Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Умирает печка, что делать?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Волгарь
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Умирает печка, что делать?

Сообщение Волгарь » Чт ноя 08, 2012 16:15

Купил УАЗ Патриот, с "ИВЕКО", дизель.
С прошлого Января отъездил нормально. Сейчас печка работает только в активном режиме. На трассе без остановок гонит горячий воздух. Стоит остановиться больше чем на 30 секунд, - идёт холодный.
Что делать? Помогайте коллеги!!! :shock:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 16:58

Такое было при низком уровне рассола в расширителе.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Волгарь
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волгарь » Чт ноя 08, 2012 20:20

Всё в бачке нормально... Правда мы тонули по торпеду, но это было в Июле, - и просушили хорошо... Не знаю, что и думать, помогите!!!

Аватара пользователя
Волгарь
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волгарь » Чт ноя 08, 2012 20:22

Мне сказали, что ивековский имеет доп. насос на печку. Может он накрылся? Он вообще там есть?

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Чт ноя 08, 2012 20:31

Волгарь писал(а):Мне сказали, что ивековский имеет доп. насос на печку. Может он накрылся? Он вообще там есть?
у меня насоса нету :no: но помоему система у вас завоздушена. Так, что наверно стоИт установить доп насос, хотя-б для проверки. а потом мож и приживётся :wink:

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт ноя 08, 2012 20:31

Нету его там :) . Попробуйте "прогазовать"- встать на крутом подьеме ( градусов 30-40 :) ) и подержать пару минут обороты 2-3 тыс. Попробуйте удалить фильтр салона ( зимой он почти не нужен.) . Есть ли доп. печка ? шланги на нее обычно раскалены до 80гр. С. Если нет-ищите перегибы, засоры...Ну и- какая Т -ра двигателя , когда нет тепла ?

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Пт ноя 09, 2012 05:27

Проверте сам краник за бардачком не до открываетса до конца было такое

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 09, 2012 05:41

Вспомнил, за бардачками надо просто навести порядок, там как раз разводка на заднюю печку, всё сделано очень безобразно, перекрученные шланги ужас, у меня после ревизии осталось лишних два г-образных патрубка :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт ноя 13, 2012 06:29

"зимой он почти не нужен"
Тут большое заблуждение. Фильтр нужен всегда. Я поездил 2 месяца на предыдущей машине без салонного фильтра. Первие 3 недели было хорошо, потом печка грела все хуже и хуже. Пришлось снимать радиатор печки, а Шниве это сделать очень геморойно.
В общем весь радиатор печки был в черном налете, в саже которая собирается с дороги и с голого асфальта. Снял радиатор печки, промыл его внутри и снаружи раствором Фери- все восстановилось.
НЕЛЬЗЯ снимать салонный фильтр- вы в последствии полезете снимать радиатор печки.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт ноя 13, 2012 19:04

Я после очередного мероприятия помыл машину и... печка дуть перестала и стёкла потеть начали. Поломав немного голову сунул палец в резиновый патрубок под заборником воздуха что под капотом, оттуда вылилось пол ведра воды. Грязь, которую смывали с машины забила сливное отверстие и воздухозаборник заполнился водой, а он сцуко герметичный, два дня с водой в нём ездил.

Ну это так, отступление от темы, т,к. тут явно не тот случай. На пробку не похоже, т.к. при пробке вообще печка не грела бы ни при каких оборотах, тут либо засор в патрубках/радиаторе печки, либо прежаты патрубки, ну и худший вариант - накрывается помпа.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт ноя 13, 2012 21:48

/Ого/ писал(а):Я после очередного мероприятия помыл машину и... печка дуть перестала и стёкла потеть начали. Поломав немного голову сунул палец в резиновый патрубок под заборником воздуха что под капотом, оттуда вылилось пол ведра воды. Грязь, которую смывали с машины забила сливное отверстие и воздухозаборник заполнился водой, а он сцуко герметичный, два дня с водой в нём ездил.......
Салонный фильтр не забудь... поменяй.
по теме увы и ах - сказать нечего
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт дек 27, 2012 21:33

Посмотри краник за бардачком, у меня не открывался до конца.
Насчет горячего воздуха, отродясь такого не помню.
Однако, после того как двигатель прогреется выше шестидесяти - в салоне тепло. Независимо от того - на трассе или в городе.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности