Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
опять странность-поршни IVECO
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
опять странность-поршни IVECO
теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу
http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make ... &engseal=0
или
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001
двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.
http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make ... &engseal=0
или
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001
двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.
уаз патриот 2011, iveco
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю даже насчет особости, но я заказал поршни те которые бьются именно на наш двигатель( в конце с буквой В) по каталогам на двигатель ивеко. т.е. сначала был заказан один поршень, а когда он пришел и оказалось что он не как все, да еще и эта котовасия с номерами поршней, решено было заказать и остальные поршни, теперь они все будут "не как все".
уаз патриот 2011, iveco
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
возможно, но мне интересно что стоит у людей, может кто лазил, да еще на сайте 3160 фото поршней которые стояли, это и смущает
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... &offset=50
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... &offset=50
уаз патриот 2011, iveco
Проходил как-то ТО. Рядом стоял тоже уаз с ивекой. Уже не помню, что за проблема была. Но хотели разбирать движок. Так вот инженер по гарантии и мастер по моторам и инженер по запчастям хором объясняли хозяину, что от фиат дукато с таким мотором поршня не подходят. Мол все хорошо они в наличии но не подходят.
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
но я понять не могу если мотор от фиат дукато( ивеко дайли), то почему поршня то не подходят если все остальное подходит. ведь те поршня что стоят на патриоте тоже стоят на моторах фиат и ивеко, только последняя буква в номере двигателя другая. получается что мотор с буквой В а поршня от мотора с буквой D,F,G и т.д. вообще путаница какая то и никто не может вразумительно объяснить почему ????
уаз патриот 2011, iveco
Попробуй тут написать http://www.uazpatriot.ru/forum/pryamaya ... 6-150.html Это прямая ветка для связи с офиц сервисом в самаре.
Да в 3160 можно написать. У меня были вопросы когда заказывал запчасти. Отвечали внятно. Или тут http://www.tradetap.ru/
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут Скат каталог выложил http://yadi.sk/d/1mfasStk18gHq
А это загрузил руководство по ремонту двигателя http://yadi.sk/d/xPUndhHR18hZ0
А это загрузил руководство по ремонту двигателя http://yadi.sk/d/xPUndhHR18hZ0
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
вот еще один каталог по которому под наш двигатель поршни не такие какие стоят
http://www.motorenteile.mahle.com/produ ... torId=8241
чудеса российского автопрома как всегда, или почему же ??????
http://www.motorenteile.mahle.com/produ ... torId=8241
чудеса российского автопрома как всегда, или почему же ??????
уаз патриот 2011, iveco
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
книгу по ремонту я заказал здесь вот эту
http://avtoliteratura.ru/catalog/iveco/ ... montu.html
сегодня пришла почтой, по двигателю все есть и написано неплохо. (не сочтите за рекламу)
http://avtoliteratura.ru/catalog/iveco/ ... montu.html
сегодня пришла почтой, по двигателю все есть и написано неплохо. (не сочтите за рекламу)
уаз патриот 2011, iveco
-
- Онлайн статус: Не в сети
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
наоборот эти поршня ставятся на новые фиаты дукато и ивеко дейли, по каталогам-то бьются именно эти поршни. что значит нехарактерную на коммон рейл, ведь если двигатель F1AE0481B ,то все запчасти должны на него подходить однозначно или я не прав ,а те поршни бьются под двигатели F1AE0481 D(F,GF,и т.д.),а там тоже коммон рейл,но никак ни под "B".
уаз патриот 2011, iveco
-
- Онлайн статус: Не в сети
Где же она похожа?
Похожа как раз на камеру сгорания СТАРОГО поршня. Развитый бугор по центру, уменьшенная глубина и увеличенный диаметр камеры сгорания.
Ваш новый поршень очень похож на поршень старого некомонрейлового дизеля. На рейлах никогда такого невидел.
По каталогу могли ошибиться, пусть проверят.
Похожа как раз на камеру сгорания СТАРОГО поршня. Развитый бугор по центру, уменьшенная глубина и увеличенный диаметр камеры сгорания.
Ваш новый поршень очень похож на поршень старого некомонрейлового дизеля. На рейлах никогда такого невидел.
По каталогу могли ошибиться, пусть проверят.
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
развитый бугор по центру есть и на новом поршне,может по фото плохо видно,но он есть. все двигатели iveco типа F1A......... работали на топливной системе common rail, а три приведенных производителя могли ошибиться в своих каталогах........,сомневаюсь. даже каталоги рекомендуемых и устанавливаемых производителей порншей в эти двигатели
я же выложил ссылки на каталоги, зайдите, посмотрите.
я же выложил ссылки на каталоги, зайдите, посмотрите.
уаз патриот 2011, iveco
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это вовсе не развитый.
Я смотрю там форсунка ещё и со смещением от центра.
А самая правдоподобная версия я думаю выглядит примерно так: по маркировке это дефорсированый двигатель. Видимо ранее он имел старую нерейловскую топливную аппаратуру и вот те поршня что бьются по каталогам, 116 сил можно итак снять влёгкую.
Потом наверное для пущей унификации, просто дефорсировали рейловский двигатель, а маркировку оставили старую.
Возможно там стоят форсунки и ТНВД которые по характеристикам недотянули до нормы, их на дефрсированный вариант и пустили. Ну типа как с процессорами: полубрак обрезают и в селероны.
В любом случае такой поршень под форсунки с другим факелом ставить нельзя - прогорит.
Я смотрю там форсунка ещё и со смещением от центра.
А самая правдоподобная версия я думаю выглядит примерно так: по маркировке это дефорсированый двигатель. Видимо ранее он имел старую нерейловскую топливную аппаратуру и вот те поршня что бьются по каталогам, 116 сил можно итак снять влёгкую.
Потом наверное для пущей унификации, просто дефорсировали рейловский двигатель, а маркировку оставили старую.
Возможно там стоят форсунки и ТНВД которые по характеристикам недотянули до нормы, их на дефрсированный вариант и пустили. Ну типа как с процессорами: полубрак обрезают и в селероны.
В любом случае такой поршень под форсунки с другим факелом ставить нельзя - прогорит.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда для полной неясности - форсунки и тнвд что стоят на движке в уазе по номерам бьются один в один и под движки от ивеко и фиат т.е. под F1AE0481B,т.е. получается эти форсунки и под эти поршня стояли, и на всех этих двигателях коммон рейл. А если завод уаз взял да и заменил просто поршня( т.е. конструктив двигателя) должен был изменить буквенно-цифровой код двигателя, что-бы люди не мучились с подбором запчастей, и запчасти пробивались нормальным образом, хотя сделать что-то и про это ничего не сказать - это по-русски. как я был удивлен что не существует в природе книги по уаз патриот с двигателем ивеко -как хотите так и ремонтируйте - выпустить выпустили а рассказать забыли !!!!
Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных
Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных
уаз патриот 2011, iveco
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
я считаю, что серьезный производитель, а ивеко вроде серьезный, просто не имеет права по отношению к нам-потребителям менять что-то просто так не внося изменения в каталоги запчастей или не меняя буквенно-цифровой код двигателя. ( вот пример: на cherry tiggo тоже стоит мотор не китайский, а mitsubishi, так там почему-то все запчасти по уму по каталогу, без всяких изменений)SergT29 писал(а):Может адаптированны под наше топливо, степень сжатия скорее всего меньше (а на Дукато больше), из за большего размера камеры сгорания....
У ИВЕКО наш мотор шёл в трёх модификациях (по мощности), с разными турбинами, скорее всего и поршня отличаются.
уаз патриот 2011, iveco
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
по этим размерам все поршни одинаковы для f1ae, они только отличаются формой и размерами камеры сгорания.e_v_e писал(а):Вот размеры из книги по дукатам для f1ae048b
диаметр цилиндра 88.002-88.022
производитель поршня Mohle Mondial
высота юбки 45.5
внешний диаметр поршня 87.832-87.846
отверстие под палец 31.003-31.009
зазор между поршнем и цилиндром 0.156-0190
уаз патриот 2011, iveco
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
При полной тапке будет дымить, не развивать полную мощность.igoraha писал(а): Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных
В конечном итоге может закончится прогаром поршня.
Ну это опять же, если быть уверенным что поршни стояли какие надо, машина ведь как я понял была куплена уже б/у?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь и не парься, всё будет нормально, дымить не будет, а про прогар и речи быть не может, йа когда мерсовский дизел ремонтировал, мне 5 вариантов разных предлагали, один из них выбрал, Гётце называюцца, до сих пор ездит.stim писал(а):При полной тапке будет дымить, не развивать полную мощность.igoraha писал(а): Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных
В конечном итоге может закончится прогаром поршня.
Ну это опять же, если быть уверенным что поршни стояли какие надо, машина ведь как я понял была куплена уже б/у?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вы несёте просто феерический бред. Разные производители ещё не означают, что форма камеры сгорания там будет разная.drobilchik933 писал(а): Ставь и не парься, всё будет нормально, дымить не будет, а про прогар и речи быть не может, йа когда мерсовский дизел ремонтировал, мне 5 вариантов разных предлагали, один из них выбрал, Гётце называюцца, до сих пор ездит.