Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение UROVEN » Вс авг 26, 2012 11:20

Озадачился таким вот вопросом ..
Стало пробуксовывать сцепление пробег 6 тыс при выжиме грустит выжимной ...
Кто нибудь менял сцепу на этом моторе и что там стоит, нигде инфы не нашел.
И какие аналоги подходят на данный мотор

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс авг 26, 2012 14:31

Сочуйствую..., но почему так быстро?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Re: какое стоит сцепление на зизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение DIMA_Q » Вс авг 26, 2012 15:22

UROVEN писал(а):Озадачился таким вот вопросом ..
стало пробуксовывать сцепление пробег 6 тыс при выжиме грустит выжимной ...
кто нибудь менял сцепу на этом моторе и что там стоит, негде инфы не нашел.
и какие аналоги подходят на данный мотор
На этот вопрос я тебе еще 19 мая ответил. Забыл?

Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04

Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

-

Сообщение UROVEN » Вс авг 26, 2012 17:02

drobilchik933 писал(а):Сочуйствую..., но почему так быстро?

сам не знаю не где не буксовал тока если пробки .....может брак может на заводе так поставили вскрытие покажет отпишусь

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 17:37

Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04----карзина! вот в чём таится пробуксовка!
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт авг 30, 2012 21:33

и так отписываюсь о проделанной работе, после снятия коробки было следующее, проблема была в карзине и выжимном корзина была деформирована ,лепестки были проточены от выжимного,от выжимного практически не чего не осталось.... причина не понятна ,может брак ..как говорится ХЗ :oops:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт авг 31, 2012 06:54

Нашёл хороший докУмент по сцеплению -http://www.zmz.ru/data/content/64/file.1296818617.pdf
"Рекомендован для установки на автомобили Газель и УАЗ работающие в
нагруженных режимах: – частая смена режимов «разгон – торможение», перевозка грузов
большой массы; эксплуатация автомобиля в горной местности и трудных дорожных условиях.
Диск сцепления нажимной 4064.1601090-04 обеспечивает передачу крутящего момента 510 Н/м,
что в 1,5 раза больше чем у диска 406.1601090-03(05), соответственно ресурс диска 4064 в 1,5 – 2
раза выше".
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Alex 288
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex 288 » Пт авг 31, 2012 17:06

по гарантии меняли?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт авг 31, 2012 18:29

Так, косяк завода в виде сухого выжимного... Или отмазались?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт сен 07, 2012 22:03

У меня после 10000 на ивеке стало с гемором втыкаться 1 2 а то и 3 передачи. Иногда прямо не воткнуть. Прогресировало. На сервисе то прокачивали то цилиндры меняли. Один фиг. Потом после зимы как засвистела сцепа что дало повод настоять снять коробку и посмотреть что там. Вскрыли. Диск корзина все ок а вот выжимной под замену. Причина - похоже на заводе не грамули смазки не заложили не на подшипник ни на шлицы. Абсоютно сухо со следами отходов от трения метал об метал. После замены был просто поражон как легко втыкаются передачи. Очень редко когда первая капризничает. Но повторный выжим или както более акуртная работа рычагом и все включается.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вт окт 23, 2012 11:13

Alex 288 писал(а):по гарантии меняли?
да по горантии но сначала как всегда не хотели менять

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вт окт 23, 2012 11:14

dmitriyvorl писал(а):Так, косяк завода в виде сухого выжимного... Или отмазались?
вообще не чего не сказали но действительно выжымной был сухой это моё мнение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт май 17, 2013 15:17

То есть с завода на Дизеле теперь ставят усиленное сцепление???? :)

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт май 17, 2013 19:39

yurgenson писал(а):То есть с завода на Дизеле теперь ставят усиленное сцепление???? :)

Да это сцепление еще ставили на первых моторах 5143.0 в 2006 годах! Так что слово "теперь" неуместно!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пт май 17, 2013 19:44

вот поставил корзина 63082001150
диск 20187005456
выжимной 31605-1601180 (длинный)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб май 18, 2013 00:11

BSmith писал(а):
yurgenson писал(а): Да это сцепление еще ставили на первых моторах 5143.0 в 2006 годах! Так что слово "теперь" неуместно!
Комплект:
-Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04

-Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
неизменно устанавливается на дизельные двигатели семейства ЗМЗ-514 с 2000 года.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб май 18, 2013 12:32

DIMA_Q писал(а):
BSmith писал(а): Комплект:
-Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04

-Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
неизменно устанавливается на дизельные двигатели семейства ЗМЗ-514 с 2000 года.
Понял, спасибо!!!

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Сб окт 12, 2013 18:19

У меня родное прошло 14500, далее в пробках сначала запах, а потом начало дергать на первой!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб окт 12, 2013 20:59

Семыч писал(а):У меня родное прошло 14500, далее в пробках сначала запах, а потом начало дергать на первой!
Такая же песня, только на 30 000км началось.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб окт 12, 2013 21:01

DIMA_Q писал(а):
BSmith писал(а): Комплект:
-Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04

-Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
неизменно устанавливается на дизельные двигатели семейства ЗМЗ-514 с 2000 года.
То есть все вышеуказанное ставят на а\м на конвеере? И все это дело у народа на 10-30 тыщах начинает работать непойми как? Так на какие аналоги (кроме БМВ) это можно заменить?
А нас рать!

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Сб окт 12, 2013 21:48

Вот и у меня такой же вопрос!! Дизелисты отвечайте в моей теме! http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 31501.html
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вс окт 13, 2013 21:16

Может это сообщение и есть разгадка проблем со сцеплением!
kruzenwtern писал(а):тут вопрос еще почему оно сдохло. Например снятый у меня диск - износ имеет хорошо если 50%.
А вот судя по корзине и выжимному - корзина кривая, а вилка на выжимной давила неровно. Т.е. либо корзину повело как следствие кривой вилки, либо корзина изначально кривая. Либо и то и то.

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср окт 16, 2013 15:06

у меня 22 пробег, на днях въезжал на высокий поребрик (из бордюрного камня), вышел почувствовал запах сцепы, а сегодня в пробках на первой обнаружил рывки... я так понимаю, что я влип!? с этого все начинается?

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср окт 16, 2013 16:59

у меня так!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт ноя 12, 2013 12:07

У меня после последних покатушек в грязевых ваннах передачи не втыкаются..... надо сцепу менять или выжимной поможет чем то???
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср ноя 13, 2013 13:54

Все думаю о сцеплении...
Вот какие выводы.
Корзина -063082001150
Диск - 20187005456
Это САКС от дизельного Камминса, объемом 2.8 л, выдающим макс. крутящий момент 300 Нм. Наш мотор выдает максимум 250 Нм. Отзывы только положительные.
Выжимной вот такой.
http://www.vatrushka2011.ru/forum/viewt ... f=4&t=4673
А нас рать!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср ноя 13, 2013 14:19

это где такой выжимной приобрести можно? и чем он лучше обычного? :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср ноя 13, 2013 15:06

yurgenson писал(а):это где такой выжимной приобрести можно? и чем он лучше обычного? :)
Контакты: 8903 515 14 13
Он от БМВ, самопил и лежит на лепестках Сакса правильно. Если я ничего не напутал.
Сколковское ш.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср ноя 20, 2013 18:10

В инете не нашел, спрошу здесь, может кто знает. Диск сакс 20187005456 имеет демпфер ХХ? Он от Камминса, у камминса маховик одномассовый, в теории д.б., но хотца знать на 100%. Его как то внешне видно?

К продаванам за консультацией не посылать!
А нас рать!

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Сб янв 25, 2014 16:15

Здраствуйте! пробег 17,500 км и началось приключение называется выбор комплекта сцепления: муфта такая-секая, диск, корзина :crazy: вопрос есть ли именно комплект сцепления или придется ставить солянку, и надо-ли менять опорный подшипник в коленвалу, вилку или ещё чего?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср янв 29, 2014 17:56

Аналог сцепления ЗМЗ:
Корзина -063082001150
Диск - 20187005456
http://www.youtube.com/watch?v=6lUFN0bjzJ8

Работает, проверено.
А нас рать!

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Чт янв 30, 2014 17:49

Danke schon MADE IN USSR :griiin: вилку и подшипник в коленвалу меняли?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс фев 02, 2014 09:58

pafnutyi 2.0 писал(а):Danke schon MADE IN USSR :griiin: вилку и подшипник в коленвалу меняли?
Вилку не менял, была в полном порядке. Подшипник само сабой на замену. Только он ставится не в КВ, в маховик. Да, еще момент! Если замена подшипника выполняется не специальным сьемником, а путем снятия маховика, удалением старого и запрессовкой нового подшипника, то 10 раз проверить правильность установки маховика!
Как показал опыт, поставить маховик не правильно возможно!
А нас рать!

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение олежена » Вс июл 03, 2016 16:32

Ребята! Может кто знает, какое сейчас сцепление ставят с завода? Ведь luk снял с производства диски сцепления, в продаже их нигде нет. Я себе поставил комплект sach от каминса и очень разочаровался. По последнему мокрому снегу (5000 пробега) глубиной 5-10 см. завоняло сцепой. После 15 тыс. пробега появилось дерганье при трогании после прогрева, скрежет при зацеплении и увеличился рык рахдатки. Так и езжу, уже 40 тыс. пока не накроется. сцепление было не из дешовых, пусть своё отрабатывает. Конечно при оказии поменяю. Хочу поставить корзину ЗМЗ турбо, только с каким диском? Бмвешное не рассматриваю. А сачевское не встает в эту корзину. Может у кого есть положительный опыт?

Аватара пользователя
Belousoff
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Belousoff » Пн июл 18, 2016 17:38

Хм, странно. Я пока что в снег не залезал на саксовском, но в мокрую грязищу угодил. Понижайку включил и поехал. Метров 300 проехал, переключился на обычную, никакой вони, ничего не было. Стоял тот самый luk, в пробках дергалось от нагрева, сакс не дергается. В снегу завоняло один раз, когда парковался. Сакс опробую зимой и отпишу

Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности