завести с буксира и прокатиться километров за 50 - 100 . Но будет ли толк ? Может , это глючит какой то датчик ? Так до диагностов 200км. Когда заводил с буксира , работает - заслушаешься ! ( ремень то ГРМ новый ) И вот ..... Советуйте , что делать , выручайте Товарищи Патриоты !

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Чт фев 14, 2019 05:57
patriot001
Здравствуйте, Андрей я. Антигель льют до запарафинивания, а до -5 даже летняя соляра не замерзнет, вам нужен полноценный сканер, чтобы ошибки прочитать,сбросить, давление в рампе увидеть и т. д. Сеточка есть внутри тнвд. Вам, наверное,надо связаться с Юра7723, из смежной темы, проблемы у вас похожие, но он уже сканер выбирает и сетку заказал.

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Чт фев 14, 2019 11:53
Лев Вох.
Андрей , Здравствуй ! Спасибо , что ответил ! Подскажи , как найти Юрия . Сам понимаешь - тем и народу много , что то не нахожу . Вохманов Лев .

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Чт фев 14, 2019 15:28
vadim20
Лев Вох. писал(а):
Ср фев 13, 2019 13:53
На форуме много пишут про антигели и размораживатели
Забудьте про эту дрянь!
заправляйтесь на нормальных заправках и по сезону.
топливная аппаратура слишком дорогая и ремонт тоже, что бы лить всякую хрень туда

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт фев 15, 2019 00:25
Юра 7723
Вечер добрый. Наверное меня ищите.

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт фев 15, 2019 08:26
Юра 7723
Тока сеточка у меня ест, а вот заглушку сетки жду. Без нее и не проверишь сетку.

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт фев 15, 2019 13:14
Лев Вох.
Юрий , Здравствуй ! Мою историю ты , наверно , читал . Длится она от первых морозцев уже третий месяц . за это время : куплены датчик-дозатор на ТНВД , насос в раму , два комплекта фильтров , два раза слита и залита новая солярка . Отогревал феном ТНВД и прокачивал горячей соляркой . Новый насос в раме тоже работает с визгом и долго . И при этом обратки натекает граммов 200 . Размораживателем еще не пробовал . Укого то и раньше читал , что в наших ТНВД под заглушкой есть сеточка-фильтр , которая может забиваться волокнами от фильтров . И вот вышел на тебя . Огромное тебе спасибо , что отозвался , ответил ! Юрий , напиши , пожалуйста , где находится эта сетка , как к ней добраться , демонтировать . Скажи , как точно эти детали называются , номера и коды по каталогам , как и где заказать . Жду твоей помощи , Юрий ! Заранее Благодарю . Лев Воманов ,

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт фев 15, 2019 15:04
Юра 7723
Вот что нашел по нашему тнвд
http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04 ... 10181.html

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт фев 15, 2019 17:19
Сергей Гол
Лев Вох. писал(а):
Пт фев 15, 2019 13:14
. Новый насос в раме тоже работает с визгом и долго . И при этом обратки натекает граммов 200
Вот об этом можно подробней, ?На обратке хорошая струя должна быть, по крайней мере на заведенном. На стартере или при включенном насосе Н. давления не смотрел

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт фев 15, 2019 20:00
Лев Вох.
Юра 7723 писал(а):
Пт фев 15, 2019 15:04
Вот что нашел по нашему тнвд
http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04 ... 10181.html
Юрий , Добрый вечер ! Не знаю , как отблагодарить за твое участие ко мне , за ссылку ! Теперь хоть что то становится ясно . Благодарю , Юрий .На сколько я понял , это находится со стороны двигателя , и что бы добраться , ТНВД надо снимать . Фильтр-сетка вставляется в отверстие под плитой , сверху отпускается уплотнительная пробка , а о какой заглушке идет речь ? Сетка у тебя есть , а какую деталь ты ждешь ? И еще - где ты заказывал эти запчасти ? Сегодня пока не было от тебя ответа , попробовал закачал топливо с размораживателем ХАЙ ГИР -без толку , только солярку испортил . Подскажи , где лучше заказать . Буду ждать .
Теперь здесь же отвечу Сергею . Во время одного эксперимента с ТНВД снял выход обратки , Выкрутил штуцер и отвел в сторону шлаг с кольцом . Поставил вместо него такой же штуцер ,только с трубкой под шланг . Надел прозрачный шланг и отпустил его в полторашку из-под минералки . Включил зажигание .Насос работал ненормально и по звуку и по времени ( долго ). В результате натекло в бутылку сантиметров 6 - 7 . Из отвернутой трубки со второй форсунки тоже еле бежало . Вот такие вот дела , Друзья- Патриоты ! Хотя 7 лет машинка служила без всяких нареканий -только положительные отзывы и благодарность ! Надеюсь и это мы переживем и еще порадуем друг друга ! Жду Ваших писем ! Лев Вохманов .

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт фев 15, 2019 21:02
Юра 7723
Лев. Ответил вам в лс

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Сб фев 16, 2019 13:52
Сергей Гол
Лев Вох. писал(а):
Пт фев 15, 2019 20:00
Во время одного эксперимента с ТНВД снял выход обратки , Выкрутил штуцер и отвел в сторону шлаг с кольцом .
Совсем запутал . Шланг со штуцером в виде кольца- это подача с ФТОТ , Давление там при закачке должно быть очень большим. Металическая трубка идет на рампу, Еще один шланг рядом с ней расположенный закреплен хомутом - думаю , что лишнее давление сбрасывать, Обратку обычно смотрят сняв гибкий шланг с форсунок .

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Сб фев 16, 2019 17:32
Гульков
Сергей Гол писал(а):
Сб фев 16, 2019 13:52
Еще один шланг рядом с ней расположенный закреплен хомутом - думаю , что лишнее давление сбрасывать, Обратку обычно смотрят сняв гибкий шланг с форсунок .
Резиновый шланг, закрепленный на ТНВД хомутом это подача с ФТО.

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Сб фев 16, 2019 18:27
Сергей Гол
Гульков писал(а):
Сб фев 16, 2019 17:32
Резиновый шланг, закрепленный на ТНВД хомутом это подача с ФТО.
Искал схемы подачи топлива, толковых не нашел, Как понял, через шланг со штуцером скидывается лишнее топливо, он соеденен через тройник с шлагом обратки с форсунок и уже затем все в бак?

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Вс фев 17, 2019 17:10
Лев Вох.
Юрий , добрый вечер ! Сегодня ты планировал заняться ремонтом машины . Расскажи , пожалуйста , как прошел день . Лев Вох .

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Вс фев 17, 2019 19:45
Юра 7723
Ремонта не получилось. Силиный ветер мешает нахождению у машины. Но вчера адаптер приобрел, изучал ошибки, точнее искал прогу чтоб их прочитать. Правда от этих ошибок толку 0. Зато теперь могу видеть кой какие параметры: массовый расход вощдуха, давление в топливной рампе. Осталось найти с чем их сравнивать. Надеюсь завтра погода будет лучше, и смогу разобрать ГРМ иТНВД. Машинка на улице стоит, ни гаража, ни ямы, ни навеса. Как говориться, ремонт в полевых условиях,

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Вс фев 17, 2019 21:25
Лев Вох.
Юра 7723 писал(а):
Вс фев 17, 2019 19:45
Ремонта не получилось. Силиный ветер мешает нахождению у машины. Но вчера адаптер приобрел, изучал ошибки, точнее искал прогу чтоб их прочитать. Правда от этих ошибок толку 0. Зато теперь могу видеть кой какие параметры: массовый расход вощдуха, давление в топливной рампе. Осталось найти с чем их сравнивать. Надеюсь завтра погода будет лучше, и смогу разобрать ГРМ иТНВД. Машинка на улице стоит, ни гаража, ни ямы, ни навеса. Как говориться, ремонт в полевых условиях,
У меня гараж тоже , так сказать без отопления . Но все же дождя с ветром нет , ну и место позволяет . Завтра буду заказывать эту пару и ждать от тебя письма или звонка . Мою СМСку получил , Юрий ? Если будет тепло на улице (сейчас +1*) тоже начну разбирать ГРМ . Надо что то делать , третий месяц машинка стоит . И , конечно буду ждать новостей от тебя . А пока - всего Доброго , Юрий успешного ремонта !

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Вт фев 19, 2019 08:42
Юра 7723
Доброго времени суток. Подскажите, кто чем откручивал заглушки распред валов для фиксации. При замене ГРМ.

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Вт фев 19, 2019 09:59
Лев Вох.
Юра 7723 писал(а):
Вт фев 19, 2019 08:42
Доброго времени суток. Подскажите, кто чем откручивал заглушки распред валов для фиксации. При замене ГРМ.
Юрий , здравствуй ! Я два раза менял ремень ГРМ и при этом задние заглушки ни разу не откручивал . Заглушка коленвала , по моему под токс , и фиксировал гладким концом сверла на 9мм. В распредвал тоже подбирал прлотно сверло ( по моему 4 или 5 мм. )

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Вт фев 19, 2019 10:38
Юра 7723
Лев Вох., написал вам в личку в воскресенье, что то нет ответа.

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт янв 03, 2020 14:14
ULUSS42
загорелся чек edc, уаз патриот двигатель ивеко F1a. егр заглушен. в чём причина? раньше загорался только при 3000 оборотах. обороты сбрасывал,он тух. сейчас горит постоянно. машина заводиться нормально,ни каких изминений в езде не почувствовал.

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Добавлено: Пт янв 03, 2020 18:33
Серый
ULUSS42 писал(а):
Пт янв 03, 2020 14:14
загорелся чек edc, уаз патриот двигатель ивеко F1a. егр заглушен. в чём причина?
Так считайте ошибки и узнаете. А без этого будет гадание на кофейной гуще и лечение геморроя по фотографии.