Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с двигателем Iveco. может кто сталкивался?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
llAlexll
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Iveco. может кто сталкивался?

Сообщение llAlexll » Пн сен 24, 2012 19:23

Вообщем ситуация такая, ехал с дачи со скорость около 100 км/ч и машина на ходу заглохла, зажигание выключаешь и пробуешь заводиться, потом опять может на скорость заглохнуть. ( при этом появляеться лампочка не исправности которая в виде двигателя. ( edc ) помойму так. После этого машина стала плохо заводиться, стартер крутит но плохо свахывает. И еще именно при перегазовке она начала дымить.... Всю голову сломал но не пойму что и как... Может кто видел или слышал про такое? ( с топливом все нормальный, проблем никак )

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн сен 24, 2012 22:15

И на какой предмет голову ломали? Что смотрели и что делали? Про топливо часто говорят, что нормальное, а выходит что подсолнечное масло.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн сен 24, 2012 22:21

Как пример у меня была потеря тяги резкая и дым черных лишний - так патрубок надорвался акурат на турбине. Не видно было пока не снял его. Хомут сильно впился в патрубок и подрезал его. Сильно затянут был. Через трещину под нагрузкой лишнего воздуха машин глотал.

Аватара пользователя
антоха
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение антоха » Пт сен 28, 2012 15:16

У меня абсолютно тоже самое.Но так как был далеко в тайге пришлось ехать еще 600км в таком режиме. Сейчас перестал дымить,но пропала тяга и упали немного холстые.Тоже не знаю что делать. У нас здесть диагностики нету.Может решили свою проблему и подскажете мне?

Аватара пользователя
llAlexll
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение llAlexll » Сб сен 29, 2012 20:24

Вообщем все проверяли, все снимали.. все в норме, приезжал парень смотрел ошибки, вообще никаких.... Он сказал что то с мозгами случилось, на этой недели постараюсь пройти диагностику чисто на мозги, или чтобы их перепрошили,

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Iveco. может кто сталкивался?

Сообщение Дробильщик » Сб сен 29, 2012 20:44

llAlexll писал(а): ( при этом появляеться лампочка не исправности которая в виде двигателя. ( edc ) помойму так. )
Вот это и есть ошибка, пропасть она никуда не могла, её надо обнаружить и расшифровать, она многое расскажет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
llAlexll
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение llAlexll » Сб сен 29, 2012 23:38

В том то и проблема, что она не горит прямо, а просто именно начинает моргать.... и поймать как оказалось ее почти не возможно....

Аватара пользователя
llAlexll
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение llAlexll » Сб сен 29, 2012 23:43

еще сказали проверить датчик коленвала.... только где он именно то стоит?

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс сен 30, 2012 21:27

Сними резиновый патрубок последний в системе наддува если там коллектор черный с нагаром то возможно и форсунки работают не корректно!!!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн окт 01, 2012 09:03

Oleg01 писал(а):Сними резиновый патрубок последний в системе наддува если там коллектор черный с нагаром то возможно и форсунки работают не корректно!!!
не вводите людей в заблуждение!!!! черный нагар во впускном коллекторе говорит всего лиш о работе системы ЕГР , а не о исправности либо неисправности фосунок
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн окт 01, 2012 13:07

Я пишу то с чем столкнулся сам!!!!! у моего все исправно кроме форсунок!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн окт 01, 2012 15:31

впускной коллектор черный даже с абсолютно исправными форсунками
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 01, 2012 16:50

радиогубитель писал(а):впускной коллектор черный даже с абсолютно исправными форсунками
Поддерживаю камрада радиогубитель, чёрный коллектор ни о чём не говорит :) ЕГР ф топку :evil: :twisted: :x :shock: :( :o
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
llAlexll
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение llAlexll » Пн окт 08, 2012 23:54

Всем привет еще раз, вообщем ошибок никаких не выдает, проверяли: все патрубки, топливо, ремень грм тоже смотрели, всё нормально. Но заводиться еле еле, с толкача еще более менее нормально, но когда заведёться дымит.... Вообщем даже не знаем куда уже лезть. Вопрос: Может кто знает сервис по лучше и может у кого есть ссылка или книжка именно по этому движку чтобы полностью картина была где и что у него стоит. в инете лазил но так именно полностью не нашел, есть просто фотки целого и с лицевой стороны и все.(

Аватара пользователя
антоха
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение антоха » Вт окт 09, 2012 05:15

Датчики показаны на www.uaz.ru/files/RE_Iveco_2008.pdf

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт окт 09, 2012 05:39

Я купил себе адаптер ELM-327 китайский беспроводный по блютусу, заказывал ебее. Все ошибки показывает, которые были ранее, даже вин код машины и моточасы показывает. Что за диагност приходил, смотрел? Гнать в шею такого диагноста.
Давление топлива, расход воздуха, мгновенный расход топлива. Все кажет адаптер -цена 635 рублей. Брал ранее бортовой компьютер , он мне половину того что надо показать не смог. ПО под Андроид скачал с инета, бесплатное -Torque и поставил платную версию 175 рублей.
Поэтому, при включении зажигания, давление топлива в магистрали надо посмотреть, должно быть не менее 10. На ХХ давление топлива должно быть не менее 25. Давление при нажатии на газ- при 3000 оборотах -120.
Вот отсюда пляшем. В соседней ветке у кого-то проблемка была наоборот, черный дым при езде. Нехватка воздуха. Коды ошибок должны быть. Простым K-line адаптером наш двигатель взять невозможно. Если EDC часто моргает -это критическая ошибка, должна оставаться в памяти ЭБУ.

Аватара пользователя
llAlexll
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение llAlexll » Вт окт 09, 2012 08:03

Спасибо, попробуем разобраться.

Аватара пользователя
llAlexll
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение llAlexll » Пт окт 19, 2012 18:35

Всем привет еще раз, вообщем проблема решилась..... Оказалось что Хана 3 форсункам =(

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пт окт 19, 2012 18:54

Ну вот! я ж говорил форсунки, а вы мне не вводи в заблуждения! я отремонтировал 4 форсунки!

Аватара пользователя
llAlexll
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение llAlexll » Вс окт 21, 2012 17:53

мы решили просто все 4 поменять...

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт окт 26, 2012 19:40

llAlexll писал(а):мы решили просто все 4 поменять...
Цена?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности