Страница 1 из 2

опять странность-поршни IVECO

Добавлено: Чт дек 06, 2012 18:32
igoraha
теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу

http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make ... &engseal=0
или
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001

двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 22:17
e_v_e
Да похоже у нас поршни особые. Так как мотор сильно наклонен не так работает смазка цилиндров в отличие от ровно стоящего на дукатах и ивеках.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:15
igoraha
не знаю даже насчет особости, но я заказал поршни те которые бьются именно на наш двигатель( в конце с буквой В) по каталогам на двигатель ивеко. т.е. сначала был заказан один поршень, а когда он пришел и оказалось что он не как все, да еще и эта котовасия с номерами поршней, решено было заказать и остальные поршни, теперь они все будут "не как все".

Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:21
igoraha
вот фотки поршней
Изображение

Изображение

ваши соображения по этому поводу ???? почему на патриоте заменены поршни, т.е. стоят не те, которые должны стоять в данном двигателе ??????

Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:27
esenin
А интересно у нас на всех двигателях так или от чего то зависит, мож комплектация у кого какая, или сборка.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:42
igoraha
мне тоже очень интересно отчего это зависело, я заказал и буду ставить поршни что на фото справа. информации в инете о поршнях патриота нет воооообще, так что иду "первачком" похоже.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:45
esenin
Когда разбирал не видно было может движок уже ремотировали

Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:45
igoraha
поршни заказывал именно nural, так как о них хорошие отзывы и данный производитель является поставщиком на конвейер mercedes.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:56
igoraha
видно было что в движок пытались залезть, но про поршни не определить лазали или нет.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:58
esenin
Раз в движок лазили то вполне возможно что воткнули другие поршня.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 18:02
igoraha
возможно, но мне интересно что стоит у людей, может кто лазил, да еще на сайте 3160 фото поршней которые стояли, это и смущает

http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... &offset=50

Добавлено: Пт дек 07, 2012 18:36
e_v_e
Проходил как-то ТО. Рядом стоял тоже уаз с ивекой. Уже не помню, что за проблема была. Но хотели разбирать движок. Так вот инженер по гарантии и мастер по моторам и инженер по запчастям хором объясняли хозяину, что от фиат дукато с таким мотором поршня не подходят. Мол все хорошо они в наличии но не подходят.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 18:41
igoraha
но я понять не могу если мотор от фиат дукато( ивеко дайли), то почему поршня то не подходят если все остальное подходит. ведь те поршня что стоят на патриоте тоже стоят на моторах фиат и ивеко, только последняя буква в номере двигателя другая. получается что мотор с буквой В а поршня от мотора с буквой D,F,G и т.д. вообще путаница какая то и никто не может вразумительно объяснить почему ??????????

Добавлено: Пт дек 07, 2012 18:49
e_v_e
Попробуй тут написать http://www.uazpatriot.ru/forum/pryamaya ... 6-150.html Это прямая ветка для связи с офиц сервисом в самаре.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 18:50
e_v_e
Да в 3160 можно написать. У меня были вопросы когда заказывал запчасти. Отвечали внятно. Или тут http://www.tradetap.ru/

Добавлено: Пт дек 07, 2012 21:41
igoraha
и туда и туда спрашивал в ответ-тишина

Добавлено: Сб дек 08, 2012 11:01
e_v_e
Выходные как не крути.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 13:34
Alexhunt
На неделе снимали ГБЦ. Поршня стоят как у Вас "родной"на фото. З/ч(прокладку ГБЦ и комплект прокладокГБЦ) брал в fiatparts.ru

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:26
igoraha
ну ПОЧЕМУ оно именно так, еще никак не могу найти номер каталожный седла клапана.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 18:49
/Ого/
По каталогу седло клапана стандартное 500387704

Добавлено: Пн дек 10, 2012 18:51
/Ого/
Вот тут Скат каталог выложил http://yadi.sk/d/1mfasStk18gHq

А это загрузил руководство по ремонту двигателя http://yadi.sk/d/xPUndhHR18hZ0

Добавлено: Пн дек 10, 2012 18:59
igoraha
спасибо.!!!! почему то я раньше этих каталогов не находил.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 19:21
igoraha
вот еще один каталог по которому под наш двигатель поршни не такие какие стоят
http://www.motorenteile.mahle.com/produ ... torId=8241
чудеса российского автопрома как всегда, или почему же ????????????

Добавлено: Пн дек 10, 2012 19:23
igoraha
книгу по ремонту я заказал здесь вот эту
http://avtoliteratura.ru/catalog/iveco/ ... montu.html
сегодня пришла почтой, по двигателю все есть и написано неплохо. (не сочтите за рекламу)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 19:30
/Ого/
А я вот никак не могу узнать каталожный номер втягивающего реле стартера нашего. :(

Добавлено: Пн дек 10, 2012 19:36
igoraha
я тоже не мог найти прокладку между приемной трубой глушителя и выпускного коллектора, а зашел в уазиковский магазин и сразу подобрали,причем от какого то другого уаза.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 15:37
stim
На новых поршнях на фото, камера сгорания имеет форму нехарактерную для комонрейла и сильно неоптимальную для высокого давления впрыска.
Есть большое подозрение, что это поршня с некоего старинного дизеля.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 18:26
igoraha
наоборот эти поршня ставятся на новые фиаты дукато и ивеко дейли, по каталогам-то бьются именно эти поршни. что значит нехарактерную на коммон рейл, ведь если двигатель F1AE0481B ,то все запчасти должны на него подходить однозначно или я не прав ?????? ,а те поршни бьются под двигатели F1AE0481 D(F,GF,и т.д.),а там тоже коммон рейл,но никак ни под "B".

Добавлено: Вт дек 11, 2012 19:23
igoraha
вот поршень на киа спортаж 2005 г.в. тоже дизель, тоже коммон рейл и камера сгорания как раз похожа как на фото нового поршня.
Изображение

Добавлено: Вт дек 11, 2012 20:35
stim
Где же она похожа?
Похожа как раз на камеру сгорания СТАРОГО поршня. Развитый бугор по центру, уменьшенная глубина и увеличенный диаметр камеры сгорания.
Ваш новый поршень очень похож на поршень старого некомонрейлового дизеля. На рейлах никогда такого невидел.
По каталогу могли ошибиться, пусть проверят.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 21:22
igoraha
развитый бугор по центру есть и на новом поршне,может по фото плохо видно,но он есть. все двигатели iveco типа F1A......... работали на топливной системе common rail, а три приведенных производителя могли ошибиться в своих каталогах........,сомневаюсь. даже каталоги рекомендуемых и устанавливаемых производителей порншей в эти двигатели
Изображение

Изображение

я же выложил ссылки на каталоги, зайдите, посмотрите.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 23:39
stim
Это вовсе не развитый.
Я смотрю там форсунка ещё и со смещением от центра.

А самая правдоподобная версия я думаю выглядит примерно так: по маркировке это дефорсированый двигатель. Видимо ранее он имел старую нерейловскую топливную аппаратуру и вот те поршня что бьются по каталогам, 116 сил можно итак снять влёгкую.
Потом наверное для пущей унификации, просто дефорсировали рейловский двигатель, а маркировку оставили старую.
Возможно там стоят форсунки и ТНВД которые по характеристикам недотянули до нормы, их на дефрсированный вариант и пустили. Ну типа как с процессорами: полубрак обрезают и в селероны.
В любом случае такой поршень под форсунки с другим факелом ставить нельзя - прогорит.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 00:03
stim
А если есть подозрения, что там могли чьи-то шаловливые ручки покопаться и поставить не те поршня, надобно по маркировке форсунок посмотреть, какая форма факела там должна быть. Или пролить и посмотреть.
Тогда уж можно сказать наверняка, какие поршня туда нужны.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:48
igoraha
Тогда для полной неясности - форсунки и тнвд что стоят на движке в уазе по номерам бьются один в один и под движки от ивеко и фиат т.е. под F1AE0481B,т.е. получается эти форсунки и под эти поршня стояли, и на всех этих двигателях коммон рейл. А если завод уаз взял да и заменил просто поршня( т.е. конструктив двигателя) должен был изменить буквенно-цифровой код двигателя, что-бы люди не мучились с подбором запчастей, и запчасти пробивались нормальным образом, хотя сделать что-то и про это ничего не сказать - это по-русски. как я был удивлен что не существует в природе книги по уаз патриот с двигателем ивеко -как хотите так и ремонтируйте - выпустить выпустили а рассказать забыли !!!!
Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных ??????

Добавлено: Ср дек 12, 2012 21:18
e_v_e
УАЗ точно сам не вносит в ивековский мотор изменений. Они собранные на конвеер приходят.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 21:20
e_v_e
Может у Димы с ветки про наш дизель вопрос задать?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 06:05
SergT29
Может адаптированны под наше топливо, степень сжатия скорее всего меньше (а на Дукато больше), из за большего размера камеры сгорания....
У ИВЕКО наш мотор шёл в трёх модификациях (по мощности), с разными турбинами, скорее всего и поршня отличаются.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 06:31
e_v_e
Вот размеры из книги по дукатам для f1ae048b
диаметр цилиндра 88.002-88.022
производитель поршня Mohle Mondial
высота юбки 45.5
внешний диаметр поршня 87.832-87.846
отверстие под палец 31.003-31.009
зазор между поршнем и цилиндром 0.156-0190

Добавлено: Пт дек 14, 2012 16:15
igoraha
SergT29 писал(а):Может адаптированны под наше топливо, степень сжатия скорее всего меньше (а на Дукато больше), из за большего размера камеры сгорания....
У ИВЕКО наш мотор шёл в трёх модификациях (по мощности), с разными турбинами, скорее всего и поршня отличаются.
я считаю, что серьезный производитель, а ивеко вроде серьезный, просто не имеет права по отношению к нам-потребителям менять что-то просто так не внося изменения в каталоги запчастей или не меняя буквенно-цифровой код двигателя. ( вот пример: на cherry tiggo тоже стоит мотор не китайский, а mitsubishi, так там почему-то все запчасти по уму по каталогу, без всяких изменений)

Добавлено: Пт дек 14, 2012 16:17
igoraha
e_v_e писал(а):Вот размеры из книги по дукатам для f1ae048b
диаметр цилиндра 88.002-88.022
производитель поршня Mohle Mondial
высота юбки 45.5
внешний диаметр поршня 87.832-87.846
отверстие под палец 31.003-31.009
зазор между поршнем и цилиндром 0.156-0190
по этим размерам все поршни одинаковы для f1ae, они только отличаются формой и размерами камеры сгорания.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 17:51
e_v_e
Ну на тиго мотор китайского производства - выпускается по лицензии. Судя по книге на моторе на конце которого a даже производитель поршня другой Federal Mogul и внешний диаметр, зазор и высота юбки отличаются.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 17:53
dmitriyvorl
Ребята, а у вас поршня маслом не охлаждаются?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 17:55
Дробильщик
dmitriyvorl писал(а):Ребята, а у вас поршня маслом не охлаждаются?
Охлаждаюцца.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 18:04
dmitriyvorl
Так может проскочит?В смысле не поплавятся...

Добавлено: Сб дек 15, 2012 09:24
igoraha
похоже вот я и проверю, я уже поставил новые все 4 поршня , на днях должны сделать головку-заменить два седла и одну направляющую, так что скоро соберу бедолагу.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 14:10
ALEX44
Сколько если не секрет работа с деталями встанет?

Добавлено: Сб дек 15, 2012 22:33
stim
igoraha писал(а): Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных ??????
При полной тапке будет дымить, не развивать полную мощность.
В конечном итоге может закончится прогаром поршня.
Ну это опять же, если быть уверенным что поршни стояли какие надо, машина ведь как я понял была куплена уже б/у?

Добавлено: Сб дек 15, 2012 22:56
Дробильщик
stim писал(а):
igoraha писал(а): Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных ??????
При полной тапке будет дымить, не развивать полную мощность.
В конечном итоге может закончится прогаром поршня.
Ну это опять же, если быть уверенным что поршни стояли какие надо, машина ведь как я понял была куплена уже б/у?
Ставь и не парься, всё будет нормально, дымить не будет, а про прогар и речи быть не может, йа когда мерсовский дизел ремонтировал, мне 5 вариантов разных предлагали, один из них выбрал, Гётце называюцца, до сих пор ездит.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 00:26
stim
drobilchik933 писал(а): Ставь и не парься, всё будет нормально, дымить не будет, а про прогар и речи быть не может, йа когда мерсовский дизел ремонтировал, мне 5 вариантов разных предлагали, один из них выбрал, Гётце называюцца, до сих пор ездит.
Вы несёте просто феерический бред. Разные производители ещё не означают, что форма камеры сгорания там будет разная.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:54
igoraha
ALEX44 писал(а):Сколько если не секрет работа с деталями встанет?
запчасти уже подкатили к цифре 50000руб, ремонт делаем сами, только некоторые специфические работы приходится отдавать - типа смена седел на головке.