Страница 1 из 1
проблемы с дизелем ивеко
Добавлено: Ср дек 19, 2012 12:01
maxim.pmn
привет.у меня на работе уаз патриот с дизелем ивеко,проблемы с мотором,очень сильно дымит и расходует много топлива,дергается при скорости примерно 60 км и при этом начинают стучать форсунки и троить двигатель.гоняли на диагностику там сказали причина в катализаторе,в "мембране" которая стоит на выхлопной и еще в клапане шланжики которого идут с мембраны!последнии два проверяли все работает,катализатор непроверяли.подскажите в чем может быть причина всю голову сломали!

Добавлено: Ср дек 19, 2012 13:18
knv_230
А не лучше ли подобные вопросы в профильной задавать???
Тем более если машина хоть как-то может до гаража/сервиса добраться.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 20:02
УАЗофил
Катализатор? На IVECO? Это - оригинально!!!
Скорее всего, неисправность клапана ЕГР (управляющей или исполнительной части). Может быть сбой в работе ЭБУ.
Хотя, если "сервисЬмены" на Вашей машине обнаружили катализатор (!), то их вариант о неисправности форсунок, вполне может иметь место!
А если серьезно - поищите другой, нормальный сервис!
Удачи!
Добавлено: Чт дек 20, 2012 05:56
Terminal
Черный дым на дизеле - нехватка воздуха.
Если на холостых не дымит , надо искать во впускном коллекторе дырку, -после турбины.
Где то патрубок или порвался или хомутом от перетяжки его порвало.
1. Надо проверить сначала все соединения от турбины до интеркулера, от интеркулера во впускной коллектор.
Если все цело, будем дальше думать.
А то тут с похожими неисправностями были люди, 3 месяца таскали Патрик по сервисам, поменяли форсунки, топливный насос, отдали денег в районе 70 тыс руб, а дело было в случайно замятом баке, при прохождении трудно доступного участка.
Смотрите воздушные патрубки. По симптомам где то дырка.
Добавлено: Ср янв 02, 2013 11:18
джон73
Не могу никак найти причину большого расхода топлива 14 летом при приходе зимы 18 литров, также нехватка тяги тупит вообщем. Дым от выхлопа нормальный. Полностью и не один раз разбирал магистраль от турбины к кулеру, сам кулер и от кулера к колектору все подсосы воздуха устранены. Единственное на воздухопроведе к интеркулеру есть вмятина которая уменьшает сечение на 1/3 может ли быть в ней причина?. Иногда бывает появляется тяга и машина начинает лететь но это не на долго, причина не понятна диагностика ничего не даёт может турбина косячит, вообщем замучался я искать уже специалистов нормальных нет куда уже, лесть не знаю.
Добавлено: Ср янв 02, 2013 11:51
Terminal
данную трубу надо поменять.
даже использование гофрированной трубы не допусканется в таких узлах.
трубу менять.
надо купить вам адаптер ЕЛМ327.
блютус алдаптер всегда в машине в бардачке у меня лежит.
устройством
можно в любой момент подключиться и диагностику провести.
для диагностики может быть любой телефон на андроиде.
надо
смотреть давление топлива, но мне так кажется все дело в нехватке воздуха.
Добавлено: Ср янв 02, 2013 12:11
джон73
Terminal данную трубу надо поменять.
Где её купить - нигде не могу найти на 3160 была пока ивеко с производства не сняли сейчас нету! Ссылочки нет по адаптеру?
Добавлено: Чт фев 14, 2013 16:14
джон73
Вот уже подошёл наверное как год как я всё искал почему у меня не едет мой Ивеко вообщем не было былого подхвата и резвости. Искал я долго временами упорно с многими людьми грамотными общался и наконец боюсь конечно ошибиться но вроде нашёл причину и все было путём исключения.
Сначало перебрал все датчики, сделал не один раз диагностику всё в норме.
Поменял все фильтра и заборный в баке проблемма оставалась,
Поменял датчик ЕГР
Даже вскрыл блок управления двигателем и электронную педаль может думал попала вода после утопления, кстате компьютер на столько гермитично слелан там всё залито герметико еле крышку вскрыли но там не было и намёка на воду.

Затем герметезировал всё что связано с подачей к турбине и от неё,
Затем замерял давление в турбине и опять всё в норме.
Выбора болеше не оставалось как в топливной аппаратуре, но где копать на диагностике говорили всё в норме в том числе давление в топливной рампе из-за чего машина могла не ехать.
И было заметно что двигатель работает как то с натугой, а иногда машина вдруг срывалась и начинала лететь. Были у меня подозрения в том числе и советы с форума что топливо как то хреново поступает к ТНВД, но зная что я перебрал все фильтра как то всегда оставлял это на задний план. И вот на днях стал заливать солярку в нерабочий бак и почуствовал что как то пробка всосалась я её открыл с небольшим хлопком, и что то как то не придал значения, а вот потом сижу дома и понимаю что там создался вакум а откуда у нас же с нерабочего бака выведена вентиляция трубка с клапаном под капот. Сегодня пришол в гараж с принятым решением открутить пробку в нерабочем баке и день покататься посмотреть, не знаю совпадение это или я нашёл причину машина попёрла и весь день ехала как положено, буду теберь разбераться почему нарушилась вентиляция может шланг схлопывается и клапан который на конце не работает.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 10:28
Старатель
Клапан мне посоветовали поднять до верха радиатора, когда он низко висит, то при заправке 80 литров из него течёт топливо.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 11:02
vitekvodila
Старатель писал(а):Клапан мне посоветовали поднять до верха радиатора, когда он низко висит, то при заправке 80 литров из него течёт топливо.
чё за клапан где конкретно стоит тоже мучаюсь с повышенным расходом
Добавлено: Вс фев 17, 2013 19:25
mukhin
vitekvodila писал(а):Старатель писал(а):Клапан мне посоветовали поднять до верха радиатора, когда он низко висит, то при заправке 80 литров из него течёт топливо.
чё за клапан где конкретно стоит тоже мучаюсь с повышенным расходом
Этот клапан стоит под бачком гидроусилителя- там на шланге такой конус прилеплен... нужно снять энтот конус, открыть пробку правого( пассажирского) бензобаку и, заткнув у себя дырку, со всей дури дунуть в энту трубку... в правом бензобаке должно быть слышно ваше сопение и сипение....энтот шланг может пережаться, тогда в топливной системе может создаваться разряжение... Косвенным признаком начинающихся проблем можно считать всякие перебулькивания и охи-вздохи после заглушения машины...Слушать нужно в тихом месте- в гараже или подвале каком....
Добавлено: Пн фев 18, 2013 13:42
vitekvodila
mukhin писал(а):vitekvodila писал(а):чё за клапан где конкретно стоит тоже мучаюсь с повышенным расходом
Этот клапан стоит под бачком гидроусилителя- там на шланге такой конус прилеплен... нужно снять энтот конус, открыть пробку левого( пассажирского) бензобаку и, заткнув у себя дырку, со всей дури дунуть в энту трубку... в левом бензобаке должно быть слышно ваше сопение и сипение....энтот шланг может пережаться, тогда в топливной системе может создаваться разряжение... Косвенным признаком начинающихся проблем можно считать всякие перебулькивания и охи-вздохи после заглушения машины...Слушать нужно в тихом месте- в гараже или подвале каком....
а можно дунуть компрессором конечно предворительно заткнув дырку?
Добавлено: Пн фев 18, 2013 16:02
mukhin
vitekvodila писал(а):mukhin писал(а):
Этот клапан стоит под бачком гидроусилителя- там на шланге такой конус прилеплен... нужно снять энтот конус, открыть пробку левого( пассажирского) бензобаку и, заткнув у себя дырку, со всей дури дунуть в энту трубку... в левом бензобаке должно быть слышно ваше сопение и сипение....энтот шланг может пережаться, тогда в топливной системе может создаваться разряжение... Косвенным признаком начинающихся проблем можно считать всякие перебулькивания и охи-вздохи после заглушения машины...Слушать нужно в тихом месте- в гараже или подвале каком....
а можно дунуть компрессором конечно предворительно заткнув дырку?
Можно и компрессором, но с поиском дырки у компрессора могут быть трудности.... :D
Добавлено: Чт мар 07, 2013 18:44
terminator
"Черный дым на дизеле - нехватка воздуха.
Если на холостых не дымит , надо искать во впускном коллекторе дырку, -после турбины.
Где то патрубок или порвался или хомутом от перетяжки его порвало.
1. Надо проверить сначала все соединения от турбины до интеркулера, от интеркулера во впускной коллектор.
Если все цело, будем дальше думать.
А то тут с похожими неисправностями были люди, 3 месяца таскали Патрик по сервисам, поменяли форсунки, топливный насос, отдали денег в районе 70 тыс руб, а дело было в случайно замятом баке, при прохождении трудно доступного участка.
Смотрите воздушные патрубки. По симптомам где то дырка.
"У меня таже самая проблема,но тербина нагнетает так,что все патрубки интеркуллера до впускного коллектора подымаются от давления.А резиновый ...... такое ощущение что лопнит.
Добавлено: Чт мар 07, 2013 19:16
Дробильщик
terminator писал(а):
"У меня таже самая проблема,но тербина нагнетает так,что все патрубки интеркуллера до впускного коллектора подымаются от давления.А резиновый ...... такое ощущение что лопнит.
Это нормальное нагнетание, просто мало кто созерцанием этой картины занималсо, проблематично, из под капота не газнёшь.