Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с двигателем Iveco. может кто сталкивался?
Проблема с двигателем Iveco. может кто сталкивался?
Вообщем ситуация такая, ехал с дачи со скорость около 100 км/ч и машина на ходу заглохла, зажигание выключаешь и пробуешь заводиться, потом опять может на скорость заглохнуть. ( при этом появляеться лампочка не исправности которая в виде двигателя. ( edc ) помойму так. После этого машина стала плохо заводиться, стартер крутит но плохо свахывает. И еще именно при перегазовке она начала дымить.... Всю голову сломал но не пойму что и как... Может кто видел или слышал про такое? ( с топливом все нормальный, проблем никак )
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с двигателем Iveco. может кто сталкивался?
Вот это и есть ошибка, пропасть она никуда не могла, её надо обнаружить и расшифровать, она многое расскажет.llAlexll писал(а): ( при этом появляеться лампочка не исправности которая в виде двигателя. ( edc ) помойму так. )
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не вводите людей в заблуждение!!!! черный нагар во впускном коллекторе говорит всего лиш о работе системы ЕГР , а не о исправности либо неисправности фосунокOleg01 писал(а):Сними резиновый патрубок последний в системе наддува если там коллектор черный с нагаром то возможно и форсунки работают не корректно!!!
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет еще раз, вообщем ошибок никаких не выдает, проверяли: все патрубки, топливо, ремень грм тоже смотрели, всё нормально. Но заводиться еле еле, с толкача еще более менее нормально, но когда заведёться дымит.... Вообщем даже не знаем куда уже лезть. Вопрос: Может кто знает сервис по лучше и может у кого есть ссылка или книжка именно по этому движку чтобы полностью картина была где и что у него стоит. в инете лазил но так именно полностью не нашел, есть просто фотки целого и с лицевой стороны и все.(
Я купил себе адаптер ELM-327 китайский беспроводный по блютусу, заказывал ебее. Все ошибки показывает, которые были ранее, даже вин код машины и моточасы показывает. Что за диагност приходил, смотрел? Гнать в шею такого диагноста.
Давление топлива, расход воздуха, мгновенный расход топлива. Все кажет адаптер -цена 635 рублей. Брал ранее бортовой компьютер , он мне половину того что надо показать не смог. ПО под Андроид скачал с инета, бесплатное -Torque и поставил платную версию 175 рублей.
Поэтому, при включении зажигания, давление топлива в магистрали надо посмотреть, должно быть не менее 10. На ХХ давление топлива должно быть не менее 25. Давление при нажатии на газ- при 3000 оборотах -120.
Вот отсюда пляшем. В соседней ветке у кого-то проблемка была наоборот, черный дым при езде. Нехватка воздуха. Коды ошибок должны быть. Простым K-line адаптером наш двигатель взять невозможно. Если EDC часто моргает -это критическая ошибка, должна оставаться в памяти ЭБУ.
Давление топлива, расход воздуха, мгновенный расход топлива. Все кажет адаптер -цена 635 рублей. Брал ранее бортовой компьютер , он мне половину того что надо показать не смог. ПО под Андроид скачал с инета, бесплатное -Torque и поставил платную версию 175 рублей.
Поэтому, при включении зажигания, давление топлива в магистрали надо посмотреть, должно быть не менее 10. На ХХ давление топлива должно быть не менее 25. Давление при нажатии на газ- при 3000 оборотах -120.
Вот отсюда пляшем. В соседней ветке у кого-то проблемка была наоборот, черный дым при езде. Нехватка воздуха. Коды ошибок должны быть. Простым K-line адаптером наш двигатель взять невозможно. Если EDC часто моргает -это критическая ошибка, должна оставаться в памяти ЭБУ.
-
- Онлайн статус: Не в сети