Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

опять странность-поршни IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Вс дек 16, 2012 12:04

а ведь фиаты и ивеки ездят на таких поршнях и не дымят. и еще в тему размышлений - на ваз 8,9-ках что-бы не гнуло клапана на 1300 двигателях при обрыве ремня, ставили поршни с проточками под клапана, ведь никто не задумывался об изменении камеры сгорания ее геометрии и еще о чем-то, просто ставили и все.(я понимаю что природа дизеля и бензина разные).
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс дек 16, 2012 12:43

stim писал(а):
drobilchik933 писал(а): Ставь и не парься, всё будет нормально, дымить не будет, а про прогар и речи быть не может, йа когда мерсовский дизел ремонтировал, мне 5 вариантов разных предлагали, один из них выбрал, Гётце называюцца, до сих пор ездит.
Вы несёте просто феерический бред. Разные производители ещё не означают, что форма камеры сгорания там будет разная.
Бред вооббщщее то несёте вы....по всей видимости теоретический... :suicide:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Вс дек 16, 2012 13:12

stim писал(а):
igoraha писал(а): Так как вы думаете, что может быть если я поставлю, вернее уже поставил, новые поршни вместо родных ??????
При полной тапке будет дымить, не развивать полную мощность.
В конечном итоге может закончится прогаром поршня.
Ну это опять же, если быть уверенным что поршни стояли какие надо, машина ведь как я понял была куплена уже б/у?
а почему будет дымить при полной тапке, ведь если будет неправильное горение факела из-за камеры сгорания, ведь "неправильное" горение будет и при небольших нагрузках.
написал я вопрос на завод уаз, ответа нет несколько дней, посмотрю будет ли ответ вообще..
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Вс дек 16, 2012 13:55

Форма днища поршня зависит от формы факела распыла топлива, который в свою очередь зависит от распылителя форсунки(количество, угол наклона отверстий), давления впрыска топлива .
Согласен с товарищами по поводу потери мощности. При другой конфигурации днища и прежних рапылителях возможен некачественный распыл топлива, соответственно неполное его сгорание с вытекающими отсюда дымным выхлопом и последующими возможными прогарами поршня и седел клапанов.
На фиатах вроде f1C стоит.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс дек 16, 2012 13:57

Никого не слушай, собирай движок, всё будет нормально, скорее всего форкамеру в поршне просто оптимизировали и нет разниццы шо старые поршни, шо новые...
Может быть разницца, если в моторе будут стоять и новые и старые, но ИМХО , на слух и глаз неощщутимая....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Вс дек 16, 2012 14:11

Для одной и той же форсунки существует 2 и более распылителей. Меняя поршень с другой формой днища, устанавливается другой распылитель, т.к. форма днища поршня повторяет форму распыла топлива.
Посмотреть по каталогу форсунки и распылители для разных двигателей. Позвонить в фирму, которая обслуживает iveco. В свое время работу предлагали ).

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Вс дек 16, 2012 15:21

drobilchik933 писал(а):Никого не слушай, собирай движок, всё будет нормально, скорее всего форкамеру в поршне просто оптимизировали и нет разниццы шо старые поршни, шо новые...
Может быть разницца, если в моторе будут стоять и новые и старые, но ИМХО , на слух и глаз неощщутимая....
а у меня нет других вариантов, куплены все четыре поршня и они уже торчат из цилиндров. на неделе планирую все собрать( делать приходится по вечерам после работы), так что результат будет виден. мне кстати ответил один человек, что поршни которые стоят на уазе не свойственны его объему.
http://mezernitsky.narod.ru/
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Ср дек 19, 2012 20:21

сегодня наконец-то скидал все в кучу. завелась легко, немного пришлось прокачать топливо через трубки форсунок. работает движок нормально, без каких-то слышимых недостатков, в движении пока не проверял, завтра если будет время проедусь.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Сб дек 22, 2012 09:33

вчера погонял машинку на ходу- движок тянет нормально, разгоняется резво, работает тоже чистенько. так что про почему другие поршни так и не понятно.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 22, 2012 09:47

Катайся и никого не слушай, Удачи!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Сб дек 22, 2012 11:19

спасибо за поддержку и участие в теме. с наступающим новым годом !!!!!!!!!!
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт фев 01, 2013 14:28

Ну что, больше месяца прошло..........как дрыгатель себя чувствует?

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт фев 01, 2013 16:58

движок работает нормально, тяга отличная, расход в норме (8-11 л/100 км), выхлоп чистый, по звуку работает ровненько, короче пока загадка о том, что происходит внутри "желудка" двигателя.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт фев 01, 2013 17:12

отлично! если все наружные признаки в норме, значит и потрохам всё нравится :)
Удачи! и спасибо за хороший урок!
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт окт 15, 2013 16:19

уже достаточно время прошло сновыми поршнями, как движок?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Вт окт 15, 2013 18:00

Движок как работал так и работает, ровно,тихо, масло не ест, видимо "потроха" устроили его.
уаз патриот 2011, iveco

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности