Амортизаторы и рпужины при лифтованном кузове.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 12:34
Если повторяюсь, то пошлите меня по нужному адресу.
Пишу именно в дизельной ветке. Т.к. оказалось при выборе новых аморов и пружин есть разница и в типе движка.
Суть вопроса следующая:
У меня Дизель. Лифтованный кузов на 6 см. Сейчас подбираю амортизаторы и пружины для приподнятия машины где-то на 4 см.
Также буду ставить 4-хлистовые рессоры, которые поднимут зад. Машину надо выравнивать. Проставки не хочу ставить, а хочу более длинные пружины и амортизаторы.
К сожалению ничего не понимаю в этих деталях и по каким критериям выбирать.
Фирму выбрал Каябу, как среднюю по цене и качеству.
Если есть готовые решения - ткните носом плиз))))).
На сколько увеличится валкость и переворачиваемость машины?
Ну вот как-то так.
Пишу именно в дизельной ветке. Т.к. оказалось при выборе новых аморов и пружин есть разница и в типе движка.
Суть вопроса следующая:
У меня Дизель. Лифтованный кузов на 6 см. Сейчас подбираю амортизаторы и пружины для приподнятия машины где-то на 4 см.
Также буду ставить 4-хлистовые рессоры, которые поднимут зад. Машину надо выравнивать. Проставки не хочу ставить, а хочу более длинные пружины и амортизаторы.
К сожалению ничего не понимаю в этих деталях и по каким критериям выбирать.
Фирму выбрал Каябу, как среднюю по цене и качеству.
Если есть готовые решения - ткните носом плиз))))).
На сколько увеличится валкость и переворачиваемость машины?
Ну вот как-то так.