Страница 1 из 1

Гул в корпусе воздушного фильтра, дизель F1a

Добавлено: Сб сен 15, 2012 19:12
BigAndrey
Уже всю голову сломал. Форумчане, нужна ваша помощь.
Проблема следующая, возникает только при езде. Пластиковый завихритель в корпусе фильтра удален.
На оборотах 2000 появляется легкий гул под капотом, на 2500 оборотов гул усиливается и находится в максимуме. Дальше с повышением оборотов гул немного меняет тональность и немного стихает. На 2500 гул очень сильный, ездить очень не комфортно. Гул не от дизеля. Опытным путем выяснил, что гудит корпус воздушного фильтра. Если открутить корпус фильтра от последнего г-образного резинового патрубка, то гул пропадает, но из патрубка слышен слабый гул создающийся воздушным потоком. Воздух на холостых ходит туда - сюда в патрубке, создавая на холостых легкий гул под капотом в корпусе фильтра. Если снять вакуумную трубку с перепускного клапана выхлопных газов, то гул на холостых под капотом прекращается, это отчетливо слышно на слух. Видимо это и вызывает резонансный гул в корпусе фильтра. Обклеил корпус фильтра вибропластом, гул немного стих, тональность поменялась, после 3000 стал совсем пропадать. Но на 2500 оборотах все равно гудит громко.

У кого нибудь есть еще эта проблема, куда копать?

Dima_Q, может вы что нибудь посоветуете?

Добавлено: Сб сен 15, 2012 22:15
*delete*
а у тебя забор воздуха идет в фильтр откуда? непосредственно в фильтр или через патрубок, который перед радиатором выходит?
я у себя заметил, когда снял этот патрубок и сделал забор воздуха из-под капота, что басить начал. видимо завихрения это создают.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 05:10
BigAndrey
Забор воздуха идет через патрубок перед радиатором, он соответственно соединен с фильтром пластиковой гофрой.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 05:46
ValentinTajmyr
Схожая проблема. Только не гул а сильный резонанс и громкое дребезжание в передней правой части, похоже как раз воздушный фильтр. Как с этим бороться? Скорей всего этот вопрос уже обсуждался, но через поиск не нашел.
Спасибо.

Re: Гул в корпусе воздушного фильтра, дизель F1a

Добавлено: Пн сен 17, 2012 19:27
Rusya
ValentinTajmyr писал(а):...Только не гул а сильный резонанс и громкое дребезжание в передней правой части, похоже как раз воздушный фильтр. Как с этим бороться? ...
BigAndrey писал(а):.. Пластиковый завихритель в корпусе фильтра удален.
..

Добавлено: Вт сен 18, 2012 02:40
BigAndrey
По поводу резонанса в фильтре. Обнаружил у себя в фильтре при разборе, что пластина, согнутая буквой Л, с болтом на конце, к которой прикручивается сам фильтр, приварена к круглой крышке корпуса фильтра точечной сваркой и имеет зазор с крышкой в месте крепления. Если по пластине ударить пальцем, то вся конструкция, круглая крышка корпуса фильтра + пластина, очень долго издают дребезжащий металлический звук. Проклеил пластину и крышку вибропластом, стало еще тише, но гул как в самолете на 2500 остался.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 04:41
BigAndrey
Вообще весь этот железный корпус фильтра, с его крепежом и системой замены фильтра - ацкий архаизм, так и просится что то пластиковое и удобное от иномарки.