Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVEKO проблемы
Дизель IVEKO проблемы
Взял патрик с дизельным ивеко 2010 года, откатал 70.000 т. появилась неисправность двига стал коптить как камаз оказалось перепрыгнул ремень грм выставили метки,коптить стал меньше но все же коптит с нова такого не было,появилась левая вибрация, покатался теперь заводиться только после того как скидываешь клеммы на некоторое время сброс ошибок на бортовом не помогает, загорается ошибка 154. какой то датчик o2 b2 s1 при покупки,книжки не было и не могу найти ее. подскажите что может быть и что это за датчик такой? из за того что заглушил егр может он начать так коптить?и многие говорили про сажевый фильтр есть ли он вообще и где он не могу без книги найти. :( :( :( :(
Re: Дизель IVEKO проблемы
Да, может. Похоже, ты его угробил насовсем.Зелибоба писал(а):из за того что заглушил егр может он начать так коптить?
Так спокойно и без паники.
"стал коптить как камаз" -на холостых так же коптит?
"перепрыгнул ремень грм выставили метки,коптить стал меньше но все же коптит" - где выставляли метки, по какой документации, люди грамотные это делали?
Если на холостых не коптит и работает ровно - это дело в турбине.
Каким образом заглушено ЕГР, прокладками или только трубочку сняли с машины?
"многие говорили про сажевый фильтр"
У нас нет сажевого фильтра, что за спец. вам такое рассказал?
Еще раз по нову и ладом, и без паники.
Желательно все подробно написать с чего все началось, или уже машина была куплена с такими косяками?
Еще хочу спросить с толкача заводили машину?
"стал коптить как камаз" -на холостых так же коптит?
"перепрыгнул ремень грм выставили метки,коптить стал меньше но все же коптит" - где выставляли метки, по какой документации, люди грамотные это делали?
Если на холостых не коптит и работает ровно - это дело в турбине.
Каким образом заглушено ЕГР, прокладками или только трубочку сняли с машины?
"многие говорили про сажевый фильтр"
У нас нет сажевого фильтра, что за спец. вам такое рассказал?
Еще раз по нову и ладом, и без паники.
Желательно все подробно написать с чего все началось, или уже машина была куплена с такими косяками?
Еще хочу спросить с толкача заводили машину?
На холостых не коптит коптит только когда на газ нажимаешь и стоит буквально чуть чуть нажать на газ и люди кто едет сзади отстают)))))
Метки выставлял сам нашел на другом форуме.но до этого один раз не правильно поставил он завелся и больше 1.500 оборотов не набирал сразу же заглушил выставил правильно стал набирать, на этих двигах клапана вроде не гнет!?
ЕГР заглушили прокладками....т.к. книжки нету что это за трубка без понятия.
с толкача ни когда не заводил, в любой мороз заводился бегал без проблем, Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен. Кстати снимал турбину она была вся закопчена и по трубам было чуть чуть масло,в радиаторе не было ни грамма масла,как он называеться забыл точно.
Спрашивате допишу, уж очень интересно что такое,гонял на диагностику она не показывает ничего...
Метки выставлял сам нашел на другом форуме.но до этого один раз не правильно поставил он завелся и больше 1.500 оборотов не набирал сразу же заглушил выставил правильно стал набирать, на этих двигах клапана вроде не гнет!?
ЕГР заглушили прокладками....т.к. книжки нету что это за трубка без понятия.
с толкача ни когда не заводил, в любой мороз заводился бегал без проблем, Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен. Кстати снимал турбину она была вся закопчена и по трубам было чуть чуть масло,в радиаторе не было ни грамма масла,как он называеться забыл точно.
Спрашивате допишу, уж очень интересно что такое,гонял на диагностику она не показывает ничего...
Так на холостых не коптит просто молотит. Это уже хорошо.
Работает ровно на холостых не троит?
"Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен"
Тяга при этом не уменьшилась случаем???
Отсутсвие воздуха при нажати на педаль газа. Трубы надо смотреть, резиновые переходники, фильтр воздушный. Не хватает воздуха.
Попробовать отстегнуть трубку сапуна, посмотреть что из нее дует.
Если все трубы целы на 100%, боюсь что турбина....
Работает ровно на холостых не троит?
"Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен"
Тяга при этом не уменьшилась случаем???
Отсутсвие воздуха при нажати на педаль газа. Трубы надо смотреть, резиновые переходники, фильтр воздушный. Не хватает воздуха.
Попробовать отстегнуть трубку сапуна, посмотреть что из нее дует.
Если все трубы целы на 100%, боюсь что турбина....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ищите дырки к резиновых патрубках. Нехватка воздуха!!!
Вроде патрубок на месте, а от большой перетяжки его просто срезало хомутом.
И еще как вариант, если ЕГР заглушена пластинками, есть вероятность что пластина прогорела?
Из какой стали делали заглушки?
Ну и для эксперимента.
1. Отключить патрубок от воздушного фильтра, посмотреть будет ли дымить при перегазовке.
2. Посмотреть - почистить контакты на ДМРВ/Температурном, это такая штука на впускном коллекторе после воздушного фильтра, к нему еще 5 проводочков в жгуте приходит.
Вроде патрубок на месте, а от большой перетяжки его просто срезало хомутом.
И еще как вариант, если ЕГР заглушена пластинками, есть вероятность что пластина прогорела?
Из какой стали делали заглушки?
Ну и для эксперимента.
1. Отключить патрубок от воздушного фильтра, посмотреть будет ли дымить при перегазовке.
2. Посмотреть - почистить контакты на ДМРВ/Температурном, это такая штука на впускном коллекторе после воздушного фильтра, к нему еще 5 проводочков в жгуте приходит.
154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого.
В общем так. Есть обратка у насоса высокого давления, и есть датчик давления топлива. У вас давление в рампе выше допустимого, клапан перепуска Насоса Высокого Давления неработает!
Тут надо копать!
Топлива навеное побольше кушать начало?
Прежде чем копать надо посмотреть контакты на датчике давления, может там просто разъем слетел, от морды машины под пластиковой крышкой у рампы самого дальнего цилиндра!
В общем так. Есть обратка у насоса высокого давления, и есть датчик давления топлива. У вас давление в рампе выше допустимого, клапан перепуска Насоса Высокого Давления неработает!
Тут надо копать!
Топлива навеное побольше кушать начало?
Прежде чем копать надо посмотреть контакты на датчике давления, может там просто разъем слетел, от морды машины под пластиковой крышкой у рампы самого дальнего цилиндра!
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метки на ремне - две риски поперечные белые. Плюс между ними стрелки направления вращения ремня. Ставишь ремень так, чтобы одна метка ремня была напротив метки на застопоренной шестерне коленвала, а вторая - напротив метки на шестерне распредвала. И чтоб направление вращения, естессно, совпадало. Обязательно должны быть эти метки на ремне: если их нет, то ремень скорей всего левый и ставить его за*бешься.
Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально.
Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала - 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 оборотов коленвала. Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25.
По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень "перескочил".
Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально.
Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала - 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 оборотов коленвала. Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25.
По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень "перескочил".
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну лентяюги кашмар, тема на этой страницце, далеко ходить не надо :o
http://www.uazpatriot.ru/forum/pereskoc ... 26-75.html и следующщая 7 стр, всё подробно..
http://www.uazpatriot.ru/forum/pereskoc ... 26-75.html и следующщая 7 стр, всё подробно..
Зелибоба
Ну что датчик давления топлива смотрел?
Если у него датчик давления неработает, соответственно в рампу будет качать до упора, поэтому пусть сначала датчик посмотрит. Перескочил ремень, да просто так ничего не бывает.
Если он просто ехал и задымило, то значит что-то с датчиком давления топлива.
Я когда ELM327 цепляю, у меня давление показывает на ХХ от 31, до 100 при оборотах в 3000 об мин. Если у него показывает, что датчик давления неактивен, значит от тупо в обрыве.
Ну что датчик давления топлива смотрел?
Если у него датчик давления неработает, соответственно в рампу будет качать до упора, поэтому пусть сначала датчик посмотрит. Перескочил ремень, да просто так ничего не бывает.
Если он просто ехал и задымило, то значит что-то с датчиком давления топлива.
Я когда ELM327 цепляю, у меня давление показывает на ХХ от 31, до 100 при оборотах в 3000 об мин. Если у него показывает, что датчик давления неактивен, значит от тупо в обрыве.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки льют, струйник не поможет, в сэрвис.... :(Зелибоба писал(а):Снимал датчики с рампы и с насоса замигала едц ошибки 136,159 я в электрике не особо шарю.
Кстати стала глохнуть на ходу при резком нажатии на газ, начинает моргать едц и 154 ошибку показывает а ездить приходится,70-80 плавно на газ едет.
- sanyamaxim
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
- Онлайн статус: Не в сети
Terminal писал(а):0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Мужики точно такие ошибки и у меня целый год бьюсь сделать не могу, поменял ТНВД, ремень ГРМ, ДДТ, ДМРВ,
главное пока холодный все нормуль бежит не каких ошибок нет, но когда нагреться 80 градусов и тут начинается коптит черной гарью начинаешь движения после 2500 оборотов двигателя мигает чек и чаше всего выскакивает ошибка 0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе.
Выручайте кто чем может у кого нибудь была подобная проблемка?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sanyamaxim
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки в Ульяновск отправлял чтоб Контролер новый прислали там их проверили и в новый ЭСКУД прописали.drobilchik933 писал(а):Форсунки лечи, остальная требуха не причём.
Да и еще ставили Кенту на Патрик мой ЭСКУД и форсунки и ДДТ у него все в порядке все работает ни каких ошибок как только на свой движок так сразу понеслась.
- sanyamaxim
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, а может датчик температуры глючить? Просто как я понимаю, когда на холодную заводишь, команда от датчика температуры на ЭСКУД идет об увеличении дозировки топлива, но когда движок прогрелся, а датчик температуры даёт команду что двигатель холодный и дозировка топлива не уменьшается и из за этого вылезает ошибка.
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
читал тут на форумах такое мнение:Terminal писал(а):0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
В общем моей практикой это подтверждается.В мозгах перепутаны номера ошибок 151, 152, 153, 154, 155. Т.е. там где написано повышенное
давление топлива в рампе, надо читать пониженное и наоборот
Были ошибки 151,152 - вылечил чисткой сетки в левом баке. Если сетка забита, то насос, который из бака качает, издаёт повышенный шум. Когда сетка чистая, его почти не слышно.
Ну и наверно сам насос, который из бака качает, можно попробовать поменять.
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет