Страница 1 из 1

Амортизаторы и рпужины при лифтованном кузове.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 12:34
Восьмой
Если повторяюсь, то пошлите меня по нужному адресу.

Пишу именно в дизельной ветке. Т.к. оказалось при выборе новых аморов и пружин есть разница и в типе движка.

Суть вопроса следующая:

У меня Дизель. Лифтованный кузов на 6 см. Сейчас подбираю амортизаторы и пружины для приподнятия машины где-то на 4 см.
Также буду ставить 4-хлистовые рессоры, которые поднимут зад. Машину надо выравнивать. Проставки не хочу ставить, а хочу более длинные пружины и амортизаторы.
К сожалению ничего не понимаю в этих деталях и по каким критериям выбирать.
Фирму выбрал Каябу, как среднюю по цене и качеству.

Если есть готовые решения - ткните носом плиз))))).

На сколько увеличится валкость и переворачиваемость машины?

Ну вот как-то так.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 16:33
bakiv
Чета думается разницы в типе движка нету, если только вся подвеска к движку не крепится.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 22:02
Женёг
bakiv писал(а):Чета думается разницы в типе движка нету, если только вся подвеска к движку не крепится.
Дизель тяжелее на 90 кг

Добавлено: Чт сен 20, 2012 22:44
bakiv
А если сядут еще два жиробаса по250кг, то будет 500кг + 90кг.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 19:43
APL