Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
опять странность-поршни IVECO
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
а ведь фиаты и ивеки ездят на таких поршнях и не дымят. и еще в тему размышлений - на ваз 8,9-ках что-бы не гнуло клапана на 1300 двигателях при обрыве ремня, ставили поршни с проточками под клапана, ведь никто не задумывался об изменении камеры сгорания ее геометрии и еще о чем-то, просто ставили и все.(я понимаю что природа дизеля и бензина разные).
уаз патриот 2011, iveco
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бред вооббщщее то несёте вы....по всей видимости теоретический... :suicide:stim писал(а):Вы несёте просто феерический бред. Разные производители ещё не означают, что форма камеры сгорания там будет разная.drobilchik933 писал(а): Ставь и не парься, всё будет нормально, дымить не будет, а про прогар и речи быть не может, йа когда мерсовский дизел ремонтировал, мне 5 вариантов разных предлагали, один из них выбрал, Гётце называюцца, до сих пор ездит.
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
а почему будет дымить при полной тапке, ведь если будет неправильное горение факела из-за камеры сгорания, ведь "неправильное" горение будет и при небольших нагрузках.stim писал(а):При полной тапке будет дымить, не развивать полную мощность.igoraha писал(а): Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных
В конечном итоге может закончится прогаром поршня.
Ну это опять же, если быть уверенным что поршни стояли какие надо, машина ведь как я понял была куплена уже б/у?
написал я вопрос на завод уаз, ответа нет несколько дней, посмотрю будет ли ответ вообще..
уаз патриот 2011, iveco
- Sogjoi
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Форма днища поршня зависит от формы факела распыла топлива, который в свою очередь зависит от распылителя форсунки(количество, угол наклона отверстий), давления впрыска топлива .
Согласен с товарищами по поводу потери мощности. При другой конфигурации днища и прежних рапылителях возможен некачественный распыл топлива, соответственно неполное его сгорание с вытекающими отсюда дымным выхлопом и последующими возможными прогарами поршня и седел клапанов.
На фиатах вроде f1C стоит.
Согласен с товарищами по поводу потери мощности. При другой конфигурации днища и прежних рапылителях возможен некачественный распыл топлива, соответственно неполное его сгорание с вытекающими отсюда дымным выхлопом и последующими возможными прогарами поршня и седел клапанов.
На фиатах вроде f1C стоит.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sogjoi
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для одной и той же форсунки существует 2 и более распылителей. Меняя поршень с другой формой днища, устанавливается другой распылитель, т.к. форма днища поршня повторяет форму распыла топлива.
Посмотреть по каталогу форсунки и распылители для разных двигателей. Позвонить в фирму, которая обслуживает iveco. В свое время работу предлагали ).
Посмотреть по каталогу форсунки и распылители для разных двигателей. Позвонить в фирму, которая обслуживает iveco. В свое время работу предлагали ).
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня нет других вариантов, куплены все четыре поршня и они уже торчат из цилиндров. на неделе планирую все собрать( делать приходится по вечерам после работы), так что результат будет виден. мне кстати ответил один человек, что поршни которые стоят на уазе не свойственны его объему.drobilchik933 писал(а):Никого не слушай, собирай движок, всё будет нормально, скорее всего форкамеру в поршне просто оптимизировали и нет разниццы шо старые поршни, шо новые...
Может быть разницца, если в моторе будут стоять и новые и старые, но ИМХО , на слух и глаз неощщутимая....
http://mezernitsky.narod.ru/
уаз патриот 2011, iveco
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
уже достаточно время прошло сновыми поршнями, как движок?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.