Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVEKO проблемы

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Дизель IVEKO проблемы

Сообщение Зелибоба » Вс сен 16, 2012 21:22

Взял патрик с дизельным ивеко 2010 года, откатал 70.000 т. появилась неисправность двига стал коптить как камаз оказалось перепрыгнул ремень грм выставили метки,коптить стал меньше но все же коптит с нова такого не было,появилась левая вибрация, покатался теперь заводиться только после того как скидываешь клеммы на некоторое время сброс ошибок на бортовом не помогает, загорается ошибка 154. какой то датчик o2 b2 s1 при покупки,книжки не было и не могу найти ее. подскажите что может быть и что это за датчик такой? из за того что заглушил егр может он начать так коптить?и многие говорили про сажевый фильтр есть ли он вообще и где он не могу без книги найти. :( :( :( :(

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель IVEKO проблемы

Сообщение Нарратор » Вс сен 16, 2012 23:44

Зелибоба писал(а):из за того что заглушил егр может он начать так коптить?
Да, может. Похоже, ты его угробил насовсем. :cry:

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн сен 17, 2012 05:46

Так спокойно и без паники.
"стал коптить как камаз" -на холостых так же коптит?

"перепрыгнул ремень грм выставили метки,коптить стал меньше но все же коптит" - где выставляли метки, по какой документации, люди грамотные это делали?

Если на холостых не коптит и работает ровно - это дело в турбине.

Каким образом заглушено ЕГР, прокладками или только трубочку сняли с машины?

"многие говорили про сажевый фильтр"
У нас нет сажевого фильтра, что за спец. вам такое рассказал?

Еще раз по нову и ладом, и без паники.
Желательно все подробно написать с чего все началось, или уже машина была куплена с такими косяками?


Еще хочу спросить с толкача заводили машину?

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 07:47

На холостых не коптит коптит только когда на газ нажимаешь и стоит буквально чуть чуть нажать на газ и люди кто едет сзади отстают)))))

Метки выставлял сам нашел на другом форуме.но до этого один раз не правильно поставил он завелся и больше 1.500 оборотов не набирал сразу же заглушил выставил правильно стал набирать, на этих двигах клапана вроде не гнет!?

ЕГР заглушили прокладками....т.к. книжки нету что это за трубка без понятия.

с толкача ни когда не заводил, в любой мороз заводился бегал без проблем, Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен. Кстати снимал турбину она была вся закопчена и по трубам было чуть чуть масло,в радиаторе не было ни грамма масла,как он называеться забыл точно.



:oops:

Спрашивате допишу, уж очень интересно что такое,гонял на диагностику она не показывает ничего...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 17, 2012 08:04

На этих двигателях при перескоке или неправильной установки ГРМ ломаются рокера, и прокручивается шестерня распредвала, так как она без шпонки.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн сен 17, 2012 08:20

Так на холостых не коптит просто молотит. Это уже хорошо.
Работает ровно на холостых не троит?

"Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен"

Тяга при этом не уменьшилась случаем???

Отсутсвие воздуха при нажати на педаль газа. Трубы надо смотреть, резиновые переходники, фильтр воздушный. Не хватает воздуха.
Попробовать отстегнуть трубку сапуна, посмотреть что из нее дует.
Если все трубы целы на 100%, боюсь что турбина....

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 11:48

Тянет как новенький,не троит и ни когда не троил.....

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн сен 17, 2012 19:23

а какого тогда ремень двигал, с чего взял-то, что он перескочил???
F1A

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 17, 2012 20:11

Похоже темка разговор поддержать.......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 21:09

Знакомые говорили что часто перепрыгивает....вот и полез..когда выставил намного меньше стал коптить!!!!

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 21:11

грусть,печаль,тоска :(

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт сен 18, 2012 12:07

Ищите дырки к резиновых патрубках. Нехватка воздуха!!!
Вроде патрубок на месте, а от большой перетяжки его просто срезало хомутом.
И еще как вариант, если ЕГР заглушена пластинками, есть вероятность что пластина прогорела?
Из какой стали делали заглушки?
Ну и для эксперимента.
1. Отключить патрубок от воздушного фильтра, посмотреть будет ли дымить при перегазовке.
2. Посмотреть - почистить контакты на ДМРВ/Температурном, это такая штука на впускном коллекторе после воздушного фильтра, к нему еще 5 проводочков в жгуте приходит.

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Вт сен 18, 2012 14:55

пластинки из алюминьки,но только заглушили, по этому прогареть не успели не работал толком.

Вопросик вот заглушили егр бортовой должен показывать ошибку?

И ошибка 154 датчик O2 B2 S1 пишет что пасивен подскажите что это за датчик и где он ????

спасибо за подсказки.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт сен 18, 2012 15:10

154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого.
В общем так. Есть обратка у насоса высокого давления, и есть датчик давления топлива. У вас давление в рампе выше допустимого, клапан перепуска Насоса Высокого Давления неработает!
Тут надо копать!
Топлива навеное побольше кушать начало?
Прежде чем копать надо посмотреть контакты на датчике давления, может там просто разъем слетел, от морды машины под пластиковой крышкой у рампы самого дальнего цилиндра!

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Вт сен 18, 2012 20:32

да стал больше жрать,ощутимо......

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Вт сен 18, 2012 20:39

Кароче буду капать, а нету ни где схемы или фотки как точно метки должны стоять чтоб убедиться правильно поставил.. :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт сен 18, 2012 20:56

Метки на ремне - две риски поперечные белые. Плюс между ними стрелки направления вращения ремня. Ставишь ремень так, чтобы одна метка ремня была напротив метки на застопоренной шестерне коленвала, а вторая - напротив метки на шестерне распредвала. И чтоб направление вращения, естессно, совпадало. Обязательно должны быть эти метки на ремне: если их нет, то ремень скорей всего левый и ставить его за*бешься.

Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально.

Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала - 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 оборотов коленвала. Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25.

По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень "перескочил".

Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 18, 2012 21:14

Ну лентяюги кашмар, тема на этой страницце, далеко ходить не надо :shock: :o
http://www.uazpatriot.ru/forum/pereskoc ... 26-75.html и следующщая 7 стр, всё подробно..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср сен 19, 2012 05:07

Зелибоба

Ну что датчик давления топлива смотрел?
Если у него датчик давления неработает, соответственно в рампу будет качать до упора, поэтому пусть сначала датчик посмотрит. Перескочил ремень, да просто так ничего не бывает.
Если он просто ехал и задымило, то значит что-то с датчиком давления топлива.
Я когда ELM327 цепляю, у меня давление показывает на ХХ от 31, до 100 при оборотах в 3000 об мин. Если у него показывает, что датчик давления неактивен, значит от тупо в обрыве.

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Ср сен 19, 2012 17:53

Снимал датчики с рампы и с насоса замигала едц ошибки 136,159 я в электрике не особо шарю.

Кстати стала глохнуть на ходу при резком нажатии на газ, начинает моргать едц и 154 ошибку показывает :cry: а ездить приходится,70-80 плавно на газ едет.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср сен 19, 2012 17:55

Получается вроде как обратка не успевает сливать. Струйник смотрел? Мож что попало.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср сен 19, 2012 20:48

Зелибоба писал(а):Снимал датчики с рампы и с насоса замигала едц ошибки 136,159 я в электрике не особо шарю.

Кстати стала глохнуть на ходу при резком нажатии на газ, начинает моргать едц и 154 ошибку показывает :cry: а ездить приходится,70-80 плавно на газ едет.
Форсунки льют, струйник не поможет, в сэрвис.... :(
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Ср сен 19, 2012 21:42

Ну по идее если форсунки льют он должен и на холостых коптить!?!?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср сен 19, 2012 21:44

Да и мне кажется если форсы льют то в рампе должно быть понижено давление.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Ср сен 19, 2012 21:53

Ну вот с верху подскезали что 154 ошибка повышенное давление, он и заводится стал хуже раньше с пол тыка а ща уже крутит и крутит, вот уже и хрен знает что может быть.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср сен 19, 2012 22:00

У меня один раз в рампе было повышено давление, когда в струйный насос что то попало, почистил всё стало нормально.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Ср сен 19, 2012 22:02

На диагностике форсунки норм нет ошибок вработе, турбина нагнетает хорошо, да и на диагностике говорили хрен знает что с ним.

Аватара пользователя
Зелибоба
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зелибоба » Пт сен 21, 2012 13:04

Загарелись ошибки 151..152..188...что за датчики и где они находятся

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн сен 24, 2012 07:01

0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт окт 04, 2012 05:54

Зелибоба писал(а):Загарелись ошибки 151..152..188...что за датчики и где они находятся
Чем все закончилось?

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Сб окт 20, 2012 11:40

Terminal писал(а):0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Мужики точно такие ошибки и у меня целый год бьюсь сделать не могу, поменял ТНВД, ремень ГРМ, ДДТ, ДМРВ,
главное пока холодный все нормуль бежит не каких ошибок нет, но когда нагреться 80 градусов и тут начинается коптит черной гарью начинаешь движения после 2500 оборотов двигателя мигает чек и чаше всего выскакивает ошибка 0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе.
Выручайте кто чем может у кого нибудь была подобная проблемка?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 20, 2012 11:52

Форсунки лечи, остальная требуха не причём.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Сб окт 20, 2012 12:08

drobilchik933 писал(а):Форсунки лечи, остальная требуха не причём.
Форсунки в Ульяновск отправлял чтоб Контролер новый прислали там их проверили и в новый ЭСКУД прописали.
Да и еще ставили Кенту на Патрик мой ЭСКУД и форсунки и ДДТ у него все в порядке все работает ни каких ошибок как только на свой движок так сразу понеслась.

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Сб окт 20, 2012 12:21

Мужики, а может датчик температуры глючить? Просто как я понимаю, когда на холодную заводишь, команда от датчика температуры на ЭСКУД идет об увеличении дозировки топлива, но когда движок прогрелся, а датчик температуры даёт команду что двигатель холодный и дозировка топлива не уменьшается и из за этого вылезает ошибка.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Сб окт 20, 2012 13:52

Terminal писал(а):0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
читал тут на форумах такое мнение:
В мозгах перепутаны номера ошибок 151, 152, 153, 154, 155. Т.е. там где написано повышенное
давление топлива в рампе, надо читать пониженное и наоборот
В общем моей практикой это подтверждается.
Были ошибки 151,152 - вылечил чисткой сетки в левом баке. Если сетка забита, то насос, который из бака качает, издаёт повышенный шум. Когда сетка чистая, его почти не слышно.
Ну и наверно сам насос, который из бака качает, можно попробовать поменять.
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности