Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Маховик

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт сен 05, 2013 14:01

VALEO - Комплект сцепления с одномассовым маховиком - 835015
http://tov54.ru/catalog/zapchasti/siste ... 35015.html
Изображение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ALEX44
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 21:56
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEX44 » Вт сен 24, 2013 18:22

Всем доброго время! Все-таки подойдет маховик к нашей сцепе или нет?

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср сен 25, 2013 19:39

Я его заварил и он стал одномассовым

Аватара пользователя
ALEX44
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 21:56
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEX44 » Ср сен 25, 2013 21:07

Бамбр писал(а):Я его заварил и он стал одномассовым
Без балансировки?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср сен 25, 2013 21:18

У меня как грохнется, тоже заварю.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт сен 26, 2013 00:26

Отбалансировал в статическом режиме с помощью тисков и дрели:) При разгоне дребезжит раздатка, надеюсь переборка ей поможет...

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт сен 26, 2013 07:02

Бамбр писал(а):Отбалансировал в статическом режиме с помощью тисков и дрели:) При разгоне дребезжит раздатка, надеюсь переборка ей поможет...
сомневаюсь,что поможет.Ибо начинает дребезжать не только раздатка,но и коробка.Даже на холостом ходу дребезжит все подряд.Вот поэтому я против одномассового маховика.Поставил родной маховик - даже ездить приятнее,да и тишина в салоне.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт сен 26, 2013 07:34

zmuromcev писал(а):Вот поэтому я против одномассового маховика.Поставил родной маховик - даже ездить приятнее,да и тишина в салоне.
Тоже на днях товарищу выкинули одномассовый, поставили родный, доволен как слон. Одномассовый для отчаянных гавнолазов годится, а так ну его нах, жестко с ним очень особенно если много по городу ездить, как табуреткой управляешь. Для домашнего автомобиля этот вариант не гуд.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт сен 26, 2013 07:51

Разницы в работе сцепления нет никакой. А ставить снова родной... Один раз поменял, хватило на 50 т.км. Ну его нах, такой расходник.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт сен 26, 2013 07:54

Бамбр писал(а):Один раз поменял, хватило на 50 т.км. Ну его нах, такой расходник.
Не знаю. Вторая сотня пошла, маховик родный, проблем нет. Разница ощутимая, если бы я не ездил на патрике с одномассовым, то не говорил бы. Бамбр, главное что тебе подходит такой вариант, каждый же под себя авто строит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт сен 26, 2013 11:24

С двухмассовым маховиком момент такой - он не любит перегрева. От этого и летит. То есть чтобы он дольше жил, надо не стесняться пониженную включать, когда тяжело ехать.
Собственно первый свой маховик вместе со сцеплением я убил именно перегревом на 11 тык... :)
Последний раз редактировалось mirlas Чт сен 26, 2013 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт сен 26, 2013 12:01

Правильно говоришь mirlas, ооочень многое зависит от прокладки :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт сен 26, 2013 17:56

esenin писал(а):
Бамбр писал(а):Один раз поменял, хватило на 50 т.км. Ну его нах, такой расходник.
Не знаю. Вторая сотня пошла, маховик родный, проблем нет. Разница ощутимая, если бы я не ездил на патрике с одномассовым, то не говорил бы. Бамбр, главное что тебе подходит такой вариант, каждый же под себя авто строит.
Возможно разные диски с корзиной. Я разницы в работе сцепления не заметил, на двухмассовом проехал 100т, и 40 на заваренном. А касательно прокладки - по асфальту он возможно и 200 т. отходит, а бездорожье оно у всех разное...

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт сен 26, 2013 19:05

mirlas писал(а):... надо не стесняться пониженную включать, когда тяжело ехать.
.....
согласенна мульен процентов
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 26, 2013 19:51

Бамбр писал(а):Разницы в работе сцепления нет никакой. А ставить снова родной... Один раз поменял, хватило на 50 т.км. Ну его нах, такой расходник.
А разницца в работе мотора? вибрацции не добавились?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт сен 26, 2013 20:37

esenin писал(а):
Бамбр писал(а):Один раз поменял, хватило на 50 т.км. Ну его нах, такой расходник.
Не знаю. Вторая сотня пошла, маховик родный, проблем нет. Разница ощутимая, если бы я не ездил на патрике с одномассовым, то не говорил бы. Бамбр, главное что тебе подходит такой вариант, каждый же под себя авто строит.
на моем почти четыреста,заводской маховик загремел на 50 тыс,поменяли - прошел почти 400 тыс - проблем нет.Пробовал поставить длинные болты на корзину,чтобы заклинить маховик.Поездил неделю - ну его нафиг.Стыдно по городу ездить,гремит как трахома какаято.И на холостых движок не слышно - один грохот кпп и раздатки.
Кстати поездил на бензопатре с 409м - при разгоне похожие звуки из трансмисии как на заваренном дизельном маховике.Противный мелкий дребезг, :evil:
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт сен 26, 2013 20:46

zmuromcev писал(а): Кстати поездил на бензопатре с 409м - при разгоне похожие звуки из трансмисии как на заваренном дизельном маховике.Противный мелкий дребезг, :evil:
Я тоже такое приметил, когда попробовал проехать у товарища с одномассовым. У меня патрик первый был бенз 2005 года так вот дребезжания в трансмиссии там похожие были, неприятные ощущения.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт сен 27, 2013 04:12

Добрый день всем!!!
Ни кто случайно не заказывал маховик вот у этого человека на этих сайтах,
http://nenuna.net/transport/zapchasti-i ... 103881.htm

http://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti ... _209108436

Цена вроде адекватная, но как то подозрительно перечислять деньги на карточку не мошенничество ли, если кто покупал отзовитесь нужен маховик и цена нормальная но ссыкотно как то!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб сен 28, 2013 13:16

djon73 писал(а):Добрый день всем!!!
Ни кто случайно не заказывал маховик вот у этого человека на этих сайтах,
http://nenuna.net/transport/zapchasti-i ... 103881.htm

http://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti ... _209108436

Цена вроде адекватная, но как то подозрительно перечислять деньги на карточку не мошенничество ли, если кто покупал отзовитесь нужен маховик и цена нормальная но ссыкотно как то!
Ну так а что мешает написать вам в Ульяновской ветке и попросить тамошних комрадов о помощи в приобретении :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб ноя 09, 2013 10:23

Пришёл мне новый двух массовый маховик, одна часть относительно другой от руки ходит не зря его на долго не хватает на видео видно
http://www.youtube.com/watch?v=OGYjqrlA ... PLlgfjitcw

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2316620
Чёт мне такой расходный материал ценой в 25-30 тыс совсем не нравится, на старом прошёл 57 тыс.
Изображение
Изображение
Изображение
Попробовал приладить сцепление ТАЯ всё прекрасно встаёт.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось джон73 Вс ноя 10, 2013 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 09, 2013 11:51

Так что же ломается в маховике?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб ноя 09, 2013 15:08

Дробильщик писал(а):Так что же ломается в маховике?
демферные пружины я так пологаю.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб ноя 09, 2013 17:24

djon73 писал(а):
Дробильщик писал(а):Так что же ломается в маховике?
демферные пружины я так пологаю.
Они самые :(
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 09, 2013 17:52

И шо, заменить их никак нельзя?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб ноя 09, 2013 21:15

А может потуже с чего туда воткнуть пружины можно? Типа с корзины какой. Кто нить разбирал маховик, что там за устройство?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб ноя 09, 2013 21:24

esenin писал(а):А может потуже с чего туда воткнуть пружины можно? Типа с корзины какой. Кто нить разбирал маховик, что там за устройство?
Насколько я помню он склёпан, в любом случае любая сборка разборка черевата дисбалансом, так что думаю смысла нет
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб ноя 09, 2013 21:25

Понятно
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс ноя 10, 2013 07:17

Он не разборный весь на заклёпках если всё и переделаешь то балансировать обязательно надо.
Вот тут мне с драйва Roadmanyak скидвал он вот так сделал, Нарезал резьбу и скрепил две части калёными болтами http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... #a40838309

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
car: патриот-iveco
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Вс ноя 10, 2013 14:42

не понятно только одно , в описании работ написано "в просверленных отверстиях нарезается резьба, шляпки каленых болтов обрезаются и делается паз под отвертку, закручивается на фиксатор резьбы." получается что из болтов делают шпильки , а как ими стянуть между собой две части маховика. или я чего то не понял ?

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 10, 2013 14:45

заварить проще

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс ноя 10, 2013 14:58

Бамбр писал(а):заварить проще
Русскому всё похер заварил да поехал, а то что при сварке ведётся метал нарушается балансировка, а маховик это одна из важнейших деталей в двигле и малейший дизбаланс уничтожит тебе и движок и кпп и рк. Поршневую группу подберают так чтоб не было больше 2 грамм разницы между поршнями, а на маховике вообще не допускаются какие то биения так как очень большие центробежные массы
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 10, 2013 19:19

Пока не уничтожил, наверное у меня двигло рк и кпп тоже русские. Я смотрю что завернутые болты по твоему мнению охрененно помогают правильному балансу..

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
car: патриот-iveco
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Вс ноя 10, 2013 21:14

Бамбр а фото уже готового маховика есть ?.просто я так и не понял что с болтами. обрезаем шляпки получаем шпильки,а шпильками толком не стянешь две детали.прошу пояснить.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 10, 2013 21:44

С болтами не ко мне, я его заварил)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн ноя 11, 2013 16:34

болты тож не извесно как и я скинул как люди сделали, а не значит что так правильно, можно и заварить но главное потом отбалансировать
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн ноя 11, 2013 20:42

Про балансировку согласен, нада по-любому. Насчет вибраций и дребезга. У меня с хреново отбалансированным после сварки маховиком появился дребезг. Дребезжало на холостых оборотах и при разгоне в тысяч до 2 об/мин. На той неделе перебрали раздатку с заменой шестеренок. Теперь на холостых не дребезжит. Только при разгоне тысяч до 1,5 об/мин. Думаю попробовать залить в РК масла погуще. Или опилок натолкать))

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср ноя 13, 2013 07:19

Бамбр писал(а):Про балансировку согласен, нада по-любому. Насчет вибраций и дребезга. У меня с хреново отбалансированным после сварки маховиком появился дребезг. Дребезжало на холостых оборотах и при разгоне в тысяч до 2 об/мин. На той неделе перебрали раздатку с заменой шестеренок. Теперь на холостых не дребезжит. Только при разгоне тысяч до 1,5 об/мин. Думаю попробовать залить в РК масла погуще. Или опилок натолкать))
дребезжит не от балансировки,а от того что заварили.Став одномассовым,он передает всю динамическую хрень на кпп и рк.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 13, 2013 09:16

Разве нельзя его расклепать и заменить изношенные пружины?
Про балансировку не надо, щас всё на каждом углу балансируют.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пт май 23, 2014 10:03

Пришлось заменить сцепление на 60ткм. ( отвалилась упорная заклепка в корзине и был неполный выжим), на остальных деталях износа незаметно....
Демфер на маховике я не догадался покрутить)))). Итог через 5км!!! на холостом ходу начались стуки и перекаты ( гремело так, как будто кувалда в картере перекатывается).

Разбираю по новой, кручу маховик - при повороте по часовой упор в пружину, против часовой свободно проворачивается на 5 см и упирается в упор.

Маховик заварил таким образом - с задней стороны есть 6 зачеканеных заглушек. Их надо удалить ( просверлить и "палкой-ковырялкой" вынуть. В отверстиях будут видны заклепки промежуточной железяки. Я заварил заклепки+ железяку к корпусу. При таком способе я не трогал чугунную часть на которую крепится корзина.
Не балансировал, все собрал изменений по ощущениям не заметил.

Есть фотографии процесса , но как то сложно выкладываются))))[/img]

Еще важный момент! Собирал с LUK овским диском от 514дизеля этот диск имеет мощный демфер. таким образом получил классическую систему одномассовый маховик с демфером на диске.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт май 23, 2014 12:50

Самоделкин хотелось бы фотки увидеть! а выкладыват фотки закачиваешь на какой нибудь сервер затем копируешь ссылку на изображение после нажимаешь [img]%20%20%20ссылку%20на%20изображение%20%20[/img]
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пт май 23, 2014 13:51

Вид маховика со стороны двигателя. Заглушки уже удалены. Больше ничего разбирать не требуется.

Изображение

Заваренный маховик

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт май 23, 2014 18:04

Самоделкин писал(а):
Есть фотографии процесса , но как то сложно выкладываются
Пришли мне, я выложу.
Не вижу проблем его расклепать и вставить вместо поломанных пружины с мопеда.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пт июн 06, 2014 20:07

Самоделкин, напиши помер диска и по корзине, ты её оставил или надо другую, и какой выжимной

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Пт июн 06, 2014 21:53


Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пт июн 06, 2014 22:04

Очень вовремя, завтра позвоню, но номер диска от 514 дизеля пож. скиньте и по корзине с выжимным разъясните, 15000 всё равно много.Хочу сделать бюджетно и сам.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс июн 08, 2014 14:58

Народ я в какой то теме нашёл сообщение как некто сам изготовил маховик на ивеко взамен двухмассового.Человек из владимирской обл, мой земляк, а теперь не могу найти его пост.Помогите может кто видел в какой это теме я хочу обратиться за помощью.киньте ссылкой кто знает, очень надо

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс июн 08, 2014 15:00

И где самоделкин с отчётом о работе заваренного маховика

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс июн 08, 2014 18:32

C заваренным маховиком дребезжит раздатка при разгоне в диапазоне 1200-1700 об/мин. (сцепление от газели с cummins)

Аватара пользователя
Lexa586

Печать
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:12
Награды: 1
Откуда: гольяноно
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexa586 » Вс июн 08, 2014 21:45

vitekvodila писал(а):Народ я в какой то теме нашёл сообщение как некто сам изготовил маховик на ивеко взамен двухмассового.Человек из владимирской обл, мой земляк, а теперь не могу найти его пост.Помогите может кто видел в какой это теме я хочу обратиться за помощью.киньте ссылкой кто знает, очень надо
Вить,здесь тот,кого ты ищешь. http://www.uazpatriot.ru/forum/komplekt ... 4-225.html Кстати,какое сцепление будешь ставить?

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пн июн 09, 2014 04:09

Если заваривать то лук вроде ставили, а если одномассовый покупать то наверное Тая.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности