Гул в корпусе воздушного фильтра, дизель F1a
Добавлено: Сб сен 15, 2012 19:12
Уже всю голову сломал. Форумчане, нужна ваша помощь.
Проблема следующая, возникает только при езде. Пластиковый завихритель в корпусе фильтра удален.
На оборотах 2000 появляется легкий гул под капотом, на 2500 оборотов гул усиливается и находится в максимуме. Дальше с повышением оборотов гул немного меняет тональность и немного стихает. На 2500 гул очень сильный, ездить очень не комфортно. Гул не от дизеля. Опытным путем выяснил, что гудит корпус воздушного фильтра. Если открутить корпус фильтра от последнего г-образного резинового патрубка, то гул пропадает, но из патрубка слышен слабый гул создающийся воздушным потоком. Воздух на холостых ходит туда - сюда в патрубке, создавая на холостых легкий гул под капотом в корпусе фильтра. Если снять вакуумную трубку с перепускного клапана выхлопных газов, то гул на холостых под капотом прекращается, это отчетливо слышно на слух. Видимо это и вызывает резонансный гул в корпусе фильтра. Обклеил корпус фильтра вибропластом, гул немного стих, тональность поменялась, после 3000 стал совсем пропадать. Но на 2500 оборотах все равно гудит громко.
У кого нибудь есть еще эта проблема, куда копать?
Dima_Q, может вы что нибудь посоветуете?
Проблема следующая, возникает только при езде. Пластиковый завихритель в корпусе фильтра удален.
На оборотах 2000 появляется легкий гул под капотом, на 2500 оборотов гул усиливается и находится в максимуме. Дальше с повышением оборотов гул немного меняет тональность и немного стихает. На 2500 гул очень сильный, ездить очень не комфортно. Гул не от дизеля. Опытным путем выяснил, что гудит корпус воздушного фильтра. Если открутить корпус фильтра от последнего г-образного резинового патрубка, то гул пропадает, но из патрубка слышен слабый гул создающийся воздушным потоком. Воздух на холостых ходит туда - сюда в патрубке, создавая на холостых легкий гул под капотом в корпусе фильтра. Если снять вакуумную трубку с перепускного клапана выхлопных газов, то гул на холостых под капотом прекращается, это отчетливо слышно на слух. Видимо это и вызывает резонансный гул в корпусе фильтра. Обклеил корпус фильтра вибропластом, гул немного стих, тональность поменялась, после 3000 стал совсем пропадать. Но на 2500 оборотах все равно гудит громко.
У кого нибудь есть еще эта проблема, куда копать?
Dima_Q, может вы что нибудь посоветуете?