Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

опять странность-поршни IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

опять странность-поршни IVECO

Сообщение igoraha » Чт дек 06, 2012 18:32

теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу

http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make ... &engseal=0
или
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001

двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт дек 06, 2012 22:17

Да похоже у нас поршни особые. Так как мотор сильно наклонен не так работает смазка цилиндров в отличие от ровно стоящего на дукатах и ивеках.

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт дек 07, 2012 10:15

не знаю даже насчет особости, но я заказал поршни те которые бьются именно на наш двигатель( в конце с буквой В) по каталогам на двигатель ивеко. т.е. сначала был заказан один поршень, а когда он пришел и оказалось что он не как все, да еще и эта котовасия с номерами поршней, решено было заказать и остальные поршни, теперь они все будут "не как все".
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт дек 07, 2012 17:21

вот фотки поршней
Изображение

Изображение

ваши соображения по этому поводу ???? почему на патриоте заменены поршни, т.е. стоят не те, которые должны стоять в данном двигателе ??????
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 07, 2012 17:27

А интересно у нас на всех двигателях так или от чего то зависит, мож комплектация у кого какая, или сборка.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт дек 07, 2012 17:42

мне тоже очень интересно отчего это зависело, я заказал и буду ставить поршни что на фото справа. информации в инете о поршнях патриота нет воооообще, так что иду "первачком" похоже.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 07, 2012 17:45

Когда разбирал не видно было может движок уже ремотировали
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт дек 07, 2012 17:45

поршни заказывал именно nural, так как о них хорошие отзывы и данный производитель является поставщиком на конвейер mercedes.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт дек 07, 2012 17:56

видно было что в движок пытались залезть, но про поршни не определить лазали или нет.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 07, 2012 17:58

Раз в движок лазили то вполне возможно что воткнули другие поршня.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт дек 07, 2012 18:02

возможно, но мне интересно что стоит у людей, может кто лазил, да еще на сайте 3160 фото поршней которые стояли, это и смущает

http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... &offset=50
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт дек 07, 2012 18:36

Проходил как-то ТО. Рядом стоял тоже уаз с ивекой. Уже не помню, что за проблема была. Но хотели разбирать движок. Так вот инженер по гарантии и мастер по моторам и инженер по запчастям хором объясняли хозяину, что от фиат дукато с таким мотором поршня не подходят. Мол все хорошо они в наличии но не подходят.

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт дек 07, 2012 18:41

но я понять не могу если мотор от фиат дукато( ивеко дайли), то почему поршня то не подходят если все остальное подходит. ведь те поршня что стоят на патриоте тоже стоят на моторах фиат и ивеко, только последняя буква в номере двигателя другая. получается что мотор с буквой В а поршня от мотора с буквой D,F,G и т.д. вообще путаница какая то и никто не может вразумительно объяснить почему ??????????
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт дек 07, 2012 18:49

Попробуй тут написать http://www.uazpatriot.ru/forum/pryamaya ... 6-150.html Это прямая ветка для связи с офиц сервисом в самаре.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт дек 07, 2012 18:50

Да в 3160 можно написать. У меня были вопросы когда заказывал запчасти. Отвечали внятно. Или тут http://www.tradetap.ru/

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт дек 07, 2012 21:41

и туда и туда спрашивал в ответ-тишина
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб дек 08, 2012 11:01

Выходные как не крути.

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Вс дек 09, 2012 13:34

На неделе снимали ГБЦ. Поршня стоят как у Вас "родной"на фото. З/ч(прокладку ГБЦ и комплект прокладокГБЦ) брал в fiatparts.ru

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пн дек 10, 2012 10:26

ну ПОЧЕМУ оно именно так, еще никак не могу найти номер каталожный седла клапана.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн дек 10, 2012 18:49

По каталогу седло клапана стандартное 500387704
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн дек 10, 2012 18:51

Вот тут Скат каталог выложил http://yadi.sk/d/1mfasStk18gHq

А это загрузил руководство по ремонту двигателя http://yadi.sk/d/xPUndhHR18hZ0
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пн дек 10, 2012 18:59

спасибо.!!!! почему то я раньше этих каталогов не находил.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пн дек 10, 2012 19:21

вот еще один каталог по которому под наш двигатель поршни не такие какие стоят
http://www.motorenteile.mahle.com/produ ... torId=8241
чудеса российского автопрома как всегда, или почему же ????????????
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пн дек 10, 2012 19:23

книгу по ремонту я заказал здесь вот эту
http://avtoliteratura.ru/catalog/iveco/ ... montu.html
сегодня пришла почтой, по двигателю все есть и написано неплохо. (не сочтите за рекламу)
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн дек 10, 2012 19:30

А я вот никак не могу узнать каталожный номер втягивающего реле стартера нашего. :(
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пн дек 10, 2012 19:36

я тоже не мог найти прокладку между приемной трубой глушителя и выпускного коллектора, а зашел в уазиковский магазин и сразу подобрали,причем от какого то другого уаза.
уаз патриот 2011, iveco

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Вт дек 11, 2012 15:37

На новых поршнях на фото, камера сгорания имеет форму нехарактерную для комонрейла и сильно неоптимальную для высокого давления впрыска.
Есть большое подозрение, что это поршня с некоего старинного дизеля.

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Вт дек 11, 2012 18:26

наоборот эти поршня ставятся на новые фиаты дукато и ивеко дейли, по каталогам-то бьются именно эти поршни. что значит нехарактерную на коммон рейл, ведь если двигатель F1AE0481B ,то все запчасти должны на него подходить однозначно или я не прав ?????? ,а те поршни бьются под двигатели F1AE0481 D(F,GF,и т.д.),а там тоже коммон рейл,но никак ни под "B".
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Вт дек 11, 2012 19:23

вот поршень на киа спортаж 2005 г.в. тоже дизель, тоже коммон рейл и камера сгорания как раз похожа как на фото нового поршня.
Изображение
уаз патриот 2011, iveco

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Вт дек 11, 2012 20:35

Где же она похожа?
Похожа как раз на камеру сгорания СТАРОГО поршня. Развитый бугор по центру, уменьшенная глубина и увеличенный диаметр камеры сгорания.
Ваш новый поршень очень похож на поршень старого некомонрейлового дизеля. На рейлах никогда такого невидел.
По каталогу могли ошибиться, пусть проверят.

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Вт дек 11, 2012 21:22

развитый бугор по центру есть и на новом поршне,может по фото плохо видно,но он есть. все двигатели iveco типа F1A......... работали на топливной системе common rail, а три приведенных производителя могли ошибиться в своих каталогах........,сомневаюсь. даже каталоги рекомендуемых и устанавливаемых производителей порншей в эти двигатели
Изображение

Изображение

я же выложил ссылки на каталоги, зайдите, посмотрите.
уаз патриот 2011, iveco

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Вт дек 11, 2012 23:39

Это вовсе не развитый.
Я смотрю там форсунка ещё и со смещением от центра.

А самая правдоподобная версия я думаю выглядит примерно так: по маркировке это дефорсированый двигатель. Видимо ранее он имел старую нерейловскую топливную аппаратуру и вот те поршня что бьются по каталогам, 116 сил можно итак снять влёгкую.
Потом наверное для пущей унификации, просто дефорсировали рейловский двигатель, а маркировку оставили старую.
Возможно там стоят форсунки и ТНВД которые по характеристикам недотянули до нормы, их на дефрсированный вариант и пустили. Ну типа как с процессорами: полубрак обрезают и в селероны.
В любом случае такой поршень под форсунки с другим факелом ставить нельзя - прогорит.

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Ср дек 12, 2012 00:03

А если есть подозрения, что там могли чьи-то шаловливые ручки покопаться и поставить не те поршня, надобно по маркировке форсунок посмотреть, какая форма факела там должна быть. Или пролить и посмотреть.
Тогда уж можно сказать наверняка, какие поршня туда нужны.

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Ср дек 12, 2012 10:48

Тогда для полной неясности - форсунки и тнвд что стоят на движке в уазе по номерам бьются один в один и под движки от ивеко и фиат т.е. под F1AE0481B,т.е. получается эти форсунки и под эти поршня стояли, и на всех этих двигателях коммон рейл. А если завод уаз взял да и заменил просто поршня( т.е. конструктив двигателя) должен был изменить буквенно-цифровой код двигателя, что-бы люди не мучились с подбором запчастей, и запчасти пробивались нормальным образом, хотя сделать что-то и про это ничего не сказать - это по-русски. как я был удивлен что не существует в природе книги по уаз патриот с двигателем ивеко -как хотите так и ремонтируйте - выпустить выпустили а рассказать забыли !!!!
Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных ??????
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср дек 12, 2012 21:18

УАЗ точно сам не вносит в ивековский мотор изменений. Они собранные на конвеер приходят.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср дек 12, 2012 21:20

Может у Димы с ветки про наш дизель вопрос задать?

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт дек 14, 2012 06:05

Может адаптированны под наше топливо, степень сжатия скорее всего меньше (а на Дукато больше), из за большего размера камеры сгорания....
У ИВЕКО наш мотор шёл в трёх модификациях (по мощности), с разными турбинами, скорее всего и поршня отличаются.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт дек 14, 2012 06:31

Вот размеры из книги по дукатам для f1ae048b
диаметр цилиндра 88.002-88.022
производитель поршня Mohle Mondial
высота юбки 45.5
внешний диаметр поршня 87.832-87.846
отверстие под палец 31.003-31.009
зазор между поршнем и цилиндром 0.156-0190

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт дек 14, 2012 16:15

SergT29 писал(а):Может адаптированны под наше топливо, степень сжатия скорее всего меньше (а на Дукато больше), из за большего размера камеры сгорания....
У ИВЕКО наш мотор шёл в трёх модификациях (по мощности), с разными турбинами, скорее всего и поршня отличаются.
я считаю, что серьезный производитель, а ивеко вроде серьезный, просто не имеет права по отношению к нам-потребителям менять что-то просто так не внося изменения в каталоги запчастей или не меняя буквенно-цифровой код двигателя. ( вот пример: на cherry tiggo тоже стоит мотор не китайский, а mitsubishi, так там почему-то все запчасти по уму по каталогу, без всяких изменений)
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт дек 14, 2012 16:17

e_v_e писал(а):Вот размеры из книги по дукатам для f1ae048b
диаметр цилиндра 88.002-88.022
производитель поршня Mohle Mondial
высота юбки 45.5
внешний диаметр поршня 87.832-87.846
отверстие под палец 31.003-31.009
зазор между поршнем и цилиндром 0.156-0190
по этим размерам все поршни одинаковы для f1ae, они только отличаются формой и размерами камеры сгорания.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт дек 14, 2012 17:51

Ну на тиго мотор китайского производства - выпускается по лицензии. Судя по книге на моторе на конце которого a даже производитель поршня другой Federal Mogul и внешний диаметр, зазор и высота юбки отличаются.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 14, 2012 17:53

Ребята, а у вас поршня маслом не охлаждаются?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 14, 2012 17:55

dmitriyvorl писал(а):Ребята, а у вас поршня маслом не охлаждаются?
Охлаждаюцца.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 14, 2012 18:04

Так может проскочит?В смысле не поплавятся...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Сб дек 15, 2012 09:24

похоже вот я и проверю, я уже поставил новые все 4 поршня , на днях должны сделать головку-заменить два седла и одну направляющую, так что скоро соберу бедолагу.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
ALEX44
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 21:56
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEX44 » Сб дек 15, 2012 14:10

Сколько если не секрет работа с деталями встанет?

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Сб дек 15, 2012 22:33

igoraha писал(а): Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных ??????
При полной тапке будет дымить, не развивать полную мощность.
В конечном итоге может закончится прогаром поршня.
Ну это опять же, если быть уверенным что поршни стояли какие надо, машина ведь как я понял была куплена уже б/у?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 15, 2012 22:56

stim писал(а):
igoraha писал(а): Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных ??????
При полной тапке будет дымить, не развивать полную мощность.
В конечном итоге может закончится прогаром поршня.
Ну это опять же, если быть уверенным что поршни стояли какие надо, машина ведь как я понял была куплена уже б/у?
Ставь и не парься, всё будет нормально, дымить не будет, а про прогар и речи быть не может, йа когда мерсовский дизел ремонтировал, мне 5 вариантов разных предлагали, один из них выбрал, Гётце называюцца, до сих пор ездит.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Вс дек 16, 2012 00:26

drobilchik933 писал(а): Ставь и не парься, всё будет нормально, дымить не будет, а про прогар и речи быть не может, йа когда мерсовский дизел ремонтировал, мне 5 вариантов разных предлагали, один из них выбрал, Гётце называюцца, до сих пор ездит.
Вы несёте просто феерический бред. Разные производители ещё не означают, что форма камеры сгорания там будет разная.

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Вс дек 16, 2012 11:54

ALEX44 писал(а):Сколько если не секрет работа с деталями встанет?
запчасти уже подкатили к цифре 50000руб, ремонт делаем сами, только некоторые специфические работы приходится отдавать - типа смена седел на головке.
уаз патриот 2011, iveco

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности