Страница 1 из 1

Умирает печка, что делать?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:15
Волгарь
Купил УАЗ Патриот, с "ИВЕКО", дизель.
С прошлого Января отъездил нормально. Сейчас печка работает только в активном режиме. На трассе без остановок гонит горячий воздух. Стоит остановиться больше чем на 30 секунд, - идёт холодный.
Что делать? Помогайте коллеги!!! :shock:

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:58
Дробильщик
Такое было при низком уровне рассола в расширителе.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 20:20
Волгарь
Всё в бачке нормально... Правда мы тонули по торпеду, но это было в Июле, - и просушили хорошо... Не знаю, что и думать, помогите!!!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 20:22
Волгарь
Мне сказали, что ивековский имеет доп. насос на печку. Может он накрылся? Он вообще там есть?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 20:31
sedoy0304
Волгарь писал(а):Мне сказали, что ивековский имеет доп. насос на печку. Может он накрылся? Он вообще там есть?
у меня насоса нету :no: но помоему система у вас завоздушена. Так, что наверно стоИт установить доп насос, хотя-б для проверки. а потом мож и приживётся :wink:

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 20:31
Сергей 326
Нету его там :) . Попробуйте "прогазовать"- встать на крутом подьеме ( градусов 30-40 :) ) и подержать пару минут обороты 2-3 тыс. Попробуйте удалить фильтр салона ( зимой он почти не нужен.) . Есть ли доп. печка ? шланги на нее обычно раскалены до 80гр. С. Если нет-ищите перегибы, засоры...Ну и- какая Т -ра двигателя , когда нет тепла ?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 05:27
PIONER
Проверте сам краник за бардачком не до открываетса до конца было такое

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 05:41
Дробильщик
Вспомнил, за бардачками надо просто навести порядок, там как раз разводка на заднюю печку, всё сделано очень безобразно, перекрученные шланги ужас, у меня после ревизии осталось лишних два г-образных патрубка :)

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 06:29
Terminal
"зимой он почти не нужен"
Тут большое заблуждение. Фильтр нужен всегда. Я поездил 2 месяца на предыдущей машине без салонного фильтра. Первие 3 недели было хорошо, потом печка грела все хуже и хуже. Пришлось снимать радиатор печки, а Шниве это сделать очень геморойно.
В общем весь радиатор печки был в черном налете, в саже которая собирается с дороги и с голого асфальта. Снял радиатор печки, промыл его внутри и снаружи раствором Фери- все восстановилось.
НЕЛЬЗЯ снимать салонный фильтр- вы в последствии полезете снимать радиатор печки.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 19:04
/Ого/
Я после очередного мероприятия помыл машину и... печка дуть перестала и стёкла потеть начали. Поломав немного голову сунул палец в резиновый патрубок под заборником воздуха что под капотом, оттуда вылилось пол ведра воды. Грязь, которую смывали с машины забила сливное отверстие и воздухозаборник заполнился водой, а он сцуко герметичный, два дня с водой в нём ездил.

Ну это так, отступление от темы, т,к. тут явно не тот случай. На пробку не похоже, т.к. при пробке вообще печка не грела бы ни при каких оборотах, тут либо засор в патрубках/радиаторе печки, либо прежаты патрубки, ну и худший вариант - накрывается помпа.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 21:48
Женёг
/Ого/ писал(а):Я после очередного мероприятия помыл машину и... печка дуть перестала и стёкла потеть начали. Поломав немного голову сунул палец в резиновый патрубок под заборником воздуха что под капотом, оттуда вылилось пол ведра воды. Грязь, которую смывали с машины забила сливное отверстие и воздухозаборник заполнился водой, а он сцуко герметичный, два дня с водой в нём ездил.......
Салонный фильтр не забудь... поменяй.
по теме увы и ах - сказать нечего

Добавлено: Чт дек 27, 2012 21:33
Tomcat
Посмотри краник за бардачком, у меня не открывался до конца.
Насчет горячего воздуха, отродясь такого не помню.
Однако, после того как двигатель прогреется выше шестидесяти - в салоне тепло. Независимо от того - на трассе или в городе.