Страница 1 из 1

Дизель IVEKO проблемы

Добавлено: Вс сен 16, 2012 21:22
Зелибоба
Взял патрик с дизельным ивеко 2010 года, откатал 70.000 т. появилась неисправность двига стал коптить как камаз оказалось перепрыгнул ремень грм выставили метки,коптить стал меньше но все же коптит с нова такого не было,появилась левая вибрация, покатался теперь заводиться только после того как скидываешь клеммы на некоторое время сброс ошибок на бортовом не помогает, загорается ошибка 154. какой то датчик o2 b2 s1 при покупки,книжки не было и не могу найти ее. подскажите что может быть и что это за датчик такой? из за того что заглушил егр может он начать так коптить?и многие говорили про сажевый фильтр есть ли он вообще и где он не могу без книги найти. :( :( :( :(

Re: Дизель IVEKO проблемы

Добавлено: Вс сен 16, 2012 23:44
Нарратор
Зелибоба писал(а):из за того что заглушил егр может он начать так коптить?
Да, может. Похоже, ты его угробил насовсем. :cry:

Добавлено: Пн сен 17, 2012 05:46
Terminal
Так спокойно и без паники.
"стал коптить как камаз" -на холостых так же коптит?

"перепрыгнул ремень грм выставили метки,коптить стал меньше но все же коптит" - где выставляли метки, по какой документации, люди грамотные это делали?

Если на холостых не коптит и работает ровно - это дело в турбине.

Каким образом заглушено ЕГР, прокладками или только трубочку сняли с машины?

"многие говорили про сажевый фильтр"
У нас нет сажевого фильтра, что за спец. вам такое рассказал?

Еще раз по нову и ладом, и без паники.
Желательно все подробно написать с чего все началось, или уже машина была куплена с такими косяками?


Еще хочу спросить с толкача заводили машину?

Добавлено: Пн сен 17, 2012 07:47
Зелибоба
На холостых не коптит коптит только когда на газ нажимаешь и стоит буквально чуть чуть нажать на газ и люди кто едет сзади отстают)))))

Метки выставлял сам нашел на другом форуме.но до этого один раз не правильно поставил он завелся и больше 1.500 оборотов не набирал сразу же заглушил выставил правильно стал набирать, на этих двигах клапана вроде не гнет!?

ЕГР заглушили прокладками....т.к. книжки нету что это за трубка без понятия.

с толкача ни когда не заводил, в любой мороз заводился бегал без проблем, Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен. Кстати снимал турбину она была вся закопчена и по трубам было чуть чуть масло,в радиаторе не было ни грамма масла,как он называеться забыл точно.



:oops:

Спрашивате допишу, уж очень интересно что такое,гонял на диагностику она не показывает ничего...

Добавлено: Пн сен 17, 2012 08:04
esenin
На этих двигателях при перескоке или неправильной установки ГРМ ломаются рокера, и прокручивается шестерня распредвала, так как она без шпонки.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 08:20
Terminal
Так на холостых не коптит просто молотит. Это уже хорошо.
Работает ровно на холостых не троит?

"Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен"

Тяга при этом не уменьшилась случаем???

Отсутсвие воздуха при нажати на педаль газа. Трубы надо смотреть, резиновые переходники, фильтр воздушный. Не хватает воздуха.
Попробовать отстегнуть трубку сапуна, посмотреть что из нее дует.
Если все трубы целы на 100%, боюсь что турбина....

Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:48
Зелибоба
Тянет как новенький,не троит и ни когда не троил.....

Добавлено: Пн сен 17, 2012 19:23
Rusya
а какого тогда ремень двигал, с чего взял-то, что он перескочил???

Добавлено: Пн сен 17, 2012 20:11
Дробильщик
Похоже темка разговор поддержать.......

Добавлено: Пн сен 17, 2012 21:09
Зелибоба
Знакомые говорили что часто перепрыгивает....вот и полез..когда выставил намного меньше стал коптить!!!!

Добавлено: Пн сен 17, 2012 21:11
Зелибоба
грусть,печаль,тоска :(

Добавлено: Вт сен 18, 2012 12:07
Terminal
Ищите дырки к резиновых патрубках. Нехватка воздуха!!!
Вроде патрубок на месте, а от большой перетяжки его просто срезало хомутом.
И еще как вариант, если ЕГР заглушена пластинками, есть вероятность что пластина прогорела?
Из какой стали делали заглушки?
Ну и для эксперимента.
1. Отключить патрубок от воздушного фильтра, посмотреть будет ли дымить при перегазовке.
2. Посмотреть - почистить контакты на ДМРВ/Температурном, это такая штука на впускном коллекторе после воздушного фильтра, к нему еще 5 проводочков в жгуте приходит.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 14:55
Зелибоба
пластинки из алюминьки,но только заглушили, по этому прогареть не успели не работал толком.

Вопросик вот заглушили егр бортовой должен показывать ошибку?

И ошибка 154 датчик O2 B2 S1 пишет что пасивен подскажите что это за датчик и где он ????

спасибо за подсказки.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 15:10
Terminal
154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого.
В общем так. Есть обратка у насоса высокого давления, и есть датчик давления топлива. У вас давление в рампе выше допустимого, клапан перепуска Насоса Высокого Давления неработает!
Тут надо копать!
Топлива навеное побольше кушать начало?
Прежде чем копать надо посмотреть контакты на датчике давления, может там просто разъем слетел, от морды машины под пластиковой крышкой у рампы самого дальнего цилиндра!

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:32
Зелибоба
да стал больше жрать,ощутимо......

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:39
Зелибоба
Кароче буду капать, а нету ни где схемы или фотки как точно метки должны стоять чтоб убедиться правильно поставил.. :)

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:56
esenin
Метки на ремне - две риски поперечные белые. Плюс между ними стрелки направления вращения ремня. Ставишь ремень так, чтобы одна метка ремня была напротив метки на застопоренной шестерне коленвала, а вторая - напротив метки на шестерне распредвала. И чтоб направление вращения, естессно, совпадало. Обязательно должны быть эти метки на ремне: если их нет, то ремень скорей всего левый и ставить его за*бешься.

Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально.

Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала - 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 оборотов коленвала. Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25.

По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень "перескочил".

Изображение

Добавлено: Вт сен 18, 2012 21:14
Дробильщик
Ну лентяюги кашмар, тема на этой страницце, далеко ходить не надо :shock: :o
http://www.uazpatriot.ru/forum/pereskoc ... 26-75.html и следующщая 7 стр, всё подробно..

Добавлено: Ср сен 19, 2012 05:07
Terminal
Зелибоба

Ну что датчик давления топлива смотрел?
Если у него датчик давления неработает, соответственно в рампу будет качать до упора, поэтому пусть сначала датчик посмотрит. Перескочил ремень, да просто так ничего не бывает.
Если он просто ехал и задымило, то значит что-то с датчиком давления топлива.
Я когда ELM327 цепляю, у меня давление показывает на ХХ от 31, до 100 при оборотах в 3000 об мин. Если у него показывает, что датчик давления неактивен, значит от тупо в обрыве.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:53
Зелибоба
Снимал датчики с рампы и с насоса замигала едц ошибки 136,159 я в электрике не особо шарю.

Кстати стала глохнуть на ходу при резком нажатии на газ, начинает моргать едц и 154 ошибку показывает :cry: а ездить приходится,70-80 плавно на газ едет.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:55
esenin
Получается вроде как обратка не успевает сливать. Струйник смотрел? Мож что попало.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 20:48
Дробильщик
Зелибоба писал(а):Снимал датчики с рампы и с насоса замигала едц ошибки 136,159 я в электрике не особо шарю.

Кстати стала глохнуть на ходу при резком нажатии на газ, начинает моргать едц и 154 ошибку показывает :cry: а ездить приходится,70-80 плавно на газ едет.
Форсунки льют, струйник не поможет, в сэрвис.... :(

Добавлено: Ср сен 19, 2012 21:42
Зелибоба
Ну по идее если форсунки льют он должен и на холостых коптить!?!?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 21:44
esenin
Да и мне кажется если форсы льют то в рампе должно быть понижено давление.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 21:53
Зелибоба
Ну вот с верху подскезали что 154 ошибка повышенное давление, он и заводится стал хуже раньше с пол тыка а ща уже крутит и крутит, вот уже и хрен знает что может быть.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 22:00
esenin
У меня один раз в рампе было повышено давление, когда в струйный насос что то попало, почистил всё стало нормально.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 22:02
Зелибоба
На диагностике форсунки норм нет ошибок вработе, турбина нагнетает хорошо, да и на диагностике говорили хрен знает что с ним.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 13:04
Зелибоба
Загарелись ошибки 151..152..188...что за датчики и где они находятся

Добавлено: Пн сен 24, 2012 07:01
Terminal
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Добавлено: Чт окт 04, 2012 05:54
Terminal
Зелибоба писал(а):Загарелись ошибки 151..152..188...что за датчики и где они находятся
Чем все закончилось?

Добавлено: Сб окт 20, 2012 11:40
sanyamaxim
Terminal писал(а):0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Мужики точно такие ошибки и у меня целый год бьюсь сделать не могу, поменял ТНВД, ремень ГРМ, ДДТ, ДМРВ,
главное пока холодный все нормуль бежит не каких ошибок нет, но когда нагреться 80 градусов и тут начинается коптит черной гарью начинаешь движения после 2500 оборотов двигателя мигает чек и чаше всего выскакивает ошибка 0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе.
Выручайте кто чем может у кого нибудь была подобная проблемка?

Добавлено: Сб окт 20, 2012 11:52
Дробильщик
Форсунки лечи, остальная требуха не причём.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 12:08
sanyamaxim
drobilchik933 писал(а):Форсунки лечи, остальная требуха не причём.
Форсунки в Ульяновск отправлял чтоб Контролер новый прислали там их проверили и в новый ЭСКУД прописали.
Да и еще ставили Кенту на Патрик мой ЭСКУД и форсунки и ДДТ у него все в порядке все работает ни каких ошибок как только на свой движок так сразу понеслась.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 12:21
sanyamaxim
Мужики, а может датчик температуры глючить? Просто как я понимаю, когда на холодную заводишь, команда от датчика температуры на ЭСКУД идет об увеличении дозировки топлива, но когда движок прогрелся, а датчик температуры даёт команду что двигатель холодный и дозировка топлива не уменьшается и из за этого вылезает ошибка.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 13:52
Danaleks
Terminal писал(а):0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
читал тут на форумах такое мнение:
В мозгах перепутаны номера ошибок 151, 152, 153, 154, 155. Т.е. там где написано повышенное
давление топлива в рампе, надо читать пониженное и наоборот
В общем моей практикой это подтверждается.
Были ошибки 151,152 - вылечил чисткой сетки в левом баке. Если сетка забита, то насос, который из бака качает, издаёт повышенный шум. Когда сетка чистая, его почти не слышно.
Ну и наверно сам насос, который из бака качает, можно попробовать поменять.