Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Информационное письмо Подготовка Ивеко к зиме
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Информационное письмо Подготовка Ивеко к зиме
Пожалуйста, помогите найти (дайте ссылку, приведите текст) этого самого письма. Что там было написано о подготовке к зиме, сильных морозах.
Спасибо.
Спасибо.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел сервисный бюллетень в формате Ворда (текст + фотографии в документе). Текст привожу.
Тема: FIAT DUCATO. Замерзание системы вентиляции картерных газов при особо низких температурах воздуха.
Проблема:
В умерено-холодных (УХЛ) , холодных (ХЛ) и очень холодных (ОХЛ) климатических районах на автомобилях FIAT DUCATO во время эксплуатации автомобиля при температурах окружающего воздуха ниже -25С может возникать замерзание патрубка вентиляции картерных газов ДВС
Причина:
При долговременном равномерном движении, при температурах ниже -25С конденсат из картерных газов может замерзнуть в месте ввода патрубка картерных газов во воздуховод (поз.6 на рисунке 1) , образуя ледяную пробку. Это вызывает увеличение давления картерных газов, что может привести к утечке масла через сальники коленвала.
Сервисное решение
- Доработка патрубка ввода картерных газов на воздуховоде системы подачи воздуха
Информация для владельца
Данная операция выполняется на всех ФИАТ ДУКАТО, если автомобиль эксплуатируется в УХЛ, ХЛ и ОХЛ климатических районах (см. ГОСТ 16350—80)
- После проведения работ, объясните клиенту, что было сделано и убедитесь, что он удовлетворён качеством проведённого ремонта.
Рисунок 1
Производимые операции:
1)Провести проверку работы штатной системы подогрева картерных газов.
2)Провести доработка патрубка ввода картерных газов на воздуховоде системы подачи воздуха. Слева воздуховод до доработки, справа после доработки (рисунок 2)
Рисунок 2
Порядок работ:
1) Демонтируйте воздуховод(поз 6 на рисунке 1), расцепив хомуты специальным и подходящим инструментом. Внимание: Перед полным демонтажем воздуховода, после снятия хомута переднего соединительного гофра (красная стрелка на рисунке 3) необходимо отодвинув гофру тактильно убедиться в наличии патрубка (отмечен белой стрелкой на рисунке 2), при его отсутствии прекратить работы. Собрать и промаркировать воздуховод.
2) Используя ножовочное полотно отпилите заподлицо патрубок внутри воздуховода(отмечен белой стрелкой на рисунке 2)
3) Смонтируйте воздуховод (поз 6 на рисунке 1) на автомобиль
Оформление гарантийной претензии:
Версия Операция Колич. Код неисправности Код причины неисправности Код позиции норматив
Все версии 1048А42 1 1048А421 ВА 0,4
Все версии 0530А10 1 0530А101 0,2
Маркировка выполненной работы
На снятом воздуховоде произвести горизонтальный надпил на вводной втулке глубиной не более 0,5 мм и длиной не менее 10 мм в месте указанном белой стрелкой на рисунке 3
Рисунок 3
Внимание: Начиная с 2010 года (символ «А» на десятой позиции ВИН номера) все ФИАТ ДУКАТО будут иметь доработанной воздуховод без вводного патрубка.
Тема: FIAT DUCATO. Замерзание системы вентиляции картерных газов при особо низких температурах воздуха.
Проблема:
В умерено-холодных (УХЛ) , холодных (ХЛ) и очень холодных (ОХЛ) климатических районах на автомобилях FIAT DUCATO во время эксплуатации автомобиля при температурах окружающего воздуха ниже -25С может возникать замерзание патрубка вентиляции картерных газов ДВС
Причина:
При долговременном равномерном движении, при температурах ниже -25С конденсат из картерных газов может замерзнуть в месте ввода патрубка картерных газов во воздуховод (поз.6 на рисунке 1) , образуя ледяную пробку. Это вызывает увеличение давления картерных газов, что может привести к утечке масла через сальники коленвала.
Сервисное решение
- Доработка патрубка ввода картерных газов на воздуховоде системы подачи воздуха
Информация для владельца
Данная операция выполняется на всех ФИАТ ДУКАТО, если автомобиль эксплуатируется в УХЛ, ХЛ и ОХЛ климатических районах (см. ГОСТ 16350—80)
- После проведения работ, объясните клиенту, что было сделано и убедитесь, что он удовлетворён качеством проведённого ремонта.
Рисунок 1
Производимые операции:
1)Провести проверку работы штатной системы подогрева картерных газов.
2)Провести доработка патрубка ввода картерных газов на воздуховоде системы подачи воздуха. Слева воздуховод до доработки, справа после доработки (рисунок 2)
Рисунок 2
Порядок работ:
1) Демонтируйте воздуховод(поз 6 на рисунке 1), расцепив хомуты специальным и подходящим инструментом. Внимание: Перед полным демонтажем воздуховода, после снятия хомута переднего соединительного гофра (красная стрелка на рисунке 3) необходимо отодвинув гофру тактильно убедиться в наличии патрубка (отмечен белой стрелкой на рисунке 2), при его отсутствии прекратить работы. Собрать и промаркировать воздуховод.
2) Используя ножовочное полотно отпилите заподлицо патрубок внутри воздуховода(отмечен белой стрелкой на рисунке 2)
3) Смонтируйте воздуховод (поз 6 на рисунке 1) на автомобиль
Оформление гарантийной претензии:
Версия Операция Колич. Код неисправности Код причины неисправности Код позиции норматив
Все версии 1048А42 1 1048А421 ВА 0,4
Все версии 0530А10 1 0530А101 0,2
Маркировка выполненной работы
На снятом воздуховоде произвести горизонтальный надпил на вводной втулке глубиной не более 0,5 мм и длиной не менее 10 мм в месте указанном белой стрелкой на рисунке 3
Рисунок 3
Внимание: Начиная с 2010 года (символ «А» на десятой позиции ВИН номера) все ФИАТ ДУКАТО будут иметь доработанной воздуховод без вводного патрубка.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Данную доработку на Патриотах с Ивеко мы все уже сделали. Чтобы подготовиться к зиме проведи доработки-развернуть корпус возд. фильтра, Войлок сверху на двигатель, снизу закрыть все(вместе с коробкой и раздаткой ) непродуваемым материалом . Проверить зарядку АКБ, Т застывания тормозухи, масла ГУР, трансмиссионок. При необходимости заменить на синтетику 75w140. Закрыть радиатор ( полностью ) теплоизоляционным материалом.При буксовании , подьемах и пр. было достаточно завернуть уголок 20х20 см. При такой погоде лучше выезжать прогретым из теплого (хотя бы относительно ) гаража и не глушить машину.В Норильсне у тебя есть земляк с Ивекой.Утеплить салон.Положить в машину запас керосина.Помогает кнопка "рециркуляция",если стекла не затягивает,ValentinTajmyr писал(а):Насколько данный бюллетень применим к Патриоту с мотором Ивеко. Интересен опыт эксплуатации машины при устоявшейся температуре минус 40-50 градусов. Кто-нибудь вносил подобные изменения, или в этом нет необходимости.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Информационное письмо Подготовка Ивеко к зиме
всего 3 страницы в теме о дизеле :rtfm:ValentinTajmyr писал(а):Пожалуйста, помогите найти (дайте ссылку, приведите текст) этого самого письма. Что там было написано о подготовке к зиме, сильных морозах.
Спасибо.
Доработка сапуна Ивеко
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 20133.html
патриот 2011- ивеко
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Информационное письмо Подготовка Ивеко к зиме
Спасибо.васямба писал(а):всего 3 страницы в теме о дизеле :rtfm:ValentinTajmyr писал(а):Пожалуйста, помогите найти (дайте ссылку, приведите текст) этого самого письма. Что там было написано о подготовке к зиме, сильных морозах.
Спасибо.
Доработка сапуна Ивеко
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 20133.html
О существовании темы не знал. Поиском не нашел, темы просмотрел только на первой странице.
Может быть стоит прикрепить тему о доработке сапуна.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бессмысленная трата денег.e_v_e писал(а):Сейчас продают спец одеяла на моторы. ....
Есть значительно более бюджетный вариант (раза в 4 дешевле, чем разрекламированные автоодеяла) - дорнит (недорогой негорючий материал, есть в строительных магазинах). Я третью зиму им пользуюсь.
А наилучший вариант, считаю - противопожарная кошма.