Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

нагреватель Номакон в топливозаборник

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

нагреватель Номакон в топливозаборник

Сообщение mik74 » Чт ноя 01, 2012 20:28

После очередного "прихватывания" в -25 (как оказалось это температурный предел застывания воды в соляре у нас, по крайней мере у меня :)), недолго думая, заказал сей девайс здесь: http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html + этой фирме за расторопность и оперативность...

распаковал
Изображение

добрался до топливного бака
Изображение

извлек топливозаборник с датчиком уровня, там на конце еще сеточка была
Изображение

путем нехитрых действий придал другую форму, укоротил до опускания его по прямой вниз и смонтировал собственно сам подогреватель
Изображение

прикрутил на место, провод прошел между двух новых резинок с пазами, входящих в комплект нагревателя
Изображение

реле управления бросил внутрь бардачка, от него протянул плюс и управление к зажиганию
Изображение

управление вывел тут же в боксе, кнопочка и светодиод опять же входят в комплект
Изображение

That's all[/img]
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт ноя 01, 2012 20:52

Желаемый результат получен???? Если можно - отчет по работе сего девайса :oops:
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт ноя 01, 2012 21:03

да, два дня при -27 с ветром, полет нормальный, при ночлеге под окнами на улице, щас температура за бортом опять вверх поползла :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт ноя 01, 2012 21:12

Завтра еще раз перечитаю, но вроде как у меня проблем с прихватыванием не было, правда на прошлой неделе начал лить антигель, ну так на всякий, и весь прошлый год так и лил, но девайс интересен и достаточно прост, напоминает лампочку ближнего света закинутую в бак, в общем подумать нада :D
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт ноя 01, 2012 22:06

Трубочка у нас какого диаметра? Когда прихватывало, автономка нормально заводилась?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт ноя 02, 2012 16:46

автономка работала, т.к. отдельно я ее запитал, и выше чуть получилось, а перемерзало внизу (я так думаю)... сегодня отключил подогрев ради эксперимента (-20 на улице), заглохла пока стояла, включил подогрев.. нормалек, прочихался и впуть... надо будет произвести слив с бака...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт ноя 02, 2012 17:39

Штука полезная, хотя у меня зимой проблем не было так как антигель всё таки рулит, но подумать можно о покупке этого девайса, правда что то цена как то великовата мне кажется, ещё и за пересылку платить, мне подогреватель на двигатель дешевле обошелся, но подумать стоит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 02, 2012 17:47

Эта хрень-деньги на ветер, антигель рулит :good:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт ноя 02, 2012 17:49

Чо правда? Ну тогда лучше ещё бутылочку хай гиру прикуплю.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пт ноя 02, 2012 17:50

судя по схеме монтажа, сеточка с заборника удалена? или я чего-то не углядел? :oops: а без неё низя ну ни как :wink:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт ноя 02, 2012 17:51

Да без сеточки не гуд, тем более что у них на ЗМЗ ФГО то нет
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Сб ноя 03, 2012 01:11

mik74 писал(а):автономка работала, т.к. отдельно я ее запитал, и выше чуть получилось, а перемерзало внизу (я так думаю)... сегодня отключил подогрев ради эксперимента (-20 на улице), заглохла пока стояла, включил подогрев.. нормалек, прочихался и впуть... надо будет произвести слив с бака...
А ящик просто открывался.... ))) Полный бак в тёплом гараже, дабы исключить образование конденсанта. На Ивеко, за два года эксплуатации ни одного отказа из за топлива..Причём, первый год, стоянка исключительно во дворе.. Наша солярка, априори не может замёрзнуть.. Будут вопросы? Тогда в личку.. Сейчас в отпуске, в НиНо.. 9 - 10-го буду дома
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб ноя 03, 2012 20:24

drobilchik933 писал(а):Эта хрень-деньги на ветер, антигель рулит :good:
В ставрополье и Краснодаре- возможно -да , а в условиях севера-только подогревы и керосин.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 04, 2012 07:54

Пытался греть лампочками :suicide: , 4х55 вт, 2 часа простоял с ними, мороз был 5-7 градусов, ветерок правда, фото в суматохе не сделал. Привезли газовую тепловую пушку-1 минута и парафина как не бывало, антигель туда-как бабка отшептала. А в Томске и подавно каки то вшивые 50 вт :cry: , мёртвому припарка.....
Вот если бы 500 вт :) , тока вопрос энергию где брать
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Ср ноя 07, 2012 19:20

Есть по этому поводу хорошая идея, вот думаю, как её реализовать, точнее, куда запихнуть, поскольку решение - относительно габаритное.

Солярку надо греть ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ!

Как правило (по опыту эксплуатации Фольксвагеновского "трактора") - двигатель заводится и некоторое время работает, пока фильтр не за...рется парафином. За это время он слегка прогреется - вот и надо это тепло использовать!

Осталось изготовить теплообменник, найти место, куда его вкрячить, ну и ... наслаждаться результатом.

Вот

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Ср ноя 07, 2012 19:30

Ага, похожий вариант у НОМАКОНа имеется, правда, он на 24 вольта. И он какой-то маловатый.

Вот

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Сб ноя 24, 2012 20:46

К данному устройству установил номаконовский обогреватель(бандаж) ФТО.
Главное при этих устройствах хороший аккумулятор, а не то махом они его посадят.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб ноя 24, 2012 22:25

как они махом его посадят, если включаются только при работающем двигателе.... ???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс ноя 25, 2012 09:42

Раньше, когда работал на дальняке, всегда возил с собой фарную лампочку с проводами. Солярка хорошая зимняя появлялась на заправках в те недалекие времена ближе к весне. Поэтому частенько бросал лампочку в бак, и очень даже помогало. Прошлой осенью приладил этот самый Номакон к себе в бак. Считаю очень полезной это штукенцию. Даже если соляра безупречная и легко бежит через все фильры, но еще вдобавок тепленькая, ну это же гут для для всей системы. Зачем мы ставим предпусковые подогреватели всякие? Ну и тут же так же, для долгой и беззаботной жизни наших недешевых агрегатов. Аккумулятор без вариантов должен быть готов к зиме не зависимо от количества всяких приблуд. А вот сеточку на заборной трубке я оставил как есть. Снял заборную трубку с правого бака, поставил её вместо родной обратки, подрезал и подогнул её так, чтобы она вплотную подошла к сеточке, ну и прикрутил к этой длинной обратке подогреватель. И сеточка на месте и соляра вокруг неё теплая. Обратку кстати так нужно сделать не зависимо от наличия подогревателя в баке. Ведь из движка она возвращается в бак теплой, и это тепло должно сразу попадать в забор. Ну вот как то так у меня. Да, еще, подогреватель подцепил напрямую, поэтому включаю его в морозы минуты за три, четыре перед заводкой. И аккумулятор прогреется и соляра в баке. Мотор к этому времени уже тоже подогрелся Северсом, так что аккумулятор крутит как летом. И кстати, если несколько часов не выключать Номакон, то левый бак даже на ощупь реально теплее правого.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс ноя 25, 2012 14:11

Сеточку я вернул себе на место :)
еще плюсом обмотал топливоподающюю трубку гибким ленточным нагревателем и еще вентрукавом обмотал сверху, короче утеплился по полной.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс ноя 25, 2012 14:49

mik74 писал(а):Сеточку я вернул себе на место :)
Каким образом оставил родную сетку? она ведь мала для того, что бы полностью проглотить нагреватель......или купил такую же сетку большего размера, чтоб сделать большой мешок?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс ноя 25, 2012 15:17

ну там же диаметр у номакона больше чем у трубки, вместе с сеточкой внатяг впихнул... :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс ноя 25, 2012 15:22

и насос не шумит? который на раме стоит.......
я пытался так сделать, у меня сразу насосу здоровья не хватало сосать и он жужжал громко.......

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс ноя 25, 2012 16:34

а насос тут при чем??? он же из бака в бак по отдельной трубе качает, на топливозабор своя труба с сеточкой идет....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс ноя 25, 2012 16:57

Ну вапщето электронасос (насос низкого давления) который стоит на раме возле левого-основного бака(если конечно iveco-F1), качает соляру из этого левого бака через фильтры в ТНВД, и совсем непричастен к перекачке соляры из бака в бак. И когда этому насосу трудно качать из за засора сетки например, или как у меня, когда так же пытался вкорячить сетку внутрь подогревателя, он начинает ненормально громко жужжать. А какой мотор у тебя mik74, ивеко или змз? и в какой соответственно бак ты воткнул Номакон?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс ноя 25, 2012 17:32

у меня ЗМЗ и воткнул его в правый бак, он у нас основной, и насоса у нас нет, сразу в ТНВД через фильтр идет
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс ноя 25, 2012 20:03

Ну тада сори :) . Не разглядел где то, что ЗМЗ. Хотя честно говоря не встречал дизелей без ТННД.......до чего дошел прогресс :) Ну само главно мы знаем, что нам нужен подогрев в баке :wink:
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Вс ноя 25, 2012 21:03

Все нагреватели солярки нужны именно для пуска двигателя, т.к. густая солярка не проходит через фильтры и они(нагреватели) включаются перед пуском двигателя, чтобы жидкой соляркой пустить двигатель.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 25, 2012 21:28

Тоже была думка замутить какой нибудь подогреватель в бак, но у нас не холодно ниже -30 вроде не часто бывает, а при такой температуре у меня антигель справляется с этой проблемой на отлично, поэтому не стал заморачиваться.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс ноя 25, 2012 21:31

Для пуска да, это благодать.......а Вы ДОК когда нибудь ощущали как на ходу на трассе вдалеке от цивилизации машин начинает тупить, а потом и глохнуть от того, что в баке соляра превращается в кисель?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс ноя 25, 2012 22:07

Антигель тоже вожу с собой на всякий случай, но я видать консерватор, считаю что если придумали мотор для солярки, значит и должен он хавать солярку в чистом виде :) .
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 25, 2012 22:12

Ну дак сейчас в нынешней солярке присадок всяких дохера, так что по любому солярка получается уже как бы не в чистом виде :) А у антигеля ещё и смазывающие свойства есть, а так как зимняя суховатая соляра то для двигателя это хорошо, он и по мягче работает тогда.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Вт ноя 27, 2012 13:40

Поэтому я и установил два нагревателя, один на ФТО , другой в бак.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср ноя 28, 2012 16:44

На сколько в диаметре Номакон надо брать на Патриот или без разницы?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Ср ноя 28, 2012 18:17

Штангелем померял диаметр ФТО и в магазине мне подобрали по размеру.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср ноя 28, 2012 21:00

мне сказали при продаже что минимальный у них на 10, он и идет нам, я штангелем не мерил, но по тому что трубка заходит с небольшим зазором (и потом фиксируется там двумя винтами), у нас она по ходу на 8...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Ср ноя 28, 2012 21:27

Вы имеете ввиду насадку топливозаборника диз. топлива номакон НТП100, посмотрел инструкцию- купил такой- НТП-101 12в.
посмотрел инструкцию на нагреватель бандажный номакон, какой покупал там не отмечено, размеры по ФТО(диаметр)-73-86, 78-91, 85-105, наверное покупал 2

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Чт ноя 29, 2012 07:20

Всем спасибо ,сегодня иду оплачивать .Надоело соляру подогревать лампой :D
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт ноя 29, 2012 15:40

А на змз514 и на iveco трубки топливозаборников по диаметру одинаковые? Номакон надо брать на 10мм? Кстати НОМАКОН выпускает две насадки на 12В: НТП-101\10-1 на 70Вт и НТП-201\10-1 на 120Вт.Хватает ли мощности насадки на 70Вт?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт ноя 29, 2012 19:00

Тот который на 120 Вт, он на 24В вроде, у меня НТП-101 который на 70, я его включил в руках давеча, уронил из рук, горячо сделал :) катал на днях в -37, нормалек.... трубки топливозаборника у нас одинаковые.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт ноя 30, 2012 07:18

Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых
НТП-201 ТУ РБ 100009933.009-2009
Наименование Модель
НТП-201
Напряжение питания постоянного тока, В 12
Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом 1,1
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более 15
Номинальная электрическая мощность, Вт 120
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч 420
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм 39,0
Диаметр топливозаборной трубки, мм: 10, 12*
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более 0,18
Материал корпуса Алюминиевый сплав, термо- и бензостойкий пластик
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт ноя 30, 2012 08:49

Блин и это...
И это на Севере...
В Норильске.
Что же за дерьмо вам возят на заправки вместо солярки!

В прошлом году ездил на рыбалку, уезжали из Уфы было -18, туда приехали, там минус 32. На ночь поставил на прогрев через 4 часа. Проснулся от того что возле дома машина завелась, брелок пропищал. Вышел по нужде, проходил мимо градусников висящих на срубе - МИНУС 37 !!! :shock:
Машина сама завелась помолотила 20 минут. Утром в полоборота. Солярка Лукойл.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт ноя 30, 2012 14:39

у нас нормальная соляра (арктик и все такое), просто в баке конденсат имеет место быть.... в моем случае я сам в этом был виноват, направил выхлоп от гидроника с дуру рядом с баком, вот и поимел проблемы.... это потом меня вдруг осенило :) не ну подогрев лишним однозначно не будет :wise:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вс дек 09, 2012 08:43

mik74 Привезли мне НТП101, в комплекте не нашёл колечка для фиксации винтов от самооткручивания.Это у меня так или изменили комплектацию и не соответствует инструкции? У тебя было колечко?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс дек 09, 2012 08:57

у меня не было колечка...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн дек 10, 2012 07:30

Стопорное колечко в комплекте было, но я его потерял один фик :D . Вместо него вставил в паз проволочку стальную диаметром входящую в шлиц винтика, ну и закрутил проволочку плосками как водится.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн дек 24, 2012 08:41

Привет!
Друзья.
Озадачился подогревателем. Вы какой агреватель ставили? Погружной или проточный?
Думаю об установке проточного подогревателя, только вот не могу пока определиться куда его поставить. На обратку или на заборную трубку?
Есть дума, поставить еще теплообменник на обратку, обогрев антифризом через шланги которые идут на печку, чтобы теплое топливо сливалось в бак.
Прям голову сломал.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пн дек 24, 2012 09:19

Где то на сайте писали, что по обратке идёт уже тёплая соляра , а подогревать лучше забор, и топливо провод до фильтра. , на фильтре подогрев уже есть.
На следующую зиму думаю сделать из трубки (возможно медь или нержавка) от системы охлаждения подогрев топливо провода и встроить в бак змеевик , после запуска Бинар5 тёплый тасол пробегает по системе и прогревает и солярку и трубки, вот есть такая идея.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вт дек 25, 2012 09:25

витаминч,сейчас продается подогреватель ленточный,его можно обматать вокруг трубки топливопровода и на фильтр,работает от окб,буду колхозить себе,в бак уже поставил,думаю что от системы охлаждения будет полезен тока на ходу,при первом пуске не поможет,а помоему важен именно первый запуск и примерно 10-15 минут работы,потом все прогревается
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт дек 25, 2012 14:42

я себе ленточный замострячил... и запитал от релюхи номаконовской, теперь включаются вместе при запуске двигателя.....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности