Страница 2 из 3

Добавлено: Чт сен 05, 2013 14:01
джон73
VALEO - Комплект сцепления с одномассовым маховиком - 835015
http://tov54.ru/catalog/zapchasti/siste ... 35015.html
Изображение

Добавлено: Вт сен 24, 2013 18:22
ALEX44
Всем доброго время! Все-таки подойдет маховик к нашей сцепе или нет?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 19:39
Бамбр
Я его заварил и он стал одномассовым

Добавлено: Ср сен 25, 2013 21:07
ALEX44
Бамбр писал(а):Я его заварил и он стал одномассовым
Без балансировки?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 21:18
Дробильщик
У меня как грохнется, тоже заварю.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 00:26
Бамбр
Отбалансировал в статическом режиме с помощью тисков и дрели:) При разгоне дребезжит раздатка, надеюсь переборка ей поможет...

Добавлено: Чт сен 26, 2013 07:02
zmuromcev
Бамбр писал(а):Отбалансировал в статическом режиме с помощью тисков и дрели:) При разгоне дребезжит раздатка, надеюсь переборка ей поможет...
сомневаюсь,что поможет.Ибо начинает дребезжать не только раздатка,но и коробка.Даже на холостом ходу дребезжит все подряд.Вот поэтому я против одномассового маховика.Поставил родной маховик - даже ездить приятнее,да и тишина в салоне.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 07:34
esenin
zmuromcev писал(а):Вот поэтому я против одномассового маховика.Поставил родной маховик - даже ездить приятнее,да и тишина в салоне.
Тоже на днях товарищу выкинули одномассовый, поставили родный, доволен как слон. Одномассовый для отчаянных гавнолазов годится, а так ну его нах, жестко с ним очень особенно если много по городу ездить, как табуреткой управляешь. Для домашнего автомобиля этот вариант не гуд.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 07:51
Бамбр
Разницы в работе сцепления нет никакой. А ставить снова родной... Один раз поменял, хватило на 50 т.км. Ну его нах, такой расходник.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 07:54
esenin
Бамбр писал(а):Один раз поменял, хватило на 50 т.км. Ну его нах, такой расходник.
Не знаю. Вторая сотня пошла, маховик родный, проблем нет. Разница ощутимая, если бы я не ездил на патрике с одномассовым, то не говорил бы. Бамбр, главное что тебе подходит такой вариант, каждый же под себя авто строит.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:24
mirlas
С двухмассовым маховиком момент такой - он не любит перегрева. От этого и летит. То есть чтобы он дольше жил, надо не стесняться пониженную включать, когда тяжело ехать.
Собственно первый свой маховик вместе со сцеплением я убил именно перегревом на 11 тык... :)

Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:01
esenin
Правильно говоришь mirlas, ооочень многое зависит от прокладки :)

Добавлено: Чт сен 26, 2013 17:56
Бамбр
esenin писал(а):
Бамбр писал(а):Один раз поменял, хватило на 50 т.км. Ну его нах, такой расходник.
Не знаю. Вторая сотня пошла, маховик родный, проблем нет. Разница ощутимая, если бы я не ездил на патрике с одномассовым, то не говорил бы. Бамбр, главное что тебе подходит такой вариант, каждый же под себя авто строит.
Возможно разные диски с корзиной. Я разницы в работе сцепления не заметил, на двухмассовом проехал 100т, и 40 на заваренном. А касательно прокладки - по асфальту он возможно и 200 т. отходит, а бездорожье оно у всех разное...

Добавлено: Чт сен 26, 2013 19:05
Женёг
mirlas писал(а):... надо не стесняться пониженную включать, когда тяжело ехать.
.....
согласенна мульен процентов

Добавлено: Чт сен 26, 2013 19:51
Дробильщик
Бамбр писал(а):Разницы в работе сцепления нет никакой. А ставить снова родной... Один раз поменял, хватило на 50 т.км. Ну его нах, такой расходник.
А разницца в работе мотора? вибрацции не добавились?

Добавлено: Чт сен 26, 2013 20:37
zmuromcev
esenin писал(а):
Бамбр писал(а):Один раз поменял, хватило на 50 т.км. Ну его нах, такой расходник.
Не знаю. Вторая сотня пошла, маховик родный, проблем нет. Разница ощутимая, если бы я не ездил на патрике с одномассовым, то не говорил бы. Бамбр, главное что тебе подходит такой вариант, каждый же под себя авто строит.
на моем почти четыреста,заводской маховик загремел на 50 тыс,поменяли - прошел почти 400 тыс - проблем нет.Пробовал поставить длинные болты на корзину,чтобы заклинить маховик.Поездил неделю - ну его нафиг.Стыдно по городу ездить,гремит как трахома какаято.И на холостых движок не слышно - один грохот кпп и раздатки.
Кстати поездил на бензопатре с 409м - при разгоне похожие звуки из трансмисии как на заваренном дизельном маховике.Противный мелкий дребезг, :evil:

Добавлено: Чт сен 26, 2013 20:46
esenin
zmuromcev писал(а): Кстати поездил на бензопатре с 409м - при разгоне похожие звуки из трансмисии как на заваренном дизельном маховике.Противный мелкий дребезг, :evil:
Я тоже такое приметил, когда попробовал проехать у товарища с одномассовым. У меня патрик первый был бенз 2005 года так вот дребезжания в трансмиссии там похожие были, неприятные ощущения.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 04:12
джон73
Добрый день всем!!!
Ни кто случайно не заказывал маховик вот у этого человека на этих сайтах,
http://nenuna.net/transport/zapchasti-i ... 103881.htm

http://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti ... _209108436

Цена вроде адекватная, но как то подозрительно перечислять деньги на карточку не мошенничество ли, если кто покупал отзовитесь нужен маховик и цена нормальная но ссыкотно как то!

Добавлено: Сб сен 28, 2013 13:16
Zmei
djon73 писал(а):Добрый день всем!!!
Ни кто случайно не заказывал маховик вот у этого человека на этих сайтах,
http://nenuna.net/transport/zapchasti-i ... 103881.htm

http://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti ... _209108436

Цена вроде адекватная, но как то подозрительно перечислять деньги на карточку не мошенничество ли, если кто покупал отзовитесь нужен маховик и цена нормальная но ссыкотно как то!
Ну так а что мешает написать вам в Ульяновской ветке и попросить тамошних комрадов о помощи в приобретении :)

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:23
джон73
Пришёл мне новый двух массовый маховик, одна часть относительно другой от руки ходит не зря его на долго не хватает на видео видно
http://www.youtube.com/watch?v=OGYjqrlA ... PLlgfjitcw

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2316620
Чёт мне такой расходный материал ценой в 25-30 тыс совсем не нравится, на старом прошёл 57 тыс.
Изображение
Изображение
Изображение
Попробовал приладить сцепление ТАЯ всё прекрасно встаёт.
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:51
Дробильщик
Так что же ломается в маховике?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 15:08
джон73
Дробильщик писал(а):Так что же ломается в маховике?
демферные пружины я так пологаю.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 17:24
Zmei
djon73 писал(а):
Дробильщик писал(а):Так что же ломается в маховике?
демферные пружины я так пологаю.
Они самые :(

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 17:52
Дробильщик
И шо, заменить их никак нельзя?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 21:15
esenin
А может потуже с чего туда воткнуть пружины можно? Типа с корзины какой. Кто нить разбирал маховик, что там за устройство?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 21:24
Zmei
esenin писал(а):А может потуже с чего туда воткнуть пружины можно? Типа с корзины какой. Кто нить разбирал маховик, что там за устройство?
Насколько я помню он склёпан, в любом случае любая сборка разборка черевата дисбалансом, так что думаю смысла нет

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 21:25
esenin
Понятно

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 07:17
джон73
Он не разборный весь на заклёпках если всё и переделаешь то балансировать обязательно надо.
Вот тут мне с драйва Roadmanyak скидвал он вот так сделал, Нарезал резьбу и скрепил две части калёными болтами http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... #a40838309

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 14:42
кузя
не понятно только одно , в описании работ написано "в просверленных отверстиях нарезается резьба, шляпки каленых болтов обрезаются и делается паз под отвертку, закручивается на фиксатор резьбы." получается что из болтов делают шпильки , а как ими стянуть между собой две части маховика. или я чего то не понял ?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 14:45
Бамбр
заварить проще

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 14:58
джон73
Бамбр писал(а):заварить проще
Русскому всё похер заварил да поехал, а то что при сварке ведётся метал нарушается балансировка, а маховик это одна из важнейших деталей в двигле и малейший дизбаланс уничтожит тебе и движок и кпп и рк. Поршневую группу подберают так чтоб не было больше 2 грамм разницы между поршнями, а на маховике вообще не допускаются какие то биения так как очень большие центробежные массы

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 19:19
Бамбр
Пока не уничтожил, наверное у меня двигло рк и кпп тоже русские. Я смотрю что завернутые болты по твоему мнению охрененно помогают правильному балансу..

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:14
кузя
Бамбр а фото уже готового маховика есть ?.просто я так и не понял что с болтами. обрезаем шляпки получаем шпильки,а шпильками толком не стянешь две детали.прошу пояснить.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:44
Бамбр
С болтами не ко мне, я его заварил)

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 16:34
джон73
болты тож не извесно как и я скинул как люди сделали, а не значит что так правильно, можно и заварить но главное потом отбалансировать

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 20:42
Бамбр
Про балансировку согласен, нада по-любому. Насчет вибраций и дребезга. У меня с хреново отбалансированным после сварки маховиком появился дребезг. Дребезжало на холостых оборотах и при разгоне в тысяч до 2 об/мин. На той неделе перебрали раздатку с заменой шестеренок. Теперь на холостых не дребезжит. Только при разгоне тысяч до 1,5 об/мин. Думаю попробовать залить в РК масла погуще. Или опилок натолкать))

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 07:19
zmuromcev
Бамбр писал(а):Про балансировку согласен, нада по-любому. Насчет вибраций и дребезга. У меня с хреново отбалансированным после сварки маховиком появился дребезг. Дребезжало на холостых оборотах и при разгоне в тысяч до 2 об/мин. На той неделе перебрали раздатку с заменой шестеренок. Теперь на холостых не дребезжит. Только при разгоне тысяч до 1,5 об/мин. Думаю попробовать залить в РК масла погуще. Или опилок натолкать))
дребезжит не от балансировки,а от того что заварили.Став одномассовым,он передает всю динамическую хрень на кпп и рк.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 09:16
Дробильщик
Разве нельзя его расклепать и заменить изношенные пружины?
Про балансировку не надо, щас всё на каждом углу балансируют.

Добавлено: Пт май 23, 2014 10:03
Самоделкин
Пришлось заменить сцепление на 60ткм. ( отвалилась упорная заклепка в корзине и был неполный выжим), на остальных деталях износа незаметно....
Демфер на маховике я не догадался покрутить)))). Итог через 5км!!! на холостом ходу начались стуки и перекаты ( гремело так, как будто кувалда в картере перекатывается).

Разбираю по новой, кручу маховик - при повороте по часовой упор в пружину, против часовой свободно проворачивается на 5 см и упирается в упор.

Маховик заварил таким образом - с задней стороны есть 6 зачеканеных заглушек. Их надо удалить ( просверлить и "палкой-ковырялкой" вынуть. В отверстиях будут видны заклепки промежуточной железяки. Я заварил заклепки+ железяку к корпусу. При таком способе я не трогал чугунную часть на которую крепится корзина.
Не балансировал, все собрал изменений по ощущениям не заметил.

Есть фотографии процесса , но как то сложно выкладываются))))[/img]

Еще важный момент! Собирал с LUK овским диском от 514дизеля этот диск имеет мощный демфер. таким образом получил классическую систему одномассовый маховик с демфером на диске.

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:50
джон73
Самоделкин хотелось бы фотки увидеть! а выкладыват фотки закачиваешь на какой нибудь сервер затем копируешь ссылку на изображение после нажимаешь [img]%20%20%20ссылку%20на%20изображение%20%20[/img]

Добавлено: Пт май 23, 2014 13:51
Самоделкин
Вид маховика со стороны двигателя. Заглушки уже удалены. Больше ничего разбирать не требуется.

Изображение

Заваренный маховик

Изображение

Добавлено: Пт май 23, 2014 18:04
Дробильщик
Самоделкин писал(а):
Есть фотографии процесса , но как то сложно выкладываются
Пришли мне, я выложу.
Не вижу проблем его расклепать и вставить вместо поломанных пружины с мопеда.

Добавлено: Пт июн 06, 2014 20:07
vitekvodila
Самоделкин, напиши помер диска и по корзине, ты её оставил или надо другую, и какой выжимной

Добавлено: Пт июн 06, 2014 21:53
kyr

Добавлено: Пт июн 06, 2014 22:04
vitekvodila
Очень вовремя, завтра позвоню, но номер диска от 514 дизеля пож. скиньте и по корзине с выжимным разъясните, 15000 всё равно много.Хочу сделать бюджетно и сам.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 14:58
vitekvodila
Народ я в какой то теме нашёл сообщение как некто сам изготовил маховик на ивеко взамен двухмассового.Человек из владимирской обл, мой земляк, а теперь не могу найти его пост.Помогите может кто видел в какой это теме я хочу обратиться за помощью.киньте ссылкой кто знает, очень надо

Добавлено: Вс июн 08, 2014 15:00
vitekvodila
И где самоделкин с отчётом о работе заваренного маховика

Добавлено: Вс июн 08, 2014 18:32
Бамбр
C заваренным маховиком дребезжит раздатка при разгоне в диапазоне 1200-1700 об/мин. (сцепление от газели с cummins)

Добавлено: Вс июн 08, 2014 21:45
Lexa586
vitekvodila писал(а):Народ я в какой то теме нашёл сообщение как некто сам изготовил маховик на ивеко взамен двухмассового.Человек из владимирской обл, мой земляк, а теперь не могу найти его пост.Помогите может кто видел в какой это теме я хочу обратиться за помощью.киньте ссылкой кто знает, очень надо
Вить,здесь тот,кого ты ищешь. http://www.uazpatriot.ru/forum/komplekt ... 4-225.html Кстати,какое сцепление будешь ставить?

Добавлено: Пн июн 09, 2014 04:09
vitekvodila
Если заваривать то лук вроде ставили, а если одномассовый покупать то наверное Тая.