Страница 1 из 1
Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS
Добавлено: Вс авг 26, 2012 11:20
UROVEN
Озадачился таким вот вопросом ..
Стало пробуксовывать сцепление пробег 6 тыс при выжиме грустит выжимной ...
Кто нибудь менял сцепу на этом моторе и что там стоит, нигде инфы не нашел.
И какие аналоги подходят на данный мотор
Добавлено: Вс авг 26, 2012 14:31
Дробильщик
Сочуйствую..., но почему так быстро?
Re: какое стоит сцепление на зизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS
Добавлено: Вс авг 26, 2012 15:22
DIMA_Q
UROVEN писал(а):Озадачился таким вот вопросом ..
стало пробуксовывать сцепление пробег 6 тыс при выжиме грустит выжимной ...
кто нибудь менял сцепу на этом моторе и что там стоит, негде инфы не нашел.
и какие аналоги подходят на данный мотор
На этот вопрос я тебе еще 19 мая ответил. Забыл?
Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04
Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
-
Добавлено: Вс авг 26, 2012 17:02
UROVEN
drobilchik933 писал(а):Сочуйствую..., но почему так быстро?
сам не знаю не где не буксовал тока если пробки .....может брак может на заводе так поставили вскрытие покажет отпишусь
Добавлено: Вс авг 26, 2012 17:37
LAGGER
Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04----карзина! вот в чём таится пробуксовка!
Добавлено: Чт авг 30, 2012 21:33
UROVEN
и так отписываюсь о проделанной работе, после снятия коробки было следующее, проблема была в карзине и выжимном корзина была деформирована ,лепестки были проточены от выжимного,от выжимного практически не чего не осталось.... причина не понятна ,может брак ..как говорится ХЗ

Добавлено: Пт авг 31, 2012 06:54
dmitriyvorl
Нашёл хороший докУмент по сцеплению -
http://www.zmz.ru/data/content/64/file.1296818617.pdf
"Рекомендован для установки на автомобили Газель и УАЗ работающие в
нагруженных режимах: – частая смена режимов «разгон – торможение», перевозка грузов
большой массы; эксплуатация автомобиля в горной местности и трудных дорожных условиях.
Диск сцепления нажимной 4064.1601090-04 обеспечивает передачу крутящего момента 510 Н/м,
что в 1,5 раза больше чем у диска 406.1601090-03(05), соответственно ресурс диска 4064 в 1,5 – 2
раза выше".
Добавлено: Пт авг 31, 2012 17:06
Alex 288
по гарантии меняли?
Добавлено: Пт авг 31, 2012 18:29
dmitriyvorl
Так, косяк завода в виде сухого выжимного... Или отмазались?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 22:03
e_v_e
У меня после 10000 на ивеке стало с гемором втыкаться 1 2 а то и 3 передачи. Иногда прямо не воткнуть. Прогресировало. На сервисе то прокачивали то цилиндры меняли. Один фиг. Потом после зимы как засвистела сцепа что дало повод настоять снять коробку и посмотреть что там. Вскрыли. Диск корзина все ок а вот выжимной под замену. Причина - похоже на заводе не грамули смазки не заложили не на подшипник ни на шлицы. Абсоютно сухо со следами отходов от трения метал об метал. После замены был просто поражон как легко втыкаются передачи. Очень редко когда первая капризничает. Но повторный выжим или както более акуртная работа рычагом и все включается.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:13
UROVEN
Alex 288 писал(а):по гарантии меняли?
да по горантии но сначала как всегда не хотели менять
Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:14
UROVEN
dmitriyvorl писал(а):Так, косяк завода в виде сухого выжимного... Или отмазались?
вообще не чего не сказали но действительно выжымной был сухой это моё мнение
Добавлено: Пт май 17, 2013 15:17
yurgenson
То есть с завода на Дизеле теперь ставят усиленное сцепление???? :)
Добавлено: Пт май 17, 2013 19:39
BSmith
yurgenson писал(а):То есть с завода на Дизеле теперь ставят усиленное сцепление???? :)
Да это сцепление еще ставили на первых моторах 5143.0 в 2006 годах! Так что слово "теперь" неуместно!
Добавлено: Пт май 17, 2013 19:44
loykonen
вот поставил корзина 63082001150
диск 20187005456
выжимной 31605-1601180 (длинный)
Добавлено: Сб май 18, 2013 00:11
DIMA_Q
BSmith писал(а):yurgenson писал(а): Да это сцепление еще ставили на первых моторах 5143.0 в 2006 годах! Так что слово "теперь" неуместно!
Комплект:
-Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04
-Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
неизменно устанавливается на дизельные двигатели семейства ЗМЗ-514 с 2000 года.
Добавлено: Сб май 18, 2013 12:32
yurgenson
DIMA_Q писал(а):BSmith писал(а):
Комплект:
-Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04
-Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
неизменно устанавливается на дизельные двигатели семейства ЗМЗ-514 с 2000 года.
Понял, спасибо!!!
Добавлено: Сб окт 12, 2013 18:19
Семыч
У меня родное прошло 14500, далее в пробках сначала запах, а потом начало дергать на первой!
Добавлено: Сб окт 12, 2013 20:59
MADE IN USSR
Семыч писал(а):У меня родное прошло 14500, далее в пробках сначала запах, а потом начало дергать на первой!
Такая же песня, только на 30 000км началось.
Добавлено: Сб окт 12, 2013 21:01
MADE IN USSR
DIMA_Q писал(а):BSmith писал(а):
Комплект:
-Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04
-Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
неизменно устанавливается на дизельные двигатели семейства ЗМЗ-514 с 2000 года.
То есть все вышеуказанное ставят на а\м на конвеере? И все это дело у народа на 10-30 тыщах начинает работать непойми как? Так на какие аналоги (кроме БМВ) это можно заменить?
Добавлено: Сб окт 12, 2013 21:48
Семыч
Вот и у меня такой же вопрос!! Дизелисты отвечайте в моей теме!
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 31501.html
Добавлено: Вс окт 13, 2013 21:16
BSmith
Может это сообщение и есть разгадка проблем со сцеплением!
kruzenwtern писал(а):тут вопрос еще почему оно сдохло. Например снятый у меня диск - износ имеет хорошо если 50%.
А вот судя по корзине и выжимному - корзина кривая, а вилка на выжимной давила неровно. Т.е. либо корзину повело как следствие кривой вилки, либо корзина изначально кривая. Либо и то и то.
Добавлено: Ср окт 16, 2013 15:06
matrc
у меня 22 пробег, на днях въезжал на высокий поребрик (из бордюрного камня), вышел почувствовал запах сцепы, а сегодня в пробках на первой обнаружил рывки... я так понимаю, что я влип!? с этого все начинается?
Добавлено: Ср окт 16, 2013 16:59
Семыч
у меня так!
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:07
yurgenson
У меня после последних покатушек в грязевых ваннах передачи не втыкаются..... надо сцепу менять или выжимной поможет чем то???
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 13:54
MADE IN USSR
Все думаю о сцеплении...
Вот какие выводы.
Корзина -063082001150
Диск - 20187005456
Это САКС от дизельного Камминса, объемом 2.8 л, выдающим макс. крутящий момент 300 Нм. Наш мотор выдает максимум 250 Нм. Отзывы только положительные.
Выжимной вот такой.
http://www.vatrushka2011.ru/forum/viewt ... f=4&t=4673
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 14:19
yurgenson
это где такой выжимной приобрести можно? и чем он лучше обычного? :)
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 15:06
MADE IN USSR
yurgenson писал(а):это где такой выжимной приобрести можно? и чем он лучше обычного? :)
Контакты: 8903 515 14 13
Он от БМВ, самопил и лежит на лепестках Сакса правильно. Если я ничего не напутал.
Сколковское ш.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 18:10
MADE IN USSR
В инете не нашел, спрошу здесь, может кто знает. Диск сакс 20187005456 имеет демпфер ХХ? Он от Камминса, у камминса маховик одномассовый, в теории д.б., но хотца знать на 100%. Его как то внешне видно?
К продаванам за консультацией не посылать!
Добавлено: Сб янв 25, 2014 16:15
pafnutyi 2.0
Здраствуйте! пробег 17,500 км и началось приключение называется выбор комплекта сцепления: муфта такая-секая, диск, корзина :crazy: вопрос есть ли именно комплект сцепления или придется ставить солянку, и надо-ли менять опорный подшипник в коленвалу, вилку или ещё чего?
Добавлено: Ср янв 29, 2014 17:56
MADE IN USSR
Аналог сцепления ЗМЗ:
Корзина -063082001150
Диск - 20187005456
http://www.youtube.com/watch?v=6lUFN0bjzJ8
Работает, проверено.
Добавлено: Чт янв 30, 2014 17:49
pafnutyi 2.0
Danke schon MADE IN USSR :griiin: вилку и подшипник в коленвалу меняли?
Добавлено: Вс фев 02, 2014 09:58
MADE IN USSR
pafnutyi 2.0 писал(а):Danke schon MADE IN USSR :griiin: вилку и подшипник в коленвалу меняли?
Вилку не менял, была в полном порядке. Подшипник само сабой на замену. Только он ставится не в КВ, в маховик. Да, еще момент! Если замена подшипника выполняется не специальным сьемником, а путем снятия маховика, удалением старого и запрессовкой нового подшипника, то 10 раз проверить правильность установки маховика!
Как показал опыт, поставить маховик не правильно возможно!
Re: Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS
Добавлено: Вс июл 03, 2016 16:32
олежена
Ребята! Может кто знает, какое сейчас сцепление ставят с завода? Ведь luk снял с производства диски сцепления, в продаже их нигде нет. Я себе поставил комплект sach от каминса и очень разочаровался. По последнему мокрому снегу (5000 пробега) глубиной 5-10 см. завоняло сцепой. После 15 тыс. пробега появилось дерганье при трогании после прогрева, скрежет при зацеплении и увеличился рык рахдатки. Так и езжу, уже 40 тыс. пока не накроется. сцепление было не из дешовых, пусть своё отрабатывает. Конечно при оказии поменяю. Хочу поставить корзину ЗМЗ турбо, только с каким диском? Бмвешное не рассматриваю. А сачевское не встает в эту корзину. Может у кого есть положительный опыт?
Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS
Добавлено: Пн июл 18, 2016 17:38
Belousoff
Хм, странно. Я пока что в снег не залезал на саксовском, но в мокрую грязищу угодил. Понижайку включил и поехал. Метров 300 проехал, переключился на обычную, никакой вони, ничего не было. Стоял тот самый luk, в пробках дергалось от нагрева, сакс не дергается. В снегу завоняло один раз, когда парковался. Сакс опробую зимой и отпишу
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk