Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Очень плохо заводится при понижении температуры!
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень плохо заводится при понижении температуры!
Температура приблизилась к 0 градусов и начались проблемы с запуском двигателя! схватывает с 3ей попытки и как бы не на всех цилиндрах и сразу выравнивается! дым синий и тут же пропадает начинает работать ровно! Думаю свечи накаливания не работают ну хотя бы одна! Кто сталкивался с подобным???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, возможные неисправности уже озвучены. Кроме одной - датчик положения коленвала. На фиатовских микроавтобусах с таким движком была проблема - образовывался конденсат.
Более вероятно - свечи накаливания и форсунки.
По свечам, снять разъёмы и промерить сопротивление на всех. Как говорится - ощути разницу. Желательно знать конечно значения эталона.
Форсунки можно проверить только на спец оборудовании.
Более вероятно - свечи накаливания и форсунки.
По свечам, снять разъёмы и промерить сопротивление на всех. Как говорится - ощути разницу. Желательно знать конечно значения эталона.
Форсунки можно проверить только на спец оборудовании.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видать при остывании движка и разности температур ничто не мешало выпадать росе внутри датчика(по определению).drobilchik933 писал(а):У нас датчик находиццо внутри двигателя и внизу, конденсат там исключён по определению на исправном моторе.
Я то спорить не буду, ибо причины выдвинул наш инженер-консультант.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заправился хорошо под Владимиром! значит начнем!
1. проверить датчики ОЖ
2.проверить свечи
3. проверить метки( но когда тепло заводится!)
4. не нравится масло думаю поменять ( может что то влияет на гидрокомпенсаторы
5. подключить датчик воды на фильтр (оторван на подготовке ЗР))))
с этими компьютерными машинами каждая мелочь на что то влияет!
1. проверить датчики ОЖ
2.проверить свечи
3. проверить метки( но когда тепло заводится!)
4. не нравится масло думаю поменять ( может что то влияет на гидрокомпенсаторы
5. подключить датчик воды на фильтр (оторван на подготовке ЗР))))
с этими компьютерными машинами каждая мелочь на что то влияет!
- Nikitin
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 14:05
- Откуда: Томская обл. Каргасок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Очень плохо заводится при понижении температуры!
Помоему просто подсос воздуха, у меня така хрень на Делике была, 4D56 дрыгатель, подсос был через топливный фильтр, вылечил заменой прокдадки под колпаком фильтра.Oleg01 писал(а):Температура приблизилась к 0 градусов и начались проблемы с запуском двигателя! схватывает с 3ей попытки и как бы не на всех цилиндрах и сразу выравнивается! дым синий и тут же пропадает начинает работать ровно! Думаю свечи накаливания не работают ну хотя бы одна! Кто сталкивался с подобным???
Мой папа был турецко-подданный
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно!!! Проверили свечи спасибо Сергею ТД Авто! Все работает вся система в норме когда меняли рокера визуально осмотр форсунок после ремонта и пробега в 1т км исправны и не льют! просто уходит саляра обратно в бак и получается провал который выгоняется гоняя стартер! Возможно влияет мое повреждение фильтра гр оч или просто плохая резинка на каком то из двух! по светлому хочу винт для прокачки отпустить и накачать 1ым насосом если пойдет воздух значит я спасен и меняю оба фильтра!(моя теория) если нет снимать насос и на диагностику может он не держит!
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня сегодня сюрприз выдала машина. И так...
Утром на улице -9. Завел машину и стал чистить снег с нее. Как только прекратил чистить снег, а это прошло минут 5, машина сама по себе заглохла. Чек горит.
Я выключил зажигание - подождал - и опять попытался запустить движок. Не вышло совсем - опять горит чек - и когда выключаешь зажигание, то слышно какое-то жжужание. Начал искать источник звука - он где внизу машины- где-то под водителем, но не под капотом точно.
Спустя 4 попытки машина завелась и вот сейчас 11-30, и проехал уже 120 км, машин работает как и раньше ттт.
Что это могло быть?
Утром на улице -9. Завел машину и стал чистить снег с нее. Как только прекратил чистить снег, а это прошло минут 5, машина сама по себе заглохла. Чек горит.
Я выключил зажигание - подождал - и опять попытался запустить движок. Не вышло совсем - опять горит чек - и когда выключаешь зажигание, то слышно какое-то жжужание. Начал искать источник звука - он где внизу машины- где-то под водителем, но не под капотом точно.
Спустя 4 попытки машина завелась и вот сейчас 11-30, и проехал уже 120 км, машин работает как и раньше ттт.
Что это могло быть?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летняя соляра, парафин :evil:Восьмой писал(а):Вот у меня сегодня сюрприз выдала машина. И так...
Утром на улице -9. Завел машину и стал чистить снег с нее. Как только прекратил чистить снег, а это прошло минут 5, машина сама по себе заглохла. Чек горит.
Я выключил зажигание - подождал - и опять попытался запустить движок. Не вышло совсем - опять горит чек - и когда выключаешь зажигание, то слышно какое-то жжужание. Начал искать источник звука - он где внизу машины- где-то под водителем, но не под капотом точно.
Спустя 4 попытки машина завелась и вот сейчас 11-30, и проехал уже 120 км, машин работает как и раньше ттт.
Что это могло быть?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же фигня зимой той, тоже 5 минут поработала у дома и заглохла. Под машиной жужжит бензонасос.
Когда моя заглохла, насос немного прокачивал, хватало чтоб завестись и поработать секунд 10. В конце концов в тепло оттащил. В случае Восьмого видимо насос всё же победил.
Да, за день до описанного мною случая, была похожая фигня, выехал от дома на дорогу и машина стала глохнуть при нажатии на газ, на холостых работает, газу даёшь - глохнет - добавил в бак пару литров бензина - просралась.
Чек горел в обоих случаях.
Когда моя заглохла, насос немного прокачивал, хватало чтоб завестись и поработать секунд 10. В конце концов в тепло оттащил. В случае Восьмого видимо насос всё же победил.
Да, за день до описанного мною случая, была похожая фигня, выехал от дома на дорогу и машина стала глохнуть при нажатии на газ, на холостых работает, газу даёшь - глохнет - добавил в бак пару литров бензина - просралась.
Чек горел в обоих случаях.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздел то про дизель.ZamPoteh писал(а):Откуда в бензине парафин?drobilchik933 писал(а): Летняя соляра, парафин :evil:
.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Восьмой, иди ты ..., ну хотя бы на этот сайт сходи: http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... cat_id=657 :DВосьмой писал(а):Просьба. А пошлите меня куда надо :D :D :D чтобы про антигель почитать. Или посоветуйте что нибудь
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое :DZamPoteh писал(а):Восьмой, иди ты ..., ну хотя бы на этот сайт сходи: http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... cat_id=657 :DВосьмой писал(а):Просьба. А пошлите меня куда надо :D :D :D чтобы про антигель почитать. Или посоветуйте что нибудь
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
И так, сегодня на улице -20. Пошел заводить машину. Машина завелась и вроде не предвещало ничего плохо. Съездил оформил ОСАГО и заехал за антигелем. Итого на все провсе ушло около 40 минут.
Возвращаясь уже домой начал мигать датчик EDC и машина стала терять тягу движка. Кое как до дома доехал, поставил.
Через 10 минут снова завел и вроде все нормально доехал до заправки, залил антигеля в баки и долил бензина в правый бак. Поехал. Ближе к дому опять начал мигать тот же датчик. Сейчас поставил машину на стоянку. Думаю.
Как считаете, антигелю надо время дать? А мигание датчика это может где-то что-то мерзнет и двигло начинает капризничать?
Возвращаясь уже домой начал мигать датчик EDC и машина стала терять тягу движка. Кое как до дома доехал, поставил.
Через 10 минут снова завел и вроде все нормально доехал до заправки, залил антигеля в баки и долил бензина в правый бак. Поехал. Ближе к дому опять начал мигать тот же датчик. Сейчас поставил машину на стоянку. Думаю.
Как считаете, антигелю надо время дать? А мигание датчика это может где-то что-то мерзнет и двигло начинает капризничать?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Восьмой, не вводи народ в заблуждение. :x У тебя не датчик мигает, а лампа. Тот же самый "ЧекИнджи"(проверь двигатель). Проси Снегурку БК, тогда хоть примерно будешь знать какой датчик мозги пудрит. На данный период времени либо на диагностику, либо к циганке.
Антигель в бак влил, заправил-перемешал, завёл-прокатился - фсё, он уже работает. Это же не коньяк, чтобы его выстаивать.
Антигель в бак влил, заправил-перемешал, завёл-прокатился - фсё, он уже работает. Это же не коньяк, чтобы его выстаивать.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Эх. Видать точно придется к снегурке на поклон идти. :DZamPoteh писал(а):Восьмой, не вводи народ в заблуждение. :x У тебя не датчик мигает, а лампа. Тот же самый "ЧекИнджи"(проверь двигатель). Проси Снегурку БК, тогда хоть примерно будешь знать какой датчик мозги пудрит. На данный период времени либо на диагностику, либо к циганке.
Антигель в бак влил, заправил-перемешал, завёл-прокатился - фсё, он уже работает. Это же не коньяк, чтобы его выстаивать.
Просто когда заглох то загорелась лампочка в виде двигателя, а сегодня замигала лампочка ввиде двигла,но с надписью EDC внутри.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр можешь убить одной-единственной заправкой...неудачной :twisted:Восьмой писал(а):А что? Топливные фильтры так быстро засираются? Или, если он засрался, то все кирдык?Alexhunt писал(а):Тоже загорелось EDC поменял топливные фильтра и заправился "зимней". Все пока работает. На улице - 24
Просто я 2,5 недели назад ТО делал и там все меняли.
,а намертво встать после неё уже через 20-30км.
Но думаю,что ты не заправлялся на ХачикРакилянОйл :D .
Хотя есть опыт замены пяти!!! комплектов(спарка из двух) топливных фильтров за прошлую зиму на своей Скании.Зправлялся только в Московском регионе на Лук,Газпром,Роснефть и ТНК.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отогрей его, или слей по возможности всю соляру, нагрей канистру соляры с антигелем (для верности) залей в левый бак (ивеко) включи зажигание. Насос закачает теплую соляру в фильтры, в них раствориццо парафин, соляра пойдёт в ТНВД с нормальным давлением и машинка заведёцца.Восьмой писал(а):Всё братва! Кирдык! Машина не заводится. Подскажите как правильно купить топливный фильтр для начала, артикул или код?
НЕ пренебрегайте антигелем и плясок с бубном не будет
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети