Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

кто какое льет масло?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

кто какое льет масло?

Сообщение denis239tp » Вс дек 16, 2012 19:51

Друзья, подскажите, кто какое льет масло в ивеко? я залил Мобил 1 3000, на улице было -43 градуса, завел движку, выхожу на улицу, под движкой лужа масла. литра 3 вытекло за 1 минуту. днем открыл капот, полез смотреть, оказывается маслянный фильтр откручен на целый оборот!!!! закрутил что есть силы, завожу, смотрю как фильтр снова откручивается! взял канистру с остатками масла, переворачиваю ее, фиг! масло не течет! консистенция годовалого меда. залез на сайт мобил 1, пишут, что температура застывания масла - 39. теперь не знаю, что делать, и это масло не слить, и другое добавлять нельзя...
П.С. машина стоит на улице у работы...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс дек 16, 2012 19:57

Лью 0W30 уже 90000 км, но у нас морозов нет, а у вас морозы и вы так рискуете...а потом крик стоит то ремень перескочил, то рокера поломало....
И куда можно в -40 ехать?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс дек 16, 2012 20:06

на работу! а зачем мне машина, если на ней не ездить?

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс дек 16, 2012 20:16

Лью Изображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс дек 16, 2012 20:17

так 10w-40 замерзнет сразу! или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс дек 16, 2012 20:25

Это же не совдеповское тепловозное. Это полусинтэтика буржуйская.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс дек 16, 2012 20:27

так у меня синтетика замерзла 5w-40

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс дек 16, 2012 20:35

denis239tp писал(а):так 10w-40 замерзнет сразу! или я ошибаюсь?
Конечно замёрзнет, синька нужна

Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс дек 16, 2012 21:01

Лью ивековское масло urania daily 5w30.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс дек 16, 2012 21:28

у него застывание при -36 гр.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс дек 16, 2012 23:22

Ну может быть, у нас прошлой зимой 30 было ночью, с утра движок шустренько крутился.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн дек 17, 2012 20:36

Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40 Но у меня бинар5д стоит

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн дек 17, 2012 21:38

у меня тоже бинар есть, но он же масло не греет! я двигатель теплый заводил, а фильтр выкрутило!!!

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн дек 17, 2012 21:40

прочитал про кастрол на офсайте, так у него температура замерзания -59 градусов. вот думаю, может поменять?!?!

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Пн дек 17, 2012 22:05

Mobil 0-50 попробуйте хотя в такой мороз лучше на Taxi...

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн дек 17, 2012 22:08

вот я его на долив взял, у меня же половину масла выгнало! долью 0w50, нагрею его сначала градусов до 80, и в прогретый бинаром движек залью

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 17, 2012 22:24

А картер погреть горелкой газовой?
Масла смешивать не вариант, лучше извратиццо, прогреть, слить старое, а новое залить....
Шутки плохи с этим мотором.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн дек 17, 2012 22:35

так у меня же тоже мобил 1 залито. только 3000. тоже синтетика, но вязкость разная

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт дек 18, 2012 10:09

Если вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:

При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.
При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.
При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.

Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, ºC и вычитаем 7 - 10 гр. от указанной температуры и получаем температуру прокачиваемости).
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт дек 18, 2012 10:20

Обратите внимание на масло
RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30
Температура потери текучести - 57°C
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт дек 18, 2012 10:25

спасибо большое за советы! У меня 2 тысячи до то осталось. Буду менять масло!

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт дек 18, 2012 10:30

Mobil Super 3000 X1 Diesel
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40°C 84
сСт при 100°С 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39, поэтому и колом масло при -43
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Вт дек 18, 2012 10:33

в двигатель залил
Изображение
в коробку, в раздатку и мосты залил
Изображение
Авантюрин Limited октябрь 2012 бензин

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт дек 18, 2012 10:45

vanoid писал(а):Mobil Super 3000 X1 Diesel
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40°C 84
сСт при 100°С 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39, поэтому и колом масло при -43
такя давно уж понял... У меня его половину выдавило. Вот я и хочу долить мобил 0w40литра три. Просто остатки сейчас не слить, замерзшее оно. А до то 2000 км осталось.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт дек 18, 2012 15:01

denis239tp писал(а):у меня тоже бинар есть, но он же масло не греет! я двигатель теплый заводил, а фильтр выкрутило!!!
Изображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт дек 18, 2012 17:15

drobilchik933 писал(а):А картер погреть горелкой газовой?
Масла смешивать не вариант, лучше извратиццо, прогреть, слить старое, а новое залить....
Шутки плохи с этим мотором.....
газовая горелка в такой мороз отказывается работать...ей тоже холодно...

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт дек 18, 2012 17:21

витаминч писал(а):
denis239tp писал(а):у меня тоже бинар есть, но он же масло не греет! я двигатель теплый заводил, а фильтр выкрутило!!!
Изображение
у меня бинар берет воздух из подкапотного пространства, а если так сделать, то ему кислорода будет мало, да и при включенной печке не хочется дышать его испражнениями! Я уже думал над этим... Но пока еще не решился так сделать!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт дек 18, 2012 20:02

Не стоит так делать на раб машине пробовали так делать картер и выхлопная инем покрылись и вых замерз

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт дек 18, 2012 20:18

У меня забор воздуха тоже под капотом, трубка уложена под климатической установкой. и во время работы двигателя БИНАР работает и вроде не чего такого нет, так как движок на небольшие перегоны по городу даже за два часа в пробке не прогреть до 70, так что я периодически включаю БИНАРЧИКА, а испражнений не слышно. И в обще не вилика разница в исполнении выхлопа, он же не в зад машины выведен.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб дек 29, 2012 21:49

хрень вам продали, а не мобил 3000, не должен он так колом встать полюбому....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Сб дек 29, 2012 22:16

mik74 писал(а):хрень вам продали, а не мобил 3000, не должен он так колом встать полюбому....
:D

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб дек 29, 2012 22:24

так на сайте производителя написано про это масло, что оно при -39 замерзает!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб дек 29, 2012 22:40

замерзает понятие относительное, колом вставать вообще не должно... у меня 10W40 замерзает при -25 по моему (по паспорту)... -30 оно было вязкое очень, но никак колом не вставало....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Вс дек 30, 2012 07:12

denis239tp писал(а):так на сайте производителя написано про это масло, что оно при -39 замерзает!
Просто температура замерзания ниже температуры пркачиваемости масла

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс дек 30, 2012 18:12

mik74 писал(а):замерзает понятие относительное, колом вставать вообще не должно... у меня 10W40 замерзает при -25 по моему (по паспорту)... -30 оно было вязкое очень, но никак колом не вставало....
оно колом и не вставало, я же писал, что под машиной лужа была. однако этого хватило, чтоб от давления открутило фильтр!

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс дек 30, 2012 18:14

Змейго Рыныч писал(а): Просто температура замерзания ниже температуры пркачиваемости масла
совершенно верно!

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пт мар 01, 2013 20:56

/Ого/ писал(а):Лью ивековское масло urania daily 5w30.
нашёл магазин ивеко буду брать уранию спросил про маслянный фильтр требуют вин

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 01, 2013 21:18

Автор, у Вас же есть Бинар. Сделайте так чтобы выхлоп направлялся на картер. Температура выхлопа 150 градусов. Пока греете двигатель и масло подогреется в картере.
В идеале сделать обтекатель, чтобы выхлоп бинара ветром не сдувало или пропустить его трубой через картер, но это посложнее.
В такие морозы любое масло будет на пределе текучести.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт мар 01, 2013 21:31

Ну вот ещё один советчик! При сгорании топлива образуется много отходов: ВОДА, ОКИСИ УГЛЕРОДА и пр. Вода организует Вам под капотом грязные сталактиты. Окись углерода и прочие продукты сгорания будут попадать в воздухозаборник и тушить котёл.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пт мар 01, 2013 21:34

выхлоп на картер.... поспешное решение... даже боюсь предположить, что будет с прокладкой от постоянного обледенения... Если стоит автономка, я впринципе проблемы не вижу. Обычная синтетика, двигло греется, я на зиму ставлю на 50 минут, прогревается до 70. Не уж то думаете масло не отогреется от того же блока ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пт мар 01, 2013 21:39

я лью ликвимоли дизельный. температура застывания -45.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 02, 2013 04:22

Это Вы в Москве уже ликвимоли испытали при -45 ?

Кто Вам сказал что от выхлопа бинара на картер будет облединение? Или сталактиты под капотом? Или тухнуть он будет? Не надо направлять выхлоп на воздухозаборник. Надо направить выхлоп на картер.

У меня Бинар три зимы так работал на дизельном хантере, зиму на дизельном патриоте сделано так же. Ничего из описанных "поспешных решений" нет.

На 409 и 514 на картере конструктивно предусмотрено крепление для "корыта", к которому подсоединяется выхлоп предпускового подогревателя.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб мар 02, 2013 05:47

При чем тут испытания в москве?
Ззалез на их сайт, прочитал характеристики.
У меня стоит вебасто, направлена на рулевую тягу, постоянно во льду.
ПО поводу вредности выхлопных газов под капотом, то же сомневаюсь...
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Сб мар 02, 2013 06:38

лью Шел 5-40 т.к. машина ещё новая

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 02, 2013 09:54

KOMIK писал(а):При чем тут испытания в москве?
Ззалез на их сайт, прочитал характеристики.
У меня стоит вебасто, направлена на рулевую тягу, постоянно во льду.
То что пишут замерзание в -45 на сайте одно, а другое попробвать запускать и ездить при такой температуре. В -40 уже любая синтетика выдаст предельные давления. А обычные гидрокряки и подавно.

Вообще грея двигатель котлом не грея при этом масло не очень гуд. Повышается износ, за счет разницы температур будут увеличиватьс зазоры в первые минуты после запуска.

У меня стоит бинар и масло лью 5в40. Разница в падении температуры после запуска с направленным выхлопом на картер и без него, видна невооруженным глазом. Льда, наледи, сталактитов на картере не наблюдалось никогда. Задыхания котла тоже.
Ну может лишь легкий иней в сильные морозы и тот пропадет по мере работы и прогрева.
С тягой то вполне возможно, она холодная всегда, а картер сам все высушит на себе.

А то масло которое легко текет в сильные минуса, врятли думаю сохранит температурную стабильность по мере прогрева.

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Вс окт 27, 2013 20:01

Товарищи, дайте ссылочку на обсуждение масел для дизеля змз. Или насоветуйте здесь кто какое заливает. Спасибо!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс окт 27, 2013 23:02

KIVin писал(а):Товарищи, дайте ссылочку на обсуждение масел для дизеля змз. Или насоветуйте здесь кто какое заливает. Спасибо!
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-zm ... 38-30.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 4-750.html
.... вот, кури :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пн апр 28, 2014 20:41

всем добрый день!кто что может сказать про это Моторное масло Statoil LazerWay TDI 5W-40 CF,есть возможность брать 4литровые канистры за 950р,сейчас пользуюсьShell Helix Diesel Ultra 5W/40
УАЗ- никто кроме НАС

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности