Страница 1 из 1

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 16:55
Амарок
Господа!!! Вы меня извините, но я решил создать тему в техническом разделе «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ».
На моем патриоте-2011 года выпуска, на 26 тыс. загорелся данный чек. Перед этим в баке оставалось около 11 литров топлива, залил 69 литров топлива на Лукойле. На следующий день загорелся чек. При торможении чек гаснет, а потом через некоторое время опять загорается. Компьютер (Престиж U12 ЛЮКС) ошибок не выдает. Правда показывает качество топлива 1-2% от номинального (занесенного мною ранее в компьютер). Подскажите, кто что знает, в чем причина горения чека, неужели топливо гав-о?

Re: Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управлени

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 14:49
SergeyK
Амарок писал(а):Господа!!! Вы меня извините, но я решил создать тему в техническом разделе «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ».
На моем патриоте-2011 года выпуска, на 26 тыс. загорелся данный чек. Перед этим в баке оставалось около 11 литров топлива, залил 69 литров топлива на Лукойле. На следующий день загорелся чек. При торможении чек гаснет, а потом через некоторое время опять загорается. Компьютер (Престиж U12 ЛЮКС) ошибок не выдает. Правда показывает качество топлива 1-2% от номинального (занесенного мною ранее в компьютер). Подскажите, кто что знает, в чем причина горения чека, неужели топливо гав-о?
Посмотри концевик, который стоит на педаль тормоза, он скорее всего разболтался. Вот лампа и загорается, прижимаешь тормоз на несколько секунд - лампа гаснет. Надо закрепить этот концевик и все будет ОК. У меня эта ошибка тоже через бортовик не проходит, думаю что она кратковременная и он ее не считает, так как за несколько циклов опроса она не повторяется.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 19:43
Амарок
SergeyK спасибо за ответ. Действительно один концевик на педали тормоза разболтался. Закрепил этот концевик и как ты говоришь - ОК. Очень признателен тебе. Еще раз большое спасибо!

Добавлено: Пт дек 14, 2012 21:50
tiksy 250
Вечер добрый владельцы дизельных патров!
Вот решил поделится свой проблемой. У меня патр 2011 года пробег 27 т.км. Проблем не каких. Прошлой зимой был казус, заводился и глох,загорался ЕДС выбивало предохранитель подкачивающего насоса, я на панике гарантийщикам вынес мозг, они прислали эвакуатор увези его в сервис за 250 км. Оказалось под панелью где стоит обдув печки на ноги водителя, остро отрубленный кусок железа перерубил провод подачи тока на насос. после этого случая прошел год, Патр побывал на двух ТО, ЕДС по мере загорался и гас, либо глушишь заводишь и все ОК. Вчера летал по трассе все ОК приемистость, тяга все в норме! Сегодня завел проехал 100 метро замаргал ЕДС потом загорелся, машина заглохла!. Опять завел поехал, проехав еще сто метро, опять та же шляпа маргает, горит, глохнет. А вот еще какая особенность когда стоит на месте работает в пределах от 1,до1.5 оборотов (на легком газе) все нормально начинаешь трогаться или газовать по нормальному глохнет. Вся эта котовасия продолжалась примерно 1,5 часа. После загнал в гараж подключил подкачивающий насос на прямую все ОК работает качает. ( щас вспомнил что контакты как следует не проверил!) Открутил пробку фильтра грубой отчистки все ок саляра нормальная, только на самой фишке где подключается фильтр отвалился красный провод.! дальше снял фильтр тонкой отчистки все ОК. После этого заводится работает нормально дал нагрузку, все ГУд! ЕДС не горит! Но все равно какой то не понятный звук с низу при работающем двигателе раньше такого не было!

Кто может помочь в решении данной проблемы, буду очень благодарен!

Добавлено: Вт янв 01, 2013 21:50
gusev
Всем владельцам дизельных патриотов - добрый вечер!
Начну с начала.Проехав чуть более 500 км Уаз пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 тупо заглох. Попытки запустить двигатель ни к чему не привели.При этом загорелись и не погасли сигнализаторы неисправности OBD и EDC.Перед УАЗом у меня была нива -шева.Так вот за 5 лет, я на ней проехал чуть более 300000 км.Было все ясно и понятно, а здесь... .
-может при недостаточном количестве охлаждающей жидкости загораться эти сигнализаторы и двигатель не запускаться?
- по ДТ: левый бак пустой, а правый загорелась лампочка контроля уровня топлива, я думаю осталось примерно литров 4-5.
- 3 раза заправлялся на Лукойле по 17 литров, а последний раз в Роснефти. Сказали, что ДТ зимнее ЕВРО.
- Все, что написано на форуме по этой теме я проверил,
машина не завелась.Провода и разъемы все вроде на месте.
-Как узнать стоит или не стоит компьютер? и какой?
-Машина декабрь 2012года.
С уважением Николай.

Добавлено: Вт янв 01, 2013 21:54
gusev
И еще . Подскажите где находится предохранитель топливного насоса?
Николай.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 03:23
djonkomi
gusev писал(а):Всем владельцам дизельных патриотов - добрый вечер!
Начну с начала.Проехав чуть более 500 км Уаз пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 тупо заглох. Попытки запустить двигатель ни к чему не привели.При этом загорелись и не погасли сигнализаторы неисправности OBD и EDC.Перед УАЗом у меня была нива -шева.Так вот за 5 лет, я на ней проехал чуть более 300000 км.Было все ясно и понятно, а здесь... .
-может при недостаточном количестве охлаждающей жидкости загораться эти сигнализаторы и двигатель не запускаться?
- по ДТ: левый бак пустой, а правый загорелась лампочка контроля уровня топлива, я думаю осталось примерно литров 4-5.
- 3 раза заправлялся на Лукойле по 17 литров, а последний раз в Роснефти. Сказали, что ДТ зимнее ЕВРО.
- Все, что написано на форуме по этой теме я проверил,
машина не завелась.Провода и разъемы все вроде на месте.
-Как узнать стоит или не стоит компьютер? и какой?
-Машина декабрь 2012года.
С уважением Николай.
может топливо прихватило на морозе?солярка на заправке ещё не факт что зимняя была!в тёплый гараж отогревать пробовал?

Добавлено: Ср янв 02, 2013 08:27
Партизанский
gusev писал(а):...
- по ДТ: левый бак пустой, ...
У вас на дизелях разве левый не основной бак?
Т.е. на входе в бензонасос просто топлива нет - вот машина и не заводится?

Загони машину в тепло, долей литров 10 солярки в левый бак и пробуй заводиться.
gusev писал(а):...
-Как узнать стоит или не стоит компьютер? ...
Встроенного компьютера на Патриотах нет, его нужно ставить отдельно.
Такой, например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vnedril- ... 20999.html

Добавлено: Ср янв 02, 2013 09:39
luchsergey
на змз дизеле главный правый бак как на бензе у нас.
Это на ивеках левый бак главный.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 13:16
gusev
Всем привет!
Все прочитал, всем огромное спасибо,пойду заливать солярку ,прокачивать и пробовапть заводить!
Все дело в том ,что в дизелях я (как-бы помягче сказать) дилетант, хотя и много прожил.Но прошу не судить строго. Думаю с вашей друзья помощью все освою. Не думал, что "дизель" это так сложно. Еще раз всем спасибо.
Николай.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 15:11
gusev
Друзья все ОК!!!!!!
Залил,прокачал и с третьего раза завелся. Стоит "урчит".Радость неописуемая. Потому-что,как представишь. что на эвакуаторе до Ростова 300 км, то в дрожь бросает. Но все хорошо, что хорошо кончается.
Еще раз всем спасибо!
Николай.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 17:02
Амарок
gusev-Николай, а ты чаще обращайся на форум, здесь люди - добрые, всегда помогут.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 21:47
Slavka
добрый вечер!Столкнулся с такой проблемой:при наборе скорости около 80 км/ч начинает мигать сигнализатор неисправности EDC!при этом из трубы идет черный дым!На холостых машина работает без нареканий никакие сигнализаторы не горят!Разве что двигатель запускается не сразу, а с небольшой задержкой!

Добавлено: Пн янв 21, 2013 21:52
Дробильщик
Slavka писал(а):добрый вечер!Столкнулся с такой проблемой:при наборе скорости около 80 км/ч начинает мигать сигнализатор неисправности EDC!при этом из трубы идет черный дым!На холостых машина работает без нареканий никакие сигнализаторы не горят!Разве что двигатель запускается не сразу, а с небольшой задержкой!
Если Ивеко-льёт форсунка=в сэрвис и побыстрей, будет прогрессировать, можешь вскоре вообще не завести.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 22:09
Slavka
Да,двигатель Ивеко!А ехать то можно свои ходом?С учетом того что до 80 км/ч EDC не мигает!До сервиса 120 км!
В чем может быть причина того что начала лить форсунка?

Добавлено: Пн янв 21, 2013 22:12
Гульков
Как и у всех дизелей - качество (а вернее его отсутствие) топлива.

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Ср ноя 14, 2018 19:33
MANONa
Ребята! Выручайте!
Загорелся ЕДС. Всё бы ничего, т.к. не впервой и знаю куда рыть при этом. И так же знаю симптомы- нет тяги, глохнет и т.д. Что, собственно и пережил однажды. Но в этот раз всё по другому: ни на мёка на потерю тяги, прёт как танк! Не глохнет. В общем, обсалютно ничего не происходит. Горит себе и всё! Доезжаю до конечной цели за 10-ки км., глушу, всё норм. При след. поездке вновь загорается и ничего-едет как обычно. Как так? Что смотреть? Ведь все фильтра поменяны, форсунки проверены. В чём может быть теперь причина?

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 20:35
Сергей Гол
MANONa писал(а):
Ср ноя 14, 2018 19:33
Горит себе и всё!
Недавно пережил подобное. Прикупил у дальнобоя 50 литров, 20 сразу залил, с родной перемешалась вроде все нормально, потом еще 10 залил и чек загорелся, начал поддымливать. Не глох, тяга как прежде. Пока не залил нормальной соляры так и горел. В общем 20 литров так и стоит, больше не рискую . Попробуй заправку сменить

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 15:48
patriot001
MANONa писал(а):
Ср ноя 14, 2018 19:33
Ребята! Выручайте!
Скорее всего, пресловутый концевик педали тормоза разрегулировался, чек гаснет, если, при движении накатом, медленно притормаживать и резко отпустить педаль тормоза. Там их два - надо отрегулировать, чтобы срабатывали одновременно. Про соляру скажу - кушает наш движок любую, лишь бы была прозрачная, а в баках у них все взбаломучено, поэтому только отстаивать.

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 22:51
Сергей Гол
Так у товарища не чек а ЕДС горит. концевик думаю не причем. А загорается когда? У меня сразу после заводки

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 12:35
MANONa
Всем спасибо за ответы! Результата пока нет, пока не выктаю баки с этой хернёй (если в ней, конечно, дело).
Тоже не могу уловить связи с концевиками тормоза, но проверил - всё ровно! Загорается где-то после 3,000 оборотов. Т.е. симптомы как были когда-то при, как оказалось, грязных фильтрах. Но в этот раз, как я и писал, тяга (тьфу,тьфу,тьфу)- дай бог каждому.. нНе глохнет. Фиг его знает. Надеюсь, что саляра хреновая т.к. впервые дизелем заправился на Румынской TES (есть в Крыму такая заправка).

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 21:03
Сергей Гол
MANONa писал(а):
Вс ноя 18, 2018 12:35
Результата пока нет, пока не выктаю баки с этой хернёй (если в ней, конечно, дело).
Слей, залей проверенной. Форсунки слишком дорогие. Воздушный тоже менял?

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 00:07
MANONa
Воздушный? Да, вместе со всеми фильтрами.
Кстати, чек ЕДС загорелся как раз в тот момент, когда я «правильно» повернул гусака на шноркеле (он у меня смотрел на зад). Я не придал этому значения. Думаете, есть какая-то связь?

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 07:31
Серый
Так диагностику сделайте да посмотрите на что он жалуется. А то наобум можно бесконечно менять всё подряд.

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 08:09
MANONa
Серый писал(а):
Вт ноя 20, 2018 07:31
Так диагностику сделайте
Так сделал! Нет ошибок вообще никаких! :?

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 19:51
Сергей Гол
Начал у меня движок не так работать. появилось и на холодную и на горячую неспешное вжик- вжик. Снял приводной ремень, - не прекратилось, подозреваю , что какой то ролик на ГРМ. Помпа новая, но и ее исключать не буду. Вопрос у кого подобное было,чем грозит ну и как смазать или стоит поменять подшипник и какой подходит. Менял примерно на 125-130т. км. сейчас 185.

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 06:08
patriot001
Мажу ролики через 10 т. км. литолом, и каждый раз смазка почти сухая, однажды и "вжик" начался, помазал - прошло, в вашем случае надо смотреть подшипник, жив ли он, и поможет ли ему смазка, что за подшипники не уточнял, но делайте срочно - чревато полным разгромом ГРМ.