Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Амортизаторы и рпужины при лифтованном кузове.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Амортизаторы и рпужины при лифтованном кузове.
Если повторяюсь, то пошлите меня по нужному адресу.
Пишу именно в дизельной ветке. Т.к. оказалось при выборе новых аморов и пружин есть разница и в типе движка.
Суть вопроса следующая:
У меня Дизель. Лифтованный кузов на 6 см. Сейчас подбираю амортизаторы и пружины для приподнятия машины где-то на 4 см.
Также буду ставить 4-хлистовые рессоры, которые поднимут зад. Машину надо выравнивать. Проставки не хочу ставить, а хочу более длинные пружины и амортизаторы.
К сожалению ничего не понимаю в этих деталях и по каким критериям выбирать.
Фирму выбрал Каябу, как среднюю по цене и качеству.
Если есть готовые решения - ткните носом плиз))))).
На сколько увеличится валкость и переворачиваемость машины?
Ну вот как-то так.
Пишу именно в дизельной ветке. Т.к. оказалось при выборе новых аморов и пружин есть разница и в типе движка.
Суть вопроса следующая:
У меня Дизель. Лифтованный кузов на 6 см. Сейчас подбираю амортизаторы и пружины для приподнятия машины где-то на 4 см.
Также буду ставить 4-хлистовые рессоры, которые поднимут зад. Машину надо выравнивать. Проставки не хочу ставить, а хочу более длинные пружины и амортизаторы.
К сожалению ничего не понимаю в этих деталях и по каким критериям выбирать.
Фирму выбрал Каябу, как среднюю по цене и качеству.
Если есть готовые решения - ткните носом плиз))))).
На сколько увеличится валкость и переворачиваемость машины?
Ну вот как-то так.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вам сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 2-120.html
или сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/apl-beli ... 66-45.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 2-120.html
или сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/apl-beli ... 66-45.html
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E