Страница 1 из 1
загорелись оба "чека"
Добавлено: Пт дек 07, 2012 14:44
mva66
ночью часа в 4 пришлось заправится на транс-азс, залил 36л в правый бак, в левом оставалось еще литров 10, проехав около 90 км почуствовал потерю мощности, загорелись оба чека, при разгоне дым черный, если погазовать то машина набирает скорость и при торможении гаснет чек турбины, но потом опять загорается, купил ай гир для очиски форсунок, залил, может поможет. посоветуйте в чем может быть проблемма, мужики на работе говорят что однозначно саляра, но почему тогда оба чека горят?????
Добавлено: Пт дек 07, 2012 16:28
mirlas
Слей говносоляру и залей лукойла, например.... Если не поможет, тогда потом будем гадать "почему оба чека горят" :)
Добавлено: Вс дек 09, 2012 10:20
mva66
слил говносаляру, залил лукойл, теперь EDC погорит погаснет и опять погорит погаснет, а чек двигателя не могу убрать, снял провода с аккумулятора типа обнулить всё равно не помогает, на холостых работает двигатель тихо и спокойно, при прогазовке черный дым.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 10:23
mva66
mirlas писал(а):Слей говносоляру и залей лукойла, например.... Если не поможет, тогда потом будем гадать "почему оба чека горят" :)
слил говносаляру, залил лукойл, теперь EDC погорит погаснет и опять погорит погаснет, а чек двигателя не могу убрать, снял провода с аккумулятора типа обнулить всё равно не помогает, на холостых работает двигатель тихо и спокойно, при прогазовке черный дым.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 19:32
zmuromcev
похоже что патрубок где то после турбины слетел.Свист усилился при педали в пол?
Добавлено: Ср дек 12, 2012 02:14
mva66
вроде все патрубки проверил, все прикреплены, свиста нет.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 08:18
радиогубитель
mva66 писал(а):mirlas писал(а):Слей говносоляру и залей лукойла, например.... Если не поможет, тогда потом будем гадать "почему оба чека горят" :)
слил говносаляру, залил лукойл, теперь EDC погорит погаснет и опять погорит погаснет, а чек двигателя не могу убрать, снял провода с аккумулятора типа обнулить всё равно не помогает, на холостых работает двигатель тихо и спокойно, при прогазовке черный дым.
сниманием клемм с акума ошибки не сбросить
нужен либо бортовик либо в сервис
Добавлено: Ср дек 12, 2012 16:15
mva66
радиогубитель писал(а):mva66 писал(а):
нужен либо бортовик либо в сервис
уже записался на воскресенье. у себя в Балашихе объездил почти все сервисы, программ на ивеко ни у кого нет, все с негодованием говорят - Ивеко это же грузовик....
Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:46
Oleg01
mva66 писал(а):радиогубитель писал(а):
уже записался на воскресенье. у себя в Балашихе объездил почти все сервисы, программ на ивеко ни у кого нет, все с негодованием говорят - Ивеко это же грузовик....
Мне диагностику хорошую делали в ТД Авто на Вашутинском ш. Там же и ремонтировался
Добавлено: Чт дек 13, 2012 01:39
mva66
Записался в Автогермес на Сормовской, у них есть программа диагности.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 01:54
mva66
не понятно что случилось но по утрам на холодную заводится стала плохо, несколько раз приходится запускать - схватывает, заводится, обороты падают и глохнет.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 13:39
mva66
нашел сервис, сняли ошибки, было 3 штуки
1. неправильное отключение педали тормоза
2. пониженный расход воздуха клапаном рециркуляции
3. повышенный расход воздуха клапаном рециркуляции
Добавлено: Чт дек 20, 2012 14:20
mirlas
mva66, воздушный фильтр разворачивал на зимнее положение?
У меня правда тут тоже ошибки вылезли P0401 и P0188 - первая, это тоже что-то с рециркуляцией, при этом загорается и второй глаз (кроме edc). Грешу на то, что холодный воздух втягивает или солряка плохая, залил другой будем смотреть. А вторая ошибка - высокий сигнал датчика температуры топлива... Хз, что это и как это возможно...? Сейчас вот правда начинают закрадываться мысли: может ТНК мешает дизель с бензином, получая таким образом "зимнюю" солярку? Тогда получается смесь адская, форсунка "горит" и т.д. что-то в этом духе? Я просто читал про такое коварное поведение некоторых НПЗ....
Ошибки вылезают если активно педалировать - по МКАДу например, под 100 ехать... Если газ сбросить - edc перестает гореть, а второй глаз только бортовым компом стирается....
Добавлено: Вс дек 23, 2012 07:30
mva66
В сервисе сказали что всего лишь нижний патрубок воздуховода рванул, поменяли и всё заработало и ошибки больше нее выскакивают.