Страница 1 из 1

кто какое льет масло?

Добавлено: Вс дек 16, 2012 19:51
denis239tp
Друзья, подскажите, кто какое льет масло в ивеко? я залил Мобил 1 3000, на улице было -43 градуса, завел движку, выхожу на улицу, под движкой лужа масла. литра 3 вытекло за 1 минуту. днем открыл капот, полез смотреть, оказывается маслянный фильтр откручен на целый оборот!!!! закрутил что есть силы, завожу, смотрю как фильтр снова откручивается! взял канистру с остатками масла, переворачиваю ее, фиг! масло не течет! консистенция годовалого меда. залез на сайт мобил 1, пишут, что температура застывания масла - 39. теперь не знаю, что делать, и это масло не слить, и другое добавлять нельзя...
П.С. машина стоит на улице у работы...

Добавлено: Вс дек 16, 2012 19:57
Дробильщик
Лью 0W30 уже 90000 км, но у нас морозов нет, а у вас морозы и вы так рискуете...а потом крик стоит то ремень перескочил, то рокера поломало....
И куда можно в -40 ехать?

Добавлено: Вс дек 16, 2012 20:06
denis239tp
на работу! а зачем мне машина, если на ней не ездить?

Добавлено: Вс дек 16, 2012 20:16
витаминыч
Лью Изображение

Добавлено: Вс дек 16, 2012 20:17
denis239tp
так 10w-40 замерзнет сразу! или я ошибаюсь?

Добавлено: Вс дек 16, 2012 20:25
витаминыч
Это же не совдеповское тепловозное. Это полусинтэтика буржуйская.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 20:27
denis239tp
так у меня синтетика замерзла 5w-40

Добавлено: Вс дек 16, 2012 20:35
Дробильщик
denis239tp писал(а):так 10w-40 замерзнет сразу! или я ошибаюсь?
Конечно замёрзнет, синька нужна

Изображение

Добавлено: Вс дек 16, 2012 21:01
/Ого/
Лью ивековское масло urania daily 5w30.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 21:28
denis239tp
у него застывание при -36 гр.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 23:22
/Ого/
Ну может быть, у нас прошлой зимой 30 было ночью, с утра движок шустренько крутился.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 20:36
Ильнур02
Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40 Но у меня бинар5д стоит

Добавлено: Пн дек 17, 2012 21:38
denis239tp
у меня тоже бинар есть, но он же масло не греет! я двигатель теплый заводил, а фильтр выкрутило!!!

Добавлено: Пн дек 17, 2012 21:40
denis239tp
прочитал про кастрол на офсайте, так у него температура замерзания -59 градусов. вот думаю, может поменять?!?!

Добавлено: Пн дек 17, 2012 22:05
Удача
Mobil 0-50 попробуйте хотя в такой мороз лучше на Taxi...

Добавлено: Пн дек 17, 2012 22:08
denis239tp
вот я его на долив взял, у меня же половину масла выгнало! долью 0w50, нагрею его сначала градусов до 80, и в прогретый бинаром движек залью

Добавлено: Пн дек 17, 2012 22:24
Дробильщик
А картер погреть горелкой газовой?
Масла смешивать не вариант, лучше извратиццо, прогреть, слить старое, а новое залить....
Шутки плохи с этим мотором.....

Добавлено: Пн дек 17, 2012 22:35
denis239tp
так у меня же тоже мобил 1 залито. только 3000. тоже синтетика, но вязкость разная

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:09
vanoid
Если вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:

При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.
При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.
При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.

Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, ºC и вычитаем 7 - 10 гр. от указанной температуры и получаем температуру прокачиваемости).

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:20
vanoid
Обратите внимание на масло
RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30
Температура потери текучести - 57°C

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:25
denis239tp
спасибо большое за советы! У меня 2 тысячи до то осталось. Буду менять масло!

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:30
vanoid
Mobil Super 3000 X1 Diesel
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40°C 84
сСт при 100°С 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39, поэтому и колом масло при -43

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:33
nekola
в двигатель залил
Изображение
в коробку, в раздатку и мосты залил
Изображение

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:45
denis239tp
vanoid писал(а):Mobil Super 3000 X1 Diesel
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40°C 84
сСт при 100°С 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39, поэтому и колом масло при -43
такя давно уж понял... У меня его половину выдавило. Вот я и хочу долить мобил 0w40литра три. Просто остатки сейчас не слить, замерзшее оно. А до то 2000 км осталось.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 15:01
витаминыч
denis239tp писал(а):у меня тоже бинар есть, но он же масло не греет! я двигатель теплый заводил, а фильтр выкрутило!!!
Изображение

Добавлено: Вт дек 18, 2012 17:15
denis239tp
drobilchik933 писал(а):А картер погреть горелкой газовой?
Масла смешивать не вариант, лучше извратиццо, прогреть, слить старое, а новое залить....
Шутки плохи с этим мотором.....
газовая горелка в такой мороз отказывается работать...ей тоже холодно...

Добавлено: Вт дек 18, 2012 17:21
denis239tp
витаминч писал(а):
denis239tp писал(а):у меня тоже бинар есть, но он же масло не греет! я двигатель теплый заводил, а фильтр выкрутило!!!
Изображение
у меня бинар берет воздух из подкапотного пространства, а если так сделать, то ему кислорода будет мало, да и при включенной печке не хочется дышать его испражнениями! Я уже думал над этим... Но пока еще не решился так сделать!

Добавлено: Вт дек 18, 2012 20:02
Ильнур02
Не стоит так делать на раб машине пробовали так делать картер и выхлопная инем покрылись и вых замерз

Добавлено: Вт дек 18, 2012 20:18
витаминыч
У меня забор воздуха тоже под капотом, трубка уложена под климатической установкой. и во время работы двигателя БИНАР работает и вроде не чего такого нет, так как движок на небольшие перегоны по городу даже за два часа в пробке не прогреть до 70, так что я периодически включаю БИНАРЧИКА, а испражнений не слышно. И в обще не вилика разница в исполнении выхлопа, он же не в зад машины выведен.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 21:49
mik74
хрень вам продали, а не мобил 3000, не должен он так колом встать полюбому....

Добавлено: Сб дек 29, 2012 22:16
витаминыч
mik74 писал(а):хрень вам продали, а не мобил 3000, не должен он так колом встать полюбому....
:D

Добавлено: Сб дек 29, 2012 22:24
denis239tp
так на сайте производителя написано про это масло, что оно при -39 замерзает!

Добавлено: Сб дек 29, 2012 22:40
mik74
замерзает понятие относительное, колом вставать вообще не должно... у меня 10W40 замерзает при -25 по моему (по паспорту)... -30 оно было вязкое очень, но никак колом не вставало....

Добавлено: Вс дек 30, 2012 07:12
Змейго Рыныч
denis239tp писал(а):так на сайте производителя написано про это масло, что оно при -39 замерзает!
Просто температура замерзания ниже температуры пркачиваемости масла

Добавлено: Вс дек 30, 2012 18:12
denis239tp
mik74 писал(а):замерзает понятие относительное, колом вставать вообще не должно... у меня 10W40 замерзает при -25 по моему (по паспорту)... -30 оно было вязкое очень, но никак колом не вставало....
оно колом и не вставало, я же писал, что под машиной лужа была. однако этого хватило, чтоб от давления открутило фильтр!

Добавлено: Вс дек 30, 2012 18:14
denis239tp
Змейго Рыныч писал(а): Просто температура замерзания ниже температуры пркачиваемости масла
совершенно верно!

Добавлено: Пт мар 01, 2013 20:56
vitekvodila
/Ого/ писал(а):Лью ивековское масло urania daily 5w30.
нашёл магазин ивеко буду брать уранию спросил про маслянный фильтр требуют вин

Добавлено: Пт мар 01, 2013 21:18
Иван Шмит
Автор, у Вас же есть Бинар. Сделайте так чтобы выхлоп направлялся на картер. Температура выхлопа 150 градусов. Пока греете двигатель и масло подогреется в картере.
В идеале сделать обтекатель, чтобы выхлоп бинара ветром не сдувало или пропустить его трубой через картер, но это посложнее.
В такие морозы любое масло будет на пределе текучести.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 21:31
Гульков
Ну вот ещё один советчик! При сгорании топлива образуется много отходов: ВОДА, ОКИСИ УГЛЕРОДА и пр. Вода организует Вам под капотом грязные сталактиты. Окись углерода и прочие продукты сгорания будут попадать в воздухозаборник и тушить котёл.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 21:34
KOMIK
выхлоп на картер.... поспешное решение... даже боюсь предположить, что будет с прокладкой от постоянного обледенения... Если стоит автономка, я впринципе проблемы не вижу. Обычная синтетика, двигло греется, я на зиму ставлю на 50 минут, прогревается до 70. Не уж то думаете масло не отогреется от того же блока ?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 21:39
KOMIK
я лью ликвимоли дизельный. температура застывания -45.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 04:22
Иван Шмит
Это Вы в Москве уже ликвимоли испытали при -45 ?

Кто Вам сказал что от выхлопа бинара на картер будет облединение? Или сталактиты под капотом? Или тухнуть он будет? Не надо направлять выхлоп на воздухозаборник. Надо направить выхлоп на картер.

У меня Бинар три зимы так работал на дизельном хантере, зиму на дизельном патриоте сделано так же. Ничего из описанных "поспешных решений" нет.

На 409 и 514 на картере конструктивно предусмотрено крепление для "корыта", к которому подсоединяется выхлоп предпускового подогревателя.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 05:47
KOMIK
При чем тут испытания в москве?
Ззалез на их сайт, прочитал характеристики.
У меня стоит вебасто, направлена на рулевую тягу, постоянно во льду.
ПО поводу вредности выхлопных газов под капотом, то же сомневаюсь...

Добавлено: Сб мар 02, 2013 06:38
вано38
лью Шел 5-40 т.к. машина ещё новая

Добавлено: Сб мар 02, 2013 09:54
Иван Шмит
KOMIK писал(а):При чем тут испытания в москве?
Ззалез на их сайт, прочитал характеристики.
У меня стоит вебасто, направлена на рулевую тягу, постоянно во льду.
То что пишут замерзание в -45 на сайте одно, а другое попробвать запускать и ездить при такой температуре. В -40 уже любая синтетика выдаст предельные давления. А обычные гидрокряки и подавно.

Вообще грея двигатель котлом не грея при этом масло не очень гуд. Повышается износ, за счет разницы температур будут увеличиватьс зазоры в первые минуты после запуска.

У меня стоит бинар и масло лью 5в40. Разница в падении температуры после запуска с направленным выхлопом на картер и без него, видна невооруженным глазом. Льда, наледи, сталактитов на картере не наблюдалось никогда. Задыхания котла тоже.
Ну может лишь легкий иней в сильные морозы и тот пропадет по мере работы и прогрева.
С тягой то вполне возможно, она холодная всегда, а картер сам все высушит на себе.

А то масло которое легко текет в сильные минуса, врятли думаю сохранит температурную стабильность по мере прогрева.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 20:01
KIVin
Товарищи, дайте ссылочку на обсуждение масел для дизеля змз. Или насоветуйте здесь кто какое заливает. Спасибо!

Добавлено: Вс окт 27, 2013 23:02
mik74
KIVin писал(а):Товарищи, дайте ссылочку на обсуждение масел для дизеля змз. Или насоветуйте здесь кто какое заливает. Спасибо!
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-zm ... 38-30.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 4-750.html
.... вот, кури :)

Добавлено: Пн апр 28, 2014 20:41
шурави
всем добрый день!кто что может сказать про это Моторное масло Statoil LazerWay TDI 5W-40 CF,есть возможность брать 4литровые канистры за 950р,сейчас пользуюсьShell Helix Diesel Ultra 5W/40