Страница 1 из 1

странная проблема дизеля iveco, удивитесь

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:13
igoraha
Здравствуйте. помогите пожалуйста советом. история моя такова : неделю назад был куплен отцу уаз патриот 2011 г.в. с пробегом 20000 км, был куплен за 400 км. от дома, вроде оба достаточно хорошо соображаем в машинах, но выбрали "убогую". по дороге домой при ускорении машина стала сильно дымить черным дымом, тянула при этом нормально, ладно думаю первая причина для дизеля( у самого киа спортаж дизель) воздушный фильтр, ну могут быть форсунки льют, ну да ладно, но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке. дома считал ошибки-датчик положения распредвала, вычитал здесь на форуме что бывает перескакивает ремень, решил проверить метки, попутно были сняты форсунки и отданы на диагностику-ответа пока нет обещали завтра. когда все разобрал и добрался до ремня, на нем были "закоцы" ну решил значит точно перескочил и решил покрутить ключом за коленвал , но когда метка на шкиве коленвала доходила до примерно (4 часов по кругу) коленвал упирался и не прокручивался, хотя до этого стартером крутился и никаких посторонних звуков не было, так клинит обычно когда гнет клапана, но вычитав здесь на форуме, что клапана не гнет, а ломает рокера, решил что обломок попал под клапан и от клинит, сегодня вечером снял клапанную крышку ------ ВСЕ РОКЕРА ЦЕЛЫ, а коленвал со снятыми распредвалами все равно не крутится, на вид все вроде нормально за исключением одного клапана выпускного на 3 цилиндре он сидит как бы ниже чуть-чуть чем остальные клапаны, по идее он не должен мешать коленвалу, дальнейшие действия снимать башку, что же может быть это такое с машиной с пробегом в 20000 км.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:17
igoraha
форсунки отданы в диагностику еще по причине-увеличился уровень масла в двигле, солярка шла в поддон, а на этом двигле она туда может попасть только через форсунки.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:28
Oleg01
она туда может попасть через прогоревший поршень! Как в бошь сервисе сказали с форсунками на комонрайле не шути высокое давление и неправильная подача топлива может бед натворить! если слито масло и нет форсунок может попробовать залить солярку в цилиндр 1.2.3.4 по очереди и посмотри пойдет ли через какой стекать.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:33
Дробильщик
А где там метка на шкиве колена? на звезде распредвала есть, а на колене :?:

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:42
igoraha
на колене тоже есть, тоже на звезде

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:45
igoraha
масло залито новое, думал малой кровью отделаюсь, ан нет, все равно башку снимать, там и видно будет, просто интересно что могло стать причиной, да и немного заранее знать к чему быть готовым, а просто в шоке от "новой" машины.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:50
Oleg01
Есть хитрый набор из 3х шпилек для замены грм значит 3 и надо совмещать! вот такие http://www.3160.ru/index.php?productID=10828 но на работе ребята меняют как то без них. Я ломал рокера и клапана не гнет! подтверждение мой 3 маршрутки с таким же мотором!

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:54
Дробильщик
Oleg01 писал(а):Есть хитрый набор из 3х шпилек для замены грм значит 3 и надо совмещать! вот такие http://www.3160.ru/index.php?productID=10828 но на работе ребята меняют как то без них. Я ломал рокера и клапана не гнет! подтверждение мой 3 маршрутки с таким же мотором!
Достаточно одной отвёртки.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:54
Oleg01
я в 38.000 ремонтировал 4 форсунки и сделали не очень! была тяга был черный дым расход особо не заметил

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:57
igoraha
все правильно-две одинаковые для фиксации распредвалов (есть заглушки сзади они откручиваются и них они вставляются), а одна для фиксации коленвала. распредвалы я фиксировал подходящими по диаметру болтами, и еще сверлом через звезду распредвала, коленвал я фиксировал толстой отверткой, так что не обязательна эта приблуда за 5200 рубликов.!!!!

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 21:00
igoraha
подскажите мне про мои печали, голова уже кругом идет, (курить 2 месяца как бросил, как бы снова не начать с такой машиной) !!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 21:48
Oleg01
ДЫМ льют форсунки!
саляра может попасть через поршень прогорел или кольца как бы компрессию проверить! и смотри будешь ставить форсунки блинной отверткой с тряпочкой протри колодцы и место опоры медной шайбы форсунки!

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 21:50
igoraha
ну не могут же износиться кольца за 20000 км пробега.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:04
igoraha
короче вердикт таков- сегодня снял башку и волосы дыбом встали от увиденного - отломилась чашка выпускного клапана с частью ноги клапана, каким то образом перевернулась на другую сторону и ногой вонзилась в поршень, чашкой набив на башке больших зазубрин, седло клапана вроде целое, небольшой кусок ноги клапана вбился в поршень в нацарапал на стенке цилиндра небольшую задирку. короче ужас !!!! как думаете можно подчистив зазубрины на башке оставить ее, и страшна ли задирка на стенке цилиндра ???? подскажите !!!!

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:05
igoraha
завтра сделаю фотки попробую сюда выложить.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:38
Дробильщик
igoraha писал(а):короче вердикт таков- сегодня снял башку и волосы дыбом встали от увиденного - отломилась чашка выпускного клапана с частью ноги клапана, каким то образом перевернулась на другую сторону и ногой вонзилась в поршень, чашкой набив на башке больших зазубрин, седло клапана вроде целое, небольшой кусок ноги клапана вбился в поршень в нацарапал на стенке цилиндра небольшую задирку. короче ужас !!!! как думаете можно подчистив зазубрины на башке оставить ее, и страшна ли задирка на стенке цилиндра ???? подскажите !!!!
Этож как газовать надо???? кашмар..

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 22:26
igoraha
мне интересно что могло стать причиной такой беды, или до нас патрика сильно подмучали и облом клапана назревал вот-вот, ведь после покупки машина проехала 200 км, коптила но ехала. кстати сегодня позвонили по форсункам- сказали сгорели все распылители- ремонт 16000 рубликов. у меня у отца "крыша" наверно совсем поплывет- купить машину и попасть на такую *блю, да еще на бабки - поршень, прокладки и прочее на хрен знает какую сумму.........( я чувствую что он уже пожалел что решил поменять свою opel zafira 2.2 TDI на это "чудо русского автопрома")

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 22:52
Gudi.S
Смею вас поправить!!!!!!! "ЧУДО" итальянское!!! Российское....409 и 514..., а ф1 не наш. Задрало цилиндр.....гильзуйте,то что кусок в камере набил...не критично....смотря как набил. ИМХО...ремантируем форсунки,ставим новый поршень,клапан,все это собираем...выкидываем воздушный фильтр и на рынок...поздравляем нового счастливого обладателя свежей экономичной дизельной машины....не забудьте выкинуть симку ))) 2-ой вариант. Делаем для себя.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 23:03
igoraha
больше конечно хочется сделать для себя, ведь для себя же он покупался, и тем более с такими денежными и трудовыми затратами в ремонте.

Добавлено: Вс дек 02, 2012 19:36
igoraha
после детального осмотра головки оказалось что практически все клапана погнуты, сломаны 2 рокера, и еще до кучи лопнуло два седла клапанов. ТАК ЧТО IVECO КЛАПАНА ГНЕТ !!!!!!!!!!!

Добавлено: Вс дек 02, 2012 19:47
igoraha
трындец список запчастей 1) поршень, 2) клапана все 16, 3) сальники клапанов, 4) направляющая клапана 2 штуки, 5) седло клапана 2 штуки, 6)рокер 2 штуки, прокладки головки, клапанной крышки, впускного, выпускного коллекторов,сапуна, приемной трубы глушителя, масляного патрубка турбины. всего ориентировочно на 50000 руб. вот так купили папе новую классную машину. я просто в шоке, не говоря про отца.

Добавлено: Вс дек 02, 2012 21:42
Gudi.S
Я вот то же думаю поменять свою на дизельную,но не пойму почему так произошло с вашей. Думал то же взять б.у. ивеку.......

Добавлено: Вс дек 02, 2012 22:50
WilDCaT66
igoraha писал(а):мне интересно что могло стать причиной такой беды, или до нас патрика сильно подмучали и облом клапана назревал вот-вот, ведь после покупки машина проехала 200 км, коптила но ехала.
Вот на этом самом месте и следовало остановить двигатель и искать неисправность. Где глаза были когда покупали, пробку маслозаливной горловины выкрутить и проверить на выброс газов, не??? Да ещё наверное пытались завести с буксира, что категорически не рекомендуется для двигателя с ремнём ГРМ.
У друга двигатель "Андория", аналогичная ситуация произошла,машина не едит, троит, а он решил прочихается и ничего не будет... Ну и попал в такую же ситуацию как и вы. Теперь знает что сколько стОит, и более не позволяет себе таких вольностей

Добавлено: Пн дек 03, 2012 09:50
Terminal
"но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке"

Наверное еще пытались заводить с буксира.

Что же вы с машинами делаете...
Черным дымит - нехватка воздуха.

А ведь просто слетел или порвался шланг после турбины до впуска. Из за плёвой неисправности так влететь.

Убить Ивеко легко, достаточно только попытаться завести с буксира. А вообще когда-то это был лодочный мотор. И ресурс у него 20 тыс. моточасов, для справки 3000 моточасов это около 100 тыс км пробега.
Нет слов. Сочуствую.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 09:53
igoraha
она заглохла просто ни с того ни с сего, а стартером крутить пытаясь завести стал бы любой, а не стал бы сразу разбирать машину да еще на дороге и ночью. заводилась она сама, с лямки ее не таскали, газы в горловину не шли, единственное что смутило так это повышенный уровень масла, а в большом желании иметь уаз списали это на то что при замене масла залили лишнего.[/list]

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:23
Слон87
Да....,у меня тоже ивеко пробег 27тыс,пока все ок,
У друга 190тыс,поменять ремни все,и натяжной,и свеч накала в эту зиму.все ок
Возможно клапана погнули до вас?А по дороги домой тарелка и отвалилась.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:54
esenin
Похоже досталось двигателю по самое не хочу, ныверно долбо*б какой то брал Патриот на убой. Угробили подшаманили и продали. А так движок то ничего, у нас маршрутники на Дукатах почти все уже на второй круг перешли с этими движками, при должном уходе итальяшка работает без проблем.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 17:23
igoraha
там где ремонтировали форсунки сказали что ему где-то хорошенько дали "просраться" даже все 4 распылителя на форсунках сгорели, и дымил он черным от того что форсунки лили.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 17:30
esenin
Ни чего, почините машинка будет радовать, дизелёк не плохой.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 19:55
Oleg01
Рассказал на работе и народ в один голос БЕНЗИН в саляре либо переборщили либо зимой лили чтоб не мерз!!! Могли и на заправке ливануть а вы просто оплатили счет не зная что залили в бак заправщики! (на БИ ПИ такая схема оплаты)

Добавлено: Пн дек 03, 2012 21:02
igoraha
не знаю чем до нас его кормили, но последнее (и первое) чем мы его кормили перед "смертью" дизель-экто на лукойле.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 21:09
Дробильщик
Я одного не пойму-как он вез с таким Сталинградом внутри, странно, заглох без шума, и как будто кто то гранату в мотор бесшумную кинул :shock:
Не пойму и фсё.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 21:22
Слон87
Мне неделю назад,чуть бензином не накормили,выхожу из машины на азс,а сосед по заправке сует мне пистолет 92 в бак,у него не ушло :o ,а машина госслужащая,и ему надо заправить весь бензин, :shock:,литров 7 он налил себе в бак,а бензин вытекал на землю. :shock:

Добавлено: Пн дек 03, 2012 21:36
esenin
Всё таки похоже что бензу плеснули.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 22:49
igoraha
Изображение

Изображение

пробую выложить фотки сего чуда !!!!

Добавлено: Пн дек 03, 2012 22:51
igoraha
мы тоже все уже голову сломали как такое могло произойти - ни стука ни бряка ни чего. уже есть желание звонить старому хозяину и спрашивать как он на ней ездил(только машина была куплена у перекупов и хозяина мы не знаем в лицо).

Добавлено: Вт дек 04, 2012 08:43
Oleg01
а че ржавчина на охлаждении? перегрели и на воде катались... у перекупа в 5 раз опаснее покупать!!! С хозяином хоть можно поговорить и если что то не понравилось не брать, а тут просто брать не брать!!! и победило хочется!!!!!

Добавлено: Вт дек 04, 2012 10:38
igoraha
точно тупо человеческое хочется, хотя надо было нельзя !!!!

Добавлено: Вт дек 04, 2012 11:27
дядя Ваня
в ПТС есть адрес прежнего владельца......тырнэт, соц сети, можно попробовать поискать.....в каком городе покупали? здесь много читающих со всей необъятной, а может кто то найдется, кто знает бывшего хозяина, земля то круглая и тесная.....

Добавлено: Вт дек 04, 2012 15:33
Gudi.S
А смысл его искать,скажет ....я ни чего не знаю,я её бережно эксплуатировал и т.д......

Добавлено: Вт дек 04, 2012 15:53
дядя Ваня
понятно, что почти бесполезно, но ведь...... папитка нэ питка как говорил Иосиф Виссарионыч))

Добавлено: Вт дек 04, 2012 23:47
CruelCat
у мну ивека 77000 особо ничего не делаю, меняю только масла и фильтра примерно раз 12000. тьфу-тьфу... все норм.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 18:31
igoraha
теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу

http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make ... &engseal=0
или
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001

двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 00:56
БиогенераторЪ
эфир ему интересно нюхать не давали?